1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле стартера ваз 21099 где находится

Реле зажигания ВАЗ 2109

Как и втягивающее реле стартера, реле зажигания служит для дистанционной активации электродвигателя стартера и для зацепления бендикса вместе с венцом маховика.

Реле функционирует на основе электромагнита, где на сердечник наматывается катушка.

Конструкция и принцип работы

При прохождении электрического тока по катушке создается электромагнитное поле, под действием которого перемещается внутрь сердечника якорь. При прекращении питания поле пропадает, якорь начинает свободно перемещаться по сердечнику.

Реле зажигания включает в себя следующие компоненты:

  • Электромагнит;
  • Якорь;
  • Возвратная пружина;
  • Контакты;
  • Пара обмоток.

Электромагнит, в свою очередь, включает в свою конструкцию две катушки.

Тип катушки

Особенности

Она соединяется с корпусом реле зажигания, а также выводом управления

Втягивающая катушка соединяется с контактом электродвигателя, а также клеммой управления

Расположение устройства

Принцип действия узла основан на следующем:

  • При поступлении напряжения на контакт управления, по катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину;
  • Также якорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера;
  • При замыкании контактов на выводе втягивающей катушки, которая двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки;
  • Якорь возвращается в свое изначальное положение после запуска двигателя и отключения питания, что происходит под действием возвратной пружины;
  • При этом размыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления;
  • Контактами втягивающего реле являются болты, которые установлены в текстолитовой крышке, а также пластины (могут иметь круглую или прямоугольную форму). Они замыкают болты при осуществлении перемещений якоря.

Проверка и замена

Если автомобиль демонстрирует признаки неисправности, появились признаки поломки элементов системы зажигания, не спешите во всем сразу винить стартер, модуль. Зачастую виновником может оказаться незначительный по размерам и стоимости элемент — релюшка.

Демонтажные работы

Для проверки реле вам необходимо:

  • Вооружиться омметром или более подходящим для автомобилиста мультиметром, где есть все необходимые режимы;
  • Выполнить проверку показателей сопротивления;
  • Проверяем удерживающую катушку, подключив один вывод тестера к выводу подключения реле, а второй — на массу, то есть корпус;
  • Далее выполняется проверка втягивающей обмотки. Здесь клеммы подключаются к болту подключения обмотки возбуждения электромотора стартера и болту подключения провода управления;
  • При отсутствии сопротивления вывод только один — поломка.

Проверка мультиметром

Ремонтировать релюшку зажигания не имеет никакого смысла. Элемент подлежит только замене. К тому же, стоит он копейки.

Для замены вам потребуется выполнить несколько простых операций. Мастером по ремонту авто здесь быть вовсе не обязательно.

  1. Отключите аккумуляторную батарею, сняв с нее минусовую клемму.
  2. С помощью шлицевой отвертки открутите четыре самореза на кожухе рулевой колонки. Это позволит вам без труда снять элемент.
  3. С помощью крестовой отвертки открутите еще один саморез, который удерживает нижнюю часть кожуха.
  4. Демонтируйте защитный кожух рулевой колонки.
  5. В нижней части располагается колодка жгута с проводами, куда подключено релюшка зажигания.
  6. Чтобы заменить реле, вам необходимо просто отключить устройство от колодки, а на его место установить новый элемент.
  7. Проверьте результат работы авто с уже новой релюшкой.

Как видите, ничего сложного в проверке и замене устройства нет. Выходит из строя оно не так часто, но следить за состоянием реле зажигания стоит.

где находится реле стартера ваз 21099 инжектор

Возможно, вы сейчас подумали, что я в этой статье хочу рассказать о втягивающем реле, но это не совсем так. Смотрите: стартер имеет два реле: одно из них отвечает за его включение, а второе отвечает за выдвигание бендикса, также выталкивает шестерню на деталь коленчатого вала (Вот о втором мы как раз и не будем говорить).

Последствия поломки реле стартера

Если ломается первое реле – это происходит не часто, но если случается, то чаще всего из – за перегрузок, или если неисправны провода. Стартер не сможет прийти в работоспособное состояние и получается, что и машина выйдет из строя( вы ее не заведете, и как раз с этой проблемой столкнулся я. Читайте дальше, чтобы узнать, как это исправить).
Из инструментов нам понадобятся только гаечный ключ «на 8». Этого вам будет достаточно и ничего больше не понадобиться! Если только на всякий случай захватить с собой еще один гаечный ключ, для различных ситуаций.

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 21099?

Я постарался написать для вас в одно время и легкий, и подробный способ, что бы каждый мог его повторить и ему было все понятно. Некогда я сам столкнулся с подобной проблемой и совершено не знал, что делать и от чего у меня вообще не заводится автомобиль, и долгое время был в подобном незнании. Ну, а теперь – всего два шага и все очень просто! Итак:

  1. Если человек вы внимательный и прочитали весь текст выше не спеша, то скорее всего вы уже поняли, как же снять это реле. Но я вас все же проинструктирую: отыщите подобное реле у себя в автомобиле.
  2. Отсоедините от реле все провода.
  3. Возьмите гаечный ключ «на 8» и выверните им ту самую, единственную гайку и после этого достаньте реле. Также, если ваша работа выполняется в дождь или в сырую погоду, а также если вы просто боитесь короткого замыкания (обгорит проводка и нужно будет ее поменять), то защититесь так: отсоедините для выполнения этого действия проводку с клеммы минус на АКБ.

Вот и все! Вы сняли реле и теперь осталось лишь установить другое!

Советы автовладельцам при поломке машины

Давайте разберемся, где же само реле: оно находится в моторном отсеке и крепится к кузову транспорта с помощью единственной, небольшой гайки. Скорее всего, вам не составит труда его найти, но если вы новичок – будьте осторожным!
Знаете, я знал таких людей, которые словно не обеспокоены состоянием машины, а именно состоянием этого реле. Я элементарно хочу сказать, что некоторые люди, видя, что их машина не завелась, идут в самые сложные пути( в стартер, детали стартера), но это не верно! Запомните, что если у вас что – то случилось, то начните с самого простого и легкого, а уже потом идите по сложной дороге и проверяйте более сложные детали.
Как я и описал ранее, то да, из – за реле машина не заводится, но она также может и не завестись из – за того, что разряжена аккумуляторная батарея ( просто зарядите ее) или она сильно потрепана и уже не функционирует так, как нужно.
Обязательно сначала проверьте все эти нюансы. Ваша машина и еще может не завестись из –за этой причины: возможно это произойдет из – за замка зажигания, то есть его контактной группы. Да, на машинах с реле зажиганием это случатся не часто, ведь это реле еще разгружает провода замка зажигания, и получается, что контакты лишь иногда подгорают, но все же, лучше проверьте и это, так будет лучше и надежнее!
Следите и за безопасностью! Не забывайте ни о каких мерах осторожности ( к примеру выше я рассказал, как можно защитить себя и машину от повреждения проводки, но это далеко не единственная мера)!
Новичкам я советую делать все очень аккуратно, осторожно и с особой внимательностью, так как нечаянно можно повредить и другие детали!
Ну, а я желаю всем хороших путей, и чтобы у вас ничего не ломалось снова!

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Реле включения стартера – многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Читать еще:  Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Примечание!
Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Краткое содержание:

Где находится реле включения стартера?
В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Когда нужно менять реле включения стартера?
Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

Примечание!
При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Примечание!
Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Стартер ВАЗ 21099

Для запуска силового агрегата автомобиля ВАЗ 21099 служит стартер. Он задает вращающееся движение коленчатому валу двигателя внутреннего сгорания. Со временем стартер изнашивается, что приводит к поломкам.

Машина перестает нормально заводиться, что приносит ряд сложностей автовладельцу. Поэтому важно уделять должное внимание стартеру и при появлении симптомов неисправности проводить диагностику, по результатам которой выполнять ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером на ВАЗ 21099 и их устранение

Если стартер не крутит и ВАЗ 21099 не заводится, но слышно как щелкает тяговое реле, то виновником с большой долей вероятности является севшая батарея. Недостаточный заряд аккумулятора приводит к проседанию напряжения сети, что вызывает передергивание реле. Для устранения проблемы следует зарядить батарею до номинального уровня. Если аккумулятор не держит заряд, то АКБ рекомендуется заменить на новый источник питания.

Слабым местом стартеров ВАЗ 21099 является втулка. Она относительно быстро изнашивается и легко повреждается. Для поиска неисправности следует разобрать узел и внимательно осмотреть контактирующую с валом якоря поверхность. При наличии повреждений втулка подлежит замене.

В электрической цепи наиболее подвержены износу щетки. При осмотре следует замерить их размер. Если он приближается к 12 мм, то щетки подлежат замене. Также недопустимо наличие на поверхности механических и термических повреждений.

Взамен постоянных магнитов в статоре используется обычная обмотка. Собрав схему, которая приведена на изображении ниже, автовладелец может проверить целостность провода и отсутствие пробоя на корпус.

Также внимание следует уделить якорю. Подключив лампочку, как на изображении ниже, можно проверить отсутствие пробоя на корпус. При повреждениях изоляции якорь подлежит замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер ВАЗ 21099

Оригинальные стартеры на ВАЗ 21099 имеют заводской индекс 29.3708 и 5712.3708. За новое изделие автовладельцу потребуется заплатить более 3000 рублей. Широкая популярность ВАЗ 21099 привела к большому количеству бывших в употреблении стартеров для машины на авторазборках. За поддержанный узел потребуется заплатить от 1200 рублей. Проблемой такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс изделия.

Стартеры для ВАЗ 21099, которые поступают в розничную продажу обладают артикульными номерами 21130370801000 и 2108370801006. Их цена начинается от 3200 рублей. Узлы имеют схожие эксплуатационные характеристики.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для ВАЗ 21099

Оригинальные стартеры ВАЗ 21099, независимо то того инжектор или карбюратор под капотом, обладают весьма посредственным качеством и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками. Автовладельцы жалуются, что встречается большое количество брака среди родных узлов. Поэтому опытные водители рекомендуют покупать изделия от сторонних производителей. Аналоги часто имеют более привлекательные эксплуатационные характеристики, которые сочетаются с весьма приемлемой ценой. Наилучшие альтернативные варианты родным стартерам, которые отменно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на ВАЗ 21099, приведены в таблице ниже.

Читать еще:  Печка на ВАЗ 2110 плохо греет или не работает вентилятор: причины и решение проблемы

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера ВАЗ 21099

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
HC PartsCS3322700-3500
As-plS90081600-2100
Bosch9860149507800-8900
Unit11003513300-3900
EldixELDST21082700-3900

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер на автомобиле ВАЗ 21099, потребуются инструменты из таблицы, которая представлена ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Рожковый ключ«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений

Большинство операций по замене стартера на ВАЗ 21099 можно выполнить через вверх моторного отсека. Несмотря на это откручивать нижнее крепление узла крайне неудобно даже трещоткой с удлинителем. Поэтому при возможности часть работ по демонтажу и монтажу изделия желательно выполнять со стороны днища машины. Для этого потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада. Согласно отзывам автовладельцев в крайнем случае можно обойтись без них.

Процесс замены стартера

Для того, чтобы замена стартера прошла успешно, требуется придерживаться пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль от самовольного перемещения стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму силового провода.

  • Снять провод, который показан на фото ниже.

  • Отсоединить клемму с управляющим проводом от тягового реле.

  • Открутить крепления, фиксирующие стартер на посадочном месте.

  • Так как нижнее крепление стартера достаточно трудно достать через верх моторного отсека, требуется спуститься смотровую яму.
  • К месту где находится стартер доступ перекрывает защита двигателя. Ее следует снять, открутив все крепления.

  • Открутить нижнее крепление стартера.

  • Изъять старый стартер с посадочного места и моторного отсека.

  • Установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный запуск силовой установки, чтобы проверить правильность монтажа стартера.

Предохранители и реле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2108, -2109), фар — если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель 2111) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (карбюраторные двигатели), пуска двигателя, цепь “генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Блок реле и предохранителей в ВАЗ 2108-09-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя ветрового окна
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители
F1-F20Запасные предохранители

Монтажный блок предохранителей 17.3722

№ реле/ предохранителяРасшифровка
1 (К6)Реле включения очистителей фар
2 (К1)Реле времени омывателя заднего стекла
3 (К2)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
4 (К3)Реле стеклоочистителя
5Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6 (К10)Реле включения обогрева заднего стекла
7Запасной предохранитель
8 (К5)Реле включения дальнего света фар
9 (К11)Реле включения ближнего света фар
10Предохранитель
11 (К9)Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
12 (К8)Реле включения звукового сигнала

Расшифровка предохранителей монтажного блока для ВАЗ 2109, 2108, 21099

F1-F16 — монтажный блок 2114-3722010-60, 2114-3722010-18.

Цифры от 1 до 16 — монтажный блок старого образца 17.3722

Реле включения очистителей фар (обмотка).

Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки

Электродвигатель омывателя стекол.

Моторедуктор очистителя заднего стекла.

Реле времени омывателя заднего стекла.

Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол.

Реле (обмотка) включения электро-вентилятора системы охлаждения двигателя.

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

Задние фонари (лампы света заднего хода).

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.

Лампа светового табло «STOP».

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Лампы освещения приборов.

Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109, 2108, 21099 (блок 17.3722)

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле времени омывателя заднего стекла
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя
К4Реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле)
К5Реле включения дальнего света фар
К6Реле включения фаро-очистителей
К7Реле питания стеклоподъемников
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
K10Реле включения обогрева заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109, 2108, 21099 (2114-3722010-60)

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F20Плавкие предохранители

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока ВАЗ 2109-09-099 для подключения проводов в са­лоне:

Ш9 — колодка, соединяющаяся с задним жгутом проводов;

Ш1-Ш4 — колодки, соединяющиеся со жгутом проводов панели приборов.

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока ВАЗ 2109-09-099 для подключения проводов в моторном отсеке:

Ш5 и Ш6 — колодки для присоединения переднего жгута проводов;

Ш7 и Ш8 — колодки для присоединения жгута проводов левого брызговика;

Ш11 — колодка для присоединения жгута проводов коробки воздухопритока.

Часто задают вопрос, где находиться реле печки на ВАЗ 2109 — самого реле печки для ВАЗ 2108, 2109, 21099 не существует. В старых моделях есть реле зажигания, через которое запитана в том числе и печка:

В более свежих моделях ВАЗ печка запитана через замок зажигания на прямую.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

/ Где находится реле зарядки ваз 21099.md

Где находится реле зарядки ваз 21099 — Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 – установка и ремонт

Аккумулятор не заряжается
Ремонт Ваз 2108 2109 21099
проблема с зарядкой аккумулятора зарядка слабая. ВАЗ21099!выручайте советами.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов очистителей ветрового стекла, заднего стекла ВАЗ, , фар — если установлены защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска двигатель защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения 1 мм2. Мощные потребители стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т. Где находится блок предохранителей ВАЗ карбюратор, инжектор. Блок реле и предохранителей расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны. Монтажный блок предохранителей K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители. K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители. Цифры от 1 до 16 — монтажный блок старого образца Реле включения очистителей фар контакты. Клапан включения омыва фар. Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки. Реле обмотка включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме указания поворота. Контрольная лампа указателей поворота. Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора при пуске двигателя. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Задние фонари лампы стоп-сигнала. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения контакты. Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Реле контакты включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ , , блок K1 — реле времени омывателя заднего стекла; K2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; KЗ — реле стеклоочистителя; K4 — реле контроля исправности ламп внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле ; K5 — реле включения дальнего света фар; K6 — реле включения фароочистителей; K7 — реле питания стеклоподъемников; K8 — реле включения звукового сигнала; K9 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; K10 — реле включения обогрева заднего стекла; K11 — реле включения ближнего света фар. K1 — реле включения очистителей фар; K2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; KЗ — реле очистителя ветрового стекла; K4 — реле контроля исправности ламп; K5 — реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7 — реле включения обогрева заднего стекла; K8 — реле включения дальнего света фар; K9 — реле включения ближнего света фар; F1-F20 — плавкие предохранители. Ш9 — колодка, соединяющаяся с задним жгутом проводов; Ш1-Ш4 — колодки, соединяющиеся со жгутом проводов панели приборов. Ш5 и Ш6 — колодки для присоединения переднего жгута проводов; Ш7 и Ш8 — колодки для присоединения жгута проводов левого брызговика; Ш11 — колодка для присоединения жгута проводов коробки воздухопритока. Где находиться реле печки на ваз — самого реле печки для ваз , , не существует. В старых моделях есть реле зажигания, через которое запитана в том числе и печка. В более свежих моделях ваз печка запитана через замок зажигания на прямую. Блок реле и предохранителей Лада Калина Блок предохранителей ВАЗ Блок предохранителей и реле ВАЗ Блок предохранителей и реле Приора Блок предохранителей ВАЗ Предохранители и реле Лада Гранта Предохранители и реле Лада Веста Предохранители и реле Калина 2 Предохранители и реле ВАЗ Предохранители и реле Нива Метки: Вы должны быть авторизованы. Главная Поиск информации о предохранителях по марке автомобиля. Блок предохранителей ВАЗ Блок реле и предохранителей Лада Калина Блок предохранителей ВАЗ Блок предохранителей и реле ВАЗ Блок предохранителей и реле Приора Блок предохранителей ВАЗ Предохранители и реле Лада Гранта Предохранители и реле Лада Веста Предохранители и реле Калина 2 Предохранители и реле ВАЗ Предохранители и реле Нива Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Очистители фар в момент включения. Очистители фар в рабочем режиме. Реле включения очистителей фар обмотка. Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол. Реле обмотка включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Задние фонари лампы света заднего хода. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Фонари освещения номерного знака. Звуковой сигнал и реле его включения. Левая фара габаритный свет. Левый задний фонарь габаритный свет. Правая фара габаритный сеет. Правый задний фонарь габаритный свет. Контрольная лампа аварийной сигнализации. Элемент обогрева заднего стекла. Правая фара дальний свет. Левая фара дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Левая фара ближний свет. Правая фара ближний свет.

Где находится реле зарядки ваз 21099

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм. Затяните гайку крепления генератора. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: К ней подводятся два провода: Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В класса точности не хуже 1,0. Напряжение должно находится в пределах 13,6—14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Регулятор, применявшийся до г. Между щетками включите лампу поз. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Пошаговые инструкции с фотографиями и схемами», pageImage: Внимание Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора. Совет Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. Совет Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Проверка на автомобиле Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В класса точности не хуже 1,0. Проверка снятого регулятора a схема проверки регулятора напряжения выпуска до г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector