0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бмв х5 е53

Ремонт BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Модификации

МодельДвигательМощность
л.с.
ПриводТрансмиссияРазгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топливаГодовой налог
руб/год
х53.0 бензин231полныймеханика / автомат8.3 / 8.817.4/10АИ-9517325
х54.4 бензин286полныйавтомат7.518.8/11.1АИ-9542900
х54.6 бензин347полныйавтомат6.521/11.4АИ-9552050
х53.0 дизель184полныймеханика / автомат10.1 / 10.511.1/7.1/9.7ДТ9200

Ни один автолюбитель , услышав аббревиатуру «авто BMW» не может остаться равнодушным. В тот момент, когда первый автомобиль покинул маленькую мастерскую в Баварии, началось восхождение БМВ к вершинам автомобилестроительного искусства. С тех пор ремонт прошло немало лет. За этот срок автомобили БМВ успели зарекомендовать себя как машины представительского класса повышенной надежности с благородным и интеллектуальным дизайном. Но творения баварских конструкторов, сошедшие с конвейеров БМВ за последнее десятилетие сумели перевернуть все представления об этих машинах. Появление целого ряда агрессивных, спортивных внедорожников произвело революцию в традициях атводизайна Баварии. Хищные изгибы корпуса и стремительные линии фар стали воплощением динамичности, мощи и безудержного драйва.

А венцом этого беспрецедентного полета конструкторской мысли стал BMW X5

Независимая подвеска делает БМВ Х5 идеально послушным рулю и позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, сохраняя идеальную устойчивость.

Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Тут на смену 8-и цилиндровому 4.4 литровому агрегату M62TU пришёл 8-и цилиндровый 4.4 литровый N62. Мощностью 320 л. с. При проведении ремонта используем оригинальную диагностику.Достичь подобных результатов позволяет применение системы непосредственного впрыска и VALVETRONIC.

В топовой версии на BMW X5 устанавливается 4,8-и литровый атмосферный V8. Имеет систему непосредственного впрыска (High Precision Injection). Позволяет развить мощность в 360 л. с. Максимальная скорость 250 км/ч. Цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 6,1 с. с момента старта.

Что касается дизельных версий, то БМВ X5 30d оснащен 6-и цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 218 л. с. Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 8,8 с. Средний показатель расхода топлива 10,4 литра на 100 км.

Максимальный комфорт и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 6-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 5-и ступенчатая).

Внешне рестайленговая модель БМВ Х5 изменилась не значительно. Обновили радиаторную решетку. Новые бампера. «Подросшие» воздухозаборники. Новый «икс-пятый» – стал динамичнее и агрессивнее. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики.

Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Трансформируемый багажник способен вместить от 600л. до 1600 л.

Опционально возможна установка дисплея 16х9. 2-х зонного климат-контроля. Системы DVD Entertainment. Панорамной стеклянной крыши. Подогрева рулевого колеса.

О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами PDC (система контроля дистанции при парковке). Адаптивным переключением поворотов. Системой автоматического переключения ближний/дальний свет. Проекционным дисплеем. Бортовым компьютером. Круиз-контролем. Центральным замком. Индикатором прокола шин. Безопасными шинами Runflat.

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53

Многие владельцы БМВ х5 (BMW x5), обращающиеся в наш автосервис, интересуются, когда и как следует делать диагностику и ремонт рулевой рейки БМВ х5 е53. Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.


Для начала определимся с основными видами рулевых реек, они бывают:

  • Гидравлические – самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.
  • Электрические – работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор.
  • Механические – морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто.

Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей

  • Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.
  • Зубчатая планка и шестерня – самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.
  • Пружины – они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов.
  • Подшипники – как и в любом подвижном механизме, они необходимы для плавной и легкой работы.
  • Ограничители – определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому.

В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:

  • Характерный стук — впрочем, неискушенному автовладельцу трудно различить, что именно в подвеске издает посторонний шум, но это не повод откладывать визит на СТО.
  • Люфт – может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если зазоры в тягах отсутствуют, для дальнейшей диагностики необходимо разбирать рейку.
  • Вибрация руля при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, симптомы поломки исчезают или ослабевают.
  • В бачке падает уровень жидкости ГУРа, а на сальниках рулевых тяг появляются подтеки.
  • Руль не возвращается в исходное положение, либо для этого приходится приложить усилие. Это говорит о деформации корпуса, либо о погнутом вале.

Причины износа и выхода из строя рейки БМВ х5 банальна – чрезмерная нагрузка

  • Чрезмерные ускорения при выкрученном до крайнего положения руле.
  • Небрежная езда и неблагоприятные дорожные условия. Регулярные попадания колесами в ямы на большой скорости неблагоприятно сказываются на долговечности этого механизма.
  • Несвоевременная замена порванных сальников, в связи с чем густая смазка выдавливается из картера, а внутрь попадает грязь.
  • Регулярные наезды на поребрики и прочие препятствия. Даже на небольшой скорости столкновения с ними впоследствии могут отправить узел управления в утиль.

Ремонт рулевой рейки БМВ х5 е70 или е53 в автосервисе

Квалифицированный мастер проведет диагностику рулевой рейки е53 или е70, в которую входит:

  • Осмотр сальников и уплотнителей на предмет нарушения целостности.
  • Внешний осмотр на наличие механических повреждений и люфтов.
  • При необходимости диагностика с полным разбором узла для выявления скрытых дефектов.

Нередко диагноз бывает неутешительным – рулевая рейка БМВ х5 ремонту не подлежит и требует замены. Несмотря на то, что замена рулевой рейки БМВ х5 е53 — процедура дорогостоящая, сделать ее необходимо, дабы обезопасить себя от проблем в будущем.

Бывает, после диагностики выясняется, что ни ремонт, ни замена не требуется вовсе. Такое случается на начальном этапе износа деталей, когда нет явных повреждений. В таком случае достаточно произвести регулировку рулевой рейки х5 е53, которая сведет на минимум люфты и стуки этого узла. Процедура, на первый взгляд, простая, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому рекомендуем обратиться на СТО, а не экспериментировать самостоятельно.

Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е53. Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему. После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации!

Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис! Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 – мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.

А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто:

  • Не запрыгивайте на «лежачие полицейские» и другие препятствия на большой скорости, старайтесь объезжать глубокие ямы и выбоины.
  • В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.
  • Выкручивание руля в крайнее положение вредит, старайтесь делать это реже.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и уплотнителей на предмет повреждений и подтеков.


Надеемся, что эти простые советы уберегут ваш автомобиль от поломок! Желаем удачи на дорогах!

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW Х5)

Наш сервисный центр предлагает качественный, при этом быстрый ремонт АКПП БМВ Х5. Мы работаем в этой области уже более 15 лет и сталкивались с разными видами АКПП и их проблемами. Поэтому с гордостью можем сказать, что нам под силу любая неисправность, от простой замены детали, до капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам детали, различные по стоимости, они могут быть оригинальные и не оригинальные.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП БМВ Х5

Цена, руб.

Звоните нам, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику АКПП БМВ. Здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать Вас о работе нашего сервисного центра, предоставляемых услугах и ценах на них.

АКПП BMW X5

Автомобили BMW X5 начали производиться в 2000 году, а второе поколение шестью годами позже. Стоит отметить, это автомобили с пятью и семью местами, класса Е, пользующийся большой популярностью и коммерческим успехом. Тому заслуга высоких технических возможностей и оригинального дизайна.

Здесь используются различные виды АКПП, у пятиступенчатых – типтроник ZF 5HP24 (-A) и ZF 5L40E, у шестиступенчатых — ZF 6HP19 (-A) и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Это все надежные агрегаты, которые все же требуют тщательного ухода и систематического осмотра. Поэтому постоянно следите за уровнем масла и качеством работы автоматической коробки передач. При обнаружении лишних стуков и шумов сразу обращайтесь в наш сервисный центр в Москве.

Типичные поломки АКПП БМВ X5

По статистике, есть ряд проблем, с которыми владельцы автомобиля BMW X5 обращаются чаще всего. Это, например, износ обгонных муфт или выход из строя первичного вала. Кроме того, может износиться масляный насос или сломаться гидротрансформатор. При ремонте АКПП заменяются фрикционные диски, сальники, уплотнительные манжеты, а также промываются магистрали в системе охлаждения ATF

Заводское значение АКПП BMW X5

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательЗаводское значение АКПП
X51998-035 SP RWD/AWDV8 4.4L 4.6LZF5HP24
X51998-065 SP RWD/AWDL6 2.9L 3.0L5L40E
X52003-106 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.4L 4.8LZF6HP26
X52006-126 SP RWD/AWDL6 3.0LZF6HP21
X52006-136 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.8LZF6HP28
X52010-118 SP RWD/AWDL6 3.0LZF8HP23
X52010-148 SP RWD/AWDL6 3.0LZF8HP45
X52010-148 SP RWD/AWDL4 2.0LZF8HP70
X520124 SP RWD/AWDV8 4.4LAHS-T
X52014-168 SP RWD/AWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP50
X52014-168 SP AWDL6 3.0L V8 4.0L 4.4LZF8HP75
X520168 SP AWDL4 2.0LZF8HP75H

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

  1. Тип АКПП на BMW X5 E53
  2. С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
  3. Причины поломок
  4. Ремонт АКПП BMW X5 E53
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт фрикционных дисков
  9. Ремонт гидротрансформатора
  10. Стоимость ремонта АКПП
  11. Контрактные коробки передач для BMW X5 E53
  12. Заключение

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.

После того, как плита прочищена и соленоиды установлены новый, соберите ее и оставьте сушиться.

Ремонт автоматической коробки из за перегрева

Если автоматическая коробка передач на БМВ сильно перегревается, то проблема в забитых путях системы охлаждения. Чтобы прочистить их нужно снять радиатор. Открутить все шланги и выкинуть их. Установить новые шланги, а радиатор почистить карбоклинером или керосином.

На старые машины БМВ устанавливают дополнительный радиатор охлаждения и фильтрующее устройство тонкой очистки. Такие фильтры продаются для внешней установки. Эти процедуры помогают преодолеть перегрев старой системы.

Перегрев влияет на мозги мехатроника. Они быстро выходят из строя. Поэтому лучше не допускать сильных перегревов.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи проводится переборкой агрегата. Меняются стальные диски комплектами. Если вы видите, что зубья шестерен уже изношены, то сразу устанавливайте новые. Так как дальнейшее уничтожение их приведет к проскальзыванию передач. Это скажется на комфорте вождения и жизненном ресурсе АКПП БМВ Х5.

Читать еще:  Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector