0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Профессиональная замена передних дисков Шкода Октавия А5 (тормозных)

Тормозные диски точно так же принадлежат к категории расходных материалов, как и колодки. Однако, услышав от мастера автосервиса, что настало время их замены, многие автовладельцы удивляются, дескать, не так давно ж меняли колодки и какие после этого могут быть проблемы?

Да, износ дисков происходит с меньшей эффективностью, нежели износ колодок. Если бы оба этих элемента обладали одинаковыми фрикционными свойствами и снашивались синхронно, то и менять их приходилось бы одновременно. Однако, замена дисков – процедура куда более сложная и трудоемкая, нежели переустановка колодок. Проще и дешевле дважды поменять последние, нежели ставить новые тормозные диски. Так что спасибо конструкторам Шкоды Октавии – они позаботились не только о надежности своего детища, но и о кошельках их владельцев.

Когда нужна замена передних дисков Шкода Октавия А5

Замена тормозных дисков Skoda Octavia A5 необходима в двух случаях:

  • при достижении этими элементами критического уровня износа;
  • при их поломке или деформации в результате ДТП – иных причин выхода из строя этих монолитных стальных деталей не существует.

Теоретически, погнутый диск можно выпрямить, но добиться его идеально ровной формы все равно не удастся, да и стоимость этой процедуры соотносима со стоимостью новой детали.

На вопрос, какой уровень износа следует считать критическим, разные специалисты отвечают по-разному. Большинство из них сходятся во мнении, что это те же 80% истирания, как и у колодок.

Однако, между этими трущимися друг от друга элементами есть принципиальная разница. Колодка состоит из двух элементов: стальной основы и фрикционной накладки, которая может быть асбестовой, металлической либо керамической. Так вот, уровень износа колодки определяется процентом истирания не всей детали, а только ее накладки. А это значит, что при стопроцентном износе колодка все еще будет продолжать работать! Правда, о диск будет тереться уже не фрикционная накладка, а стальная основа.

Диск – совсем другое дело. Он монолитен и никаких накладок не имеет. В процессе эксплуатации автомобиля он, истираясь, постепенно истончается. И в какой-то момент, когда водитель нажмет на педаль тормоза, колодка вместо диска упрется в пустоту. И – здравствуй, ДТП.

Поэтому автовладельцы, серьезно относящиеся и к своей машине, и к безопасности на дороге, стараются менять диски раньше, нежели их износ превысит официально установленную критическую отметку в 80%.

О том, что замена тормозных дисков на Октавии А5 должна быть осуществлена в самые короткие сроки, скажет диагностика автомобиля – процедура, входящая в стандартный состав мероприятий каждого планового ТО.

Если вы проводите диагностику и ремонтируете свою машину в одном и том же сервисе, то, скорее всего, в тамошнем компьютере на ваше авто собралось уже приличное «досье», позволяющее мастеру проследить его техническое состояние в динамике. В этом случае о том, когда придет время менять те или иные расходники, мастер сообщит заблаговременно. Так что вы сможете и морально, и материально подготовиться к этому плановому ремонту.

Замена передних тормозных дисков Октавия А5: предпосылки

О том, что с передними тормозами не все в порядке, скажут следующие симптомы:

  • неоправданное увеличение тормозного пути автомобиля;
  • появление холостого хода педали тормоза;
  • в процессе торможения, особенно экстренного, перед машины заносит в ту или иную сторону (этот симптом особенно тревожный и говорит он о неравномерном износе тормозов правого и левого колес);
  • резкое необоснованное снижение уровня тормозной жидкости в соответствующем бачке. Если виной тому не банальная утечка, то это износ расходных элементов

Считается, что минимальная толщина тормозных дисков составляет 10,6 миллиметров. Конечно, можно протереть их и, что называется, до дыр, но обычно при чрезмерном износе они, становясь слишком тонкими, теряют прочность и попросту гнутся. Тем самым, создавая опасность не только при торможении, но и при движении машины. Вот почему не стоит доводить их до столь плачевного состояния.

Замена тормозных дисков Октавия А5: порядок проведения работ

Ремонт передних тормозов Шкода Октавия с заменой комплектующих приходится осуществлять чаще, нежели задних. Тем не менее, замена комплектующих передних тормозов – это еще и повод провести диагностику задних.

С выбором дисков дело обстоит несколько проще, чем с выбором колодок – ассортимент первых не столь широк. В этом вопросе нужно ориентироваться на их диаметр (у Октавии А5 разных годов выпуска этот показатель может разниться) и, конечно же, на имя производителя.

Будучи деталями несложными в производстве и при этом достаточно востребованными, эти элементы тормозной системы изготавливают как легальные производители, так и те, кто ответственности за качество своей продукции не несет. По-большому счету, качество и долговечность дисков целиком и полностью зависит от качества стали, из которых те выточены. А вот с этим-то у многих производителей и существуют проблемы. Отсюда вывод: приобретайте запчасти лишь проверенных брендов и в проверенных магазинах. Либо непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете их установку.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

    33 1 30k
    180 21 210k

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Читать еще:  Замена термостата Citroen C5

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобиться снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляюших, с помощью ключей на 15 и 13.

Подробнее о том, как заменить задние колодки на Шкоде Октавии, смотрите в данной инструкции.

Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13.

Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг.

Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки.

Открутить фиксирующий болт тормозного диска.

Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

Очистить направляющие пластинки.

Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность.

Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением.

Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место.

Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск.

Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков + заднии тормозные колодки №2

Особо даже не думал лезть в тормозную систему задней оси автомобиля, но при ЗАМЕНЕ ПРУЖИН обнаружил, что заднии колодки хорошо изношены, «НО».

Почему лучше менять задние тормозные колодки немного раньше ?! Этот момент обсуждают многие и так же, мы с Юрием недавно обсуждали именно этот ФАКТ !

Юрия многие знают в Санкт-Петербурге и самое главное, что он не бросает слова на ветер!

Поршень у нас винтовой и при максимальном износе колодок + ко всему, так же есть небольшой износ диска, поршень выдвигается максимально и может немного идти «под углом» при нагрузке. Тем самым возможно повреждение ответной поверхности. А так же, когда закручиваешь его обратно, он будет уходить с большим усилием и опять возвращаемся к возможным повреждениям…
Я же и в прошлый раз и в этот, закручивал поршень с минимальным усилием, ушёл обратно очень чётко.

Замена тормозных колодок в прошлый раз, была при пробеге 89864 км и того на сегодня я на колодках ATE проехал = 29255 км.

Посмотрев наличие на складах, цены и что можно выбрать, выбрал TRW GDB1841 — 1690 р.

Ну и собственно основное — ДИСКИ… Решил присмотреть и заказал Диск перфорированный Brembo Xtra 08.B413.1X — 2 шт * 2 073 р.= 4 146 р.

Основная проблема возникла, когда я полез в свой набор инструмента и обнаружил, что не у меня, не у соседей по гаражам, нет битка — торекс M14, т.к. во всех наборах, даже очень хороших, максимальная M12.

Ну что же, поехали по магазинам купили набор АРСЕНАЛ :

Сдали обратно в магазин этот шлаковый набор с заявлением на возврат денег.

В возврате отказано, мол сами виноваты. Делайте выводы ГОСПОДА, перед покупкой в этом случае в ковычках»инструмента» !

Попался бракованный биток, а именно литьё.

В сравнении — у меня набор Licota ALK-8009 уже 7 или 8 лет и за всё время, только 1 биток потерян, потерян в прямом смысле и прикуплен отдельно обратно, ничего не сломалось по настоящий день

Спасибо ОГРОМНОЕ Алексею , помчали на славянку и там прикупили 2 битка ( 450 р.), зачем 2 спросите вы?! ДА-ДА, это всё происходило в СУББОТУ! Пусть будет с запасом ))) Вдруг и тут будет продан шлаковый как аРСЕНАЛ инструмент.

После, приехали обратно в гаражи и тут Алексей показал все навыки в приготовлении ИЗУМИТЕЛЬНОГО ШАШЛЫЧКА !)

Далее после такого перекуса, конечно работа пошла ! Болты которыми затянуты скобы задних суппортов, очень-очень-очень СИЛЬНО закручены! Но всё таки побеждены и тормозные дисули стоят на месте!

Ну и далее всё собираем на место!

Пока общей фотки с колёсами нет, т.к. зимой стоят штампованные колёсные диски. Но, как раз тормоза притрутся к тому времени, как нужно будет переодеваться на лето.

Очень рад, что с Романом и Алексеем встретились и открыли гаражный сезон 2017 )) СПАСИБО ПАРНИ, сделали конечно не всё, что запланировали, но весна и лето ещё впереди!

Ну и конечно несколько фоток авто, извиняйте, что «пыльные», погода ПИТЕРСКАЯ она такая!

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2 — TRW (они же Lucas) — 1KD или 1KF;
  • 1 — производства Bosch — 1KS,1KT;
  • 1 — RS версия.

Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:

Читать еще:  Меняем радиатор охлаждения двигателя на ВАЗ-2114 своими руками: снятие и замена

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB — тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KF (двигатели TSI) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 — 1K0 615 601 L — тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 — 1K0 615 601 AC — тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ — тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KS,1KT — говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA — тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) — тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.

1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).

4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):

5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.

6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую «Смазку для тормозных направляющих»).

8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.

9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

Читать еще:  Коробка-робот Toyota MMT Corolla, Yaris, Auris

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • рожковые ключи на тринадцать и пятнадцать. Если у вас мотор 1.8, то вместо ключа на пятнадцать нужен на девятнадцать
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней
  • металлическая щетка

Артикул:

Рекомендую колодки от производителя TRW. Ниже смотрите артикулы для покупки, и таблицу применимости.

  • TRW — GDB1330

В комплекте с колодками идут пластины и новые болты с фиксатором резьбы.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

Замена тормозных дисков
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий.

Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков.

Особенности замены тормозных дисков Октавии

Автомобили Шкода Октавия имеют достаточно большую мощность (в особенности, версии с моторами 1.6 л. и 1.8 л.) и массу. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к состоянию тормозной системы машины. В первую очередь это касается тормозных дисков и колодок. Ведь они подвергаются огромным нагрузкам. И чем чаще используется автомобиль, тем раньше износятся эти детали.

Толщина нового переднего тормозного диска составляет 25 мм. Заднего – 10 мм. Минимально же допустимое значение для них равно соответственно 22 и 8 миллиметрам. Когда толщина дисков достигнет этих показателей, необходимо выполнить их замену. Слишком тонкие диски не способны эффективно замедлить автомобиль и могут попросту треснуть.

Замена дисков выполняется попарно – на передней и задней оси. Вместе с ними требуется установить и новые колодки (если оставить старые, диск может быть поврежден, из-за чего ухудшатся тормозные характеристики).

Производитель не указывает точный срок службы узла. Но, согласно регламенту, проверка состояния тормозной системы должна выполняться на каждом ТО. В среднем же срок службы равен 50-60 тысячам километров.

Определить повреждение тормозных дисков можно по целому ряду симптомов:

  • увеличился тормозной путь;
  • при торможении чувствуется вибрация (этот признак сообщает о том, что тормозной диск повело);
  • увеличился ход педали;
  • при торможении может быть слышен скрежет.

При обнаружении любого из описанных признаков требуется выполнить диагностику автомобиля. Сделать это необходимо как можно скорее, ведь эксплуатация неисправной машины попросту небезопасна.

Многим водителям может показаться, что замена тормозных дисков является достаточно простой процедурой. Однако это не так. Ведь существует множество нюансов, незнание которых может привести к быстрому повреждению не только дисков, но и суппортов. Помимо этого, для замены задних тормозных дисков часто требуется специальный инструмент. А если автомобиль оборудован электрическим ручным тормозом, потребуется еще и диагностическое оборудование для сведения суппортов.

Неопытный механик вряд ли сможет учесть все нюансы и провести замену в соответствии с требованиями. Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, рекомендуется сразу обратиться к опытным специалистам.

Где заменить тормозные диски Шкода Октавия

С каждым годом автомобилистам все сложнее найти надежный и недорогой автосервис для ремонта Skoda Octavia. Ведь все больше техцентров обманывают своих клиентов, навязывая им ненужные услуги (например, выполняя замену исправных деталей). В результате расходы водителя увеличиваются, иногда даже в несколько раз.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует обращаться в проверенные автосервисы. Например, в сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс).

Компания работает в Москве уже более 10 лет. Автосервис имеет самое современное оборудование. Также здесь присутствует собственный склад запчастей.

Автосервис находится в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. До него можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш. Владельцы Шкода Октавия А5 и А7 из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Переделкино, Кунцево, Одинцово) могут найти информацию о стоимости работ на сайте. Здесь же можно записаться на ремонт (также сделать это можно по телефону). При необходимости, сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) готовы предоставить водителю бесплатную консультацию, а также выполнить бесплатную диагностику автомобиля.

После обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилист сохраняет гарантию изготовителя машины. Кроме того, компания сама предоставляет гарантию 2 года на все виды выполняемых работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector