0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп на бмв

РЕМОНТ АКПП БМВ

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ

Ремонт акпп БМВ в Москве — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.

Известно, что ZF – немецкий концерн, производящий коробки передач автоматического типа, которые в свою очередь довольно активно используются современными известными брендами: BMW, Toyota, Audi. АКПП от производителя ZF, применяемые в автомобилях BMW придают все те же надежные черты этой марке: устойчивое поведение на дорогах, резвая работа автомата и т.п. Все эти преимущества автоматической коробки достигаются квалифицированной настройкой электроники, взаимодействующей с автоматом.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ БМВ:

для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели

F21 F20 E82 E88 E81 E82 E87 E88

F30 F31 F34 E92 E93 E90 E91

F10 F07 F11 E60 E61

F13 F06 F12 E63 E64

АКПП отличаются довольно надежной механической составляющей, превосходящей все ожидания автолюбителей и профессионалов. Автоматические коробки успешно применяются уже более тридцати лет. За все это время они проходили модернизацию, а также оснащались новейшими возможностями. Следует отметить, что ранние модели акпп на Audi уступали старым моделям BMW с автоматом. Поэтому сидя за рулем BMW будьте уверены, что проблем на дороге не случится, однако помните, что обязательно нужно соблюдать эксплуатационные характеристики АКПП, иначе вас ждет дорогостоящий ремонт.

(необходимо, чтобы просмотреть цены на услуги именно для Вашей модели АКПП)

Перед длительными поездками на автомобилях BMW помните, что срок службы вашей АКПП прямо зависит от правильного технического обслуживания и условий, в которых эксплуатируется ваша коробка автомат.

Поломки АКПП механического характера в автомобилях от BMW встречаются довольно редко. Это благодаря прочности механизмов а также прочности самого гидротрансформатора. Из-за этого диагностика АКПП BMW очень редко выявляет проблемы с механикой.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%
на быстрый и качетсвенный ремонт акпп BMW в Москве.

БМВ, с их автоматическими коробками передач считаются самыми надежными. Однако следует помнить и то, что, как вы ездите на дорогах и как эксплуатируете АКПП, а так же как часто пользуетесь квалифицированным обслуживанием, так продолжительно и будет служить ваша АКПП BMW. Если выполнять все рекомендации, даваемые заводом-изготовителем, то средний запас службы АКПП БМВ составляет около 300 тыс. километров.

Наше техническое обслуживание включает в себя прочистку в целях профилактики гидравлической системы, замену масла, а также замену фрикционных накладок для дисков. После этого ремонта АКПП вашего БМВ в Москве, вы со всей уверенностью сможете ездить следующие 300 тыс. километров не зная проблем. Наша задача – отследить плохое состояние фрикционных накладок, в случае если вы своевременно обратитесь к нам. Если обнаружится их критическое состояние, мастер обязательно посоветует вам заменить накладки. И будьте бдительны, следующие симптомы – верные признаки необходимости ремонта вашей АКПП BMW: иногда передачи выскакивают или пробуксовывают, неожиданно увеличился расход топлива вашего BMW.

В нашем сервисе мы надежно и качественно обслужим вас и осуществим необходимый ремонт АКПП BMW в Москве. Всегда помните, что при возникновении каких либо неполадок в АКПП нужно прежде всего руководиться здравым смыслом, а не желанием сэкономить финансы. Потому что ремонт в раннем состоянии обойдется вам не так дорого, как если бы вы запустили вашу проблему. Тогда ремонт АКПП BMW очень серьезно скажется на вашем финансовом состоянии, при том, что иногда бывает уже поздно. Помните одну очень подходящую фразу: «скупой платит дважды».

Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт АКПП BMW

На баварских автомобилях BMW устанавливаются коробки передач ZF и на некоторых моделях General Motors. Компания отбирает коробки передач максимально осторожно, чтобы не принести неприятную ситуацию многим ценителям немецкого качества. Поэтому зачастую в БМВ нет никаких проблем с автоматами. Но при сложных условиях эксплуатации, а также при большом пробеге может потребоваться ремонт АКПП BMW. Лучше передать ответственность за этот процесс профессионалам.

Любые автоматические коробки в активе баварского производителя служат долго. КПП от ZF чаще всего производитель не рекомендует обслуживать. Но на деле это не всегда будет лучшим решением. Давайте рассмотрим особенности автоматов на баварцах.

Главные характеристики АКПП на БМВ нынешних генераций

Если вы стали счастливым обладателем баварского автомобиля с автоматической коробкой, стоит знать некоторые особенности узлов. Переключение передач происходит плавно, нет никаких лишних нагрузок на агрегат, все передаточные числа высчитаны до идеалов. Коробки ZF имеют несколько конструктивных особенностей, которые стоит учитывать в процессе эксплуатации:

  1. Никаких нагрузок. Бумажные накладки фрикционных дисков легко сгорают и обугливаются, что становится причиной очень дорогих поломок.
  2. Прицепы под запретом. На автоматах БМВ нельзя буксировать другие авто и тяжелые прицепы, так как это станет большой проблемой.
  3. Масло менять придется. Производитель не рекомендует обслуживать коробку, но после 150 000 км пробега стоит провести качественный сервис.
  4. Педаль в пол – не лучший выход. Лучше плавно разгоняться, не давая резких нагрузок на автомат. Это может сэкономить вам десятки тысяч рублей.
  5. Гидравлика засоряется. В большинстве случаев ремонт при своевременной диагностике сводится к чистке гидравлической системы.

Поломки в системе сцепления, стирание шестерен и валов, вой подшипников – это практически неизвестные для BMW проблемы. В Москве за всю историю работы сервисного центра было только несколько ситуаций непонятных поломок с очень дорогим ремонтом. Комплексное обслуживание лучше всего заказать на 150 000 км пробега, а также на отметке в 300 000 км.

Как производится ремонт коробок ZF в БМВ?

Если вы попадете на диагностику в универсальный сервис, то с большой вероятностью будете разочарованы. Ремонтировать коробки ZF крайне сложно, они имеют специфическую структуру и технику. Непосредственно ремонтными работами занимаются лишь некоторые компании. Универсальная станция чаще предлагает комплексную замену узла, которая в большинстве случаев не нужна.

Ремонтировать коробку в баварских авто можно даже в случае очень сильного износа некоторых деталей. Для хорошей диагностики нужно не только обладать достойным оборудованием на сервисе, но и иметь опыт работы с конкретной моделью коробки. Так что лучше обратиться к специалистам и получить детальное изучение возникшей неполадки. Только после этого вы сможете адекватно оценить проблемы вашего транспорта.

Признаки поломки АКПП – пора ехать на сервис

Первая и самая важная рекомендация: как только вы заподозрили поломку автомата, сразу обратитесь на станцию. Своевременная диагностика и хороший план ремонта поможет избежать больших расходов в дальнейшем. Есть несколько важных признаков, которые дают понять, что пора показать машину мастеру:

  • На экране бортового компьютера возникла надпись «Неполадка АКПП» или «GETRIEBENOTPROGRAMM»;
  • Коробка перешла в режим аварийной работы, действует только три первых скорости;
  • Машина стала откровенно «тупить», обороты набираются медленно, передачи переключаются плохо;
  • Передачи вылетают, что сопровождается подергиванием кузова, а также неприятными звуками из-под капота;
  • При включении режимов D и R присутствует ощутимое подергивание автомобиля с ударом в районе коробки;
  • Появился вой в зоне двигателя, который увеличивается с повышением оборотов автомобиля.
Читать еще:  Датчик положения распределительного вала

Если вы решили еще пару дней поездить с неполадкой, то стоимость ремонта значительно вырастет. Все это доказывает, что лучше сразу же заказать диагностику и узнать, какие проблемы появились в автомате. Возможно, достаточно почистить гидравлику и установить новые уплотнительные детали. После поездки с проблемами возможен значительный износ шестерен, валов, поломка корпуса коробки, что приведет к необходимости дорогостоящего восстановления.

Обращайтесь на профессиональный сервис с гарантией

Оптимальный по стоимости и качеству ремонт АКПП BMW доступен на специализированной станции обслуживания. Мы работаем с автомобилями баварского производителя и отлично знаем конструкцию автомата ZF и других производителей. С помощью передового диагностического оборудования компания проводит детальный поиск проблемы и обнаруживает все неприятности на ранних порах.

С помощью услуг специалистов вы получите такие преимущества:

  1. Экономия средств. Мы стремимся предоставить максимум качества за минимальные деньги.
  2. Гарантия качества. На каждую работу и каждую установленную деталь есть гарантийные условия.
  3. Оперативность. Мы запишем вас на конкретное время, уделим внимание только вашей машине.
  4. Точность действий. На сервисе работают только опытные специалисты, посвятившие себя делу автомобильного ремонта.

Сколько длится и как дорого обходится ремонт коробок БМВ?

Автоматические коробки передач от BMW ремонтируйте у специалистов. Мы гарантируем максимальную оперативность. С помощью быстрой диагностики наши сотрудники определят неполадку, быстро подыщут запчасти и установят их. Часто уже в день обращения неполадка может быть устранена.

По вопросам стоимости ремонтных работ обращайтесь к нам на диагностику. Только после осмотра КПП мастер укажет конкретную стоимость и поможет принять верное решение для восстановления. Записывайтесь на диагностику уже сегодня – позвоните нам.

Ремонт АКПП BMW: обслуживание импортных авто

Марка BMW пользуется во всем мире уважением и популярностью. В линейке моделей представлены автомобили среднего класса и роскошные представительские машины, известные свей надежностью и безопасностью. Стильный привлекательный дизайн, высокий уровень комфорта, удобство управления — за эти характеристики автомобили данного бренда ценятся очень высоко. Но за любой, даже самой надежной и безупречной машиной, необходимо тщательно следить: проходить диагностику, вовремя менять технические жидкости, производить ремонт АКПП BMW в Иркутске, так как автоматическая коробка передач является одним из важнейших и наиболее сложных узлов.

Возможные поломки коробки передач

Надо отметить, что поломки АКПП в автомобилях BMW происходят довольно редко, и при надлежащей эксплуатации она служит длительное время. Чтобы в самый неподходящий момент коробка передач не вышла из строя, необходимо проходить техническое обслуживание, проверять состояние деталей и узлов, следить, чтобы своевременно производилась замена масла в АКПП BMW.

Поломки трансмиссии происходят по разным причинам. Как правило, это длительное стояние и медленное движение в пробках, когда коробка передач подвергается повышенным нагрузкам; буксировка тяжеловесных транспортных средств; агрессивный стиль езды, перегружающий коробку передач; ну и конечно, состояние дорог. Из-за этих факторов чаще всего требуется полный ремонт АКПП BMW, Иркутск — это город с не совсем подходящими условиями эксплуатации автомобиля с чувствительной АКПП.

Как выполняются ремонтные работы

Если вашему автомобилю понадобилась помощь специалиста, обращайтесь в сервисный центр ИП Мартынов А.Г. У нас работают отличные мастера, которые досконально разбираются в механизме АКПП и работают с автомобилями различных моделей, разной трансмиссией, независимо от пробега и года выпуска. Мы произведем ремонт АКПП BMW в Иркутске, устраним любые проблемы в коробке передач, позаботимся о вашей безопасности и комфорте.

Ремонт автоматической коробки передач — сложная задача, требующая навыков, знаний и специального оснащения мастерской. В первую очередь проводится диагностика на современном компьютерном оборудовании, которое дает возможность со 100 % точностью определить поломку и ее причину. Когда проблема будет выявлена, необходимо демонтировать коробку передач, разобрать на составляющие, продиагностировать, промыть, просушить каждую деталь. Это наглядно демонстрирует степень изношенности и состояние запчастей. Специалист видит, какие из них еще пригодны к использованию, а какие подлежат немедленной замене.

Независимо от того требуется ли ремонт или только замена масла в АКПП BMW, Иркутск может рассчитывать на то, что используемые нами расходные материалы или детали полностью соответствуют рекомендациям и требованиям завода-изготовителя. Это значительно увеличивает срок эксплуатации и надежность работы узлов.

После того как будут выполнены все работы, коробка передач собирается, производится замена масла в АКПП BMW в Иркутске, которое обеспечивает качественную смазку деталей и гарантирует бесперебойную работу коробки передач. Чтобы удостовериться, что проблема устранена и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, в обязательном порядке мы проводим финальную диагностику с использованием компьютера, можем выехать вместе с клиентом на тест-драйв.

Наши специалисты гарантируют отсутствие повторных поломок, ведь мы выполняем работу добросовестно и качественно с первого раза!

Бесплатная консультация по телефону

Решение любых проблем связанные с АКПП в Иркутске

Ремонт АКПП БМВ — цены

Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.

Ремонт АКПП БМВ — цены

НаименованиеСтоимость, руб.
Диагностика АКППБесплатно
Комплекс ремонтных работ*20 000
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 до 8 000
Ремонт гидроблокаот 4 000
ЗапчастиИндивидуально, в зависимости от неисправности АКПП
Эвакуация автомобиляБесплатно, в случае ремонта АКПП у нас

* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.

Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.

Читать еще:  Тема; Потухла; магнитола

Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ

БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .

БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП БМВ:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.

Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 ноября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читать еще:  Плохо закрывается дверь ваз

Ремонт АКПП BMW E46

Хоть раз в жизни любой автомобилист столкнулся с проблемой выбора надежного и проверенного автосервиса. Где работы можно провести быстро и результативно, а результат радовал бы еще длительное время. Если вы стали счастливчиком- владельцем «молнии» БМВ Е46, смело можете обратиться к нам за услугами по восстановлению трансмиссии.

Мы специализируемся на ремонте АКПП, замене расходников и на высокоточной диагностике. А команда профессиональных механиков проводит ремонт коробки передач быстро и надежно.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Важность плановой диагностики и ремонта

Появление БМВ Е46 стало революционным событием на рынке автомобилей. Маневренный вариант с отличными ходовыми характеристиками и усовершенствованной АКПП. В этой модели стал доступнее ремонт коробки передач, что увеличило срок эксплуатации. Модернизация АКПП проявилась в том, что теперь она стала обеспечивать динамичное, точное и быстрое переключение передач. Это, в свою очередь повлекло за собой популярность среди любителей быстрой и комфортной езды.

Ремонт АКПП BMW E46 под ключ
от 43 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

БМВ Е46 была создана для западных дорог, что в нашем регионе повлекло за собой ускорение износа деталей узлов АКПП, поэтому диагностика и плановый ремонт АКПП должны проводиться чаще. А так, как АКПП на BMW E46 является самым сложным и дорогостоящим узлом, капитальный ремонт которого будет иметь слишком большую стоимость, рекомендуем вам вовремя проводить компьютерную диагностику и мелкий ремонт автоматической коробки, что позволит вам сэкономить кучу денег и избежать ДТП во время езды. На что же стоит обратить свое внимание, чтобы избежать крупных затрат на ремонт:

  • рывки машины во время переключения скоростей;
  • пробуксовка колес при резком старте;
  • вибрации приборной панели;
  • резкий перегрев авто.

В случае возникновения хотя бы одной из вышеназванных причин, немедленно двигайтесь в сторону автосервиса, а еще лучше – вызывайте эвакуатор.

Универсальный подход даже к очень сложным проблемам

Если у вас возникли проблемы с АКПП BMW E46, мы всегда поможем вам с решением всех вопросов. Проблемы, вроде подтекания масла, выхода гидротрансформатора из строя, либо же ухудшения работы гидроблока на BMW E46 наши мастера устранят оперативно и качественно. Специалисты по компьютерной диагностике, имея за плечами многолетний опыт работы, выявят поломку и предложат вам оптимальные варианты ее решения. Механики проведут полноценный ремонт коробки. А разборка и сборка не займет много времени.

Капитальный ремонт автоматической коробки выполняется командой механиков, которые прошли специализированное обучение. Цены на услуги предоставлены в прайсе, и вы всегда можете узнать стоимость той или иной работы. Замена или установка производится только оригинальными деталями. А скорость выполнения работ и окончательная цена вас приятно удивят. Наш автосервис работает только для вас! Мы ценим ваше мнение!

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт акпп на бмв

High Performance Centre осуществляет квалифицированный ремонт АКПП (автоматической коробки передач) автомобилей BMW. Такой ремонт это не просто техническая доработка неверно работающих компонентов, это полноценный комплекс работ высококвалифицированных специалистов, которые подберут правильный вид работ, а также проведут дополнительную консультацию по вашему авто. Именно такие специалисты работают в нашем сервисе.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в качестве выполненного ремонта , ведь мы даем гарантию на все виды работ, выполняемых специалистами сервиса.

Виды услуг:

Обслуживать современные машины становится все специфичнее. Технологии быстро развиваются и одно новшество приходит на смену другому. Мы ориентируемся в мире автомобильных инноваций BMW, а наши специалисты могут с точностью определить какой вид доработок необходим, а какой — просто очередная погоня за модой. Для повышения уровня обслуживания BMW, мы сконцентрировали свое внимание и усилия на работе именно с автоматическими коробками переключения передач. И мы предлагаем следующее:

1. Диагностика АКПП

2. Замена масла, фильтра в АКПП

3. Ремонт АКПП любой сложности

4. Программирование и обновление электронного блока управления (далее ЭБУ) АКПП

5. Сброс адаптации и обучение АКПП

6. Продажа автоматических коробок передач

7. Тюнинг/Усиление АКПП всех видов.

Наиболее частые поломки:

Как правило, у каждого автомобиля существует набор наиболее популярных поломок, а следовательно в сервисы регулярно обращаются автовладельцы с целью устранения этих самых неполадок. Ниже мы расскажем о самых популярных из них:

1. Выработка втулок
2. Изношенный поршень гидротрансформатора

Еще одной популярной поломкой в коробке передач BMW может стать изношенный поршень гидротрансформатора. В этом случае возможен так называемый « эффект стиральной доски » . Зачастую причиной такого перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае специалисты HPC осуществляют замену расходников коробки передач и проводят полноценное обслуживание гидротрансформатора.

3. Износ соленоидов

И, наконец, третьей но, пожалуй, наиболее редкой неисправностью в АКПП BMW является износ соленоидов, который ведет к некорректным переключениям с первой на вторую и с третьей на четвертую передач. Также ощущается явный « пинок » при включении режимов R и D. Такого рода износ требует более тщательной диагностики и восстановления блока по базовым параметрам.

Когда нужно бить тревогу?

1. Когда появляются ярко выраженные «пинки» при переключении передач.

2. Когда при включении любых режимов, работает только третья передача (аварийный режим работы).

3. Когда при включении задней передачи (R) также ощущается пинок в коробке.

При этом, стоить понимать, что поломки АКПП могут проявляться по-разному, но вышеперечисленные сигналы нельзя игнорировать. В случае проявления одного или нескольких из них нужно незамедлительно провести диагностику автоматической коробки переключения передач.

Помните!

При обнаружении сигналов, сообщающих о поломке, стоит немедленно обратиться в сервис. Таким образом вы сможете устранить все неполадки в кратчайший срок, не доводя свой автомобиль до капитального ремонта АКПП.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ
ЗАПЧАСТИ НА СВОЮ МАШИНУ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector