Ремонт audi a6 c5
Ремонт audi a6 c5
Любой кузовной ремонт выполняется строго по технологии, обеспечивающей идеальный внешний вид автомобиля. Специалисты сервиса внимательны даже к мелочам, поэтому нам доверяют ремонт коробки передач и сложный, ответственный ремонт турбин. Качество выполненных работ отвечает самым высоким стандартам, и мы гарантируем, что КПП Ауди или отремонтированный инжектор будет выдавать требуемые характеристики. В перечень работ автосервиса входят:
Замена любых деталей на ауди
Ремонт ауди в Москве предлагают довольно много компаний, но далеко не все из них специализируются именно на этих автомобилях и могут грамотно провести капительный ремонт двигателя. Современная машина требует особого подхода и специализированных знаний. Наши специалисты в полной мере обладают практическим опытом, чтобы квалифицировано выполнить работы, в ходе которых АБС Ауди и ГУР станут соответствовать качественным параметрам. Даже ремонт приборных панелей, если вы хотите получить отличный результат, должен проводиться у профессионалов. В нашем автосервисе доступны услуги, с помощью которых вы сможете реализовать:
И самое главное, цены на ремонт Ауди в нашем сервисе находятся в оптимальном соотношении стоимость/качество. Вы можете не сомневаться, что и ремонт панели приборов, и ремонт коробки автомат проводятся с одинаковой тщательностью. Мы преследуем только одну цель — максимальное удовлетворение запросов клиента. Теперь вам не надо обращаться к официальным дилерам, чтобы заказать ремонт дизельных Ауди, вам не надо переплачивать за обследование блоков АБС — мы сделаем это дешевле и на самом высоком уровне. И, кроме того, прямо сейчас автосервис предлагает вам воспользоваться выгодными предложениями:
- ремонт форсунок;
- ремонт ДВС;
- ремонт климат контроля;
- ремонт насоса ГУР;
- замена стойки;
- замена охлаждающей жидкости.
Низкие и высокие температуры, плохое качество топлива, все это в совокупности приводит к тому, что требуется ремонт дизельных двигателей. Вполне возможно, что вам понадобиться простая замена термостата или замена масла, но в любом случае, при первых признаках неисправности следует провести предупреждающую диагностику. Но даже если агрегат полностью вышел из строя, наш автосервис по ремонту Ауди гарантирует вам, что замена двигателя пройдет по всем требованиям производителя, и с высоким качеством выполненных работ. Мы с готовностью примем ваш заказ и гарантируем высокий сервис обслуживания. Обращайтесь и к вашим услугам:
- ремонт стеклоподъемника;
- диагностика и ремонт Ауди;
- ремонт или замена турбины;
- замена ремня ГРМ;
- замена гидрокомпенсаторов;
- замена задних сайлентблоков.
Именно хорошее обслуживание может обеспечить бесперебойную работу всех узлов автомобиля. И именно специалисты дают гарантию на свою работу, будь то замена колодок или замена бензонасоса. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть абсолютно уверены, что все порученные работы будут проведены на самом высшем уровне. Обращайтесь прямо сейчас и закажите любую из перечисленных услуг:
- замена радиатора печки;
- замена АКПП;
- замена сальника;
- замена сайлентблоков;
- замена амортизаторов;
- замена свечей;
- замена цепи ГРМ;
- замена форсунок.
Ауди А6 С5
В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.
Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.
Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.
Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.
В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.
Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.
История модели
- 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
- 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
- 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
- 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
- 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
- 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
- 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
- 05.2001: Рестайлинг модели.
- 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
- 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
- 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).
Интересные факты
Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.
Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.
Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.
Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками
Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.
Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.
Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.
В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.
В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).
В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).
Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.
Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.
Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.
В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.
Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).
Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.
В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).
В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).
Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.
В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.
В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.
Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.
Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.
Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.
Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.
Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.
В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.
Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди
Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.
Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.
Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.
Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.
В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.
В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.
В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.
Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .
Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.
В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.
Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.
Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.
Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.
Ремонт АКПП Audi A6
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 (Audi A6) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А6 С5, С6, С7 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Диагностика и ремонт Audi в Новосибирске
Дорожно-транспортные происшествия и последующий ремонт автомобилей — привычное явление для любого жителя мегаполиса, и это неудивительно, ведь в условиях напряженного движения дорога действительно становится источником особой опасности.
Однако ремонт Audi может потребоваться и по другим причинам, ведь этот автомобиль, несмотря на всю его надежность, вполне может выдать поломки и неисправности при его каждодневной эксплуатации, особенно если ездить на нем приходится уже далеко не первый год. Но любая поломка исправима, ведь ремонт Audi в Новосибирске выполняется специалистами нашего автосервиса. Вы можете положиться на нас в любой ситуации — мы примемся даже за такую работу, от которой другие мастерские отказываются!
Ремонт Ауди: что мы можем предложить?
В рамках выполнения ремонтных работ мы можем предложить широкий спектр услуг. Среди таковых стоит отметить:
- Точная диагностика Audi, которая позволит обнаружить любую поломку и уточнить, по какой причине наблюдаются те или иные неисправности;
- Высококачественный ремонт Ауди Q5, Q7, 100, 80; A4: A4 B5, A4 B8; A5; A6: A6 C5 и других моделей, цена которого будет вполне доступной;
- Отдельное внимание к узлам особой уязвимости или изнашиваемости, к примеру, к ходовой части, двигателю и так далее.
Хотите провести диагностику Ауди в Новосибирске? Мы выполним все работы с использованием самого современного оборудования, и наши мастера узнают истинную причину проблем и поломок за считанные минуты. Ремонт Ауди всегда выполняется в короткие сроки и под гарантию , при использовании качественных деталей и комплектующих. У нас стоимость оказания услуг всегда остается в демократичном диапазоне. Обращайтесь, и ваш автомобиль быстро приведут в порядок!
Цены на ремонт Audi
Замена амортизатора клиента | от 500 рублей |
Замена рычага | от 500 рублей |
Замена сайлентблока | от 500 рублей |
Замена рулевой тяги | от 450 рублей |
Замена пыльника стойки | от 500 рублей |
Замена рулевого наконечника | от 250 рублей |
Замена шаровой опоры | от 350 рублей |
Замена втулки стабилизатора | от 300 рублей |
Замена стойки стабилизатора | от 300 рублей |
Замена ступичного подшипника | от 1000 рублей |
Замена блок-ступицы | от 800 рублей |
Замена опорного подшипника | от 500 рублей |
Замена ШРУС | от 1000 рублей |
Замена рулевой рейки | от 2000 рублей |
Замена АКПП | от 6000 рублей |
Замена привода | от 800 рублей |
Диагностика на вибростенде | 400 рублей |
Замена тормозных колодок | от 400 рублей |
Замена тормозных дисков | от 400 рублей |
Замена свечей | от 200 рублей |
Замена ГРМ | от 3000 рублей |
Замена приводных ремней | от 200 рублей |
Замена помпы | от 3000 рублей |
Замена опор | от 400 рублей |
Замена коренных | от 3000 рублей |
Замена сальников свечных | от 400 рублей |
Замена прокладки кл. крыши | от 400 рублей |
Снятие/установка поддона | от 1500 рублей |
Замена высоковольтных проводов | от 300 рублей |
Замена трамблера | от 300 рублей |
Замена ДВС | от 6000 рублей |
Чистка инжектора | от 1000 рублей |
Чистка инжектора ультразвуком | от 1600 рублей |
Чистка дросселя ультразвуком | от 1000 рублей |
Замена топливного фильтра | от 500 рублей |
Регулировка зажигания | от 200 рублей |
Адаптация дросселя электронное | от 1000 рублей |
Проточка тормозных дисков
Легковой авто пара | от 1600 рублей |
Джип пара | от 2000 рублей |
Отсоединение кардана | 500 рублей |
Если не нашли интересующую вас услугу, позвоните нам по телефону: +7 (383) 310-77-27.
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт Audi A6
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Трамблер
- Замок зажигания
- Зажигание
- Свечи
- Кузов
- Стекла
- Капот
- Крыло
- Бампер
- Подкрылки
- Зеркала
- Ручка двери
- Дверь
- Замки
- Стеклоподъемник
- Дворник
- Кузовные работы
- Тюнинг
- Багажник
- Днище
- Масла и жидкости
- Моторное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающие жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Передняя панель
- Приборная панель
- Обшивка двери
- Потолок
- Сиденье
- Безопасность
- Магнитола
- Отделка салона
- Автоэлектроника
- Видеорегистратор
- Магнитола
- Система парковки
- Круиз-контроль
- Транспондер
- Оборудование
- Инструмент
- Компрессор
- Автохимия
- Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Троение
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Снижение мощности
- Сбои холостого хода
- Диагностика
- Сезонные проблемы
Этот раздел сайта представляет собой сборник инструкций, по сути — современное руководство по ремонту Audi A6. В отличии от мануалов старого образца, здесь собраны видео, фото и статьи. Всего каталог материалов насчитывает более 60 таких инструкций, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. Все их можно озаглавить «Ремонт Ауди А6 своими руками».
Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах. Но какой машине не нужна замена масла, замена фильтров, замена колодок или замена свечей, осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ, замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата.
А6 или продолжение сотой модели
Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года.Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.
- Audi A6 C4 — наследник Ауди 100 выходил с 1994 по 1997 год и получил от него широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особую популярность снискали «V-образные шестерки». Выпускался в кузовах седан и универсал.
- Ауди А6 С5 — наибольшую популярность получило второе поколение, которое съезжало с конвейера в период с 1997 по 2004 год. Те же кузовы — седан и 5-дверный универсал, та же широчайшая линейка движков, от 1.8 до 4.2 бензиновых, и 1.9-2.5 дизельных.
- Ауди А6 С6 — третье поколение получилось немногим менее популярным своего предшественника. Оно продолжило эволюцию модели, наследуя положительные черты предыдущих поколения и расширяя гамму бензиновых двигателей новичком 2.0 TFSI. Появились дизельные агрегаты объемом 3.0.
- Ауди А6 С7 — четвертое поколения А6 вышло на европейский рынок в 2011 году с двумя бензиновыми моторами (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.) и тремя дизельными (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 л.с. та 2.0 TDI 177 л.с.). Выпускается по сей день.
Достижения Ауди А6
Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.
В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:
- в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
- вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».