4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа соренто

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Kia Sorento D4CB Дизель не заводится

KIA Sorento 2.5 2008 развоздушиваем дизель


Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте. Но после всех этих манипуляций стал плохо заводится, причем «система» иногда рушится.

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Аккамулятор поставил новый,но проблему решило на некоторое время. При езде по ямам и по гребёнке появляется сильное жужжание. Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте.

Читать еще:  Не работает спидометр нексия n150

Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится.

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.

Проверяем обратку с форсунок и подрывной клапан на рейке Что имеем: И как я на ней ездил? Ну ладно, думаю не беда. На следующий день заехал к своему знакомому в «дизель-сервис».

Слезно сняли форсунки, почистили каналы, заменили медные шайбы и отрегулировали 3-ю и 4-ю форсунки. Танк завелся с пол пинка и попер.

На радостях отблагодарил товарища и поехал счастливый домой. И не тут-то было, когда до дома оставалось м, он заглох и не подавал признаков жизни.

Подскажите пожалуйста как решили вы свою проблему. В домашних условиях починили форсунки! При резком нажатии педали газа, глохнет, загорается «чек».

KIA Sorento 2006, 140 л. с. — поломка

Заводится плохо, а в… мужики. Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте. Еще, на мой взгляд, может «сапунить» двигатель. Тут нужно менять кольца.

Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Дизель выбросило масло через щуп,в чем может быть причина. Масло выбрасывает изза отсутствия вентиляции картера, забивает газоотводные трубки, сепаратор. Может кто сталкивался с заменой задних амортизаторов на КИА соренто 2.

У меня такое было. На сервисе за 20минут почистили и все good. Соляра хреновая и еще сказали чтоб автомобиь менше на холостых… Фаик 4 и 6 цилиндры не работают, поменял свечи, катушки, без изменений проверил компрессию в норме, что еще может быть.

Ставил аналог оригиналу,все равно бежит. Может кто посоветует по вопросу замены,может какие есть хитрости.

В чем у тебя была причина. Что-то похожее было и у меня: Если у тебя тоже самое, то в принципе мелочи.

Турбинку проверить надо и пракладочки в ней. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла.

Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж — с раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится. Поехал на Боровую — вердикт — аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику тыщ.

Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.

Они сказали — клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза.

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера,
  • Окисление клемм, слабая фиксация,
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата),
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок),
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов,
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло,
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы,
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела,
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря,
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины,
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз инструкция с фото

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°,
  • Зимний (до -35°),
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.,
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения,
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля,
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

KIA Sorento 2,2 turboDiesel › Бортжурнал › Не заводится

Приехал домой, через два часа вышел и не заводится. Крутит хорошо, бак полный. Подскажите что может быть?
На панели горит машинка жёлтая с ключем, напряжение сети 11,9(но крутит хорошо)
Проверил сканером и ошибок нет.

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2014

Kia Sorento, 2015

Комментарии 98

Проверь преды на насос. Целые или нет.

Главное реле есть какое под капотом? На легковых хендаях такое бывает, показывает что ключ не видит, а причина не в иммобилайзере, а в том что контакты реле закисли.

Это точно не из-за ключа и иммобилайзера! Если не видит ключ она будет пищать и крутить вообще не будет это 100%! Или насос или свечи, где то в этом направлении нужно капать! Начни сначала с малого, где меньше разбирать, а потом к большему!

Все правильно. Вангую 100 пудово на насосе в баке окислись контакты

Это фишка как у вас которая только у меня похуже выглядит

Это точно не из-за ключа и иммобилайзера! Если не видит ключ она будет пищать и крутить вообще не будет это 100%! Или насос или свечи, где то в этом направлении нужно капать! Начни сначала с малого, где меньше разбирать, а потом к большему!

Товарищ подполковник когда учил танки ремонтировать любил повторять «от простого к сложному».

Товарищ подполковник когда учил танки ремонтировать любил повторять «от простого к сложному».

Колеса уже попинал, погладил.

Первым дело посмотри предохранитель топливного насоса под капотом на 15А, если он сгорел насосу хана

В плюсовой клемме АКБ есть предохранитель на 150 ампер. Он идёт на свечи накаливания. Он мог перегореть. И ещё сам провод на свечи накаливания тоже мог отвалиться — у меня было такое перед новым годом. Переобжали контакт на проводе и все заработало.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки) в Москве

Начну с проверки насоса.

Все советы про батарейку и не читаемый ключ отметкой сразу как неправильное. Если машина ожила и панель приборов включилась, да ещё и стартер крутит, то и с батарейкой и с ключница все в порядке.
Дальше варианта два или не хватает напряжения в сети -11,9В это маловато или проблемы с топливом. Свечи накала работают?

Все советы про батарейку и не читаемый ключ отметкой сразу как неправильное. Если машина ожила и панель приборов включилась, да ещё и стартер крутит, то и с батарейкой и с ключница все в порядке.
Дальше варианта два или не хватает напряжения в сети -11,9В это маловато или проблемы с топливом. Свечи накала работают?

У меня сид был, правда с обычным ключом, вставляешь ключ, крутит стартер, но не заводит, так же машина с ключом горела, оказалось антенна иммо накрылась, заменил и все ништяк стало. Так же недавно притаскивали рио с такой проблемой.

Не заводится киа соренто

Автор Dim@stik , 15 Января 2019

53 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Kreator
Создана 10 часов назад

Автор: @Михалыч@
Создана 21 час назад

Автор: Щукадёр
Создана 13 часов назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Rexrot
Создана 1 Июня 2019

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: ДН
Создана 1 Июня 2009

Автор: Макс Никитин
Создана 8 Июля

Автор: ВВН
Создана Вчера в 17:02

Автор: CL-Fisher
Создана 5 часов назад

Тема: KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Машина с дизельным двигателем CRDI 2.5 завелась утром нормально,ездил было все нормально потом осановился заглушил и все.Машина больше не заводилась.
Произвели диагностику,ошибок нет.Проверили текущие данные :давление в рампе 92-42 бар.но на должно быть 200бар ,пожалуйста поскажите причину.Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.
С уважением к посетителям

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности «обраток». После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки («историю болезни»). Далее. возможны варианты.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Полностью согласен и еще. можно попробовать отвернуть трубку высокого давления от той форсунки,где обратки будет больше всех,поставить на рампе заглушку и пробовать завести.Успехов.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Машину погнали в автосервис,где должны произвести полную диагностику топливной системы.Хозяин сказал позвонит и соообщит в чем была причина ,хотя я согласен с вашими доводома по поводу форсунок.Хотелось бы дальше контактировать с вами marsel6 и Dizil c Уважением к Вам Nikland

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Еще подкачивающий насос или регулятор давления

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

«Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.» — поставили «левандос» — вот и причина.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

на таких машинках только оригинальный бошевский фильтр. грязь не более пяти микрон. BOSCH 1 457 434 310 только такую штуковину можно ставить — иначе проблемки будут. Обычный фильтр порядка 50микрон грязь пропускает.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем спасибо, проблема оказалась в ТНВД ,при проверке в сервисе

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что «троит», мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт). Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу.
1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина)
2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок
3. Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп)
При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза) Кроме форсунки больше ничего не снималось Да, чуть не забыл: HUNDAI H1 2.5 CRDI 2005гв. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом.Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом.А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми.Один из них Сергей (телефон к сожалению не знаю,но по этому поводу можите обратиться к Стас58 он с ним лично знаком)
Не ломайте нормальный автомобиль.Обойдется дороже.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

здраствуйте помогите пожалуйста советом киа соренто завелась и заглохла и больше не заводится подключили солярку на прямую соляра на рампу идет а запуска нет снимали обратки с форсунок при прокрутке не текут а запуска нет ошибок тоже нет хотя страно давление в компютере висит 219 мбар хоть и не крутишь стартером обороты двигателя при прокрутке 160 подскажите куда рыть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector