6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Автомобили марки Volkswagen Passat часто покупают бизнесмены и представители правительственных структур. Немецкое качество изготовления, качество деталей и известное стремление к совершенству привлекает с каждым годом все большее количество покупателей с тугим кошельком. Полная комплектация обходится не дешево, впрочем, как и послегарантийное обслуживание авто.

Неполадки, возникающие в следствии несвоевременного обслуживания или чересчур резвой езды на такой представительской «карете», вполне ожидаемы и типичны. Всем известное слово «диагностика АКПП VW» — это первое, что приходит на ум при появлении первых «симптомов» нездорового состояния автомобиля. Толчки, пинки, провалы в передачи, отсутствие какой либо передачи, рывки при переключении, посторонние шумы, скрежет вот, что может почувствовать водитель авто с АКПП. Самое простое в ремонте АКПП Пассат — замена масла в АКПП. При небольших неполадках этого достаточно, плюс промывка системы и авто уже на ходу. Если проблема с АКПП Passat не решена далее следует поэтапная процедура диагностики (сканеры, давление в системе, Стал тест).

Ремонт АКПП Пассат В5+

На Volkswagen Passat устанавливаются как обычные АКПП 01М, 01V, TF-61SN, так и с 2005 годов роботизированные коробки передач нового поколения DQ250 и DQ200. Ремонт АКПП VW Пассат в Москве осуществляется по технологическим картам производителя АКПП или DSG. Самой распространенной неисправностью, с которой обращаются владельцы VW Пассат В5+ являются пинки и удары при переключении передач. Обычный рассказ клиентов GB-центра с VW PASSAT B5 (например 2001 года) такой.

Типичный случай поломки АКПП VW Пассат

Были удары и пинки при переключении передач в АКПП VW. В один день машина встала, все задымилось, а масло вытекло. На ремонт АКПП в Москве такие авто приезжают уже на эвакуаторе. Для клиентов нашего сервиса вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО. При визуальной диагностике находим теч между АКПП и двигателем. После вскрытия коробки обнаруживается, что провернуло втулку насоса. Для исправления последствий требуется ремонт гидротрансформатора и насоса. Так как все масло и частицы метала, которые образовались в результате проворота железа об железо попали прямиком в «бублик».

Ремонт такого типа поломки стоит в нашем центре 36 тыс. рублей. Работники нашего сервиса имеют высшее образование и большой практический опыт работы, что позволяет безупречно делать ремонт автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат. Цены на ремонт вы найдете на странице Прайс.

Тест-драйв Volkswagen Passat .

При тест-драйве автомобиля этой модели VW, водители часто пытаются сравнить АКПП с МКПП. Вывод: ощутимой разницы нет, при условии ручного режима на автоматической трансмиссии. Манеру езды назвали уверенной, надежной, но скучной (субъективное мнение). Любителям быстрой езды не хватает движка на 200 л.с (160л.с.кажется мало). Трансмиссия Passat довольно мягкая при переключении, за качество немцам спасибо. В условиях городской езды таких характеристик достаточно для безпроблемной езды.

Рекомендации автовладельцам Пассата

Но своевременное обслуживание ни кто не отменял, резкие торможения (во избежании столкновения) для Москвы, да и для России в целом, вполне рядовое явление. То там «подрежут», то там «прижмут»… Замена масла и профилактическая диагностика весной уберегут ваш кошелек от больших затрат на капитальный ремонт автомат-коробки. Во избежании проблем с ZF 5HP19 следите за уровнем масла и радиатором охлаждения.

Б/у АКПП для VW

Если все же Вы «убили» коробку, мы предлагаем Вам заменить ее в сборе на б/у АКПП . Причем, в счет оплаты примем Вашу отработанную авто-трансмиссию. Это существенно сэкономит ваши денежные средства. Склад запчастей находится на территории нашего автосервиса, так что ждать долго не придется.

В наличии восстановленные авто трансмиссии WV: TF-60SN, ZF5HP19, 01N, подробнее во вкладке Б/у АКПП

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Ремонт акпп Volkswagen Passat B5 в Санкт-Петербурге

Контакты

Красносельский район, проспект Народного Ополчения, 149

Невский район, улица Грибакиных, 25к3

Кировский-Адмиралтейский район, улица Возрождения, 33

Невский-Центральный район, улица Дудко, 18

Фрунзенский район, улица Салова, 44

Невский район, улица Тельмана, 50к1

Фрунзенский район, улица Купчинская, 4к1

Петроградский район, Большой проспект Петроградской стороны, 8

Приморский район, улица Щербакова, 11

Выборгский район, 8-й Верхний переулок, дом 6

Сертолово, Ларина, 14

Автоматические трансмиссии обладают повышенной надежностью, однако автомат, робот и вариатор тоже выходит из строя. Прежде чем думать, что требуется серьёзная починка, рекомендуется сделать диагностику, ремонт вполне может обойтись дёшево.

Если поломался гидроблок, достаточно заменить соленоиды. Такой ремонт доступен и не нужно менять весь гидравлический блок целиком, это намного дешевле, чем полная замена коробки передач.

Бывает, что ремонт АКПП Wolksvagen Passat B5 в Петербурге требует вскрытия коробки для точной диагностики или капитального восстановления. Некоторые детали расположены так, что без снятия гидротрансформатора невозможно произвести замену или ремонт.

И только в крайних случаях производится замена на новую автоматическую коробку передач, с аналогичными характеристиками. Проводится пробный выезд с мастером, чтобы компьютерная диагностика выявила даже скрытые поломки трансмиссии.

Профессиональный ремонт DSG.

Определённые модели автомобилей Volkswagen стали обладателями полностью автоматизированного переключение скоростей или робот. Двухвальная роботизированная коробка имеет название DSG, требует особого внимания, бережного отношения и профилактических осмотров. Коробка передач робот имеет высокую стоимость, из-за сложной конструкции:

  • Два сцепления
  • Два ведущих вала передачи мощности.

Ремонт коробки передач DSG Volkswagen достаточно сложен, поэтому мы разработали специальный подход для достижения наилучшего результата.

Замена масла в коробке автомат.

Целая группа поломок может проявиться, по причине низкого уровня масла в трансмиссии. АКПП Volkswagen чувствительна к грязи, к тому же соленоиды требует высокой степени очистки масла. Вместе с маслом необходимо произвести чистку поддона.

Читать еще:  Ремонт карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Как часто необходимо менять масло в АКПП Volkswagen Passat B5:

  1. По мере загрязнения, смотреть на цвет, чем темнее, значит время замены приближается. О необходимости обновить масло подскажет запах гари.
  2. Стиль вождения. Агрессивная езда с пробуксовкой и резким торможением, уменьшает срок замены трансмиссионной жидкости.

Естественно, водитель может проверить масло на прозрачность, через 50 тыс. км пробега. Это можно сделать через отверстие для слива, только с переливной пробкой и на заведенном двигателе. Новое масло заливается через контрольную пробку снизу.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Не редко ремонт АКПП Volkswagen Passat оказывается неудачным по причине использования не оригинальных низкокачественных комплектующих. Обращаясь в «Московский Центр Автоматических Трансмиссий», вы гарантированно избежите этой проблемы! Мы применяем только новые оригинальные запасные детали от ведущих мировых производителей!

Модификации Фольксваген Пассат с автоматической КПП: b4 (б4), b5 (б5), b6 (б6), b7 (б7), b8 (б8).

Применение качественных запчастей – не единственная составляющая надежного профессионального устранения поломок «коробки-автомат». Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Passat был выполнен быстро и успешно, требуется высокая квалификация и опыт мастеров. Как в ходе диагностики, так и при демонтаже-монтаже агрегата так и при непосредственно выполнении ремонтных работ по агрегату. Все работы наши специалисты выполняют на высоком профессиональном уровне благодаря большому опыту.

При выполнении ремонта коробки Volkswagen Passat строго соблюдаются все сервисные нормы производителя трансмиссии Вашего авто. Профессиональное понимание принципов функционирования современных автоматических коробок переключения передач позволяет специалистам устранять поломки в короткий срок. В результате наши клиенты не тратят значительное время на ремонт и после получения отремонтированного автомобиля вновь уверенно себя чувствуют на дороге, потому что их АКПП работают как часы!

Какие преимущества получают наши клиенты?

Заказывая ремонт коробки Фольксваген Пассат у нас, Вы получаете:

  • Современное профессиональное оборудование для ремонта «автоматов».
  • Работа по удобному для заказчиков графику.
  • Лучший профессиональный многофункциональный диагностический стенд.
  • Закупка запасных частей у крупнейших мировых поставщиков по минимальным ценам.
  • Гарантия на отремонтированные агрегаты.
  • Оперативное проведение ремонтных мероприятий по сервисным стандартам Volkswagen.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Volkswagen Passat – надежный автомобиль, который рассчитан на долгую эксплуатацию. Но даже у качественных машин иногда ломается автоматическая коробка переключения передач. Если Вам не повезло и Вы оказались в подобной ситуации, наш центр сделает все возможное, чтобы вы нашли из нее выход с минимальными потерями средств и времени!

Цены на ремонт АКПП Volkswagen Passat

Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.
  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Утечка рабочей жидкости

Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

Неисправности блока управления

Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.
Читать еще:  Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Как снять агрегат

Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.

Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Итоги

Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Пассат Б5 в автосервисе

В России широко распространены автомобили Фольксваген Пассат. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5

В АКПП масло является рабочей жидкостью, а потому важно следить за его уровнем. На старых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабая герметичность прокладок и других уплотнительных резинок. Яркий тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.

Причины загрязнения гидроблока АКПП Фольксваген

Причиной для проведения ремонта гидроблока АКПП Пассат Б5 может стать грязь от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают неправильно работать «на холодную», либо «на горячую», из-за чего возникают пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется путем компьютерной диагностики и считывания ошибок.

Читать еще:  Skoda Fabia manual

Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

  • Снижению давления в одном из сцеплений;
  • Проскальзыванию фрикционов и их преждевременному износу.

Нюансы ремонта АКПП Пассат Б5: соленоиды

Загрязнение данных элементов происходит по причине попадания мелкой фрикционной пыли, которую не успели задержать фильтры АКПП. Так, грязь забивает бронзовые втулки соленоидов. В результате клапаны начинают заедать или болтаться. Признаком этого служат толчки и пинки при переключении скоростей. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 в таком случае сводится к замене соленоидов и втулок.

Чем опасна проблема с износом колец и втулок? Со временем, между корпусом вала и кольцом образуется зазор, в который насос начинает гнать масло под давлением. И так происходит до тех пор, пока насос АКПП не выдохнется и давление, что он вырабатывает, будет недостаточным для сжатия фрикционов.

Признаком неисправности может служит характерный вой насоса и вибрации. А ввиду низкого давления масла, существенно повышается износ втулок и валов.

ЭБУ и иные механизмы в процессе ремонта АКПП Фольксваген Б5

После диагностики, может потребоваться ремонт планетарных рядов, которые изнашиваются и лопаются от вибраций. Особенно часто это случается на автомобилях с мощными двигателями. Коробка не способна перенести тот крутящий момент. Но не стоит исключать и естественный износ. Он обычно наступает при пробеге в 300 тысяч километров.

ЭБУ (электронный блок управления) — еще один элемент, из-за которого коробка может пинаться и нехарактерно себя вести. Блок управления АКПП может самостоятельно блокировать работу коробки, либо же неправильно выбирать обороты для переключения. Ремонт АКПП заключается в замене вышедших из строя блоков, а также восстановлении управляющих шлейфов (если таковые были повреждены).

Особенности ремонта и замены АКПП Пассат Б5 в условиях автосервиса

Ремонт АКПП – довольно сложная операция, требующая также знаний по диагностике. Ведь не всегда можно определить причину, просканировав ошибки. Иногда требуется разбор АКПП с дальнейшей деффектовкой. Своими руками подобные работы произвести сложно. Именно поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов. Мастера на СТО помогут правильно определить причину пинков коробки и грамотно устранить неисправность за невысокую цену. К тому же, сервис предоставляет гарантию на производимые работы.

Профилактика неисправностей после ремонта АКПП Б5

Каждый автовладелец хотел бы продлить срок службы автоматической коробки. Приведем пару рекомендаций, которые позволят увеличить ресурс АКПП.

  • Не рекомендуется сильно нагружать коробку. Это касается не только агрессивной манеры езды, но и буксировки прицепов.
  • Следует регулярно менять масло в трансмиссии. Есть несколько способов – частичная и полная замена. Специалисты рекомендуют производить замену по второму методу. В таком случае из коробки полностью удаляется старая АТФ-жидкость со всеми отложениями. Выполняется такая замена на СТО. Кстати, произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Пассат можно на нашем сервисе за небольшую цену.

Итак, мы выяснили причины ремонта автоматической коробки.

В большинстве случаев о грядущем ремонте АКПП свидетельствует несколько признаков. Это характерные толчки при переключении скоростей, течь масла из коробки и его скорое потемнение даже после недавней замены. В таких ситуациях не стоит откладывать решение проблемы «на потом». Чем раньше будет выявлена и устранена неисправность, тем дешевле обойдется владельцу Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП.

Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)

Приобретение АКПП надлежащего качества в полной комплектации – не роскошь, а разумный выбор в пользу практичности и экономии. Мы предоставляем своим покупателям такую продукцию, а также оказываем услуги по ее ремонту и обслуживанию.

К каждой модели авто коробка передач подбирается индивидуально, это значительно экономит время и исключает дополнительные расходы. Свою работу выполняем быстро, четко следуя инструкции, с предоставлением гарантии на результат.

Коробка автомат на модель Пассат б5 (Passat b5)

Данная АКПП является 5-тиступенчатой, с возможностью ручного управления переключением передач – это так называемый «типтроник». Благодаря этому автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, но также быстро включается и пониженная передача.

Работа АКПП контролируется блоком электронного управления, крутящий момент передается посредством гидротрансформатора, работу сцепления и тормозов осуществляют два типа приводов – гидравлический и электрический.

Частыми проблемами агрегатов такого типа являются:

  • Поломка регулятора давления (решается заменой гидроблока или промывкой клапанов);
  • Нарушения в работе поршней сцепления (решается промывкой, чисткой, заменой поршневых колец, вкладышей, диафрагменной пружины).

Коробка автомат на модель Тигуан (Tiguan)

Полноприводная АКПП данной модели внедорожников относится к гидромеханическому типу, оснащена 6-ю ступенями переключения передач. Сочетается с любым типом двигателя, контролируется электронной системой, благодаря чему обеспечивается правильное распределение крутящего момента. Также система управления немедленно реагирует и на пробуксовку.

Частыми неисправностями в работе АКПП Tiguan сборки DSG являются:

  • Поломка масляного насоса;
  • Поломка гидроблока.

Обслуживание, профилактика и диагностика

За услугами, связанными с заменой АКПП, регулировкой, диагностикой неисправностей и соответствующим ремонтом, необходимо обратиться в наш сервисный центр. Это касается не только гарантийного обслуживания приобретенных у нас АКПП на упомянутые модели авто, но и любых других.

  • Полный демонтаж коробки передач – стоимость от 4000 рублей;
  • Снятие и установка ее на авто – стоимость от 7000 рублей;
  • Замена и доливка трансмиссионной жидкости – стоимость от 1000 рублей;
  • Замена гидротрансформатора – стоимость от 6000 рублей;
  • Замена поршневых частей – в зависимости от стоимости самих составляющих – от 3000 рублей.

Диагностика неисправности, в случае исполнения гарантийных обязательств, проводится совершенно бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector