1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блоков управления мерседес

Ремонт автоэлектроники

ГлавнаяУслуги Ремонт автомобилей Ремонт автоэлектроники

Автоэлектроника на автомобилях Мерседес Бенц обеспечивает самые различные функции, которые помогают обеспечить полноценную возможность эксплуатацию машины. Электроника автомобиля координирует работу двигателя и навесного оборудования, в добавок электроника автомобиля обеспечивает работу системы кондиционирования и климат контроля.

Нередко выход из строя электроники является причиной того, что автомобиль банально не заводится или работает некорректно. Как правило, появление деструктивных изменений требует осуществление мероприятий связанных с ремонтом автоэлектроники Mercedes Benz.

Основными направлениями в ремонте электроники автомобилей Мерседес Бенц является:

  1. Профессиональный ремонт и программирование тонкой автоэлектроники в автомобилях Mercedes Benz (ремонт блока PMS, ремонт блоков ECU, PLD (ПЛД актрос, атего), ремонт EGS, HFM, ремонт блока SAM, ремонт airbag, ремонт замков зажигания, чиповка ключей, запись ключа, ремонт и изготовление клонов чип-ключей мерседес бенц) с помощью уникального оборудования.
  2. Квалифицированная диагностика и ремонт «мозгов» (блоков управления двигателем) на автомобилях Мерседес Бенц

Список услуг компании расширяется с появлением новых требований и технических заданий клиентов компании:

  • Ремонт иммобилайзеров, ремонт замков зажигания, чиповка ключей, запись ключа, чип-ключей Мерседес
  • Ремонт систем подушек безопасности (airbag, SRS) после аварии — очистка Crash Data Stored
  • Ремонт и перепрограммирование блоков управления ECU (ЭБУ)
  • Ремонт и программирование электронных одометров
  • Корректировка ЛЮБЫХ спидометров
  • Раскодировка автомагнитол
  • Диагностика Mercedes, в том числе и SMART — на дилерском оборудовании ( StarDiagnose )
  • Диагностика грузовых и коммерческих автомобилей Mercedes ( StarDiagnosis ) — Actros , Atego и прочее..
  • Ремонт блоков PLD — блоков управления грузовых Мерседес Бенц
  • Ремонт блоков EZS, IFZ, ELV, ME, Keys — легковых Mercedes Benz
  • Ремонт блоков SAM и блоков сидений Mercedes
  • Ремонт ключей — рыбок (Mercedes — больших и маленьких)
  • Ремонт ключей BMW ( EWS , CAS )
  • Чип-тюнинг ТУРБИРОВАННЫХ двигателей — VW-AUDI, Seat , Skoda , Mercedes
  • Восстанавливаем дисплеи — Opel, BMW, Mercedes
  • Переделка милей в км, галонов в литры, фаренгейты в цельсии — Toyota, Lexus, Mazda, Subaru, Merсedes, BMW
  • Активация функции TV в движении — BMW, Rover, Mercedes.
  • Тахографы — ремонт и установка даты

  • Ремонт замков зажигания и чип-ключей
  • Ремонт блоков ПМС (PMS)
  • Ремонт блоков VDO

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Восстановление блока управления SAM REAR, FRONT авто MERCEDES-BENZ

Автомобили MERCEDES-BENZ оснащаются вычислительными блоками SAM (signal acquisition and actuation module) — блок управления и обработки сигналов. В автомобилях Мерседес, блоков SAM два — передний (Front) и задний (Rear). Передний SAM блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, задний SAM расположен с правой стороны кузова у заднего фонаря.

Основные причины возникновения неисправностей блоков SAM на Мерседес:

  • перепады температур и конденсат приводит к корозии контактов, переходных отверстий на платах;
  • по причине негерметичности часто заливает водой;
  • окисление контактов и появление зеленой плесени на плате.

Почему-то, производитель электронных блоков Delphi не покрывает платы этих модулей защитным лаком. И когда уплотнительный материал заднего фонаря теряет свои свойства, то вода начинает протекать через фонарь о стекать непосредственно на корпус ЭБУ. Так вот, что бы этого больше не повторялось необходимо купить ремонтный комплект уплотнителяей задних фонарей и своевременно поменять. После восстановления таких блоков в нашей компании, мы обязательно покрываем платы электротехническим защитным лаком!

Повреждение платы SAM Rear MERCEDES-BENZ ML350 W164 2006г.в

Основные признаки несправности блоков SAM:

  • отказ нескольких ламп (габариты, стоп-сигнал, поворотники);
  • отказ работы фар;
  • не работают омыватели стекол;
  • не работают дворники;
  • некорректные показания уровня топлива.

Определить неисправен ли это SAM или другой блок можно путем компьютерной диагностики, которую можно произвести у нас. Как правило, если начинают появляться сразу несколько неиправностей и отказов, то без всякой диагностики нужно доставать блок и в ремонт.

Диагностика электронного блока Sam Rear MERCEDES-BENZ ML350 W164 2006г.в. Выявленные коды ошибок.

Задний блок SAM Rear производства Delphi авто MERCEDES-BENZ ML350 W164 2006г.в

У нас вы можете произвести ремонт блока SAM, замену переднего и заднего блока SAM с последующим кодированием и привязкой. Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Востановленные и проверенные электронные блоки SAM REAR MERCEDES

МодельДвигательЭБУКаталожный номер
MercedesDelphiZB: A1645407345, HW: A1645454832, SW: A1644420600, PN: 28020632
MercedesDelphiZB: A1645400701, HW: A1645457132, SW: A1644422800, PN: 28064101
MercedesDelphiZB: A1645408062, HW: A1645457132, SW: A1644422300, PN: 28053290
MercedesDelphiZB: A1645407845, HW: A1645455332, SW: A1644421400, PN: 28027534

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MERCEDES-BENZ, ремонт приборных панелей автомобилей MERCEDES-BENZ, восстановим электронные блоки управления SAM Front и Rear, АКПП EGS, ESR, BAS. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления MERCEDES-BENZ.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ремонт электронных блоков управления Мерседес

Ремонт ЭБУ АКПП Mercedes

Неисправность блока управления АКПП FGS автомобиля Mercedes Benz — A class с кузовом W168 — АКПП 722.7

Автомобили MercedesBenz — AclassW168, оснащеные автоматической трансмиссией 722.7, часто подвержены неисправности электронного блока управления FGS. Блок FGS содержит ошибки соленоида (исчезают и появляются спонтанно), самой часто встречаемой ошибкой блока управления АКПП722.7 является неисправность CAN. Наша компания занимается ремонтом блоков управления АКПП FGS Mercedes 722.7.

Неисправность блока управления VGS в автомобиле Mercedes Benz — A class с 2006 года с вариаторной АКПП

В начале 2006 года начался выпуск множества автомобилей Mercedes A-class, которые оснащены бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, имеющей электронный блок управления VGS. Местом расположения блока управления VGS является непосредственно КПП. Повышенные нагрузки очень часто становятся причиной возникновения в КПП нестираемых ошибок по разрыву связи с датчиком входного вала и выходного, а также других. Наша компания занимается ремонтом блоков управления VGS вариаторных АКППавтомобилей Mercedes Benz — A class.

Неисправность блока управления АКПП 722.9 (Мехатроник АКПП) всех автомобилей Mercedes Benz выпущенных с начала 2005 года

Начиная с 2005 года, осуществлялось оснащение многих автомобиле Mercedes семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-tronic, имеющей индекс модели 722.9. Местом расположения электронного блока управления данной трансмиссии является картер АКПП, при этом электронный блок управления и гидроблок объединены. Самыми распространенными неисправностями блоков управленияАКПП 722.9, возникающими в автомобилях Mercedes Benz, являются пропадающие ошибки по соленоидам. Перечень номеров некоторых проблемных блоков управления АКПП 722.9 Mercedes Benz: A0335457331, A0335457335,A0335457332и другие.

Наша компания занимается ремонтом блоков управления АКПП Mercedes 722.9.

Ремонт ЭБУ двигателя Мерседес

Неисправность блока управления двигателем PMS и HFM в автомобилях Mercedes Benz C-Class W202 и E-class, Vito и других — неправильная работа системы зажигания.

Часто автомобили MercedesBenzC-Classи E-class, которые оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями и имеющие блок управления PMS фирмы Siemens или Bosch, подвержены поломкам электронных компонентов, которые отвечают за работу системы зажигания. При наличии такого дефекта работа двигателя автомобиля будет неустойчивой, чаще всего в таких случаях не работают полностью или частично 2 цилиндра двигателя.

Наша компания занимается ремонтом блоков управления двигателей PMS Mercedes.

Ремонт ЭБУ ABS Мercedes

Неисправность в электронной системе управления ABS/ESP Bosch 5.x или ATE в автомобилях Mercedes Benz

Очень частыми среди встречающихся ошибок являютсяошибки по обрыву датчиков скорости в ЭБУABS автомобилей Mercedes, а также более серьезные неисправности, когда имеет место полный отказ блока выходить на связь по диагностике. Наиболее распространенными являются неисправности системы управления ABS на автомобилях Mercedes, которые оборудованы системами управления ABS Bosch 5.x

Наша компания осуществляет ремонт блоков управления ABS Mercedes Benz.

Неисправность блока управления SBC (ABS) в автомобилях Mercedes Benz E-Class W211 и SL-classR230

Блок управления SBC (ABS), фирмы Bosch, установленный на моделях автомобилей Mercedes W211 и R230 обладает конструктивной особенностью. Даже если блок SBCполностью исправен, после определенного пробега автомобиля в энергозависимую память ЭБУ происходит запись информации с нестираемой ошибкой об истечении срока службы ЭБУ системы SBC. В данной ситуации обычно следует заменить блок управления. Альтерантивой является ремонт ЭБУ специалистом.

Далее следует перечень номеров ЭБУ Mercedes SBC производства фирмы Bosch, в которых появляется данная ошибка:

0 265 960 012
0 265 960 013
0 265 960 015
0 265 960 018
0 265 960 019
0 265 960 020
0 265 960 023
0 265 960 025
0 265 960 028

Ремонт блоков Мерседес

Давно закончилась эра автомобилей, в которых единственным блоком управления был регулятор генератора. В современном Мерседесе число блоков управления исчисляется уже не десятками, а сотнями единиц. Еще десять лет назад мало кто мог представить такое количество блоков управления, а двадцать лет назад, что блоки управления в автомобиле будут общаться между собой по особому протоколу и для этого будет создана специальная шина данных «CAN» — два провода отдельные от остальных электрических проводов, по которым блоки управления передают друг другу информацию. К шине «CAN» добавится «MOCT», а шина «CAN» будет разделена на высокоскоростную, среднескоростную и низкоскоростную — и все это в одном автомобиле.

Каждый блок управления является управляющим и управляемым элементом в целой системе блоков автомобиля. Возьмем простой пример системы предупреждения во время маневра при парковке — «парктроник». Блок управления управляет работой парк сенсоров, заставляя излучатели вырабатывать и принимать звуковую волну. Блок управления парктрониками обрабатывает полученный сигнал и передает его в блок управления «САМ», который в свою очередь отправляет сигнал в блок управления двигателем, при этом блок управления двигателя получает информацию от датчика температуры окружающей среды, датчика положения АКПП, датчика включенной передачи, датчиков скорости автомобиля, положения рулевого колеса и датчика положения педали тормоза. И все это только ради того, чтобы предупредить владелеца Мерседес о препятствии вне зоны видимости или помочь припарковать автомобиль в автоматическом режиме. Выход из строя датчика парктроника может привести к тому, что блок управления двигателя Мерседес не даст команду на запуск. По этому очень важно при проявлении некорректной работы какого-либо блока управления провести диагностику системы, чтобы определить какая часть этой системы работает неправильно и ремонт какого блока Мерседес необходим.

Ремонт блоков Мерседес, к сожалению, возможен не всех. Например, блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит, а вот блок управления центральным замком или замком зажигания можно отремонтировать. Блок управления свечами накала в дизельном двигателе М642 не ремонтопригоден и его нужно будет заменить, а вот приборная доска может быть отремонтирована.

Ремонт блоков Мерседес требуется не во всех случаях. Сбой программного управления может произойти из-за перепада напряжения в бортовой сети и тогда будет достаточно восстановить заводские настройки или вывести блок управления из аварийного режима, провести калибровку блока управления исполнительного механизма. Все это можно выполнить с помощью оригинального диагностического оборудования в Техническом центре Либерум Авто, диагносты которого имеют ноеобходимый опыт и квалификацию для решения разных задач по ремонту блоков управления.

Проведение своевременной электронной диагностики позволяет на ранних этапах устранить неисправность, сохранив Ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Что же касается стоимости ремонта блоков Мерседес, то начинается она от 3600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт блоков управления mercedes

Ремонт блоков управленияОт 1000 р.
Ремонт блоков управления Mercedes-Benzот 1000 р.

Ремонт блоков управления автомобилей марки Mercedes-Benz требует узкоспециализированных специалистов, дорого оборудования и многолетнего опыта, поэтому большинство сервисных центров изначально обрекают автовладельцев на дорогостоящую замену этих деталей.

Основная специализация нашего “Авто-диагностического центра” — это ремонт ЭБУ. Мы способны восстановить работоспособность практически любого электронного блока управления и поможем Вам сэкономить средства.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на Mercedes-Benz
от 1000 рублей
ВРЕМЯ , ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМ
на ремонт
от 60 минут и до нескольких дней

Гарантия от 365 дней

Наиболее частые проблемы, которые мы решаем на Mercedes-Benz

Электронные блоки управления, как и любые другие узлы и агрегаты автомобиля, рано или поздно выходят из строя. Выбрав даже самого совершенного представителя мира автомобилей марки Mercedes-Benz, Вы не будете стопроцентно застрахованы от проблем с электроникой.

.

  • На представителях Mercedes-Benz A class, Mercedes Vaneo и других с трансмиссией FGS Mercedes 722.7 встречается неисправность блока управления АКПП. В таких случаях АКПП работает неадекватно, не заводится двигатель, не включается задний ход. Также на приборной панели загорается Check Engine.
  • Машины Mercedes-Benz A class и B-class, выпускаемые с 2006 года с бесступенчатой вариаторной трансмиссией VGS 722.8, также часто страдают от неисправностей ЭБУ. Возникают они по причине того, что блок управления расположен внутри коробки передач, из-за чего испытывает большие нагрузки. В результате этого происходит разрыв связи с датчиком входного и выходного вала и другие проблемы.
  • У модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускаются с 2005 года с автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом 722.9, электронный блок управления также расположен внутри АКПП и испытывает большие нагрузки, в результате чего быстро выходит из строя.
  • На Mercedes-Benz, оснащенных электронной антиблокировочной системой (ABS) Bosch 5.x или ATE, часто выходит из строя ЭБУ в результате обрывов датчиков скорости и других, более серьезных проблем.
  • Владельцы Mercedes-Benz C-Class W202, E-class, Vito и других представителей модельного ряда с мотором M111 зачастую сталкиваются с неисправностью блока управления двигателем PMS фирмы Bosch или Siemens. Выходят из строя компоненты ЭБУ, отвечающие за работу системы зажигания, и датчик давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор).
  • На Mercedes Benz C-class W203 6 cyl., E-Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class (с 2006), GL-class, которые снабжены блоком управления двигателем Bosch ME 9.7, часто выходят из строя элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или катушками зажигания. Встречаются и другие дефекты из-за некоторых конструктивных особенностей этого ЭБУ.

Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь Вам в устранении вышеперечисленных проблем и иных неисправностей, которые могут возникать с электронными блоками управления на автомобилях марки Mercedes-Benz. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет нам успешно производить ремонт всех машин модельного ряда Mercedes-Benz.

Вы можете принести уже снятый ЭБУ или же приехать к нам в “Авто-диагностического центра” и произвести ремонт “под ключ”, забрав по итогу полностью исправный автомобиль.

Мы даем годовую гарантию на все работы!

Перед тем как приступить наши специалисты произведут диагностику ЭБУ , по результатам которой Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.

Мы не навязываем дополнительные услуги и практикуем прозрачное формирование сметы!

Приезжайте или звоните, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь!

Ремонт ЭБУ двигателя автомобилей Mercedes Audi Volkswagen

Электронный блок управления двигателем часто называют мозги, мотроник, ECU, компьютер или например ЭБУД.
Блок отвечает за работу двигателя главным образом регулируя правильное соотношение подачи к нему воздуха и топлива, однако этот с виду несложный процесс имеет сотни показателей, влияя на которые обеспечивается заданная мощность двигателя и эффективность автомобиля в целом.
Усложняя системы управления и экономя на производстве ЭБУ производители тем самым понижают ее надежность, заставляя владельцев покупать новые «автомозги» или искать тех, кто выполнит ремонт компьютера ДВС и сможет прописать блок управления двигателем .
Существуют тысячи блоков управления, даже на одинаковом по железу моторе блоки разные и не взаимозаменяемы, на фотографии блоки двигателя от одного типа Мерседеса, одного двигателя, но правый чуть длиннее и, конечно, по начинке он полностью другой.

ЭБУ двигателя дизельный мотор OM642, снятые с автомобиля

Как определить, что двигателю требуется именно ремонт электронного блока?

1. Отследить симптомы. Перед электронной диагностикой на неполадки в работе могут указывать внешние симптомы:

  • нестабильность при запуске силового агрегата
  • отсутствие запуска двигателя или заводится и глохнет
  • крутит стартером, но не заводится — не схватывает
  • расход топлива, превышающий норму
  • сбои в работе цилиндров, автомобиль троит, двигатель работает не ровно
  • двигатель не тянет или не развивает обороты

2. Уже в процессе диагностики могут быть выявлены более конкретные дефекты:

  • отсутствие связи эбу с другими блоками
  • ошибки по двигателю указывающие на какой либо узел ДВС
  • невозможность подключения диагностического сканера — с мозгами нет связи
  • пропуски зажигания, либо вообще отсутствует искра или впрыск
  • ЭБУ не видит сигнал от какого-либо датчика и/или не управляет каким либо элементом

3. Если на предыдущем этапе коды ошибок не прояснили ситуации или их попросту нет, требуется более детально изучить неисправность прежде, чем ремонтировать или даже вскрывать электронный блок двигателя:

  • провести диагностику более дорогим или дилерским сканером в котором функционал гораздо шире чем в китайском адаптере
  • изучить актуальные значения и знать, на что влияет каждый показатель и так ли изменяется его характеристика (например верное ли у вас давление в рейке, расход воздуха и достаточно ли количества оборотов для старта)
  • подключить мотортестер или осциллографические приборы позволяющие увидеть несколько сигналов во времени (например фазы датчиков коленвал/распредвал и время открытия форсунки)

Примерный список причин, по которым ЭБУ Мерседес и VAG группы выходит из строя:

  1. неправильное «прикуривание» машины
  2. скачки в бортовой сети
  3. из-за естественного износа
  4. при неправильной прошивке или «колхозном» ремонте на коленках
  5. из-за воды, попавшей в блок
  6. по причине окисления контактов в разъемах
  7. при замыкании электропроводки или исполнительного механизма

Это актуально как для легковых так и грузовых эбу:

Важно то, что е сли не устранить причину неисправности, то бесполезно ставить новый блок — сгорит вновь! Среди дефектов, приведших к повторной поломке ECU, следующие: замыкание любого датчика по питанию, КЗ проводки или катушек, форсунок, клапанов. Если же причина не найдена, то перед тем, как искать на замену б/у блок двигателя на авторазборках, либо новый у официальных дилеров, обратитесь за ремонтом блока. Возможно удастся выявить причину поломки ЭБУ, устрани ть ее на машине и затем уже с уверенностью ставить новый блок управления двигателем, не боясь повторно спалить его . К тому же, ещё может понадобиться перепрошивка эбу двигателя Мерседес.

Владелец Мерседеса столкнулся со следующей проблемой: 221 S-класс купил недавно, все работало, а сейчас машина троит – часть дня ездит в нормальном режиме, а потом сбоит. Замена свечей, проводки, катушек ничего не даёт. Собственник проезжает 4 сервиса и в итоге приезжает к профессионалам по автоэлектронике. Итог – проблема в кривых руках «кулибиных», ремонтировавших электронный блок управления двигателем полгода назад. Проблемы тогда были схожие, но дефект удалось устранить, хотя не насовсем, спустя пару месяцев, опять проявился вновь.

Не рекомендуется обращение за ремонтом ЭБУ автомобиля к доморощенным «кулибиным», ремонтирующим всё: от сотовых телефонов и ноутбуков, до сложной автомобильной электроники.
Они грубо вскрывают блок, устраняют только видимые визуально дефекты, максимум, дешевым тестером пытаются найти неисправные элементы вроде пробитых накоротко транзисторов или диодов, но таких дефектов – 15% и то, встречались они на старых ЭБУ, новые платы и чипы защищены от возгораний «в дым» и визуально вы не увидите ровным счетом ничего.

Если доморощенные умельцы доводят блок до ручки, то находят самый дешевый подходящий (на первый взгляд!), к примеру, по разъёмам блок и пытаются его закодировать и заставить работать — после таких экспериментов первопричину дефекта вообще найти невозможно.

Внимание заостряется, потому что такие мастера «широкого профиля» не знают даже простых правил обращения со сложной автоэлектроникой. К примеру, не знают о ESD-безопасности, что приведёт к статическим повреждениям плат и чипов, которые выявить труднее чем первопричину поломки.

От «кулибиных» страдают и сами владельцы автомашин, и профессионалы, которым потом привозят изуродованные блоки, иногда с невозможностью восстановления.

Как поставлено дело у наших мастеров?

В нашей лаборатории для тестов тех же транзисторов есть возможность использовать источники-измерители или характериографы, либо более точные измерительные приборы, нежели китайские мультиметры и осциллограф. У нас – собственные базы дефектов, электросхемы, исследовательские материалы по проблемам конкретного блока, специальные отладочные программаторы и стенды для подключения, в особых случаях применяется высокоточные анализаторы цепей или высокоточные тестеры, замечающие даже небольшие отклонения параметров ЭБУ от нормы.

Профессиональная лаборатория автоэлектроники

Если ЭБУ неремонтопригоден, а у нас есть подменный блок, подбираем подходящий по номерам замен мотроник и привязываем к машине программно, т.е. переносим все данные автомобиля или обновляем ПО онлайн на свежее.

Как проходит ремонт блока управления двигателем?

Уточняются результаты диагностики на автомобиле. Это нужно для исключения всевозможных дефектов и выявления неисправности именно блока. Диагностика самого ЭБУ делается на специальном стенде -подключается «на столе» тестируется различными измерительными приборами, совместно с проверкой дилерским сканером, считывающим коды ошибок и актуальные значения.

Полученные данные анализируются и выносится решение отремонтировать, либо заменить блок управления. Если можно ограничится чисткой контактов, заменой ПО, микросхем и элементов ремонт выполняется быстро. Если нет, приступаем к углубленному восстановлению ECU, порой уже в заводских условиях.

Затем в дело включаются электронщики каждый по своему узлу и дефекту. Они анализируют состояние блока, выполняют поиск неисправности и заменяют неисправные чипы, процессора, пассивные элементы обвязки, либо пропаивают платы. ЭБУ подключают к диагностическому сканеру или оборудованию отладки и прошивают.

Одной из проблем на бензиновых ЭБУ являются сложности с управлением дроссельной заслонкой. В современных заслонках используется, как минимум, 2 датчика положения различной конструкции и электромотор-актуатор для управления дроссельной заслонкой. Также на ряде двигателей, на более поздних моделях, существует клапан-регулятор холостого хода, которым также управляет ЭБУ. Если при замене дроссельной заслонки и проверки проводки до блока управления ошибка не уходит, как правило, проблема в блоке управления.

На фото — дроссельная заслонка от Мерседес, которая также периодически выходит из строя.

Неисправность форсунки в блоке управления Ауди, номер 802.

Читать еще:  Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector