0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена грм

Ремень ГРМ — проверка натяжения, и замена зубчатого ремня


Ремень ГРМ заменяется через каждые 60 000 км. пробега, кроме того ремень нужно периодически проверять (раз в 15 000 км) и если на нём обнаружатся трещины, расслоения, деформации, сладки, следы масла, то ремень заменяется. В случае обнаружения следов масла на ремне нужно немедленно устранить причину замасливания. (вероятнее всего это из-за сальников коленвала и распредвала).
Обрыв ремня ГРМ, износ или срез его зубьев могут привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.


Устройство газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода ГРМ; 3 – ролик натяжного устройства; 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 – опорный ролик; 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Как проверить ремень ГРМ

Для проверки ремня ГРМ оторачиваем верхнюю крышку ремня, которая держится на 6-ти болтах, и снимаем её


1 — два болта («на 16») , 2 — три болта («на 13») , 3 — один болт («на 8»)

После снятия крышки станет виден ремень. Берём ключ с головкой «на 18» и начинаем проворачивать шкив коленвала (за его болт) и осматриваем постепенно ремень по всей его длине участок за участком на наличие дефектов. .

Для точной проверки натяжения ремня ГРМ на сервисах используют специальный прибор. Чтобы приблизительно определить натяжение ремня самостоятельно, нужно взять ремень двумя пальцами и попытаться перекрутить его вокруг своей оси (см. рисунок). Если удастся перекрутить ремень больше чем на 70°, то его необходимо подтянуть.

Чтобы подтянуть ремнь ГРМ, нужно открутить два винта и снять нижнюю крышку.

На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем гайку обычным ключом. Берём специальный ключ для подтягивания ремня (в запчастях можно купить такой ключ для ВАЗов — он подходит) и вращаем им против часовой стрелки, чем и подтягиваем ремень. Подтянув ролик затягиваем его ослабленную гайку.

Теперь проверяем натяжение ремня как это описано выше, предварительно провернув на несколько оборотов шкив коленвала ухватившись за его болт.

Замена ремня ГРМ

Снимите защиту двигателя, ремень привода вспомогательного оборудования, обе крышки ремня ГРМ, шкив коленчатого вала (заблокировав для его оторачивания маховик с помощью отвертки).


красной стрелкой помечено куда нужно вставить отвёртку чтобы заблокировать маховик для оторачивания и снятия шкива

Выверните пробку из отверстия 2 для пальца ВМТ (она расположна на блоке около первого цилиндрв)

Теперь устанавливаем 1-й поршень в положение ВМТ. Вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала с втулкой (или с несколькими шайбами).

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шкив распределительного вала остановился своей треугольной меткой 1, посередине метки 2 расположенной на крышке ГБЦ.

Теперь вставляем установочный палец ВМТ в отверстие. Прокрутите, если нужно, коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте палец ВМТ до полной блокировки коленчатого вала.

Примечание. Специальный установочный палец можно заменить обычным болтом М10, длинна резьбы которого должна быть не менее 75 мм. Если резьба длиннее, то укоротите её навернув на болт гайки и шайбы.

После вворачивания установочного пальца, коленвал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Отверните гайку крепления натяжного ролика 7
Снимите ремень ГРМ и натяжной ролик.

Внимание. После того как ремень снят валы поворачивать нельзя !

Установка

Установите натяжной ролик. При это отверстия должны быть снаружи.

Устанавливаем новый ремень ГРМ, при этом следим чтобы стрелка напрвления ремня, которая на нём нарисована, была ориентирована по направленюи часовой стрелки (б).


Совмещаем при этом метки )

устанавливается ремень ГРМ на свои места в следующем порядке:
шкив коленчатого вала, натяжной ролик, шкив распределительного вала, шкив насоса системы охлаждения.

Натяните ремень ГРМ как это описано вначале страницы.
После этого выверните установочный палец. Проверните коленвал на два оборота, совместите метки на шкиве и крышке ГБЦ и заверните снова установочный палец в отверстие для проверки положения ВМТ первого поршня. Если нужно переустановите ремень.

Выверните установочный палец и установите все снятые детали в обратном порядке.

Рекомендуется проверить натяжение ремня на СТО с помощью специального прибора — тензометрического тестера.

Прижмите натяжной ролик к ремню ГРМ.

Затяните гайку натяжного ролика.

Извлеките палец ВМТ.

Установите приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала

Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм

Установите приспособление Mot. 1135–01 12. Натяните ремень ГРМ, прокрутив натяжной ролик с помощью против часовой стрелки. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ с помощью датчика в пределах 165 ± 10 Гц.

Затяните гайку натяжного ролика с моментом 50 Нм.

Прокрутите коленчатый вал на два оборота.

Установите палец ВМТ.

Извлеките палец ВМТ.

Установите снова приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала

Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью танзометрического датчика. Оно должно быть в пределах 165 ± 10 Гц.

Если натяжение ремня выходит за требуемые пределы, произведите регулировку и натяжение сначала. Если натяжение отрегулировано правильно, проведите установку всех ранее снятых элементов и деталей.

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна производиться с определенной периодичностью

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна проводиться с периодичностью, которую определяет завод-изготовитель транспортного средства и указывает ее в руководстве по эксплуатации. Тот факт, что необходимо регулярно осуществлять замену масла в двигателе или в коробке передач, знаком каждому автовладельцу. А вот о том, что проверке и периодической замене подлежит также ремень ГРМ, как показывает практика, некоторые даже и не догадываются.

И данный факт подтверждается тем, что очень большая часть случаев возникновения серьезных неисправностей автомобилей, в частности, Рено Логан, происходит в связи с выходом из строя именно ремня ГРМ. Он попросту рвется. Ремень ГРМ служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. В свою очередь, распределительный вал, крутящий момент на который передается посредством ремня ГРМ, управляет работой выпускных и впускных клапаном двигателя.

И если вдруг случается обрыв ремня ГРМ, то некоторые клапана остаются в открытом состоянии и происходит их столкновение с поршнями. Следует отметить, что последствия данного столкновения весьма плачевны, и влекут за собой длительный ремонт, стоимость которого почти такая же, как и капитальный ремонт двигателя. Поэтому, своевременная замена ремня ГРМ Рено Логан поможет избежать крупных неприятностей.

Обычно при замене ремня газораспределительного механизма двигателя Рено Логан меняется не только непосредственно ремень, но также и несколько промежуточных роликов или автоматический натяжитель. Очень часто, пытаясь сэкономить, автовладельцы игнорируют замену роликов, ограничиваясь заменой одного ремня ГРМ. Как правило, они надеются, что ролики отработают в течение еще одного цикла. Но, как показывает практический опыт, очень часто такие надежды не сбываются, и обрыв ремня ГРМ провоцирует заклинивание какого-нибудь ролика.

Читать еще:  Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

И в связи с тем очевидным фактом, что стоимость замены всех роликов ГРМ намного ниже, чем стоимость последующего ремонта, лучше все-таки не рисковать, а заменить абсолютно все элементы, даже если при визуальном осмотре Вам кажется, что у них не наблюдается явных признаков износа.

Поэтому, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства необходимо знать, когда производилась замена ремня ГРМ Рено Логан и остальных элементов, а также размер межсервисного пробега. В большинстве случаев время, когда производилась замена, указывается в сервисной книжке транспортного средства, а также на стикере, расположенном в моторном отсеке. Интервал пробега, после которого необходимо осуществлять замену, указывается в сервисной книжке, а если ее нет, то можно узнать от этом в сервисном центре Рено.

Приобретая подержанный автомобиль, необходимо у предыдущего владельца обязательно узнать, когда в последний раз осуществлялась замена ремня и других элементов. А еще лучше, независимо от того, что сказал предыдущий хозяин авто, сразу же все поменять.

Важный момент — определяя, когда нужно будет производить замену ремня и остальных элементов ГРМ, нужно учесть тот факт, что интервал рассчитывается с учетом новых оригинальных запчастей. Если Вы будете применять неоригинальные запчасти, то замена ремня ГРМ Рено Логан может производиться в другие сроки, отличные от тех, которые указал производитель.

И хотя работа по обслуживанию ГРМ больших трудностей не представляет, лучше всего не заниматься этим самостоятельно (в особенности, если нет практического опыта), а сразу отправиться в сервисный центр Рено, а за отсутствием такового на любую станцию техобслуживания.

Замена ремня грм на автомобиле Рено Логан

Компания Рено советует контролировать натяжение ремня ГРМ каждые 15000 километров и производить его замену через 60000 километров или каждые 4 года. Если наблюдается неустойчивая работа двигателя, это может свидетельствовать о необходимости срочной замены
ремня ГРМ. Почему нельзя пропускать своевременную замену этого компонента двигателя? Потому что если произойдёт разрыв ремня ГРМ или его проворот из-за срезания или обрыва зубьев, это приведёт к встрече клапанов с поршнями и необходимости дальнейшего дорогостоящего ремонта с заменой клапанов и, возможно, поршневой группы.

На Рено Логанах с двигателями 1.4 или 1.6 литра рекомендуется регулярно производить визуальный контроль целостности ремня.

Как выбрать ремень ГРМ

В разные годы выпуска на Рено Логан ставили разные двигатели, а соответственно, и разные ремни ГРМ — 1.2-литровый d4f, 1.4-литровый k7j и 8-клапанный 1.6-литровый k7m. В 2016 году начали устанавливать 1.5 л k9k и 1.6 л h4m.

На 8-клапанные двигатели устанавливают одинаковые ремни, но разные ролики:

  • K7M (K7J) 710 — 7701477024
  • K7M (K7J) 800 — 130C17480R

16-клапанный мотор K4M 690, 697 — 130C17529R.

При покупке ремня ГРМ для Рено Логан лучше присматриваться к оригинальной продукции Renault. Возможно использование качественного неоригинала Bosch, Gates.

Как визуально оценить необходимость замены ремня ГРМ

Понадобится подъёмник или эстакада. Осматривая ремень ГРМ на своём Рено Логане, обратите внимание на отсутствие трещин, износа, складок, подгораний, расслоений. Замасливание ремня также недопустимо, так как это приведёт к его ускоренному износу. Причиной попадания масла на него может быть потёки через сальники распределительного или коленчатого валов. Также проконтролируйте правильность натяжения ремня: перекрутите пальцами одну его ветвь. Если удастся перекрутить её более чем на 90 градусов, то натяжение слишком слабое.

Что приводит к быстрому износу ремня ГРМ?

Наиболее частая причина этого — малое натяжение ремня, из-за чего он быстро изнашивается. По этой же причине наблюдается уменьшение мощности двигателя из-за нарушенных фаз газораспределения.

Вместе с заменой ремня ГРМ производитель советует менять и помпу (водяной насос) системы охлаждения, т.к. к этому пробегу она может начать подтекать. Также стоит обратить внимание на состояние натяжного ролика ГРМ. Возможно, его стоит поменять заодно. К этой процедуре можно приурочить и замену свечей зажигания (каждый 15000 км). Цена ремня ГРМ Рено Логан — около 400 рублей. Ранее вместо ремня использовалась металлическая цепь, но её недостатки — шумность, неустойчивость к коррозии и влаге, склонность к растяжению, привели к замене её на ремень, лишённый данных недостатков.

Замена ГРМ Логан

Для замены ремня ГРМ на Рено Логан понадобится ключ на 10, а также ключи для снятия крышек, закрывающих сам ремень и шкивы. Разумеется, понадобится и новый ремень ГРМ. Напомним, что его стоимость — около 400 рублей. Сразу отметим, что оригинальный ремень ГРМ Рено Логан имеет стрелки направления движения при работе.

1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Снимаем шкив привода комплекса вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня.

Замена ГРМ Логан

2. Необходимо визуально отметить расположение натяжного ролика на его оси, потом ослабить его гайку.

Замена ГРМ Логан

3. Повернув ролик натяжения ремня ГРМ по часовой стрелке, ослабим его натяжение.

Замена ГРМ Логан

4. Снимаем ремень ГРМ со шкива помпы.

Замена ГРМ Логан

5. Снимаем ремень с распредвала.

Замена ГРМ Логан

6. Проделываем то же самое с коленвалом.

Замена ГРМ Логан

7. Полностью снимаем ремень ГРМ с нашего Renault Logan.

Замена ГРМ Логан

8. Меняем натяжной ролик.

Замена ГРМ Логан

9. Снимаем ролик.

Замена ГРМ Логан

10. Устанавливаем новый ролик натяжения ремня ГРМ.

Замена ГРМ Логан

11. Устанавливаем ремень ГРМ на шкиве распредвала. Здесь б — направления движения ремня во время работы;
а — метка на шкиве. Заводим ремень на шкив помпы.

Замена ГРМ Логан

12. Обводим шкив коленвала, совместив черту на ремне с меткой на его шкиве.

13. Натягиваем ремень и поворачиваем ролик против часовой стрелки до совпадения меток. После их совпадения затягиваем
гайку ролика натяжения.

14. Устанавливаем на коленвал шкив привода вспомогательных агрегатов, поворачиваем вал на два оборота.
Проконтролируйте метки на шкивах обоих валов — коленвала и распредвала.

Замен ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Содержание

С 2004 года проводим замену ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Держим в наличии запчасти. Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию 6 месяцев.

Цена замены ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 8 и 16 клапанов

Стоимость ремонта включает замену ремня ГРМ, натяжной и обводной ролик, приводной ремень генератора.

Мотористы техцентра Сатон всегда проверяют состояние помпы и сальников. Обнаружив неисправности, мы рекомендуем сразу установить новые детали, поскольку стоимость замены будет гораздо ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном визите.

Читать еще:  Форд фокус 2 не работает стеклоомыватель

Кроме того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. При необходимости замены, клиент оплачивает только стоимость новой детали, поскольку работа по ее замене входит в цену замены ремня ГРМ.

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Когда менять ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей

Renault Logan и Sandero Stepway заслужили репутацию надежных и недорогих в обслуживании. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс всех двигателей 1.4, 1.6 л. 8 и 16 клапанов превышает 300 т.км., что достаточно много для современных автомобилей.

Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. 8 клапанов

Моторы разделяются на два поколения:

  • Фаза 1 — до 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 90 л.с. K7M
  • Фаза 2 — после 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 82 и 84 л.с. K7M

Автопроизводитель рекомендует менять через каждые 60 т.км. Из опыта скажем, что 8 клапанный двигатель комплектуется достаточно тонким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известны много случаев, когда он рвался уже на пробеге 40-50 т.км. Не стоит превышать интервал.

Каждые 60 т.км. на 8 клапанном моторе проводится регулировка теплового зазора клапанов, которая защищает ГБЦ от преждевременного износа.

Время замены ремня ГРМ на двигатели 1.6 л. 16 клапанов через 60 т.км.

Ремни на них более широкие и прочные, чем на моторе 8 клапанов и стабильно работают весь интервал замены.

Замена помпы Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Конкретного регламента, на каком пробеге меняется водяной насос нет. Его необходимо проверять при каждой замене ремня ГРМ. Как правило, срок службы составляет около 120 т.км.

Признаки износа помпы:

  • Подтекание охлаждающей жидкости
  • Повышенный люфт шкива
  • Шум при вращении

Помпа может быть причиной серьезной утечки антифриза или обрыва ремня ГРМ. Обнаружив износ, ее лучше сразу заменить, поскольку оплачивается только дополнительная работа по ее замене.

Цена замены помпы (при снятом ремне ГРМ) — 300 руб.

При замене помпы, по желанию клиента, заливаем новый антифриз. В данном случае, оплачивается только стоимость охлаждающей жидкости, а замена производится бесплатно.

Замена сальников коленвала и распредвала Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 16 л.

Особое внимание уделяем состоянию переднего сальника коленвала и распредвалов. При утечке, их нужно обязательно заменить. Попадая на ремень, моторное масло разъедает его и ГРМ порвется через несколько месяцев.

Замена сальника оплачивается как дополнительная работа по цене 300 руб. шт.

Замена ремня привода ГРМ на Renault Logan / 8 клапанов

Если положение валов соответствует требования, то стопор снимается и начинается установка демонтированных деталей. При монтаже заглушек распределительных валов применяется пластиковая киянка, легкими ударами которой деталь устанавливается на штатное место. Альтернативный метод установки фаз газораспределения: Вращением коленчатого вала выставить положение шестерен распредвалов, соответствующее верхней мертвой точке в первом цилиндре.

Точность положения определяет помощник путем установки длинной отвертки в свечной колодец первого цилиндра. Нанести на шестерни тонкие метки несмываемым маркером, которые определяют взаимное положение деталей.

Далее коленчатый вал не вращается. Нанести аналогичную метку на зубчатый венец маховика и картер. Метка позволяет фиксировать положение коленчатого вала. Ослабить натяжение и аккуратно снять ремень привода валов, не нарушая их взаимного расположения. После демонтажа ремешка инструкция по замене ремня грм рено логан валы провернутся на небольшой угол под воздействием силы сжатых клапанных пружин.

Провести замену роликов.

Рено Логан 1.6. Замена ремня ГРМ.

Одеть ремень на шестерни. Перед этим требуется свести распределительные валы до совпадения меток.

Вал выпускных клапанов проворачивается по часовой стрелке за гайку крепления. Выставляется против часовой стрелки при помощи подручного приспособления. Устройство представляет собой отрезок трубы со штифтами, которые вставляются в отверстия или спицы на шестерне.

Установка валов выполняется помощником, который удерживает их в требуемом положении. После одевания ремня проверить совпадение меток на всех валах. Натянуть ремешок и аккуратно прокрутить двигатель за коленчатый вал на два оборота. При совпадении меток можно приступить к сборке агрегата. Встречается третий метод установки фаз газораспределения на моторах Рено 1,6 л 16 клапанов, при котором используется фиксирующий штифт и нанесение меток на шестерни маркером. Ряд этапов замены ремня показаны на фото.

Установка мотора на распорный клинОслабление затяжки опоры к кронштейнуСнятие опоры с лонжеронаДемонтаж верхней крышкиИндикаторный механизм натяжителяСнятие датчика коленчатого валаСтопорение вала лопаткойСнятие заглушек валовПазы под установку шаблонаСхема шаблона материал — сталь с толщиной 5 мм Установка шаблонаМесто установки стопора коленчатого валаУменьшение натяга ремняСнятие ремня с натяжителя Сколько стоят ремни ГРМ?

Рекомендуется заменять детали комплектом с использованием оригинальных изделий. Аналоги, имеющие низкую цену, позволят сэкономить не более рублей на комплекте. Но риск досрочного выхода узла из строя многократно увеличивается.

Наименование детали и каталожный номер Цена, руб Ремень на инструкция по замене ремня грм рено логан двигатель, Ремень на клапанный двигатель, Ролик натяжения на 8-клапанный мотор, Ролик натяжения на клапанный мотор, По отдельности не поставляется Обводной ролик клапанного двигателя, Аналогично Ремкомплект ремень и ролики на 8-клапанный мотор, СR Ремкомплект ремень и ролики на клапанный мотор, Цены актуальны для трех регионов: Загрузка … Источник: Нередко ремень проскальзывает, что сказывается на инструкция по замене ремня грм рено логан всего двигателя — такты впуска и выпуска происходят не синхронно.

Из-за этого расход топлива увеличивается, мощность снижается, а температура охлаждающей жидкости повышается. Поэтому необходимо своевременно проводить замену ремня и следить за его состоянием. Наиболее опасным является обрыв ремня. Случиться он может в любой момент. Причины этого самые разные — износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень.

Сразу стоит отметить, что большинство двигателей не переносят обрыв ремня ГРМ — гнутся клапана. В итоге потребуется ремонт двигателя.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи. Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале. Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть. И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, инструкция по замене ремня грм рено логан они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом. Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

Читать еще:  Не крутит стартер

После откручивания болта, снимаем шкив. Теперь нам нужно подпереть снизу двигатель для того чтобы открутить правую опору двигателя. Берем мощную опору и подставляем под сливную пробку. В защите картера есть вырез и снимать ее ненужно. Подставляем опору и опускаем домкрат. Откручиваем пять болтов крепления правой опоры двигателя. Отводим в сторону шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору и провод. Шланг и провод на защелках. Там все элементарно. После того как отвели шланг и провод, снимаем опору двигателя.

Рекомендую осмотреть опору двигателя на инструкция по замене ремня грм рено логан, если нашли, опору под замену. Дальше нам нужно демонтировать кожухи ремня ГРМ на нашем Логане. Демонтируем с начало нижний пластиковый кожух. Откручиваем три болта крепления головкой на восемь и снимаем.

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Они должны совпадать с теми, что есть на старом приводном элементе. Важно соблюсти направление движения ремня.

Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться по ходу движения шестерни распределительного вала.

Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку. Устанавливаем его на двигатель. Снимаем отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок это значит, что сработала пружина.

Так, ремень успешно натянется. Проворачиваем коленвал Далее проверяем, насколько правильно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками не соприкоснутся ли клапана с поршнем.

Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен вращаться свободно. В ВМТ поршня вы не должны почувствовать сопротивления.

Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня. Момент затяжки Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ. Выглядит он следующим образом.

Его стоимость составляет порядка тысяч рублей. Важно соблюсти точность затяжки. Инструкция по замене ремня грм рено логан противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автолюбители предупреждают: В такой ситуации вытянуть его крайне сложно разве что приварить железный прутик и использовать его в качестве ключа.

Если в двигателе на 8 или 16 клапанов нужна замена ГРМ Рено Логан, замена ремня

Газораспределительный механизм Renault Logan традиционно для этого автомобиля выполнен по довольно простой схеме без каких-либо сложных или нестандартных технологических решений. Несмотря на это, процедура замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков, так как ошибки здесь недопустимы из-за возможности серьезно повредить двигатель.

Наши услуги по ремонту и обслуживанию ГРМ Renault Logan

Сеть наших автосервисов занимается ремонтом и техническим обслуживанием газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan уже много лет.

Мы выполняем следующие работы:

  • диагностика ГРМ;
  • очистка от масла нагара;
  • замена ролика-натяжителя и ремня ГРМ;
  • регулировка натяжения ремня;
  • замена шкивов, распределительного вала, коромысел, пружин, клапанов и других элементов газораспределительного механизма;
  • притирка новых клапанов к седлам;
  • прочие ремонтные и регулировочные работы.

Все работы выполняются специалистами с большим опытом работы.

Причины замены ГРМ Логан

Газораспределительный механизм отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, чем обеспечивается проектная циркуляция топливно-воздушной смеси и отработавших газов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Кулачки вала воздействуют на коромысла, которые передают усилие на клапаны.

В механизме газораспределения очень важно точное соблюдение моментов открытия и закрытия клапанов. От этого напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива. Нарушение фаз газораспределения может вызвать чрезмерные перегрузки, которые наносят ущерб двигателю.

Ремень ГРМ со временем растягивается. На его зубьях появляется выработка. Все это приводит к смещению фаз газораспределения. Дальнейшее промедление может привести к обрыву детали, в результате чего потребуется замена ремня ГРМ на Рено Логан.

Рено Логан: замена ремня ГРМ

Замена ГРМ Рено Логан – довольно дорогая операция. И если сравнить со стоимостью ремня, то разница будет в десятки раз. Поэтому ремень и ролик ГРМ рациональнее и логичнее менять строго по регламенту.

Особенности замены ремня ГРМ на 8-клапанном моторе

Замена ГРМ Логан (8 клапанов) – замена профессионально точная и надёжная – занимает в среднем несколько часов. Процедура эта далеко не самая сложная, но требующая предельной концентрации и полного осознания процесса.

После демонтажа шкивов вспомогательного оборудования и защитных крышек ГРМ осматривается состояние ремня и приводных зубчатых шестерен. Выполняется тщательная очистка. Если шестерни имеют выработку или какие-либо признаки нарушения целостности – они меняются.

Осматривается поверхность двигателя у крепления шестерен ГРМ. Если имеются подтеки масла – параллельно заменяются сальники ГБЦ и блока цилиндров.

Особенности замены ГРМ Рено Логан (16 клапанов)

На 16-клапанном моторе замена ГРМ – более трудоемкий процесс. Во-первых, чтобы добраться до ремня, потребуется выполнить большее количество действий. Во-вторых, сам ременной привод более сложный. Помимо двух приводных шестерен, в системе ГРМ 16-клапанного мотора имеется два ролика-натяжителя.

Сам процесс замены подразумевает наличие специализированного инструмента. Потребуется стопор, который после выставления меток предотвращает проворот коленчатого вала.

Немаловажным моментом является правильное натяжение ремня. Роликов в системе два. Поэтому процесс натяжения требует точного понимания последовательности и создаваемых усилий при выполнении этой операции. Слабое натяжение одного или нескольких роликов увеличит вероятность проскакивания ремня ГРМ. Слишком сильная натяжка может привести к ускоренному износу ремня и повышенной нагрузке на подшипники валов. В связи с этим, доверить замену ремня ГРМ Логан (16 клапанов) следует профессионалам.

Качественная замена ГРМ Рено Логан – замена руками профессионалов

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием механизмов газораспределения автомобилей Renault Logan. Годы практики в совокупности с анализом деятельности позволили нам сегодня достичь следующих положительных моментов.

  1. Мы работаем только на профессиональном оборудовании и с использованием дорогих и качественных расходных материалов. Как показала практика, это выгоднее как клиентам, так и нам. Экономия на материалах и рабочем оборудовании, само собой, удешевляет процесс ремонта. Однако в итоге это может вылиться в еще большие затраты и неудобства, потому как такой подход ведет к ощутимому увеличению вероятности гарантийного возврата.
  2. У нас трудятся только высококвалифицированные специалисты. Благодаря внимательной и продуманной внутренней политике руководства многие специалисты работают у нас с самого основания предприятия. Это значит, что они не только имеют огромный опыт работы, но и успели посетить десятки дополнительных курсов повышения квалификации, на которые мы периодически отправляем своих работников.
  3. Справедливое формирование цены. Наши расценки всегда подтверждаются калькуляцией. В ней предельно понятно написано, сколько и за какие операции платит заказчик.
  4. Гарантия качества. Если после замены ремня ГРМ появились какие-либо проблемы с автомобилем – мы устраним любые замечания, связанные с нашей работой.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector