0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 замена грм

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Citroen C4 замена ремня ГРМ

Интервалы замены ремня ГРМ.

Нормальные условия

150 000 километры/120 месяцы

Неблагоприятные условия

120 000 километры/120 месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре (компрессия).

Специальные указания

• Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

• Правое переднее колесо.

• Дополнительный приводной ремень.

• Болты шкива коленчатого вала (1).

• Шкив коленчатого вала (2).

• Кроме Xsara II: Масляный фильтр.

• Xsara II: Корпус воздушного фильтра.

• Xsara II: Воздуховод воздушного фильтра.

• Xsara II: Теплозащитный экран выпускного коллектора.

Xsara II: Отсоедините трубку ГУР от двигателя. Вывесите двигатель.

Снимите:

• Правую опору двигателя.

• Кронштейн правой опоры двигателя.

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Установите фиксатор маховика (5). Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (6). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до установки указателя (8) в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка:

Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в звездочки распределительных валов (6). Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (5).

Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

• Звездочку распределительного вала впускных клапанов (СА1).

• Звездочку распределительного вала выпускных валов (СА2).

• Шкив коленчатого вала.

С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала (12).

Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.

• Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

• Ролик натяжителя. Снимите:

• Установочные штифты (6).

• Фиксатор маховика (5).

• Держатель ремня привода ГРМ (12).

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя. Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поворачивайте ролик натяжителя пока указатель (8) не переместится в положение (13). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Момент затяжки 10 Нм. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

Установите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Снимите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поверните ролик натяжителя до совмещения указателя (8) и метки (14). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Если указатель прошел метку (14), повторите процедуру натяжения. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Используйте новую гайку. Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7). Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.

Установите детали в порядке обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала (1).

• С2/С3: А — момент затяжки: 23-27 Нм.

• С4/Xsara II/Xsara Picasso: В- момент затяжки 19-31 Нм.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

    120 12 102k
    62 6 98k

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков.

Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4

  • автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждые 60000 км или каждые 5 лет;
  • автомобили с V6 каждые 120000 км или каждые 5 лет.

Для замены ремня ГРМ понадобятся такие инструменты:

  • ключи на 13,15 и 17 мм;
  • приспособление для фиксации распредвала — шпильки на 8 мм;
  • приспособление для фиксации коленвала крючок 4,5-5 мм;
  • «шестигранник» на 6 мм;
  • отвертка с насадкой TORX T20, Т50;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • новый ремень ГРМ для двигателя 1.6 — HTD 5581XS.

Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее правое колесо, откручиваем 6 креплений локера.

Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу.

Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов. Для этого нам понадобится ключ на 15мм и штифт диаметром 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя.

Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.

Фиксируем натяжитель, вставив в отверстие штифт.

Снимаем ремень с генератора.

Если замена ремня не требуется, то ставим маркером метку хода вращения ремня.

Поддомкрачиваем двигатель используя домкрат, пенопласт, досочку.

Ключом на 13 мм отворачиваем 3 болта крепящие шкив маховика.

Снимаем сам шкив.

Ключом с насадкой Е14 откручиваем сначала 4 болта ограничителя раскачивания двигателя.

Затем откручиваем болты блока верхней правой опоры двигателя.

Затем отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежуточной правой опоры двигателя верхнего кожуха ГРМ.

Ключом на 6 мм отворачиваем болты кожуха.

Также отворачиваем 3 болта нижнего кожуха ремня ГРМ.

Аккуратно снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта внизу. Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их!

Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно. Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания.

Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

Используем шпильки или сверла на 8 мм для фиксации шкивов распредвалов.

Затем берём крючок 4,5-5 мм.

И вставляем его между фильтром и корпусом для фиксации маховика.

Схематически это показано на рисунке.

Отворачиваем болт натяжного ролика при помощи головки на 13мм.

Затем при помощи шестигранника на 6 мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, чтобы указатель «с» оказался в положении «b», как это показано на следующем рисунке, но ни в коем случае не проворачиваем его на полный оборот. Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Снимаем ремень натяжения.

Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

Установка производится соблюдая следующий порядок: шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы охлаждения, натяжной ролик.

Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала (не забываем извлечь).

Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не провернуть его на полный оборот.

Затягиваем ключом на 13 мм болт натяжного ролика, но не сильно, где-то на 1 Нм.

Затем 4-5 раз проворачиваем коленвал, обязательно по часовой стрелке.

Проверяем совпадение отверстий шкивов распредвалов.

Устанавливаем ролик в положение максимального натяжения, вынимаем стопорную чеку.

Берем шестигранник на 6 мм и подводим указатель «с» повернув его по часовой стрелке, чтобы он расположился напротив метки «f».

Закручиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм. Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ. Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах. Собираем все на своё место.

Замена комплекта ГРМ -20%

Спокоен, когда работает официальный сервис Citroën.

Замена комплекта ГРМ (газораспределительного механизма) – редкая, но очень важная процедура. Обрыв износившегося ремня приведёт к дорогостоящему ремонту двигателя либо его полной замене. Поэтому не стоит пренебрегать заменой комплекта ремня ГРМ.

Ответим на несколько популярных вопросов об этой процедуре.

В каких случаях нужно менять комплект ГРМ?
• Согласно регламента завода-изготовителя. Регламент отличается в зависимости от двигателя и модели и составлять от 60 до 200 тыс. км. пробега. Обратитесь к официальному дилеру и он подскажет, какой регламент установлен для вашего Citroën.
• После покупки автомобиля с пробегом. Если у вас нет подтверждённой истории обслуживания автомобиля, лучше заменить комплект и спокойно наслаждаться покупкой. Согласитесь, вряд ли кто-то будет менять комплект ГРМ перед продажей авто специально.

Почему рекомендуется менять именно комплект ГРМ, вместе с натяжителями и насосом системы охлаждения (помпой)?

Трудоёмкость и стоимость работ довольно высока, а износ и остаточный ресурс деталей определить почти невозможно. Говоря простым языков, раз уж добрались до ремня ГРМ, то разумнее заменит весь комплект, чем каждую деталь по отдельности, когда она выйдет из строя.

Действительно ли стоит доверять замену комплекта ГРМ только профессионалам?

Для замены комплекта ГРМ требуются технические знания и часто специализированные инструменты, которые необходимы конкретно для вашего двигателя. У официального сервисного центра они точно есть, а есть ли они в вашем СТО?

Сколько это стоит?
Проведём несколько примеров, сколько стоит замена комплекта ГРМ в официальном сервисе в рамках акции с выгодой 20%:

Чтобы узнать, сколько стоит замена комплекта ГРМ для вашего Citroën, обращайтесь к сотрудникам официального сервиса ООО «ПарадАвто»:
+375 (29) 105−78−62 (А1)
+375 (29) 733−78−62 (МТС)

Почему ещё стоит выбрать нас?
• Надёжные специалисты: сотрудники официального сервиса регулярно проходят обучение по всем моделям Citroën и сдают квалификационные экзамены.
• Современное оборудование: мы работаем с оборудованием, которое соответствует строгим требованиям завода-изготовителя Citroën.
• Доступ ко всем технологиям ремонта: как официальный сервис мы владеем правильной технологией ремонта для каждого Citroën, даже самого эксклюзивного.

Торопитесь, акция до 10 апреля!

Узнайте подробности акции и записывайтесь по телефонам:
+375 (29) 105−78−62 (А1)
+375 (29) 733−78−62 (МТС)
или заполните заявку и мы перезвоним вам бесплатно!

Замена ГРМ Citroen C4 1,6 Двигатель 9HX, 9HZ

    14097

Замена ГРМ Citroen C4 1,6 HDi Год 2004-2009

Двигатель 9HX (DV6ATED4); 9HZ (DV6TED4)

Замена: 240 000 км (при обычных условиях эксплуатации). 190 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет, что наступит раньше

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Citroen C4

1 Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Топливные трубки высокого давления от топливного коллектора.

□ Шланги охладителя надувочного воздуха.

□ Приемную трубу системы выпуска.

□ Разъем проводки датчика давления наддува.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

5. Подведите под двигатель временную опору.

□ Болты (1) правой опоры двигателя.

□ Правую опору двигателя (2).

7. Проверните коленчатый вал до возможности установки фиксатора маховика. Установите фиксатор маховика (2) №С0194С.

в. Отсоедините пучок проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□ Кронштейн (5) правой опоры двигателя.

□ Болт (6) шкива коленчатого вала

□ Шкив (7) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.

□ Верхнюю крышку (9) ремня ГРМ.

□ Фиксатор маховика (3).

10. Установите болт (6) шкива коленчатого вала.

11. Проверните коленчатый вал так, чтобы отверстие (10» в зубчатом колесе распределительного вала оказалось в положении «10 часов».

12. Установите фиксатор (11) № 0194В распределительного вала.

13. Заблокируйте зубчатое колесо топливного насоса сверлом диаметром 5 мм.

14. Установите фиксатор (13) №0194А на зубчатое колесс коленчатого вала.

□ Направляющую ремня ГРМ (14).

□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо (15) датчика.

16. Ослабьте болт (16) натяжитепя.

17. Шестигранником (17) поверните натяжитель по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.

18. Снимите ремень ГРМ, начиная от водяного насоса.

Установка ремня Citroen C4

1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и водяного насоса

2. Проверьте правильность установки фиксатора (11) распределительного вала.

Читать еще:  Форд фокус дизель не заводится

3. Проверьте правильность фиксации зубчатого колеса ТНВД (12) установкой сверла.

4. Проверьте правильность углового положения коленчатого вала установкой фиксатора (13).

5. Навесьте ремень на все зубчатые колеса и ролик натяжителя, пока ремень не натягивать.

□ Направляющую ремня (14).

□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо (15) датчика.

7. Наденьте ремень в следующей последовательности:

8. С помощью шестигранника (17) так, чтобы отметчик встал в окно (18).

9. Затяните болт (16) натяжителя моментом 24 — 30 Нм.

10. Убедитесь в том, что отметчик натяжителя остался в окне (18).

□ Фиксатор (13) коленчатого вала.

□ Фиксатор (11) распределительного вала.

12. Медленно проверните коленчатый вал на 6 оборотов по часовой стрелке.

Примечание: коленчатый вал против часовой стрелки не вращайте.

13. Установите фиксатор (13) коленчатого вала.

14. Убедитесь в том, что отметчик натяжителя остался в окне (18). Если нет, повторите процедуру натяжения.

15. Проверьте возможность свободной установки фиксатора (11) распределительного вала.

16. Если фиксатор установить не удается, визуально проверьте совмещение отверстия (10) с отверстием в головке цилиндров: если несовпадение осей отверстий больше 1 мм, повторите процедуру натяжения.

17. Снимите все установочные фиксаторы (13 и 11).

18. Установите блокировку коленчатого вала (3).

19. Снимите болт (6) коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (9) ремня ГРМ.

□ Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.

□ Шкив (7) коленчатого вала.

□ Новый болт (6) шкива. Затяните болт моментом 31 — 39 Н-м и доверните еще на 185 -195°.

21. Снимите блокировку коленчатого вала (3).

22. Установите на место снятые детали. Примечание: топливные трубки высокого давления, возможно, потребуется заменить.

23. Затяните болты (4) кронштейна правой опоры двигателя моментом 46-64 Н-м.

24. Затяните болты (1) правой опоры двигателя моментом 47-63 Н-м.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Читать еще:  Не заводится грузовой Вольво

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Из данной инструкции мы узнаем как заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов.

Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.

О том, когда нужно менять ремень ГРМ.

Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.

Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.

Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.

Советуем проверять ремень на целостность заранее.

Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?

  • Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
  • Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
  • Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
  • Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
  • Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
  • Отвёртки плоская и крестообразная.
  • Домкрат.
  • Ремень новый для двигателя на 1,6

В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).

Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу

Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.

Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:

Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.

Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.

Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.

Ремень генератора демонтируем.

Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.

Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.

С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).

Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.

Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ

С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.

После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.

Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.

Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.

Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров — это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.

Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.

Крючок установите между фильтром и корпусом

Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.

Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.

Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.

Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.

Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.

Теперь штифты аккуратно достанем.

Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.

Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.

Смотрите, чтобы отверстия совпадали.

Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.

С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.

Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector