0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes-Benz в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Mercedes-Benz c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

  • Цена: от 12000 руб.*

* Стоимость ремонта АКПП определяется только после полной разборки АКПП (если требуется капитальный ремонт АКПП) и последующей дефектации, при которых Вы имеете право присутствовать. Стоимость ремонта АКПП обязательно оговаривается с Заказчиком!

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Мерседес, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Мерседес включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Мерседес по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Mercedes-Benz

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Mercedes-Benz — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz — 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Mercedes-Benz

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мерседес у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ремонт АКПП по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт КПП Mercedes (Мерседес)

Компания «Автотрансмиссия» выполняет ремонт КПП Mercedes любой комплектации. Сотрудники прошли практическое обучение на заводе-производителе трансмиссий ZF — ключевого поставщика автопроизводителя «Мерседес». Мы поддерживаем партнерские отношения с официальными дилерами оригинальных и совместимых ремкомплектов, деталей, коробок передач в полной комплектации.

Ремонт КПП: 12 000 — 18 000 р

(в зависимости от грузоподъемности)

Наши преимущества

18 лет стажа в данном бизнесе

Обучение на заводах Mann, Mercedes, SACHS

Отремонтированно более 100 000 КПП

Ориентировочные цены

УслугаЦена
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса (разборка/сборка, дефектация)18 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса с ретардерем20 000 руб.
Ремонт кпп автобусов16 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков легкого класса (до 8-ми передач)14 000 руб.
Снятие/установка кпп с а/б (седельный тягач)12 000 руб.
Снятие/установка кпп с ретардерем15 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя на аб (без снятия кпп)8 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя с ретардерем(без снятия кпп)12 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя8 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя с ретардерем7 000 руб.
Снятие/установка кулисы на а/б1 000 руб.
Разборка/сборка кулисы4 000 руб.
Замена клапана делителя1 000 руб.
Разборка/сборка вторичного вала6 000 руб.

Технологический процесс

Мойка и диагностика
Разборка и дефектовка
Сборка
Испытание

Ремонт КПП Мерседес Актрос , как правило, требуется по двум причинам: из-за естественного износа или заведомо неправильной эксплуатации узла. Серия тяжелых грузовиков и седельных тягачей Actros рассчитана на эксплуатацию в условиях высоких нагрузок, поэтому нельзя назвать какие-то комплектующие этих автомобилей недостаточно прочными для езды по нашим дорогам. Только даже ориентированную на бездорожье трансмиссию, оказывается, убивает традиционно русская манера езды: на предельной скорости, с заносами на поворотах, резкими переключениями передач.

Естественным образом узлы внутри коробки передач изнашиваются медленно, особенно при проведении регулярного обслуживания: замены масла, чистки фильтров, промывки. Средний пробег, в течение которого ремонт КПП Мерседес точно не понадобится, составляет до 300 тыс. км. Каждые 100–120 тыс. км желательно менять технические жидкости и проводить дефектовку, тогда трансмиссия прослужит до 2–3 раз дольше заявленного производителем срока.

Вообще, ремонт КПП Актрос — дело не простое, хоть и выполнимое. Коробки, которые устанавливают на мерседесовских тягачах, вполне ремонтопригодны. Большинство шестерен и валов внутри узла типовые, к ним, если нет желания платить за оригинал, можно подобрать совместимые запчасти по доступной цене. Кроме того, мы можем поискать вариант б/у и установить его, что лучше, чем ездить с изношенным сцеплением или перекошенным валом.

К явным признакам того, что скоро понадобится ремонт коробки передач Мерседес , относятся: посторонний звуки, доносящиеся из трансмиссии при переключении передач, периодические или систематические заклинивания рычага управления, самопроизвольные понижения либо повышения передачи во время движения, запаздывающая реакция узла на изменение положения рычага.

Часто задаваемые вопросы

Мы качественно ремонтируем КПП благодаря современному европейскому оборудованию

Любой из перечисленных признаков говорит о серьезной неисправности, даже если индикатор на приборной панели не подает тревожных сигналов. Ездить на неисправном автомобиле опасно, поэтому при первых же подозрениях на некорректное функционирование трансмиссии приезжайте к нам в мастерскую на диагностику.

В мастерской «Автотрансмиссия» механики проводят бесплатную диагностику неисправностей коробок передач автомобилей марки Мерседес. По результатам диагностики мастер делает смету и называет итоговую цену ремонта. После ремонта тесты повторяют для контроля. У нас есть все необходимое, чтобы выполнять работы качественно, без рисков повреждения узлов автомобиля при демонтаже. Не затягиваем сроки, дает гарантию на работу и устанавливаемые запчасти.

Компания «Автотрансмиссия» в Москве специализируется на ремонте всех видов трансмиссий для различных машин, в том числе для моделей автомобилей маркиMercedes (Мерседес). Современное профессиональное оборудование, инновационные технологии, также квалифицированные специалисты с достойным опытом работы – все это дает возможность оказывать нашим клиентам-автолюбителям качественные и профессиональные услуги по диагностированию и ремонту КПП.

Компания «Автотрасмиссия» предоставляет следующие виды услуг:

  • Диагностирование и сервисное обслуживание КПП в Мерседесах
  • Профессиональный ремонт КПП
  • Смена масла
  • Замена пришедшей в негодность коробки переключения передач на новую.
Читать еще:  Как заменить прикуриватель на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Механическая коробка передач в автомобилях марки Mercedes – довольно сложная в применении, особенно для тех, кто совсем недавно сел за руль. И очень важно в МКПП, как и в любом устройстве, уделять внимание функционированию коробки передач и периодически проводить диагностику. Поломка трансмиссии может выявляться во время переключения передач (если для переключения скорости необходимо приложить усилие, нет плавного перехода из одной скорости в другую, значит, требуется съездить на диагностику). Также если вы заметили утечку масла или посторонний шум при функционировании, — следует показать автомобиль квалифицированному мастеру. Если вы не обладаете определенными знаниями, и нет специального оборудования для устранения неисправностей в автомобиле, то не стоит самостоятельно пытаться решить проблему. Механизм коробки передач взаимосвязан с остальными деталями машины, поэтому непрофессиональное вмешательство может привести к печальным последствиям. Не стоит рисковать – доверьте заботу о Вашем авто квалифицированным специалистам компании «Автотрасмиссия». Мы предлагаем приемлемые цены и выгодные условия сотрудничества. Цены на ремонт КПП Мерседеса – от 12 000 рублей. Мы проведем профессиональное диагностирование КПП, определим потребность ремонта, после чего наши специалисты произведут качественный ремонт агрегата вашего авто.

Профессиональный ремонт коробки Мерседес: настройка передач со знанием дела

Над совершенствованием трансмиссии автоконструкторы работают постоянно. Но совершенствование в большинстве случаев предполагает усложнение конструкции, что, согласно всем законам механики, ведет к снижению ее надежности. Именно так до определенного момента и происходило с трансмиссией, в чем можно убедиться, взглянув на историю развития этого узла.

История трансмиссии автомобиля

Впервые коробка переключения передач была установлена на автомобиль марки Мерседес-Бенц – но не тот легендарный первый в мире четырехколесный автомобиль, ставший прообразом все современных авто, а его вторую модификацию. Дело в том, что первый авто имел мощность всего 0,8 л./с., так что даже в не особо крутую горку его приходилось заталкивать в ручную. Чтобы как-то исправить ситуацию, изобретатель автомобиля Карл Бенц решил снабдить его вспомогательной пониженной передачей.

Важно! В современных трансмиссиях большая часть передач являются пониженными. Как правило, не зависимо от их количества, соотношение между ними такое: одна повышенная, одна прямая, а все прочие – пониженные. Таким образом, при номинальной мощности двигателя, скажем, в 200 л./с. При езде на большинстве передач реальная мощность автомобиля составляет от 250 до 300 л./с.

Разумеется, во времена Бенца и Даймлера, ставших основателями фирмы Мерседес-Бенц, ни о каких автоматических коробках переключения передач и речи не шло, тем не менее, понимать принцип работы МКПП необходимо, так как в современных АКПП, которыми оснащаются нынешние мерседесы, механический блок представляет собой, по сути, все ту же, знакомую еще нашим дедам, механическую коробку.

Принцип работы МКПП основан на разнице передаточного числа между шестернями различных диаметров. Основная шестерня коробки, жестко закрепленная на вале двигателя, в процессе изменения скорости автомобиля поочередно входит в зацепление с разными шестернями коробки, что и меняет передаточное число агрегата. Тут важно понимать следующее: передаточное число при одних и тех же оборотах двигателя меняет одновременно и скорость движения автомобиля, и его мощность. При увеличении скорости мощность уменьшается и наоборот. Количество передач на принципе работы КПП никоим образом не сказывается.

До изобретения коробки-автомата водителю приходилось одновременно и управлять автомобилем, и управлять процессом переключения передач. Более того: в моменты перехода с одной передачи на другую ему приходилось постоянно выжимать и отпускать педаль сцепления, дабы шестерни МКПП успевали входить в зацепление. Все это, разумеется, усложняло процесс управления автомобилем. Поэтому идея как-то автоматизировать процесс переключения передач буквально витала в воздухе.

Несмотря на то, что автором первой АКПП стал опять-таки немец, профессор Феттингер, впервые это изобретение применили шведы, установив коробку-автомат на пассажирский автобус. На легковое авто АКПП первыми поставили американцы – этим автомобилем сталь Бьюик образца 1947 года.

Заметки на полях. Мало кто знает, что коробки-автоматы активно разрабатывались и в СССР – их устанавливали на автобусы ЛИАЗ, а также на правительственные автомобили (правда, туда ставили АКПП исключительно немецкого производства). Для многих это покажется невероятным, но «автоматы» ставили даже на Жигули: так, АКПП отечественного производство было установлено на ограниченную серию Жигулей пятой модели (всего таких машин было выпущено 500 штук и все они отправились на экспорт). Эта коробка оказалась крайне капризной и ненадежной и с тех пор в нашей стране все разработки в этой области были прекращены.

Правильный ремонт коробки Мерседес: что нужно знать об особенностях современных АКПП

Интересно, что сегодня и большинство европейских и американских автомобильных компаний, в том числе и мировых лидеров в этой области, отказались от собственных разработок автоматических и трансмиссий и предпочитают устанавливать на свои авто АКПП производителей, специализирующиеся именно в этой узкой сфере. Так, на большинстве мерседесов стоят АКПП немецкой фирмы ZF – именно с ними приходится иметь дело мастерам автосервисов, когда требуется ремонт коробки Мерседес.

По счастью, надежность и долговечность современных АКПП настолько велика, что их ресурс стал сравним с ресурсом механических коробок. Это позволило производителям трансмиссий объявить свои агрегаты не подлежащими ремонту и даже обслуживанию. Так что, если вы обратитесь в фирменный автосервис Мерседес с жалобами на работу трансмиссии, вам предложат либо заменить коробку на новую, либо ждать, пока отправленная на ремонт в сервисный центр ZF ваш агрегат вернется с обслуживания. Даже замену трансмиссионной жидкости авторизованные сервисы Мерседес не осуществляют. По крайней мере, официально – ведь, согласно установленному производителем АКПП регламенту, замена масла этим коробкам не требуется.

Наш автосервис осуществляет обслуживании и, при необходимости, ремонт коробки передач Мерседес, какой бы конструкции она ни была: традиционной АКПП, коробки-вариатора, роботизированной – наши специалисты вернут работоспособность любому из этих агрегатов.

Важно! Любая трансмиссия, и автоматическая в том числе, нуждается в регулярном обслуживании и, в первую очередь, замене масло. Последнее является основным рабочим элементом двух из четырех блоков АКПП, поэтому загрязненное масло, утратившее свои свойства, и, тем более, его утечка моментально сказываются не только на эффективности работы трансмиссии, но и на скорости износа ее компонентов.

Конструкция АКПП

Состоит же АКПП любой конструкции из четырех основных блоков:

Читать еще:  Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

  1. гидротрансформатора (единственный тип АКПП, в котором этот агрегат отсутствует – это роботизированная коробка-автомат с двумя сцеплениями);
  2. гидроблока;
  3. механического блока;
  4. электронного блока управления.

Первый являет собой, по сути, автоматический механизм сцепления. Он представляет собой заполненную маслом герметичную камеру, в которой друг напротив друга расположены две турбины. Первая жестко закреплена на вале двигателя, вторая – на вале АКПП. Когда первая вращается, образующиеся при этом потоки масла заставляют вращаться и вторую. Меняя давление масла в гидротрансформаторе можно управлять и скоростью вращения второй турбины, тем самым включая/выключая сцепление между мотором и трансмиссией.

Заметки на полях. Именно это изобретение и запатентовал в 1903 году профессор Феттингер, без которого существование АКПП не было бы возможно в принципе.

Гидроблок – это, продолжая аналогию с МКПП, кулиса коробки передач. То есть механизм, с помощью которого осуществляется управление механическим блоком. Если гидроблок разобрать, он будет представлять собой лабиринт из хитросплетенных каналов, по которым циркулирует трансмиссионное масло. В зависимости от требуемой передачи ЭБУ коробки-автомата перенаправляет масло в тот или иной канал, что и обеспечивает переход с одной передачи на другую.

Заметки на полях. Наиболее распространенной причиной сбоев в работе АКПП является засорение каналов гидроблока либо сгустками масла, либо иными загрязнениями. Вот почему регулярная замена трансмиссионной жидкости, вопреки утверждениям производителей АКПП, все-таки необходима. Специалисты рекомендуют проделывать эту операцию не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Механический блок – это все та же традиционная, сконструированная Карлом Бенцем, механическая коробка переключения передач. Само количество передач может меняться (на АКПП разных конструкций и модификаций их количество может варьироваться от четырех до шести), но принцип ее работы остается неизменным.

Заметки на полях. Главная причина износа механического блока – разрушительное воздействие сил трения на детали агрегата. Свести истирание компонентов коробки к минимуму можно, опять-таки, регулярно меняя масло.

И, наконец, последняя, четвертая, составляющая АКПП – электронный блок управления. Он осуществляет координацию взаимодействия между прочими составляющими автоматической трансмиссии. Ремонт этого устройства в случае выхода его из строя невозможен в принципе. Очень редко сбои в его работе удается устранить, перепрограммировав ЭБУ, но, как показывает практика, через какое-то время проблема возникает вновь. Поэтому лучший ремонт этого устройства – радикальный: замена на новый.

Почему нам доверяют ремонт коробки передач Мерседес

Как видите, АКПП Мерседес вполне поддается ремонту. Другое дело, что для этого требуются соответствующее ремонтно-диагностическое оборудование и специалисты очень высокой квалификации. Именно такие мастера работают в нашей компании.

За годы обслуживания и ремонта мерседесов разных моделей и годов выпуска они накопили большой опыт, позволяющий им быстро и точно определять тип неисправности коробки, вырабатывать методы из устранения и осуществлять ремонт коробки передач Мерседес любого типа. А наличие всех необходимых для этого оригинальных запчастей и расходных материалов делает процедуру обслуживания и ремонта коробок Мерседес не только качественной, но и долговечной.

Мы гарантируем своим клиентам качество ремонта трансмиссии автомобилей марки Мерседес-Бенц и долговечность его результата.

AB Park

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Установка дополнительного оборудования и сервисное обслуживание Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Сервис
  • Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Описание

Автоматическая коробка передач состоит из механических или гидравлических и электронных систем. Каждая из коробок имеет свою специфику, поэтому ремонтом таких агрегатов должны заниматься квалифицированные специалисты, которые разбираются в особенностях функционирования и устройства АКПП Мерседес.

Любой ремонт начинается с проведения диагностики комплексного типа, нельзя починить коробку передач наугад, не зная точно, в чем заключается проблема. Проводится не только компьютерная диагностика, но и проверка уровня трансмиссионного масла, оценка поведения АКПП во время работы, выполнение тестового заезда, чтобы проследить, как реагирует устройство. Вся эта информация необходима, чтобы правильно оценить ситуацию и провести надлежащий ремонт.

Диагностика является первым этапом ремонтных работ, на основе полученных сведений составляется список необходимых запчастей и деталей, после чего информация согласуется с клиентом. Для ремонта используются только новые запчасти, однако, чтобы снизить стоимость, могут применяться не только оригинальные детали, но и аналоги.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Существует ряд наиболее распространенных проблем, которые обычно возникают с коробкой передач. Их несложно заметить во время эксплуатации, поэтому если вы обратили внимание на такие явления, то лучше как можно скорее обратиться в сервис, чтобы не допускать серьезных поломок. Опознать наличие неисправностей можно по следующим признакам:

  • происходит утечка масла из коробки передач;
  • слышны посторонние шумы и нехарактерные звуки в трансмиссии;
  • во время переключения переда ощущаются толчки и удары;
  • протекает масло из насоса;
  • затруднено переключение скоростей;
  • не выжимается сцепление;
  • из хвостовика коробки течет масло.

Неисправности коробки передач чаще всего возникают из-за неправильного обращения с ней или незнания регламентов, где содержатся сведения о надлежащем обслуживании. Если проблема оказалась действительно серьезной, то машина может вообще не двинуться с места, система просто заблокируется, включая своеобразный режим сохранения и безопасности. Когда это уже произошло, то последующий ремонт с разблокировкой обойдется гораздо дороже, чем простой регулярный осмотр АКПП и мелкие ремонтные работы по необходимости. Поэтому лучше заранее уделить проверке состояния коробке побольше внимания, чтобы потом не пришлось столкнуться с большими тратами.

Виды работ при ремонте АКПП Mercedes

Процесс ремонта состоит из нескольких шагов, работы выполняются поэтапно:

  • проводится входная диагностика, чтобы оценить состояние коробки и определить источник проблем;/li>
  • выполняется демонтаж агрегата, коробка снимается и разбирается на части, промывается при необходимости;/li>
  • проводится дефектовка;/li>
  • с клиентом согласовывается итоговая стоимость ремонта;/li>
  • специалисты осуществляют ремонтные работы, меняя необходимые детали на новые;/li>
  • коробка передач собирается и устанавливается на автомобиль;/li>
  • выполняется выходная диагностика, чтобы подтвердить, что все неполадки были устранены, и устройство работает нормально.

Датчики и сенсоры, которые имеются в системе коробки, позволяют быстро выполнить диагностику, на сервисе для этого используется специальное оборудование, которое позволяет мастерам быстро разобраться, что произошло с устройством. Кроме того, система коробки также имеет алгоритмы самодиагностики и внутреннюю память, что упрощает работу специалистам, которые могут считать эти данные, получив подробную информацию.

Некоторые неисправности требуют также визуального осмотра системы и совершения тестовой поездки. Например, уровень масла определяют при осмотре, а проблемы с гидротрансформатором заметны только во время езды, поэтому необходимо завести машину и проехать в ней какой-то отрезок пути. Именно поэтому важно провести комплексную диагностику, чтобы получить полную информацию о состоянии автомобиля. Проблемы с коробкой передач могут быть как по части электроники, так и механического блока или гидравлики, поэтому при любых подозрительных проявлениях лучше обращаться в сервисный центр, чтобы специалисты точно определили неполадку.

Читать еще:  Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Renault Megane

Коробки передач Мерседес, которые мы ремонтируем

Наш сервисный центр занимается обслуживанием автомобилей Мерседес долгое время, осуществляя ремонт АКПП всего модельного ряда. Квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы и справятся даже с самой сложной задачей. Для ремонта используется только современное оборудование и качественные инструменты, применяется методика компьютерной диагностики, что позволяет точно выявить проблему и найти ее источник. Вы можете оставить заявку на проведение ремонта, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Ремонт АКПП в машинах Mercedes Benz: профессионально и быстро

Автомобили немецкого производителя всегда отличались надежностью и безопасностью. Автоматическая коробка передач, которой оснащена практически каждая модель, делает передвижение на автомобиле Mercedes еще более комфортным и удобным. Но, к сожалению, каким бы надежным и уважаемым ни был производитель, техника рано или поздно выходит из строя. Тогда требуется ремонт АКПП Mercedes Benz, Иркутск чаще всего обращается с поломками именно коробки передач.

Так происходит по нескольким причинам, главная из которых это неправильная эксплуатация автомобиля и несвоевременная замена масла в АКПП Mercedes Benz. Чтобы такие неприятности случались с автомобилем как можно реже, необходимо придерживаться определенных правил, и вы избавитесь от головной боли по поводу дорогостоящего ремонта.

Как эксплуатировать АКПП, чтобы она не вышла из строя

Ремонт АКПП Mercedes Benz в Иркутске требуется по нескольким причинам. Самые распространенные:

  • Неправильная, агрессивная манера передвижения. Если вы предпочитаете резко разгоняться и так же резко притормаживать, имейте в виду, что коробка «автомат» этого не любит и выходит из строя довольно быстро. Смените стиль езды на более плавный и спокойный, тогда она прослужит намного дольше.
  • Несвоевременная замена масла в АКПП Mercedes Benz, в Иркутске довольно суровые климатические условия, поэтому оно быстро теряет эксплуатационные характеристики и не обеспечивает качественную смазку узлов. Это вызывает отложения между соприкасающимися деталями, загрязнение фильтров и другие проблемы. Менять технические жидкости нужно с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем, и использовать только оригинальную продукцию, которая соответствует требованиям, указанным в паспорте на автомобиль.
  • Нередко требуется ремонт АКПП Mercedes Benz в Иркутске и тем машинам, которые использовались в качестве буксировочного средства для других видов транспорта или тяжелых прицепов. Автоматическая коробка не выдерживает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя. Даже если у вас внедорожник внушительных размеров, всегда есть риск «влететь» на дорогостоящий ремонт.

Как определить, что с коробкой передач не все в порядке? Обратите внимание, как ведет себя автомобиль во время езды. Должны насторожить следующие признаки:

  • Пробуксовки и рывки, проскакивание передач во время переключения скоростей.
  • Шум и стук, который слышится из трансмиссии.
  • Подтекание масла из коробки.
  • Вибрации во время движения.

Мы поможем устранить проблемы быстро и качественно

Наша СТО оснащена современным оборудованием, которое позволяет быстро определить проблему. Если причиной стала серьезная поломка, понадобится демонтаж коробки передач, разборка и дефектоскопия деталей. Мы произведем визуальный осмотр и определим, какие из них требуют замены. Если поломка несущественная, ремонт проводится без демонтажа в минимальный срок. Не забывайте также, что нужна замена масла в АКПП Mercedes Benz, Иркутск не может обеспечить отличные дороги и благоприятные условия эксплуатации АКПП, поэтому замена технических жидкостей должна производиться своевременно, пока они не потеряли своих качеств.

Для работ мы используем оригинальные детали и масла, которые полностью соответствуют требованиям, установленным производителем. Это обеспечивает качественный ремонт с первого раза. Оказываем любые услуги по обслуживанию автомобилей с АКПП независимо от года выпуска, состояния и пробега. Обращайтесь за помощью к специалистам ИП Мартынов А.Г.

Бесплатная консультация по телефону

Решение любых проблем связанные с АКПП в Иркутске

Ремонт коробки «Мерседес»

КПП является одним из важнейших узлов современного автомобиля, поэтому даже незначительный износ или мелкие неисправности могут угрожать безопасности водителя и пассажиров. Техцентр «Турбо Юнион» предлагает услуги по ремонту коробки передач «Мерседес». Мы гарантируем высокое качество и оперативность выполнения необходимых работ.

Особенности ремонта коробки «Мерседес»

Обеспечить надежную и долговечную работу КПП в немецком авто можно путем своевременной замены фильтров и масла. Кроме того, необходимо регулярно посещать сервис и осуществлять диагностику этого важного узла транспортного средства. При этом произвести грамотный анализ работы коробки передач «Мерседес», а затем и ее ремонт можно лишь с помощью специализированного и одобренного производителем оборудования.

Технический центр «Турбо Юнион» располагает необходимыми профессиональными инструментами для выявления неисправностей КПП на раннем этапе их возникновения. Отметим, что иногда автовладелец может самостоятельно распознать признаки поломки коробки передач и незамедлительно обратиться в сервис. Следует обращать внимание на такие моменты:

  • посторонний шум во время переключения передач;
  • утечку масла из КПП;
  • затрудненное включение передач.

Почему стоит обратиться в «Турбо Юнион»?

Большой опыт и высокая квалификация специалистов техцентра способствуют проведению быстрого и качественного ремонта коробки в автомобиле «Мерседес». Мы предоставляем клиентам целый ряд преимуществ:

  • богатый опыт обслуживания немецких авто (более 12 лет);
  • техцентр, оснащенный современным оборудованием;
  • гарантию на все виды работ;
  • выгодные цены на услуги;
  • собственный склад запчастей.
Наименование работ
Диагностика КПП1500
Ремонт КПП8000
Снять/установить КПП9000
Замена масла в КПП1000
Замена сальника приводного вала1800
МодельЦена ремонта КПП со снятием, установкой и маслом под ключ, руб.Цена КПП «на вынос» с учетом обмена, руб.
Ремонт АКПП Мерседес A-Class W176, W1698700045000
Ремонт АКПП Mercedes-Benz C-Class W203, W204, S20489000-11500050000
Ремонт АКПП Mercedes-Benz E-Class W210, W211, W212, S211, S21289000-11500050000
Ремонт АКПП Mercedes S-Class W220, W221,W2228900050000
Ремонт АКПП Mercedes ML-class W163, W164, W16589000-1150005000
Ремонт АКПП Mercedes-Benz G class(Гелендваген)90000-10500060000
Ремонт АКПП Mercedes GL-class x164, x16690000-1050060000
Ремонт АКПП Mercedes R-class90000-1050060000
Ремонт АКПП Мерседес Виано87000-10000060000

Записаться на диагностику и ремонт коробки передач «Мерседес» можно по телефону +7 (495) 120-46-10.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector