0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп форд фокус

Ремонт АКПП Ford Focus

Сломалась автоматическая коробка переключения передач на автомобиле Ford Focus? Обращайтесь в «Московский Центр Автоматических Трансмиссий». Наши специалисты могут устранить любую неисправность и быстро вернут АКПП к жизни.

Автомобили от американской компании Ford пользуются большой популярностью среди автомобилистов, даже несмотря на трудности при транспортировки из Америки. Что вовсе не удивительно, ведь этот автопромышленный гигант выпускает исключительно качественные модели, оснащенные надежными и износостойкими комплектующими. Регулярное сервисное обслуживание АКПП Ford Focus — это необходимая мера, которая позволит продлить срок службы роботизированной трансмиссии Powershift. В противном случае рывки при начале движения и переход коробки в аварийный режим просто неизбежны.

Ремонт роботизированной трансмиссии Powershift Ford Focus требует наличия не только специального оборудования, но также опыта и знаний. Специалисты такого высокого уровня работают в «Московском Центре Автоматических Трансмиссий». При диагностике АКПП Ford Focus используется передовая диагностическая платформа, аналогов которой в России еще нет. Она позволяет выявить малейшей неисправности в кратчайшие сроки. После проведения диагностики и дефектовки подбираются комплектующие. Стоит отметить, что мы предоставляем оригинальные комплектующие по цене производителя.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Наши преимущества

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди других автосервисов Москвы. Наши преимущества:

  • квалифицированные сотрудники:
  • передовое оборудование;
  • оригинальные комплектующие по цене от производителя;
  • оперативный ремонт;
  • лояльная ценовая политика;
  • гарантийные условия.

Стоимость ремонта АКПП Ford Focus

Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Квалифицированный ремонт АКПП Ford Focus 3 (Power Shift)

Модели автомашин Форд Фокус третьего поколения оснащены автоматическими коробками переключения скоростей и роботизированными КПП PowerShift двух видов: 6DCT250 и 6DCT450. Эту разновидность трансмиссии можно назвать шедевром, потому что в ней, конструкторы соединили все достоинства механической и автоматической трансмиссий.

Принцип работы АКПП Форд Фокус 3

Благодаря автоматической коробке переключения передач значительно упрощается процесс управления автомобилем. Водителю не приходится беспокоится о плавности переключения скоростей и сцеплении. Всё происходит автоматически и значительно повышает удобство передвижения. На сегодняшний день существуют коробки передач, способные самостоятельно подстраиваться под манеру езды хозяина автомобиля. При этом происходит в значительной степени увеличение работы трансмиссии.

Но необходимо помнить и о недостатках:

  • увеличенном расходе топлива, по сравнению с механической трансмиссией;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • КПД АКПП значительно ниже, чем в КПП;
  • сложная конструкция этого узла автомобиля;
  • переключение скоростей происходит медленно.

Трансмиссия Форд Фокус 3 имеет 5 скоростей – 4 скорости на движение вперёд и задний ход. Передачи переключаются самостоятельно, водителю нужно только выбрать необходимый параметр — вперёд или назад. Когда скорость автомобиля возрастает, в результате нажима на педаль газа, скорости переключаются в автоматическом режиме.

Признаки неисправности

Для долгосрочной эксплуатации АКПП Форд Фокус третьего поколения нужно строго следить за регулярностью технического обслуживания и проводить диагностику трансмиссии. Эти меры позволят автовладельцу оградить себя от возникновения проблем и позволят не выполнять ремонт АКПП Ford Focus 3.

Неполадки в работе автоматической коробки можно распознать по таким признакам, как:

  • появление рывков и ударов во время смены скоростного режима;
  • при выключении режима движения пропадает динамика и появляются пробуксовки;
  • движение автомобиля при установке нейтральной передачи;
  • рычаг селектора с усилием переводится в рабочую передачу.

Если у Вашего автомобиля проявился хотя бы один из перечисленных признаков необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую для выявления причины неполадки и её устранения. Пренебрежение признаками неисправности АКПП может привести к полной замене этого узла транспортного средства.

  • износ кулис рычага;
  • подтекание масла;
  • неисправность блока управления трансмиссии;
  • неисправность гидроблока;
  • неполадки в гидротрансформаторе.

Ford Focus 3 ремонт АКПП

Самостоятельно ремонтировать такой достаточно сложный узел автомобиля нельзя, если отсутствуют определённые знания и навыки. Для устранения неисправностей в трансмиссии необходимо обратиться в специализированную авторемонтную мастерскую. Опытные и квалифицированные работники нашего сервисного центра выполнят работы по устранению неисправностей автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

Для проведения ремонтных работ необходимо снять трансмиссию с её штатного места, предварительно подняв автомобиль посредством подъёмника или установив его на эстакаду. Затем снять защиту картера и слить трансмиссионную жидкость.

Вскрыть корпус коробки передач. Произвести замену необходимых деталей. Корпус закрыть. АКПП установить на штатное место.

Заменить масляный фильтр и прокладку поддона. Закрыть сливное отверстие. Залить свежую трансмиссионную жидкость. Установить на место защиту картера. Автомобиль готов к эксплуатации.

Коробка передач PowerShift: принцип действия

Пауэршифт объединяет в себе две механические коробки передач. Два диска спаренной муфты работают независимо друг от друга. Одна половина муфты обеспечивает работу нечётных скоростей 1,3,5 и движение назад, а вторая – чётных 2,4 и 6. Если одна часть муфты находится в режиме работы, то вторая отключена. Благодаря этому, когда двигатель автомобиля набирает обороты на первой скорости, вторая — уже готова к включению и использованию. А сразу же после включения второй передачи уже готова третья. При таком способе переключения скоростей не теряется мощность и тяга двигателя. Происходит чёткое и ровное переключение скоростей без потери требуемого ускорения.

В роботизированной коробке Пауэршифт, в отличие от обычной коробки-автомата имеются сразу две главные скорости. Это связано с тем, что каждый из вторичных валов коробки имеет свою ведущую шестерню основной передачи.

Управление всеми механизмами такой коробки переключения скоростей осуществляется посредством специального блока – ТСМ. Блок расположен на внешней части корпуса трансмиссионной коробки. В ТСМ, кроме самого блока управления входят ещё два бесщёточных электродвигателя, предназначенных для переключения скоростей. ТСМ собирает импульсы, присылаемые датчиками, а затем анализирует их. После обработки полученных сигналов, блок управления подаёт сигналы на исполнительные элементы. Основная работа данного узла переключать и выжимать сцепление. Регулирование системы сцепления и переключения скоростей производится блоком ТСМ при помощи четырёх бесщёточных электродвигателей с интегрированными датчиками холла.

Проблемы роботизированной коробки передач

На сегодняшний день основной неисправностью можно считать износ сальника первичного вала. По этой причине происходит попадание масла на диск сцепления, что вызывает проскальзывания.

Бывают проблемы с актуаторами, которые могут заклинить. Чаще всего это случается после самостоятельной промывки и смазки вилок сцепления.

Часто возникают проблемы с блоком управления коробки передач. Основная причина выхода из строя – перегрев ТСМ. В таком случае ему требуется полная замена.

Остальные неисправности возникают в следствии не своевременного устранения первых трёх проблем.

Пауэршифт нуждается в регулярных адаптациях. Их необходимо проводить весной и осенью. После проведения этой процедуры автомобиль перестаёт дёргаться и работает ровно.

Роботизированная коробка нуждается в том, чтобы АКБ была исправна. Управление генератором в автомобилях Форд связано с ВСМ, низкая скорость реакции при импульсном потреблении тока. В некоторых случаях помогает замена аккумуляторной батареи.

В Ford Focus 3 ремонт АКПП зачастую необходим по причине агрессивного стиля вождения автомобиля. Большинство автовладельцев, да и множество специалистов сделали вывод, что трансмиссионная коробка передач такого типа совершенно не предназначена для быстрых поездок и частого переключения скоростей.

Ремонт коробки

Роботизированная коробка переключения передач – сложная и высокоинтеллектуальная часть автомобиля. Ремонт коробки Фокус 3 необходимо выполнять только в дилерских или сервисных центрах, имеющих специальную сертификацию и специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей этого производителя.

Внимание! Не рекомендуется в коробке Ford Focus 3 powershift ремонтом заниматься самостоятельно.

Ремонт АКПП Ford Focus

Ремонт и диагностика АКПП

Технический центр «Селектор АКПП» осуществляет ремонт АКПП Форд Фокус любого года выпуска. Для определения 100 % причины неисправной работы коробки передач специалисты центра проводят компьютерную и визуальную диагностику.

В работе используется новейшее оборудование и качественные запчасти, расходные материалы.

«Селектор АКПП» оказывает следующие услуги:

  • ремонт АКПП Фокус, восстановление коробки передач после неквалифицированного ремонта, замена АКПП на новую;
  • диагностические работы;
  • замена запчастей, трансмиссионной жидкости и фильтров;
  • ремонт гидроблока, гидротрансформатора, мехатроника;
  • тестирование системы трансмиссии после ремонта.

Цены на ремонт АКПП Форд Фокус

Стоимость услуг зависит от вида неисправности, сложности и объема работы. Цены предварительно согласовываются с клиентом после проведения бесплатной диагностики.

Стоимость капитального ремонта от 50000 руб.

УслугаЦена
Диагностика с последующим ремонтомбесплатно
Ремонт гидротрансформатораот 2990 руб.
Снятие и установка АКППот 9000 руб.
Дефектовка с разборкой АКППот 9990 руб.
Эвакуатор в пределах МКАДБЕСПЛАТНО

Основные причины неисправной работы АКПП Фокус

К типичным неисправностям автоматических коробок передач Форд Фокус относят:

  • пробуксовку второй, третьей или четвертой передаче (для моделей Фокус 3 и новее);
  • некорректное включение одной из передач на холодном или прогретом двигателе;
  • передачи плохо переключаются или самовыключаются.

Причины неисправной работы АКПП на Ford Focus 3 и новее:

  • неисправность соленоида;
  • выход из строя гидроблока;
  • износ резиновых уплотнителей, поршней;
  • износ подшипников, шестерен, синхронизатора.

Что приводит к поломке:

  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование некачественных трансмиссионных жидкостей, недолив жидкости и несвоевременная замена масла;
  • агрессивное вождение;
  • неправильная эксплуатация автомобиля в зимний период.

Почему обращаются к нам

  • Ремонт АКПП Focusпроводят высококвалифицированные мастера.
  • Опыт работы в сфере ремонта автоматических КПП любых марок автомобилей – более 8 лет.
  • Гарантия от 1 до 2 лет на все виды работ.
  • Бесплатная профессиональная консультация.
  • Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.

Подробности узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте.

Ремонт АКПП Форд Фокус 3

Когда нужно проверять состояние автоматической коробки передач?

Для трансмиссии Powershift характерен следующий набор тревожных симптомов:

  • Рывки и вибрации при переключениях и трогании с места.
  • Переход в аварийный режим.
  • Пропуск какой- либо передачи.
  • Появление дополнительных шумов из коробки, как гул, скрежет.
  • Низкие показатели динамики.
  • Замедление реакции на действия водителя.

Беря во внимание сравнительную дороговизну ремонта, всем владельцем автомобилей с подобной коробкой желательно производить смену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов спустя каждые 30 тыс. км. Это убережёт от сильных затрат при явке на ремонт АКПП Форд Фокус 3.

Почему узлы трансмиссии ломаются?

Ввиду конструкционных особенностей модель 6DCT450 не может похвастаться высокими показателями надёжности. Безусловно, производитель работает над устранением определённых недостатков, но в целом сложность устройства даёт о себе знать.

В сочетании с агрессивным стилем вождения и суровыми отечественными дорогами, негативное воздействие на АКПП трёхкратно усиливается. Облегчения ситуации и не приносит тот факт, что коробка слишком требовательна к грамотному ТО. Беря во внимание низкую ответственность отдельных водителей и малое количество сертифицированных автосервисов.

Ремонт АКПП Форд Фокус 3: основные отличия

На автомобилях данной модели устанавливаются роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, конкретно это 6DCT450 немецкой фирмы Getrag. Она относится к трансмиссиям с «мокрым» типом сцепления, которое даёт преимущество в мощных автомобилях. Безусловно, нельзя не упомянуть о полезных свойствах подобного семейства коробок:

  1. Высокие показатели экономии топлива.
  2. Плавность смены ступеней.
  3. Хорошие показания динамики набора скорости.

Многие проблемы типичны ступенчатым коробкам, так как переключение производится с помощью гидравлики и соленоидов, под руководством ЭБУ. Часто встречаются:

  1. Забивка клапанов гидроблока и соленоидов механической фрикционной стружкой из горячего масла.
  2. Внушительная течь сальников первичного вала.
  3. Заклинивание вилок включения сцеплений.
  4. Поломка модуля ТСМ.
  5. Выход из строя блока управления.

Стоимость обслуживания автоматической коробки передач

Мало кто может похвастаться дешевым чеком после визита вместе с АКПП Powershift в автомастерскую. Расходники весьма дороги, а сложность конструкции объясняет трудности в подходе к работам по устранению поломок. «Транс Гир» предлагает цены на 20% ниже, чем по Санкт – Петербургу, что в данном случае приходится как нельзя кстати. Ознакомьтесь, наш прейскурант: от 6 000 рублей до 16 000, в зависимости от сложности работ и типа автоматической КПП.

Преимущества обслуживания в автосервисе «Транс Гир»

Мы выполняем ремонтные работы со следующими моментами:

  • Честное гарантийное сопровождение.
  • Использование зарубежного оборудования для диагностики и некоторых манипуляций.
  • Консультация и подбор оптимального, лицензированного масла.
  • Ответственный подход автослесарей к устранению неполадок.
  • Оригинальные запчасти от официального поставщика.

Не раздумывайте! Приезжайте на ремонт АКПП Форд Фокус 3 в автосервис TRANS GEAR! Убедитесь в качестве нашего сервиса!

Пилот-Акпп › Блог › Ремонт АКПП 4F27E Форд Фокус 2000-2011 г.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 184

Здравствуйте. Подскажите. Фокус 2 1.6 акпп, на не прогретой машине на D стоя на светофоре, машина пинается. При езде есть небольшой пинок с 2 на 3. В прогретом состоянии пинков на D нет. Что может быть?

Добрый день, если автомобиль стоит на драйве и пытается как бы ехать, тогда смотрите свечи и высоковольтные провода, возможно еще катушка. Пинок с 2 на 3 передачу скорей всего связан, что вы поставили большой размер регулировочного болта.

Добрый день фокус 1 коробка 4F27E шум на первой скорости и пенки на задней подскажите причину пожалуйста

Подскажите по проблеме, форд c-max 2литра, при включении R удар, на D включается нормально, не затягивает не пинается, в целом нормальная работа

Привет подскажите имею Мах 2006г, Акпп. При ударе сломались ушки крепления. Нашёл Акпп от Форда первого двухлитрового. Возможно ли перекинуть именно правую сторону где крепления а не колокол?

Да возможно, если фф1 американец, нужно будет перекрутить центральную шестерню и сделать преднатяг подшипника.

Добрый день. Подскажите. Фокус 2 1.6
Часто при переключении с P на R или на D происходит сильный пинок, на приборке скорость переключается с задержкой . При этом через нейтраль переход нормальный, в процессе езды все плавно, нареканий нет.

Добрый день. Проблема может быть с приводами или дифференциалом.

В случае капремонта вы новые запчасти ставите или б/у в хорошем состоянии?

Вы приезжайте на ремонт и по присутствуйте при сборке, все сами увидите и пощупаете.

Я спросил б/у ставите или новое?

А как вы сами думаете, если мы даем гарантию 12 месяцев, все расходные материалы фрикционы, ленты фильтр гидротрансформатор, масло, сальники, муфту 3-4 передачи ставим новые. На фото все детали, которые ставим новые.

Тогда почему у вас на главном фото куча б/у запчастей лежит, если вы делаете капремонт акпп то Новые должны все стоять детали а не то что на фото.
Как можно называть «капремонт» коробки если меняется лишь 1/3 деталей?А снятые коробки куда деваете?Перебираете на более менее годные б/у запчасти и пишите что восстановленная?Из б/у?

Вам наверное виднее, что и куда мы ставим

Конечно виднее если там только новых запчастей на 45000 с учетом того что некоторые детали будут восстанавливаться в заводских условиях это ещё + а не меняться с плохих на более менее рабочие б/у + работа
Тогда и не пишите что делаете «капремонт»

Автотранспорт — правила, нормы, положения.
Капитальный ремонт автомобиля: что это такое?
Капитальный ремонт авто – это полный комплекс мероприятий, которые направлены на восстановление его технического состояния. Он может производиться агрегатным и индивидуальным методами.
В ходе агрегатного капитального ремонта, детали, механизмы, снятые с машины, ремонтируются и обезличиваются, а затем могут быть установлены на другое авто. Таким образом сокращается время пребывания авто в автосервисе: ремонт авто сводится к замене неисправных деталей, механизмов.
Капитальный ремонт машины направлен на восстановление её технического состояния, причем капремонт должен обеспечить нормальное функционирование автомобиля до следующих ремонтных работ.

В идеальном случае при капитальном ремонте машины должна производиться полная её разборка на отдельные агрегаты, детали и узлы. Все детали проверяются и сортируются на три группы: негодные, требующие ремонта и годные.

Подскажите пожалуйста, с R, переключая на D подлетают обороты, и обратно возвращаются

Добрый вечер, у вас данная неисправность возникла, после промывки дроссельной заслонки?
Попробуйте скинуть КАН в модуле двигателя.

Да, промывал недавно! А что такое Кан и как его скинуть, извините, не знаю(

Лучший ремонт автоматической коробки Ford Focus с гарантией в СПБ

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Форд Фокус 2 4F27E (Ford Focus) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.


Модельный ряд Ford Focus

  • Ford Focus: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Ford Focus II: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Ford Focus III: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • Форд C-Max
  • Форд Экоспорт
  • Форд Эйдж
  • Форд Эскейп 2.3, 3.0
  • Форд Экспедишн
  • Форд Эксплорер 3, 4, 5
  • Форд Фиеста
  • Форд Фьюжн
  • Форд Галакси
  • Форд Куга 1, 2 (1.6, 2.5)
  • Форд Мондео 4 (2.0, 2.3)
  • Форд Рейнджер
  • Форд S-Max
  • Форд Турнео
  • Форд Транзит
  • Форд Транзит Коннект

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Читать еще:  Книга FORD FOCUS II
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector