0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

Пропуск зажигания в цилиндре: как найти причину и как исправить

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вряд ли сегодня найдется такой владелец автомобиля, который не слышал выражения из уст мастера-моториста: «троит» двигатель. И мы с умным видом, кивая головой, задаём ему вопрос: А в чем проблема? Почему «троит» двигатель? Порой, плохо понимая значение такого диагноза мастера.

Что означает «троит» двигатель? Этот диагноз, которым обозначали пропуск зажигания в цилиндре, пришел к нам с дедовских времен советского автомобилестроения, когда, практически все авто имели простой элементарный 4-х цилиндровый двигатель.

В случае какой-либо неисправности одного из цилиндров, мотор продолжал работать на 3-х цилиндрах. Собственно так эта работа мотора и обозначалась – «троит». Естественно, работа мотора на 3-х цилиндрах резко отличалась: происходила заметная потеря мощности, увеличивался расход топлива, происходила потеря динамики разгона и так далее.

К современному автомобилю, имеющему в своем распоряжении 3,4,6,8 или12 цилиндров, вряд ли подойдет выражение «троит» двигатель. Но, мастера по-прежнему им пользуются, когда нужно диагностировать такую неисправность, как пропуск зажигания в цилиндре двигателя авто.

Что значит, пропуск зажигания в цилиндре и как его диагностировать

В принципе уже понятно, что пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя, является типичной неисправностью, и приводит к тому, что машина начинает дергаться, «не едет». В общем, доставляет водителю малоприятные минуты.

Диагностика пропуска зажигания происходит следующим образом: на панели загорается чек двигателя, при тестировании на бортовом компьютере появляется ошибка типа «Р0300». Это означает:

  • пропуски зажигания в 1 цилиндре — Р0301,
  • пропуски зажигания во 2 цилиндре — Р0302,
  • пропуски зажигания в 3 цилиндре — Р0303,
  • пропуски зажигания в 4 цилиндре — Р0304 и так далее.

Причины пропусков зажигания в цилиндрах двигателя

Естественно, причин того, что не происходит воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре, может быть много, и разных.

Но, в результате многолетних ремонтов этой неисправности, специалисты выделили наиболее типичные причины, которые характерны для любых двигателей.

Не зависимо от модели, типа, количества цилиндров и мощности того или иного двигателя.

Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:

  • начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
  • далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
  • неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
  • забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
  • нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
  • неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
  • происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
  • непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем.

Это причины, лежащие на поверхности. Иногда они могут в комплексе приводить к пропускам зажигания, иногда по одной. Не суть.

На авто без электронных мозгов, диагностика и поиск происходит методом исключения, и в итоге, мастер выходит на основную причину пропуска зажигания.

Для автомобилей с бортовым компьютером, существует автотестер. Он практически сразу показывает: либо это ошибка Р0300 – случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах, либо пропуски зажигания в каком-то конкретном цилиндре.

Ну, а после того, как диагностирована причина, пропуски зажигания в цилиндре устраняются мастером. Но, это уже «темный лес» автомоторного дела.


Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Читать еще:  Ремонт трамблера Nissan Primera — Форум Электрика Nissan Primera — AutoPeople

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Почему происходят пропуски зажигания в цилиндрах ВАЗ 2114?

Наверное, нет таких водителей, в особенности с большим стажем вождения которым неизвестна такая проблема, как пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114. Выражается это в том, что автомобиль дергается и не может тронуться с места. Одним словом, очень неприятная проблема.

Прежде все агрегаты располагали 4-мя цилиндрами, и если проблемы возникали с одним, то мотор как говорили, начинал «троить», функционировать на 3-х цилиндрах.

Блок цилиндров автомобиля ВАЗ

В наше время ситуация несколько отличается потому, что выпускающиеся сегодня агрегаты могут располагать даже двенадцатью цилиндрами. Безусловно, фраза «троит мотор» уже не актуальна, но все-таки осталось и упоминается когда нарушается работа одного из цилиндров.

Что приводит к пропускам зажигания

Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — это настоящая проблема, которая может стать предпосылкой к более тяжелым последствиям. Автомобиль не только дергается, подскакивает и не может работать на всю мощность. Но и заводится с большим трудом, при езде слышны характерные хлопки, возникающие из-за детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.

Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 при помощи компьютерной диагностики, помогает обнаружить многие ошибки. В случае если загорится ошибка Р0301,то это говорит о проблемах в первом, если Р0302 значит, обнаружены пропуски зажигания во 2-ом.

Код 0302 — ошибки во втором цилиндре

Электронный блок управления ВАЗ 2114 непрерывно наблюдает за функционированием силового агрегата посредством датчиков. В данном случае оценивается скорость вращения датчика на коленвалу и задействованных в определенный промежуток времени цилиндров. При пропуске зажигания, скорость вращения коленвала немножко замедляется и это определяется компьютером. Современная электроника в случае обнаружения пропуска и если заданный интервал превышен, отключает проблемный цилиндр. На него просто не будет подаваться топливо.

Включение цилиндра возможно чрез определенное время, или же после того, как мотор будет запущен повторно. Одновременно отключено может быть не более 2-ух цилиндров. Этого достаточно чтобы добраться до СТО и сохранить в целостности катализатор. На ранних версиях контроллеров очень часто происходили ошибки, когда фиксировались пропуски зажигания при движении на плохой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.

Двигатель автомобиля Ваз 2114

Трудности в определении этой неисправности состоят в том, что пропуск зажигания непостоянен, а появляется, периодически. Часто бывает так, что в морозы (покуда двигатель не прогрет) он «троит», но после прогрева, начинает работать нормально. Это происходит из-за изнашивания цилиндров, потому, что после прогрева происходит расширение металлических частей и восстановление компрессии.

Зачастую на холостых оборотах силовой агрегат ВАЗ 2114 функционирует отлично, а при увеличении нагрузки троит и функционирует с ощутимыми перебоями.

Дело в прогоревшей прокладке, вследствие этого при росте давления в камере сгорания, появляется утечка.

Камера сгорания

Случается так, что двигатель ВАЗ 2114 на немного «закашляет», а затем опять его работа нормализуется. В данном случае ничего определенного порекомендовать нельзя, потому, что требуется полная проверка силового агрегата. Причины могут быть различные.

Диагностика неисправности

Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме: на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300. Это значит:

  • неполадки в первом — Р0301;
  • неполадки во втором — Р0302;
  • неполадки в третьем — Р0303;
  • неполадки в четвертом — Р0304 и т. д.

Код ошибки 0304 — ошибка в четвертом

Факторов того, что не воспламеняется воздушно-топливная смесь, много, и они различные.

Основные неисправности

Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:

    В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества.

Свеча с нагаром

  • Проблема с проводкой. Механические повреждения. Замасленность контакта.
  • Повреждение непосредственно самого модуля либо катушки зажигания.
  • Вследствие некачественного горючего могут забиться форсунки.
  • Нарушена компрессия в цилиндре.

    Упала компрессия

  • Неверная регулировка газораспределительного механизма.
  • Подсос воздуха в топливную систему вследствие различных факторов. Повреждения впускного коллектора, износ колец форсунок.
  • Уменьшился в силу разных причин зазор меж цилиндром и поршнем.
  • Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.

    На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.

    После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.

    ВАЗ 2114, пропуски зажигания.

    Здравствуйте многоуважаемые Пикабушники. Возникла проблема с автомобилем от прекрасного производителя — ВАЗ. В чем проблема — двигатель стал пинаться при разгоне, появилась ошибка на БК Р0300, Р0304 — пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Двигатель тянет хорошо но пинается, чек то горит то не горит. Отсоединял поочердно бронепровода — на 4 цилиндре плохо идет искра. То есть подношу провод к блоку и на 1-3 цилиндре искра спокойно достает до блока, а на 4 цилинде не достает, если только вплотную поднести контакт. В чем может проблема? Я студент, денег нету, питаюсь дошираками, нужно как можно меньше потратить денег на все это..

    Пожалуйста, не пишите ответы а-ля ЛИШЬБЫВСТАВИТЬ СЛОВО И ЗАМИНУСОВАТЬ ЧЕЛИКА

    Дубликаты не найдены

    Хренассе мажор, дошираками он питается, на эти деньги можно макарон на неделю купить)))

    Сейчас бы в 2k18 на пикабу спрашивать как чепырку чинить. ) Ну серьёзно, для этого драйв2 есть.

    Катушку проверь, переставь провод на первую

    Тебе на Драйв,чувак

    Для привлечения внимания, наверное.

    Что такое челика?

    что такое заминусовать?

    Модуль зажигания. В скором времени 2 цилиндр забарахлит. Модуль не разборный, придется новый покупать. Можешь проверить свечи и провода. Если есть возможность взять у кого — нибудь рабочий модуль зажигания. поставь, поезди, если проблема ушла, значит дело в нем.

    Если нет 500 рублей на комплект ВВ проводов, то что интересно в бак налито.

    свечи, высоковольтные провода — пробовал менять на заведомо исправные и проверенные?

    Именно. Причина может быть только в этом. Если бы был неисправен модуль или ЭБУ — то хуёвая искра была бы и на первом цилиндре. Вот схема:

    Угу. Небось чонить прогнило, окислилось или пережало. Для начала хотя бы контакты прочистить.

    Оказался модуль зажигания. Как ни странно — отказывал только 4й цилиндр

    Продай машину, езди на метро, если нет денег на обслуживание/ремонт

    У меня такое из за ВВ проводов было.

    Катушка, свечи, провода, дпкв, и в некоторых случаях датчик спидометра. Всё проверяется элементарно.

    В ВВ проводе часто ломается внутри силиконовая жилка. При проверке искра вроде есть, а под давлением нет

    Провода местами поменяй и проверь, что изменится

    Модуль зажигания переставь с рабочей машины проверить

    Пропуски зажигания это «или нечему гореть, или нечему поджигать». Значит надо проверять Свечу, провод, форсунку под конец.
    Попробуй провода на 2 цилиндрах поменять местами, если проблема останется с 4, меняй свечи местами.

    Меняй свечи

    Ответ на пост В любой непонятной ситуации — меняй свечи
    Давным давно, в далёкой далекой галактике в прошлом веке, попросил меня зять (муж сестры) посмотреть, что с его «четверкой» случилось. На холостых работает ровно, а ехать не хочет. Говорю:
    — Поменяй свечи.
    — Свечи хорошие, менял недавно.
    Приехал, свечи глянул, сухие. Нагар нормального цвета. Дальше пошла диагностика.))На карбюраторной четверке из электроники только зажигание бесконтактное, у меня из диагностических приборов — непропиваемый опыт. Ну и так ещё, кой чего по мелочи. Стробоскопом угол опережения подкорректировал, свечкой со смотровым стеклом отрегулировал смесь в карбюраторе. Картина та же, на холостых работает, на нейтрали обороты набирает. Но тронуться можно только раскрутив движок, как сумасшедший стритрейсер. Поменяли коммутатор, с моей «пятерки» сняли. Нет эффекта. Снимаем и переставляем по очереди трамблер с проводами, катушку зажигания. Моя пятёрка работает, зятя машина нет!
    Разобрали, промыли, продули карб, с моей снимать не стали, у меня «солекс», у него «озон», быстро поменять не получится. НЕ ЕДЕТ!
    Ну, только машинами поменяться осталось.
    — Всё-таки, может свечи?
    — Не, они хорошие, я их со старой «шохи» снял, когда продавал её.
    — Моб твою ять! Выкручивай их нахер! Я свечи беру наши, энгельсские, и меняю их через каждые 10тыщ, вместе с маслом, а ты старый бош вкрутил, думаешь вечно работать будут? Пол дня черт те чем занимаемся.
    К слову, меняя свечи, я старый комплект не выкидывал до следующей замены. Очень часто попадались бракованые из новых. Вкрутили в четверку старые свечи и машина поехала. Зять удивляется, она так хорошо с новья не ехала!
    Ещё бы, мы же отрегулировали всё, что было можно.

    Пропуски 2 и 3 цилиндра ВАЗ 2114

    10 апреля 2018, 16:26 #1

    Ребята подскажите в чем мб такая проблема.

    Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу. Ремень ГРМ по меткам стоит.

    10 апреля 2018, 16:32 #2

    Мотор 1.5 8 клапанная

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 16:35 #3

    Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

    10 апреля 2018, 17:11 #4 + 1

    на 2м и 3м нет искры.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 17:16 #5

    georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3

    Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

    SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1

    компрессия в каждом цилиндре по 14 очков

    10 апреля 2018, 17:22 #6

    10 апреля 2018, 17:26 #7

    SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

    бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 17:27 #8

    SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

    Содержательный ответ..

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 17:36 #9

    них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть.

    лучше бы давление топлива замерил..

    каким образом определено что пропуски на 2 и 3?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 17:39 #10 + 1

    а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ

    что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

    10 апреля 2018, 17:41 #11

    Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5

    у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для «зубила» инжевого. норм. значения.

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 17:46 #12

    Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10

    . что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

    Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, » бросят кость» , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.

    10 апреля 2018, 18:05 #13

    был недавно случай на «чирике» давно так проявлялась на холодную проблемка небольшая. «бухало» в глушитель. как прогреется до 50. нормально всё. летом в принципе незаметно,а в морозы зимой . минут по 5-7-10 . так «бухало». вообщем . пару лет так откатал. и тут началось. троит, теряет мощность совсем авто. дёргается. потом нормально всё,а затем повторно . Начали руками «косу» форсунок шевелить. на 3-ем цилиндре работа мотора то налаживается,то вновь ухудшается. подправили контакт на форсе. с месяц всё нормально: и на холодную чётко сразу работает,и в остальных режимах без сбоев.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 19:10 #14

    ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11

    у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для зубила инжевого. норм. значения.

    если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии.

    ну или компрессометр привирает.

    это по науке если. )))

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 19:11 #15

    georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12

    Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, бросят кость , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.

    нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))

    а в 95% случаев дело вовсе не в «бобине», а просто .

    Лада Гранта Лада-219050

    10 апреля 2018, 19:16 #16

    Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15

    нельзя не согласиться. приходится вытягивать))) а в 95% случаев дело вовсе не в бобине, а просто .

    10 апреля 2018, 19:32 #17

    Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14

    если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии. ну или компрессометр привирает. это по науке если. )))

    я знаю разницу состояний мотора при сухой и масляной компрессии. А .если уж за правила замера компрессии разговаривать,то они кажут,что нужно замеры осуществлять на прогретом моторе,а проблемы у людей обычно на холодную возникают зимой по утрам.Так вот получается.что на проблемном моторе при замере на горячую. на той же классике у соседа 12 кажет,а на холодную..всего 7. у мну в любом состоянии. по 14 казало на тот момент времени.Также. давно известно.что как на отдельном моторе все цилиндры,так и отдельно взятый цилиндр. может казать скажем те же 14 бар компрессии.но в одном случае за 3-4 хода поршня.а может-за 6-8. и это будет разная компрессия ,и разное состояние мотора,а значит. и ТТХ авто в целом будут иные.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 19:48 #18

    Геннадий, ну тут уже все в кучу. Компрессию замеряют на прогретом двигателе. Скорость нарастания компрессии то же учитывается. ты еще скажи замерять подключив стартер к 24В. тут вообще скаканет до 20. за 4 оборота..

    Нет, есть условия для замера компрессии — ВСЕ. На основании них делаются выводы. Что там на холодную, что там на горячую и т.д. Мы же не говорим от том что у соседа, да еще на проблемном. Если на холодную у него 7, то и нужно разобраться .

    А по хорошему наверное, мне кажется, более полная картинка как раз и получается если замерить на холодную, замерить на прогретом, есть еще пара вариантов.

    10 апреля 2018, 20:04 #19

    так и непонятно из твоей речи. на холодную или на горячую мерить компрессию. и опять же. мерить ради замера или ради анализа состояния мотора. И это не куча,это практические заметки.позволяющие понять точно состояние узла-ДВС. опять же. есть нижний предел значений в рабочем поле допуска,а верхний не лимитируется насколько я понимаю этот термин компрессии. поэтому. если КШМ и ЦПГ «плотные». ничего в этом плохого нет. больше наработка до «капа» будет. при прочих равных условиях эксплуатации. А так,как пример,знаю многих водителей,у которых давление масла на прогретом моторе ниже 1. работают уже по многу лет. Да,и компрессия..это довольно относительная величина. без сопутствующих иных измерениях..того же пневмотеста. и иных величин. она не сможет ответить на более «глубинные» проблемы в авто. его моторе,а на поверхностные запросы-довольно легко .

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    10 апреля 2018, 20:40 #20

    а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках. в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,

    что может ее «уплотнить» и почему.

    с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.

    т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))

    10 апреля 2018, 20:50 #21

    у профессионалов обычно звучит лишь один параметр в определении исправности мотора. «масло не жрёт»,а в определении работоспособности всего авто: «магнитола справно орёт». а у моториста степень понимания исправной ЦПГ. » нет уступа в ВМТ поршня» при проверке на оный пальцем. И у многих это даже «прокатывает». и у них есть свои клиенты ,последователи-ученики-коллеги.и.т.д..Вообщем.» кто способен войти в ХРАМ ЗНАНИЙ-тот найдёт там своего УЧИТЕЛЯ!».

    22 декабря 2018, 17:01 #22

    Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.

    Почему троит во время прогрева? Летом такого не было!

    Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

    При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

    Определяем дефект

    Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

    Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

    Другой способ

    Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

    Причины троения:

    • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
    • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
    • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
    • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

    Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

    Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

    Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector