0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески форд фокус 1

Прайс-цены на ремонт задней подвески Ford Focus I

Замена нижнего и/или верхнего рычага Форд фокус 1 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок у Форд Фокус 1. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замену втулок рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега у Форд Фокус 1

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов у Форд Фокус 1.

После замены заднего поперечного рычага подвески у Форд Фокус 1 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Амортизаторы Форд Фокус 1 рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 1 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Как правило менять их нужно через каждые 100 000 километров. Плохие дороги могут быть причинами преждевременного износа этих деталей.

Левая цапфа у Форд Фокус 1 — узел очень надежный, но при непправильной эксплуатации его надо менять.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 1 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

  1. Устройство задней подвески
  2. Необходимый инструмент
  3. Особенности ремонта задней подвески

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.
Читать еще:  Замена и ремонт турбины на Ленд Ровер Дискавери 3

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Ремонт задней подвески. разборка — бортжурнал ford focus hatchback bass-line года на drive2

Задняя подвеска форд фокус 1 1280*720 160Мб.


После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену.

Разбираем Ford Mondeo, Focus 1, 2, 3, Fiesa, Fusion, C-Max.

На аналогах ее вроде нет Серпы Lemforder. Особенности ремонта задней подвески Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. На автомобилях с тормозными механизмами барабанного и дискового типа ступичный узел и щит различаются.

Сайлент-блоки запрессованы в отверстия рычагов. Как раз хорошо видно усиливающую пластину. А стойки стаба Hanse в топку.

Хоть и довольно дорогие, но оказались полным г… Хватило на км, в конце добавлю фотку В обед загнал машину в сервис, в 5 часов после работы забрал готовую.

Устройство задней подвески

Сайленты продольных рычагов были живы, прошли бы еще тысяч Но потом еще раз лезть ради них не вариант, поменял сразу. Стояли оригинальные, с завода не менялись. Все сайленты в хлам, втулки руками доставались.

Похоже стоял дешевый неоригинал Подпружинные рычаги. Фото говорит за состояние лучше всего.

Вроде оригинал был, но были не в своей тарелке убиты стойками стабилизатора В процессе ремонта на правом заднем колесе был обнаружен кривой диск в том году оно стояло спереди, и я его действительно помял на трассе, но я увидел только небольшую наружную вмятину. Внутри было приличное яйцо.

С кривым диском делать сход развал не вариант. Тем более я чувствовал вибрацию от кривого колеса. Делать нечего, погнал в шинку.

Элементы задней подвески Форд Фокус 1

Заодно еще раз полюбовался новой подвеской xD На следующий день загнал на сход-развал. Но счастье длилось недолго. Через 3 тысячи слышу знакомый стук стоек стабилизатора.

Загоняю к Лёхе мастер, у которого делал. Смотрим — втулки стоек стаба разбиты.

Лёха говорит, «я тебя предупреждал что они г… Оригинал из твердой резины, а эти пластиковые. Литол Болгарка может понадобиться для спила некот. Металлический цилиндр для снятия сальников. Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески. Как заменить салонный фильтр Форда Фокус 1?

Особенности ремонта задней подвески Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко.

Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее: Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их.

Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.

Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора. Снимаем трос ручника висит на крючке и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.

Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.

Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.

После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра диаметр — 58 мм, глубина — 50 мм, диаметр внутри — 35 мм.

Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1

Неполадка на Ford Focus 1 : начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел. Отъездил год, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз. Решился менять.

Заказал такие сайленты

1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 31938 01 — 4 шт.
Внешний диаметр, мм 32.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 104.

2) Сайлентблок поперечного рычага заднего Lemforder 31940 01 — 4 шт.

Внешний диаметр, мм 36.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 120.

3) Сайлентблок рычага заднего продольного передний Febi 34249 — 1 комплект.
Габариты, мм 142x124x124, Вес, г 936.

4) Болт крепления Febi 29451 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 24, Внешняя резьба, мм M12 x 1,75, Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 35, Качество / класс 10.9, Ширина зева гаечного ключа 15, Габариты, мм
58x19x19, Вес, г 72.

5) Гайка Febi 30005 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 25.9, Качество / класс 10, Ширина зева гаечного ключа
18, Габариты, мм 22x19x14, Вес, г 24.

6) Болт задний развальный Mazda BP4K-28-66ZB — 2 шт.

7) Шайба уплотнительная Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

8) Гайка крепления Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.

9) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный Hanse HR 402 183 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 36,3, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 44,9.

10) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний
Hanse HR 402 182 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 32,6, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 54,6.

Для этого сайлента лучше взять отдельно два болта, я думал что все болты одинаковые оказалось нет, там нужно чуть длиннее, у меня получилось что болт закрутился на всю резьбу без вылета, а на старых был небольшой вылет.

11) Втулка стабилизатора заднего Lemforder 34054 01 — 2 шт.
Габариты, мм 80x60x40, Вес, г 80.

Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть, поставил на пеньки, снял колеса.

Открываем багажник, снимаем обшивку или отгибаем и откручиваем верхние гайки амортизаторов.

Далее откручиваем Стойки стабилизатора

Снимаем сам стабилизатор, пока на этих этапах проблем не возникло, все открутилось легко

После этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их.

Далее, находим ушастый сайлент, он же сайлентблок рычага заднего продольного. Передний — крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваются.

нужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помню

Читать еще:  УАЗ патриот - рулевой кардан

ну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится

Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.

Можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягиваем пружину. Теперь дело за развальными болтами.

Попытался я открутить развальные болты – не получилось, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками. Попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набирает

Пришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше. Давно хотел ее купить — большой не везде подлезешь. Взял с самой маленькой мощностью, больше — нет необходимости

ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру.

Немного задел подрамник — в пределах допустимого, по другому никак. Нужно пилить со стороны гайки и болта.

Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, никак не хотели откручиваться, никакая ВДшка там не поможет, видимо, болт и сайлент стали единым целым.

Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги (серпы) открутились, была уже мысль подрамник снимать.
Так как внешние болты рычагов не открутились, было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги и снял все это блоком.

все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркой

все сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было времени
кому нужно есть фотки

для подпружиненного рычага

ну и там нужно будет болт М12 на 200

Жесткости хватает рычагам, сразу видно добротно сделано как в советском союзе, только при выпрессовке из подпружиненного рычага нужно между ушами что нибудь вставлять, чтобы не погнуть.

Косточки с новыми сайлентами

Ушастый сайлент. Сердечник вынул руками без усилия, просто внутри болтался. Резину вырезал ножом. Не забываем поставить насечки положения сайлента, без этого долго новый не проходит. Далее по краям болгаркой надпиливаем. Остальной ножовкой по металлу. На других рычагах примерно такая же операция.
А вот с запрессовкой пришлось попотеть, уж слишком он в натяг заходит, лучше найти пресс, без него будет тяжело.

В серпах сайленты были живые, но это и не удивительно, там идет 3 металлические обоймы, но раз уж купил нужно менять

Все делал один, ушло 2,5 дня, на покраску рычагов времени не было, и многие этапы не снял на фотик.

Собираем все в обратной последовательности, болты не затягиваем, из дерева делаем проставку 113 мм для седанов и хэтчбеков, ставим ее на место резинового отбойника подпружиненного рычага к подрамнику, домкратом поднимаем до того как проставка упрется в подрамник и затягиваем все болты кроме развального.
Далее откручиваем развальный болт и ставим пружину, тоже трудоемкий процесс, и все затягиваем болты развальные, как написано где то посмотрите перед съемом развальных болтов их положение, чтобы сохранить схождение, Тут все новые сайленты, ни как не сохранишь прежнее положение, только на СТО на схождение.

https://www.drive2.ru/l/3559214/, https://www.drive2.ru/l/3563480/, https://www.drive2.ru/l/3563660/

Замена узлов подвески Ford Focus 1

Купил себе новые узлы подвески для Ford Focus 1. После того, как начало что-то побрякивать спереди на мелких неровностях.

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

Подпружинные рычаги:

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

Стойки стабилизатора:

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

Долго ли, коротко ли. а загремела задняя подвеска. При ближайшем рассмотрении оказалось что сдохли 12 из четырнадцати сайлентблоков (все кроме продольных). А при детальном правая стойка, стойки стаба и т.д. Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в 30-40 тыщ р как-то не радовала.
Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере.
1. Сайлент в продольный 300 р (2шт). Испания. Куплен на Лифляндской
2. Болты развала 600р (2шт). Оригинал. Там же
3. Стойки заднего стаба. 450р за пару. Германия. Там же.
4. Сайленты в верхний рычаг (он же серп, бумеранг) 250р (4шт). Куплены на Лесном 34. В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые.
5. Сайленты в нижний рычаг (подпружинный). Где сделаны не знаю. Куплены в Маршале пав. А. сек. 57
5а. Наружные 350р (2шт)
5б. Внутренние 350р (2шт)
7. Рычаг передний нижний (он же косточка) 650р (2шт). Куплен там же. Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены.
8. Стойки аморта QH 1100 (2шт) масляные. Англия. Куплены в Маршале.
9. Болты крепления рычагов. В магазинах зап.ч. фордов эта позиция оказалась не ходовым товаром. Так что пришлось покупать отечественные.
9а. М12х70 — 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (8шт).
9б. М12х80 — 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (2шт).

Читать еще:  Стучит рулевая рейка

И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло!

Теперь несколько слов о замене. 7 из 12 болтов в т.ч. и развальные пришлось срезать болгаркой. Стояли как приваренные (2 сломанные головки и желающий погруться рычаг). В общем была снята вся задняя балка и уже в снятом виде все менялось. При выпресовке пресс не пригодился. Кувалда рулит! Запресовка не очень плотная. Нижний рычаг самый сложный в плане выпресовки/запресовки.

10. Работа обошлась в 3000р.
11. Развал 1000р.

Общий итог 12.500р. Полет 40 км. Стуков нет, ход плавный. Посмотрим как будет через пол года.

задняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт видео

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:20-05-2019

задняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт видео — Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт avtobrandsru avtobrandsrushema-i-remont-zadnej-podveski Cached Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus- 2 независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов 8) Ремонт или замена подвески Форд Фокус 2 самостоятельно driving24rukak-otremontirovat-zadnyuyu-podvesku-na Cached Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Схема Ремонт Видео — Image Results More Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Схема Ремонт Видео images Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и ford-focus-fanruremont-zadnej-podveski-ford-fokus- 2 Cached Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 : все ли так сложно или просто? Слово ремонт способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт VIVAUTORU vivautoruzadnjaja-podveska-ford-fokus-1-shema Cached Задняя подвеска фокус 2 ремонт Рад что видео оказалось полезным для вас Спасибо за лайк Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126 Снятие 1 Снимите колесо в сборе с шиной Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта avto-allcomnemetskie-avtomobilipodveska-ford-fokus- 2 Cached Задняя подвеска Форд Фокус 2 требует больших финансовых затрат при ремонте, потому что у нее более сложная конструкция Устройство и ремонт задней подвески (Р) — Ford Focus 1 ffclubrutopic70711 Cached Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ- 2 , ставится на прямой подпружинный рычаг ФФ-1) замены: Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт) Sidem 67160 Vaico V25-0576 Задняя подвеска Форд Фокус 2 wwwfordclubrusrupublremont_ford_fokus_ 2 podveska Cached Главная Ремонт и обслуживание ФОРД Ремонт Форд Фокус 2 Подвеска Ford focus 2 14115 Просмотров Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 dacha48ruremont-zadnej-podveski-ford-fokus- 2 Cached Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 под силу любому мужику, обладающему набором инструментов, руками и свободным временем Подробная инструкция с фотографиями Фокус 2 Задняя Подвеска Ремонт AUTOVIBERRU autoviberrufokus- 2 -zadnjaja-podveska-remont Cached Форд Фокус второго поколения за все годы собственной эксплуатации показал, что подвеска на автомобиле достаточно надежная и служит длительно Ремонт подвески Ford Focus 2 — видео, инструкция, советы autoremkarupodveskaremont-podveski-ford-focus- 2 html Cached В видео и статье описана пошаговая инструкция по ремонту подвески Ford Focus Нужно отметить, что Ford Focus 2 это рестайлинговая модель 2008 года с дизельным мотором 18 л Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 5,320

  • Особенности и детали Ford Focus седан. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом. Одна из основ
  • знаменитой управляемости Focus независимая задняя подвеска Control Blade. Zabora был 2 дня назад. Заднея подвеска — Борт.журнал автомобиля Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. РемонтТО. БУ 12
  • Заднея подвеска — Борт.журнал автомобиля Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. РемонтТО. БУ 12 000,00 руб. Решетка бампера центральная Ford Focus 2 с 08- Ручка двери L перед. Нужен задний бампер, задняя левая фара, крышка бачка тормозной жидкости на FORD. Автомобили и запчасти: продажа новых и бу авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Могу порекомендовать рассмотреть Subaru Outback c 2.5 мотором. Форд фокус 2 рестайлинг 2.0 ат 2011гв титаниум 73000 км пробег сколько приблизительная стоимость, ресурс двс и акпп,, слабые места, Ремонт Ford (Форд) в условиях эксплуатации на наших дорогах, к сожалению, тоже не редкость. Проставки задних пружин (за 2 шт.) FAQ форума по Great Wall Hover H7. Видео 2 Содержание FAQ gt;gt; Электрооборудование gt;gt; Стеклоочистители. Загружаем статью, подождите немного. Объявления о продаже автозапчастей Форд, Мазда и ниссан бу и новых в Саранске на Avito. Ремонт и строительство. Стабилизатор задний опель вектра б. Опора шаровая перед нижнего рычага ford focus 2. Частные объявления о покупке и продаже машин. Хотите найти новый автомобиль или продать старый ищите объявления, подавайте свои. Ford Focus.

00 руб. Решетка бампера центральная Ford Focus 2 с 08- Ручка двери L перед. Нужен задний бампер

каталог

  • с поперечиной посередине
  • ставится на прямой подпружинный рычаг ФФ-1) замены: Ford 1 719 542 (от FF3
  • комплект 2 шт) Sidem 67160 Vaico V25-0576 Задняя подвеска Форд Фокус 2 wwwfordclubrusrupublremont_ford_fokus_ 2 podveska Cached Главная Ремонт и обслуживание ФОРД Ремонт Форд Фокус 2 Подвеска Ford focus 2 14115 Просмотров Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 dacha48ruremont-zadnej-podveski-ford-fokus- 2 Cached Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 под силу любому мужику

Request limit reached by ad manXML

Особенности и детали Ford Focus седан. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом. Одна из основ знаменитой управляемости Focus независимая задняя подвеска Control Blade. Zabora был 2 дня назад. Заднея подвеска — Борт.журнал автомобиля Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. РемонтТО. БУ 12 000,00 руб. Решетка бампера центральная Ford Focus 2 с 08- Ручка двери L перед. Нужен задний бампер, задняя левая фара, крышка бачка тормозной жидкости на FORD. Автомобили и запчасти: продажа новых и бу авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Могу порекомендовать рассмотреть Subaru Outback c 2.5 мотором. Форд фокус 2 рестайлинг 2.0 ат 2011гв титаниум 73000 км пробег сколько приблизительная стоимость, ресурс двс и акпп,, слабые места, Ремонт Ford (Форд) в условиях эксплуатации на наших дорогах, к сожалению, тоже не редкость. Проставки задних пружин (за 2 шт.) FAQ форума по Great Wall Hover H7. Видео 2 Содержание FAQ gt;gt; Электрооборудование gt;gt; Стеклоочистители. Загружаем статью, подождите немного. Объявления о продаже автозапчастей Форд, Мазда и ниссан бу и новых в Саранске на Avito. Ремонт и строительство. Стабилизатор задний опель вектра б. Опора шаровая перед нижнего рычага ford focus 2. Частные объявления о покупке и продаже машин. Хотите найти новый автомобиль или продать старый ищите объявления, подавайте свои. Ford Focus.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector