38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают дворники газ 3110

разгрузочное реле на дворники в газ 31105 волга схема

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-04-2019

разгрузочное реле на дворники в газ 31105 волга схема — Разгрузочное реле дворников на волгу3gp — YouTube wwwyoutubecom watch?vP7wGKIkJWgk Cached Как убрать щель в бардачке на ГАЗ 3110 Волга с помощью обыкновенного самореза! — Duration: 4:37 T-Strannik ProТАЧКИ 116,038 views Разгрузочное реле дворников бортжурнал ГАЗ 31 105 Volga 2 wwwdrive2rul233761 Cached ГАЗ 31 105 Volga 24L Бортжурнал Разгрузочное реле дворников HuNTeR11 на мобильном Многие волговоды уже давно внедрили схему разгрузочного реле дворников Разгрузочное реле дворников 31105 Сообщество ГАЗ Волга на wwwdrive2ruc1344253 Cached Машины в продаже Наверх Сообщества ГАЗ Волга Блог Разгрузочное реле дворников 31105 Блок предохранителей и реле Газ 3110 avtoblokrelerugazpredohraniteli-i-rele-gaz-3110html Cached Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке, а также их расшифровка для автомобилей газ 3110 402 и 406 модернизация стеклоочистителя Блог им xaon Волга-клуб Уфа wwwvolga-clubcomblog2106html Cached Part 1 Известная проблема в волгах это работа дворников На моем агрегате ( газ 3102 99г в ) после передачи в мои руки не работали 2 и 3 скорости очистки, да и первая работала еле-еле Дворники оч медленно работают — ГАЗ — форумы на AUTORU forumautorumarkgaz1077684 Cached В 3110 проверить просто: нужно включить дворники на вторую скорость и в левом блоке предохранителей подать напряжение с предпоследнего предохранителя на последний (с 12 преда на 13) Разгрузочные реле стеклоочистителя ГАЗ-3110 forumautonavigatorrutopic31237html Cached Форум: Разгрузочные реле стеклоочистителя ГАЗ -3110 Зашел в тупик со стеклоочистителем Тюнинг GAZ Volga 31105 Sedan 2003, фото тюнинга Газ Волга 31105 www3dtuningcomru-RUtuninggazvolga 31105 sedan2003 Cached Попробуй виртуальный тюнинг GAZ Volga 31105 Sedan 2003 своими руками На выбор предлагаем аксессуары для тюнинга Газ Волга 31105 Фото тюнинга можно расшарить в facebook или vkontakte ГАЗ Клуб сообщество — Главная страница gaz-autoclubruindexphp Cached ГАЗ Клуб Подфорумы ГАЗ — 31105 не относящиеся к марке ГАЗ , вы можете писать в этом разделе Тюнинг тюнинг ГАЗ 31105 от auto10inua auto10inuaNewTuningaspx?kid5575 Cached Волга ко дню рождения (Тюнинг ГАЗ 24) На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 222

  • Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно з
  • аменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года. В целом горьковским инженерам удалось вписать сердцевину ГАЗ-24. В нашем электронном онлайн автокаталоге, можно искать запчасти МТЗ по номеру или заводскому чер
  • . В нашем электронном онлайн автокаталоге, можно искать запчасти МТЗ по номеру или заводскому чертежу узла, сделать заказ и узнать стоимость запчастей. А главная проблема состоит в выборе: свежая ГАЗ 3110, 406,2002-2003 или бочка год 91-92г.в. цены вроде как разница не большая, а вот мнения весьма неоднозначные. Немного позже обнаружилось, что quot;дворникиquot; в прерывистом режиме не работают, а при включении омывателя неподвижны. Заглянув в монтажный блок, мы не обнаружили в нем реле 524.3747, ответственного за эти режимы (фото 1). Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ. . надзору (далее — Ростехнадзор) до апреля 2006 года осуществлялась на основе двухзвенной схемы. Мобильные телефоны Умные часы и браслеты Телевизоры Фото- и видеокамеры. Встраиваемая техника Техника для красоты. Для мам и малышей Подгузники Детское питание Коляски Кроватки Автокресла Игрушки Хобби и творчество Детский спорт Для школы. ГАЗ-3302 (Кузовные дет. Фары, боковой указатель поворота Фонари задние Электропровода (моторный отсек) Электропровода (салон и багажник) Установка реле. АКП Волга Сайбер. 94 В Екатеринбурге взорвался газ, пять человек ранены (Информационное агентство ABNews.ru, 15.10.2012) Внтуридворовые территории убирают дворники управляющих компаний. Горючие газы и легковоспламеняющиеся горючие жидкости имеются в помещениях в небольших количествах, не создающих общей взрывоопасной концентрации, и работа с ними производится без применения открытого пламени.

не создающих общей взрывоопасной концентрации

что quot;дворникиquot; в прерывистом режиме не работают

  • smarter
  • да и первая работала еле-еле Дворники оч медленно работают — ГАЗ — форумы на AUTORU forumautorumarkgaz1077684 Cached В 3110 проверить просто: нужно включить дворники на вторую скорость и в левом блоке предохранителей подать напряжение с предпоследнего предохранителя на последний (с 12 преда на 13) Разгрузочные реле стеклоочистителя ГАЗ-3110 forumautonavigatorrutopic31237html Cached Форум: Разгрузочные реле стеклоочистителя ГАЗ -3110 Зашел в тупик со стеклоочистителем Тюнинг GAZ Volga 31105 Sedan 2003
  • 038 views Разгрузочное реле дворников бортжурнал ГАЗ 31 105 Volga 2 wwwdrive2rul233761 Cached ГАЗ 31 105 Volga 24L Бортжурнал Разгрузочное реле дворников HuNTeR11 на мобильном Многие волговоды уже давно внедрили схему разгрузочного реле дворников Разгрузочное реле дворников 31105 Сообщество ГАЗ Волга на wwwdrive2ruc1344253 Cached Машины в продаже Наверх Сообщества ГАЗ Волга Блог Разгрузочное реле дворников 31105 Блок предохранителей и реле Газ 3110 avtoblokrelerugazpredohraniteli-i-rele-gaz-3110html Cached Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке

ГАЗ-3110 «Волга»: Ремонт стеклоочистителя и доработка его переключателя

В процессе эксплуатации автомобилей Волга, практически не сталкивался с неисправностью стеклоочистителя. Один раз, правда, менял трапецию в сборе по причине больших люфтов осей щеток, а также предохранители. Вот практически и все работы, дополняемые изредка смазкой осей.

С некоторых пор стал замечать, что щетки как будто замирали в произвольном положении, а затем снова отправлялись в свой незамысловатый путь по стеклу. Продолжалось это не так долго и в какой то момент, щетки встали окончательно.

1. Поиск причины неисправности и ремонт

Подозрения сразу были обращены к целостности плавкого предохранителя. Проверив предохранитель под номером тринадцать в левой колодке, убедился в его целостности.

Далее, под подозрение попал термобиметаллический предохранитель, расположенный на кронштейне крепления мотор редуктора. Открутив четыре болтика на десять под капотом, снял панель стеклоочистителя в сборе. Взял индикатор и проверил напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании. Слабенькая лампочка показывала исправность цепи.

Неужели мотор умер? Надо проверить. Для этого взял длинный провод, присоединил его к плюсу аккумуляторной батареи и отключил колодку стеклоочистителя от цепи автомобиля.

Подключив к правой верхней клемме минус, а плюсовой провод к правому нижнему контакту колодки, обнаружил, что моторчик жив и бодро работает на первой скорости. Перекинув плюсовой провод на нижнюю среднюю клемму, получил, соответственно, быструю скорость.

Мотор был жив и отлично справлялся со своей работой. Не долго думая, подключил колодку электроразъема стеклоочистителя и смонтировал все на место.

Мотор цел, предохранители рабочие, напряжение на тепловом предохранителе присутствует. Остался только один вариант неисправности — это проблемы с подрулевым переключателем. Снимаю кожух рулевой колонки, откручиваю сам переключатель стеклоочистителя и аккуратно разбираю его, надеясь найти выгоревшие контакты или на худой конец, стертые от непосильной работы.

Однако, моим наивным предположениям не суждено было сбыться. Пружинки все в переключателе присутствовали и визуально контакты находились в приличном состоянии. Грешить на переключатель больше никакого смысла не было. Пришлось его собрать и установить на место.

Зная, что Волговский стеклоочиститель управляется через плюс, начал рассуждать следующим образом: мотор рабочий, переключатель рабочий и по идее все должно работать. То, что под панелью могли повредиться провода, я даже в расчет не стал брать.

Вспомнил первую кажущуюся причину неисправности — это проблемы с термобиметаллическим предохранителем. Снова снял всю панель стеклоочистителя, включил зажигание и первую скорость дворников — дворники даже не дернулись. Тогда, просто перемкнул подручным ключем контакты предохранителя и вдруг щетки ожили.

Сразу же стала понятна моя недоработка. Контакты видимо подгорели, малый ток контрольной лампочки пропускали, а вот нагрузочное нет. Пришлось поменять тепловой предохранитель и все заработало как надо.

2. Доработка переключателя стеклоочистителя

Разбирая переключатель поворотов, увидел воочию недоработку производителей. Как только рычаг прижимаешь на себя, чтобы включить омыватель стекла, так прекращается работа щеток. При езде, это конечно не удобно, да к слову сказать и опасно. Поэтому, решил доработать этот заводской дефект.

Для этого, взял и рассоединил колодку переключателя стеклоочистителя и вызвонил на колодке, которая идет под торпедо, первую и вторую скорость и мотор омывателя.

Читать еще:  Крестовина Camry 40

Взял длинный плюс и стал вызванивать нужные мне контакты в этой колодке. После прозвонки оказалось, что левый нижний контакт идет на стеклоомыватель, а вот контакт правее его, идет на вторую скорость стеклоочистителя. Контакт выше второй скорости, отвечает за первую скорость.

Когда все это вызвонил, то понял, что нужно сделать так, чтобы при нажатии рычага омывателя на себя, параллельно подавалось напряжение на первую или вторую скорость стеклоочистителя. А вот при опускании рычага, должен обесточиваться омыватель и скорости стеклоочистителя.

Ясно, что для выполнения поставленной задачи, нужно скоммутировать дополнительное реле. Но с реле возиться не хотелось и потому пришел к выводу, что нужно применить диод, т.к. с ним проще. Но какой именно взять и выдержит ли?

Диодов в хозяйстве нашел три вида: первый, очень большой от сварки постоянки ВДУ; второй, с головку на десять; третий, самый маленький (КД-219), под гайку М5 или М6.

На стеклоочистителе моторчик не мощный и ампер 5, я думаю, ему хватило бы за глаза. В интернете набрал ТТХ КД-219, выскочило его описание и оказалось, что 10 ампер он держит спокойно, а это то что надо.

Конечно, самое правильное, снять опять переключатель и впаять на его клеммы диод, благо места около него хватает. Но так как это все чистый эксперимент, решил сделать легко встраиваемую и удаляемую конструкцию. Для этого, собрал вот такую схемку, а затем обмотал ее изолентой.

С колодки, которая с машиной, вытаскиваем левую нижнюю маму, а на ее место втыкаем маму нашей схемки. Строго по этому проводу, через двойную колодку, вставляем маму омывателя.

Затем, вытаскиваем рядом маму 2 скорости стеклоочистителя и на ее место вставляем второй провод нашего переходника. Сам же провод включения второй скорости, вставляем в свободную колодку нашего двойного переходника.

Остается только пристыковать к разъему переключатель стеклоочистителя. Затем, приступаем к проверке.

Включаем зажигание и первую скорость дворников — работает. Включаем вторую скорость — работает. Затем проверяем прерывистую работу дворников — все работает. Далее, включаем рычаг на себя: омыватель брызгает и щетки стирают жидкость со стекла.

При включении первой и второй скоростей, а также режима прерывистой работы дворников, по вашему желанию происходит процесс обмыва стекла. Остается переходник подвязать к проводам и можно ездить.

Эта доработка живет у меня около трех месяцев, в дороге пользоваться ей намного удобней, чем заводским вариантом. Правда, есть одно замечание — нужно было сделать это лет на 5 раньше 🙂

Дворники «поволжья»

/ПРОЙДЕМСЯ ПО РЫНКУ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ДЛЯ «ВОЛГИ»

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН

Уж чего-чего, а щеток стеклоочистителей в продаже хоть отбавляй — найдешь на любой вкус. Но изобилие это, если приглядеться, однобокое: практически все изделия — для вазовских машин. Изредка попадаются комплекты на «сорок первый», а продукцию для ГАЗа сразу и не заметишь. Нас же как раз интересует, что предлагает торговля для «Волги».

Конструкция стеклоочистителей на «волгах» разнообразием никогда не баловала. Основных комбинаций «поводок плюс щетка» здесь всего две, по сути — старая и новая. Первый вариант предназначался для GAZ 24 и GAZ 24—10. Тут и поводок, и щетки покороче, чем на более новых машинах, да и кинематика их движения по стеклу несколько другая. Крепеж щетки — с помощью упругой пластины на поводке. Сами поводки на GAZ 24 и GAZ 24—10 отличаются лишь цветом: первые — серебристые, вторые — черные.

По-иному на более новых машинах. На GAZ 31029/»>GAZ 31029, 3102 и 3110 поводок несколько длиннее, со своим механизмом крепления щетки — цилиндрическим шипом «а-ля ВАЗ», допускающим установку более длинной щетки (410 или 400 мм против 360). Небольшое отличие, правда, есть и в этой группе (см. таблицу): у поводка GAZ 3110 оригинальный механизм прижима к стеклу, но он полностью взаимозаменяем с остальными из «нового поколения». О щетках для последнего как раз и пойдет речь.

Прогулка вдоль рыночных рядов завершилась покупкой всех «дворников», предназначенных, по утверждению продавцов, для GAZ 3110. Текст на упаковках крайне лаконичен: данные о применяемости для конкретных моделей есть только у изделия «Чемпион-Х36Е». Забавно, но именно эти стеклоочистители оказались короткими — они, скорее всего, для «двадцатьчетверки». Переходники в комплекте, правда, двух видов — на поводки как старого, так и нового образца. Эдакий универсал. А вот для «бошевского» изделия (фото 3), напротив, пришлось приобрести переходники самим (60 руб. за штуку), из-за чего комплект стал самым дорогим в категории «всесезонных» (обычных). А вообще-то разброс цен за пару незимних щеток составил от 70 рублей за владимирские до 415 рублей за упомянутые «бошевские». В абсолютном же зачете лидируют зимние «Трико» — 424 рубля. Впрочем, шуба во все времена была дороже пальто.

Теперь пощупаем. Резина отечественных изделий — самая жесткая: вряд ли ей понравится чистить стекло на сильном морозе. На владимирской щетке два расположенных посредине фиксатора (фото 12), защищающие резинку от продольного сдвига. У «чемпионовских» и французских стеклоочистителей той же цели служат два упора по краям каркаса (фото 13). При намерзании на щетку снега со льдом это предпочтительней, чем заделка с одного края, как у «Трико» или «Бош» (фото 14).

Все переходники легко закрепляются на штатных поводках и на самих щетках — только у «Бош» отмечен небольшой люфт (переходники-то неродные). Механизм щетки зимних «Трико» находится в чехле — на него не будет намерзать снег. Однако по причине высокой жесткости конструкции края щетки на выпуклой части стекла (по краям) плохо чистят. Впрочем, и у других щеток правая оставляет непрочищенный сектор в месте сильного перегиба стекла. Больше других эта «мертвая зона» у только что упомянутых зимних «Трико» и владимирских изделий. Меньше всех — у «Чемпиона» и летних «Трико». В тех местах, где перегиб стекла невелик, новые импортные щетки работают почти одинаково, владимирские — чуть похуже.

Что же в итоге? Все комплекты щеток подходят к современным «волгам» (о GAZ 3111 пока разговора нет), но для «бошевских» нужен дополнительный переходник. (Те, что идут в комплекте — для «Волги» не впрок.)

Для старых моделей подходят только короткие щетки (GAZ 24). На новых — теоретически можно использовать как длинные, так и короткие, при наличии соответствующих переходников. Но короткие на новые машины лучше не ставить. Из-за особенности «волговской» посадки рослые водители часто упираются головой в потолок, и непрочищенная короткими щетками сверху зона оказывается аккурат напротив их глаз.

Длинные щетки имеют разную длину. Отечественные — 410 мм, импортные — 400. В данном случае это не столь важно, поскольку фактически длина отличается от силы на 5–8 мм.

Остается добавить, что щетки быстрее приходят в негодность у тех, кто экономит на жидкости для омывателя.

По требованиям ГОСТ 18699–73 стеклоочистители должны очищать обезжиренное стекло от капель воды за пять двойных взмахов — для легковых автомобилей и за десять — для автобусов и тракторов. Такие странные допуски обеспечивают любые новые щетки стеклоочистителей.

Изготовитель / Champion, Бельгия

Длина / 360 мм (14 дюймов)

Изготовитель / Champion, Бельгия

Длина / 400 мм (16 дюймов)

3. Изготовитель / Bosch, Бельгия

Длина / 400 мм (16 дюймов)

Цена* / 295 руб. плюс 120 руб. за два переходника. Итого / 415 руб.

*В упаковке две щетки.

Изготовитель / Trico, Великобритания

Длина / 400 мм (16 дюймов)

Изготовитель / Trico, Великобритания

Наименование / WB40R, зимние

Длина / 400 мм (16 дюймов)

Цена / 212 руб. (две штуки — 424 руб.).

Изготовитель / Paul Journee S.A., Франция

Длина / 400 мм (16 дюймов)

Изготовитель / «Автоприбор», Владимир

Переходник для щеток Bosch

Поводок от GAZ 3102, 31029.

У владимирских щеток два фиксатора посредине щетки.

У «Чемпиона» и французских щеток два упора по краям.

У «Трико» и «Бош» заделка резиновой ленты выполнена только с одного края.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Причина отказа дворников на ГАЗ 3110 ?

Всем добрый вечер, очень нужна помощь, отказали дворники на 3110, предохранители все целы, что еще может быть ? Стоит 100% рабочий моторчик с исправного авто, ставил после того как перестал работать.

Читать еще:  Ремонт кондиционера УАЗ Патриот, Пикап, Симбир

Комментарии 14

На двигателе дворника (надо скидывать накладку) расположен плавкий термопредохранитель вроде. если все живое но дворники и омывайка не работает — лезть туда. замыкать ее не советую ибо предохранители будут часто гореть)

Случилось такое в 2011 году. Возвращался из Казахстана домой, в Северодвинск. За 300 км до дома, во время дождя отказали дворники.(300 км под дождём да на федеральной трассе — тот ещё прикол!). Осматривал всё на ближайшей заправке, где была крыша. Не нашёл неисправностей, но он таки не работает! Уж дома разобрался: просто внутри редуктора отвалился проводок от тряски по Котласской трассе (холодная пайка). Припаял его и всё заработало. Планирую ставить моторчик с приводом от иномарки (есть у меня от Фиат-типо, буду летом колхозить — от меньше мощнее и надёжнее).

у меня была такая проблема — выскочил черный провод из фишки замок зажигания => коса, со стороны косы.
параллельно с дворниками не работала печка и кажется сигнал (или прикуриватель, точно не помню уже)
ну это так — до кучи к предыдущим светам 😉

снеми панель дворников, там проверь все провода на целостность, у меня было все один в один как ты перечислил, оказался провод перебит был который идет на колодочку подключения моторчика

проверь массу у релюшек возле ног водителя…там частенько все ржавеет и окисляется.лично у меня дворники не работали в дождь именно по этой причине.вставали намертво даже реле не щелкало
.и фишки на проводке подрулевой продергай и жидким ключем побрызгай, помогает) потом уж мотор смотри

а где именно релюшка возле ног водителя ?

посмотри по эл.схеме как я помню она про размерам больше остальных реле.

KustomayseR

а где именно релюшка возле ног водителя ?

под левой ногой стоит пластина с реле, дворники самая неудобная, справа-сверху

А что, сразу двигатель под замену?! Там куча разъёмов на которых теряется контакт, а падение напряжение иногда такое, что дворники как в фильме ужасов медленно ползут по стеклу. )))

у меня была похожая фигна перетрес все и переключатель и предохранители а оказалась что тепловушка на елась маленькая такая хрень на моторчике сделал на прямик и все ОК

+1 Тоже самое было.

у меня была похожая фигна перетрес все и переключатель и предохранители а оказалась что тепловушка на елась маленькая такая хрень на моторчике сделал на прямик и все ОК

ну как раз возле моторчика дворников тож эта мелочь когда то столько «крови выпила» случайно наткнулся на неё

Термопредохранитель? Как он выглядит? Меняется на новый?

Проверь — на фишку привода возле моторчика питание подается при включении. Если нет — проверяй переключатель на руле.

Не работают дворники газ 3110

Всем добрый вечер, очень нужна помощь, отказали дворники на 3110, предохранители все целы, что еще может быть ? Стоит 100% рабочий моторчик с исправного авто, ставил после того как перестал работать.

Комментарии 13

На двигателе дворника (надо скидывать накладку) расположен плавкий термопредохранитель вроде. если все живое но дворники и омывайка не работает — лезть туда. замыкать ее не советую ибо предохранители будут часто гореть)

Случилось такое в 2011 году. Возвращался из Казахстана домой, в Северодвинск. За 300 км до дома, во время дождя отказали дворники.(300 км под дождём да на федеральной трассе — тот ещё прикол!). Осматривал всё на ближайшей заправке, где была крыша. Не нашёл неисправностей, но он таки не работает! Уж дома разобрался: просто внутри редуктора отвалился проводок от тряски по Котласской трассе (холодная пайка). Припаял его и всё заработало. Планирую ставить моторчик с приводом от иномарки (есть у меня от Фиат-типо, буду летом колхозить — от меньше мощнее и надёжнее).

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле – помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.
Читать еще:  Замена датчика скорости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели – распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Дворники не устраивают

Ребята подкиньте идею, если честно надоело наблюдать медленное движение родных дворников по стеклу, по весне особо актуально, кто как решил проблему? рассмотрю все варианты, и буду благодарен за все советы и рекомендации. Хотелось бы чтоб они работали побыстрее. Подскажите что нужно поменять или изменить, буду очень благодарен!

FakeHeader

Comments 73

Разгрузка, как писали ниже и керосиновый ремонт моторчика с трапецией ( почистить- смазать)

Разгрузку на цепь дворников сделай. Резвее будет.

Сращивал мотор, реле и переключатель от МВ w123 на 3 скорости улетали дворники 😁.
Скоро буду повторять, мотор остался в заначке один.

Стоит почти новый гена, год эксплуатации, недавно поставил новые щетки с внешним регулятором напряжения, а проблема появилась задолго до его замены и не ушла до сих пор, так что генадий тут точно не при чем!

Померьте напругу сначала.

13.9 при заведеном движке показывает приборка и бортовой комп
14.3 на аккуме мерил тестером
Достаточно по вашему мнению?

Там еще разьем по панелью дворников вечно проблемный.В нем может теряться контакт.

У меня на Волге такой был. Электрик за 500 подключил. Я только отверстие в кронштейне вроде сверлил.

разгрузка+стартвольт. Схема в бж.

а что за переключатель такой хитрый?
у меня другой стоит

От газели бизнес.

У меня стоит моторчик стеклоочистителя от Colt. Максимальную скорость вообще не использую- первой хватает заглаза

от фольцвагена кольт?
замена была болт в болт?

Нет конечно, схема подключения другая, по установке мотора- немного подпилен кронштейн родного мотора и просверлены новые отверстия крепления

спасибо, буду рассматривать как вариант решения проблемы

Уменя так было, я моторчик разобрал там три контакта по отдельности, они расположены, один из них подгорел я его просто почистил хотя он уже оплавленый был и все поехало хорошо работают, тут все дело в моторчике как контакты наченают гореть так наченается геморой

Самый бюджетный — берёшь провод не маленького и не слишком большого сечения метра 1,5-2 ( от акб до мотора дворников с учетом изгибов), наконечник штыревой 6,3 мм, наконечник кольцевой на 6,3 мм . С одной стороны провода штырь с другой кольцо . Теперь снимаем панель дворников видим мотор ст/очистителя у него фишка на 6 контактов там должен быть коричневый провод ( точно не помню, возьми контрольную лампу и проверь при выкл зажигании нет питания, при вкл оно появляется и этот контакт находится с краю фишки, не по середине ) нашёл провод и достаёшь из разъёма салонной проводки этот контакт, обматываешь его изолентой и изолентой к проводке, вместо этого контакта мы вставляем приготовленный провод с наконечником «папа». Протягиваем провод под капот, я не заморачивался и протянул между панелью и крылом есть щель и второй конец провода цепляем на блок предохранителей под капотом где акб стоит . Теперь обслужи мотор дворников и трапецию . Ничего сложного там нет возьми смазку недорогую синюю от газпрома она 150-200 стоит и смажь трапецию где шарики и Редуктор на моторе ( там чёрную накладку открутить надо ) предварительно все почистив. И собирай все обратно . Будет тебе счастье . А замена мотора на другой бессмысленно, тк питание идёт через замок зажигания и идут потери . Собирать разгрузку тоже так себе дело трата на реле разъёмы и тд плюс там тоже есть потери не большие плюс реле греются ( я тебе написал самый простой способ тоже самое что разгрузка ) и ещё : поставь щетки ст/очистителя бескаркасные

Спасибо за подробную инструкцию

разгрузку сделай- самое бюджетное и эффективное на мой взгляд. у меня в бж волги видео есть

Самый бюджетный и на мой взгляд правильный разгрузить штатные дворники запитав через релюхи. На своей машине отревизировал трапецию и заменил смазку в редукторе, зачистив все контакты. Релюшками не разгружал убогую штатную эл. схему 029, но по мнению драйдровчан работает лучше в сравнении с Старым Вольтом, когда мерились писунами год назад. Если любите лотырею, то замените на китайца мотор с редуктором, или прокляните инженеров Газ переделав штатную эл. схему которых в сети навалом.

поставил моторчик стартвольт + поменял смазку в шарнирах и забыл про всё. Моторчик восьмёрки и волги унифицирован. Носятся как угорелые + возвращаются вниз ровно, а не как раз, встанут не доходя до низа. И никакие разгрузочные реле не нужны. Всё встаёт болт в болт.

Моторчик родной, плюс с акб напрямую через предохранитель и реле, результатом доволен.Машина заведена, маслают на сухую…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector