Как снять обшивку двери ваз 2107
Разборка задней двери автомобиля ВАЗ-2107
Разборка задней двери практически не отличается от разборки передней двери. Разница в разборке дверей в некоторых особенностях, которые рассмотрим в этой статье.
Замена привода замка задней двери
Отсоединяем хомут тяги привода от направляющей опускного стекла.
Поддев отверткой, отсоединяем тягу привода от замка.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна привода и вынимаем привод из двери
Новый привод устанавливаем в порядке, обратном снятию.
При необходимости, ослабив затяжку гайки, регулируем привод перемещением кронштейна в пределах крепежного отверстия.
Замена опускного и неподвижного стекол задней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Отсоединяем от направляющего желобка тягу привода замка (см. Замена привода замка задней двери).
Ключом «на 8» отворачиваем болт и гайку крепления желобка и опускаем его вниз, выведя из зацепления со стойкой.
Ручкой стеклоподъемника опустив стекло, крестообразной отверткой отворачиваем винты его крепления к тросу стеклоподъемника.
Опускаем стекло до упора в нижний ролик.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку натяжного ролика стеклоподъемника.
Сняв трос с нижнего ролика, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.
Снимаем стекло с ролика и опускаем до упора вниз.
Вынимаем верхний уплотнитель.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления стойки.
Вместе с неподвижным стеклом выводим стойку вперед, раздвинув уплотнители хромированных окантовок.
Снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки (см. Замена стекла передней двери).
Вынимаем опускное стекло из двери
Устанавливаем стекла в обратной последовательности.
Собираем все детали двери в обратной последовательности.
Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками
Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.
Необходимость замены
Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.
Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.
Материалы для перетяжки обшивки
Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:
- дермантин;
- натуральная кожа;
- автоткань;
- алькатара;
- альмара.
Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.
Особенности демонтажа обшивки
Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:
- Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
- Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
- Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
- Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.
После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.
Процесс изготовления дверной карты
Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.
Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.
В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.
После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.
Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.
Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.
На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон. Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.
Обшивка натягивается на карту по следующей схеме:
- материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровную поверхность;
- поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
- изначально следует с помощью степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
- после этого можно приступать к натяжке и фиксации материала с противоположной стороны;
- в ходе выполнения работ нужно следить за тем, чтобы отсутствовали складки;
- завершается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать все края материала.
После обшивки карты, можно обрезать лишние части материала. Чтобы в ходе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять небольшой запас с тыльной стороны. Тюнинг такого рода довольно-таки простой, и по аналогии выполняется для всех оставшихся дверей. Такая простая доработка позволит значительно улучшить внешний вид салона и преобразить «семерку» в лучшую сторону. Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. По аналогии можно выполнить для своего автомобиля.
Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107
Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.
Как заменить обшивку двери
Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.
Материалы для перетяжки обшивки
При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:
- Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
- Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
- Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
- Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
- Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.
Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.
Особенности демонтажа обшивки
Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:
- отвертки;
- нож;
- ключ на 8;
- клипсы;
- метизы.
Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:
- Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
- Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
- Снимаются динамики (при наличии).
- Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
- Снимается обшивка с дверной карты.
Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.
Шумоизоляция дверей
Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.
Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:
- Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
- Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
- Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.
Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.
Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой
Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям. Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:
- Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
- Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
- Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.
Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.
Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Обшивка двери автомобиля – она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.
Примечание!
Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)
Краткое содержание:
Когда нужно менять обшивку двери?
Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.
Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.
2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).
3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.
Примечание!
Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!
4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.
Примечание!
Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!
Установка:
Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.
Как снять ограничитель двери ваз 2107
Блог автолюбителя Николая Ваганова
Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 «Классика» и не только..
Страницы
суббота, 17 августа 2019 г.
Ремонт ограничителя двери ВАЗ-2107 за 20 рублей
Ограничитель открывания двери необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открывания, например, при сильном порыве ветра, чтобы не деформировать наружную рубашку двери и лакокрасочное покрытие.
Ограничитель, также, обеспечивает более плавный ход двери и фиксирует ее в промежуточных положениях при открытии, что обеспечивается наличием пружины в механизме.
Отсутствие данных положений и свободное открытие двери практически перпендикулярно к кузову — первый признак выхода ограничителя из строя. В этом случае ограничитель необходимо заменить или отремонтировать.
Для начала, снимаем обшивку двери.
С помощью бородка выбиваем палец ограничителя и откручиваем два болта крепления, вынимаем ограничитель из полости двери.
Внимательно осматриваем, проверяем целостность пружины, пластикового корпуса, а также резиновых уплотнителей. Ш ток не должен свободно ходить относительно пластикового корпуса, что в нашем случае и есть, так как лопнула пружина — ее необходимо заменить.
С помощью пассатижей устанавливаем новую пружину на место, смотрим, чтобы при этом не выпали металлические шарики-фиксаторы.
Пружина должна жестко фиксировать шток.
Смазываем места трения консистентной смазкой — это снизит посторонние шумы и сделает ход ограничителя более плавным.
Устанавливаем его на место и проверяем работу двери.
Ограничитель открывания двери ВАЗ 2107, 2105, 2104
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ограничителя открывания двери ВАЗ 2107- 2104, в строке «Комментарий» указывайте на переднюю или заднюю дверь , модель Вашего автомобиля, год выпуска.
Ограничитель открывания двери 2105-6106082-00 на автомобили классического семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открытия например из-за сильного порыва ветра и как следствие деформации наружной рубашки двери. Ограничитель снимают для его замены на новый в случае поломки или при выполнение ремонта самой двери, когда его наличие будет мешать ходу проведения.
Дверные ограничители 21050-6106082-00 представляют собой специальные устройства, которые позволяют открывать и закрывать двери бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции. Используя ограничители дверей, Вам не придется проводить незапланированный ремонт или скрывать места повреждений, перекрашивая транспортное средство, тратя свои деньги и время.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21050610608200, 21050-6106082-00.
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства ВАЗ и их модификаций.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107
Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.
Причина была почти сразу обнаружена — под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.
Поэтому заранее приобрел новую, аналог.
С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.
Для начала, разобрал обшивку левой двери.
Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери — в принципе все просто.
Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.
Место поломки справа.
Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.
Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.
Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.
Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.
Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.
Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.
На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.
Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.
Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.
Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.
На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.
Также все зачистил и обработал.
Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.
Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.