0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится порше кайен

Porsche Cayenne 3.6 5дв. внедорожник, 300 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.6 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 300 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Как заводить порше кайен – Запуск двигателя Porsche Cayenne | Издательство Монолит

Запуск двигателя Porsche Cayenne | Издательство Монолит

5. Запуск двигателя от дополнительного источника питания

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась (например, если машина не эксплуатировалась в течение длительного периода времени зимой), вы можете использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя.
Убедитесь, что напряжение обеих аккумуляторных батарей одинаковое.
Емкость аккумуляторной батареи дополнительного источника (А-ч) не должна быть меньше емкости аккумуляторной батареи. Разряженная батарея должна быть правильно подключена к электрической системе автомобиля.
Примечание
Не пытайтесь запустить двигатель толканием или буксировкой, так как это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других систем вашего автомобиля.

Примечание
Существует риск повреждения автомобиля и получения серьезных травм вследствие короткого замыкания.
— Используйте только соединительные кабели необходимого диаметра с изолированными должным образом зажимами.
— Четко следуйте всем рекомендациям и указаниям производителя соединительных кабелей.
— Во время подключения соединительных кабелей убедитесь, что они не попадут в подвижные органы моторного отсека.
Соединительные кабели должны быть достаточно длинными, чтобы два автомобиля не соприкасались.
— Автомобили не должны соприкасаться, в противном случае при подключении положительного вывода может произойти короткое замыкание.
— Клеммы не должны соприкасаться при подключении соединительного кабеля к аккумуляторной батарее.
— Убедитесь, что ни инструменты, ни железные украшения не соприкасаются с положительным соединительным кабелем или выводом аккумуляторной батареи.
Существует риск получения ожогов.
— Не наклоняйтесь слишком близко к аккумуляторной батарее.
Существует риск взрыва газа.
— Неправильное использование аккумуляторной батареи другого автомобиля может стать причиной взрыва, что приведет к получению серьезных травм.
— Не подносите близко к аккумуляторной батарее открытые источники огня.
— Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть даже при температуре воздуха -10 °С. Перед подключением соединительных кабелей дайте аккумуляторной батарее нагреться.

2. Откройте крышку положительного вывода для запуска двигателя от дополнительного источника питания («+»).
3. Подключите положительную клемму (красного цвета) к положительному выводу для запуска двигателя от дополнительного источника питания («+»).
4. Подключите отрицательную клемму (черного цвета) к отрицательному выводу для запуска двигателя от дополнительного источника питания («-»). «+» — положительный вывод для запуска двигателя от дополнительного источника питания.
«-» — отрицательный вывод («масса») для запуска двигателя от дополнительного источника питания.
5. Запустите двигатель автомобиля, в котором установлен дополнительный источник питания, на высоких оборотах.
6. Запустите двигатель вашего автомобиля. Запуск двигателя при использовании соединительных кабелей должен продолжаться не более 15 секунд.
Затем подождите, по крайней мере, в течение 1 минуты.
7. Отключите отрицательный соединительный кабель от отрицательного вывода вашего автомобиля, затем отключите от отрицательного вывода дополнительного источника питания.

Что делать если не заводится порше кайен?

Наши услуги

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Читать еще:  Не заводится хендай солярис стартер крутит, но не схватывает

rtavto

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье
— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.
3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.
Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Как завести порше кайен видео

Porsche Cayenne 958. Понты или геморрой?

Как завести каен при неработающих стопах или селекторе акпп

Тест Драйв Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Выглядит как старый?! Новый Porsche Cayenne 2018! Тест-драйв и обзор

Porsche Cayenne 957.Ошибка «Неисправность G85».ILDAR AVTO-PODBOR

Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как включить спортивный режим АКПП?

Обзор Porsche Panamera 2017 // АвтоВести Online

Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как переключить в нейтраль на АКПП?

Видео: Как проверить зажигание Porsche Cayenne, Порше Кайен

Porshe Cayenne S прикуривает Porshe Cayenne Turbo

  • Видео обзор Опель астра седан 2015
  • Смотреть аварии за последний месяц
  • Сравнить рав4 и Ниссан Кашкай видео
  • Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай
  • Главная дорога Опель мерива видео
  • Как из БМВ сделать волгу видео
  • Фольксваген туран технические характеристики видео
  • Видео ремонт стартера ауди 100 своими руками
  • Принцип работы горного тормоза Камаз видео
  • Семиместные автомобили Шевроле орландо видео
  • Замена габаритных ламп на Рено сандеро видео
  • Тест драйв от бороды
  • Исузу родео отзывы видео
  • Независимый краш тест автокресел
  • Авария усть катав с 6 погибшими видео

Главная » Новости » Как завести порше кайен видео

Восстановление стартера Порше: профессиональный подход

Стартер – это незаменимый узел в каждом автомобиле. Именно он отвечает за запуск двигателя при повороте ключа. Стартер Porsche – важнейший элемент системы запуска авто. Данный электродвигатель постоянного тока помогает завести мотор.

Агрегат состоит из пяти основных элементов:

  • Корпуса.
  • Якоря.
  • Бендикса
  • Щеткодержателя.
  • Втягивающего реле.

В корпус стартера встраивается редуктор в случае с мощными двигателями.

Современные стартеры, тем более на авто класса люкс, отличаются небольшими габаритами и при этом большой мощностью. Но даже самые надежные механизмы бессильны перед износом, агрессивной средой и халатностью владельца. Стартер Порш считается одним из самых уязвимых мест электрической системы авто.

Основные признаки поломки стартера

Многие поломки носят скрытый характер, что усложняет процесс диагностики. Но о многих из них автомобиль все же сигнализирует. Скорее всего причина неисправности кроется именно в этом агрегате, если:

  • Стартер не срабатывает после поворота в замке зажигания;
  • Агрегат прекращает работу после того, как заревел мотор;
  • При включенном стартере двигатель все равно не хочет заводиться.

Стоит также насторожиться, если авто начало издавать звуки, которых раньше не было: стук, скрежет, визг.

Каждому симптому соответствует своя поломка. Если стартер не крутит (Порше Кайен), нужно показать узел специалистам. Скорее всего причина кроется в отсутствии контакта. Все соединения первым делом проверяются, чистятся от ржавчины. Если после того, как вы проверили схему контактов и она не нарушена, скорее всего сломалось реле или неполадки кроются в система зажигания.

Если стартер работает, но вращается медленно, вероятнее всего имеется механическое повреждение. Очень часто перебои в работе возникают из-за разряженной АКБ. Если и это не помогло, нужно внимательно проверить все соединения агрегата, смазать их, удалив окисления. Считайте, что вам крупно повезло, если после несложных манипуляций стартер Порше снова пришел в норму.

Как предотвратить поломки

Вечно никакой механизм прослужить не сможет. Но в силах любого водителя сделать так, чтобы оттянуть момент покупки нового агрегата по максимуму.

Для этого нужно не только не игнорировать профилактические осмотры несколько раз в год, но и придерживаться несложных правил эксплуатации.

Чаще всего стартер ломается у нетерпеливых водителей, которые особенно в холода, спешат побыстрее завести авто. Если авто не завелось спустя 4-5 секунд, скорее всего причина кроется не в стартере. Это может быть и слабый заряд аккумуляторной батареи, и неполадки в системе впрыска и многое-многое другое. Нередко страдает стартер на Порше Кайен, цена на который часто оказывается немалой, из-за автозапуска.

Губительно влияет на агрегат попадание влаги, поэтому старайтесь также объезжать лужи и следить за тем, чтобы вовнутрь не попала вода. Если уж досадная неприятность и произошла, нужно немедленно просушить систему. В противном случае ждите в ближайшее время поломок из-за образования коррозии или и того хуже – коротких замыканий в сети.

Нельзя также включать передачу и пытаться провернуть ключ зажигания. С такими темпами вы сможете доехать только до ближайшей заправки.

Можно ли не снимать стартер при ремонте

Любым ремонтным работам предшествует демонтаж. Снять стартер Порше Кайен нужно следуя определенному алгоритму. Прибор в обязательном порядке первым делом очищается от загрязнений и смазывается.

Чтобы демонтировать стартер, нужно разобрать мотор. Первым делом нужно снять пластик, в том числе тот, что подходит к дросселю. Затем отсоедините все форсунки и шланги вентиляции.

За ними откручиваем все болты крепления. Между коллектором и задней частью двигателя нащупайте шланг и отсоедините. Начните осторожно поднимать стартер. Если что-то мешает, внимательно осмотрите агрегат. Не исключено, что где-то зацепился шланг или еще что-либо. Откручивайте стартер не снимая трубок.

Нужно знать не только как снять стартер на Порш Каен 3.6, но и как собрать. Действовать нужно в обратном порядке. Без наличия маломальского опыта и инструментов специалисты не советуют самостоятельно заниматься демонтажными работами. Это может печально сказаться на агрегате.

Тонкости профессионального устранения неисправностей

Любой ремонт: неважно профилактический или капитальный, имеет определенный алгоритм проведения работ, нарушать который нельзя:

  • Как уже упоминалось выше, первым делом мастера аккуратно отделяют стартер от авто.
  • Затем, агрегат протирается специальным раствором и смазывается.
  • Если визуальный осмотр не выявил причину поломки и видимых дефектов нет, стартер Порше Кайен диагностируют на специальном стенде. Важность этой процедуры нельзя недооценивать. Ведь от ее правильности зависит окончательный диагноз. Без наличия профессионального оборудования выявить скрытые поломки будет нереально. На специальном стенде мастера изучают степень изношенности каждой детали. Вердикт оглашается владельцу, после чего составляется план дальнейших действий.
  • На следующем этапе все изношенные или поврежденные детали меняются на новые или, если есть такая возможность, восстанавливаются. Второй вариант более предпочтителен и дешевле.
  • На финальном этапе агрегат проходит контрольный тест и только потом устанавливается на автомобиль.

Честную мастерскую несложно отличить от мошенников. Вам должны сразу предоставить смету с перечнем конкретных работ ,цена на которые не должна повышаться существенно.

Более того, не бойтесь лишний раз переспросить на чем можно сэкономить, чтобы при этом стартер Порше Кайен 4.5 не пришлось чинить через короткое время.

Один из главных плюсов профессионального ремонта еще и в том, что вы получаете гарантию на выполненные работы.

Какой стартер выбрать

Если диагностика показала, что агрегат восстановлению не подлежит или же подсчет подтвердил, что целесообразнее купить стартер Порше Кайен 2006 4.5 л вместо старого, нужно серьезно подойти к выбору.

Важно, чтобы мощности агрегата хватило для того, чтобы завести двигатель. Лучше обратиться за помощью к профессиональным мастерам.

Наши специалисты подбирают агрегаты на основе такой информации:

  • Модель авто.
  • Дата выпуска. Это очень важный параметр, поскольку одинаковые модели, выпущенные с разницей даже всего в год, могут отличаться по параметрам мощности.
  • Тип двигателя и его объем.
  • Вид коробки переключения передач.

Все эти параметры позволяют определить можно ли установить на ваше авто стартер другой модели или марки.

Если информации не так много: пригоняйте на нашу СТО Порше Кайен 4.5 – замена стартера может быть произведена на месте. Опыт наших мастеров позволяет подбирать нужные агрегаты после быстрого осмотра.

И все же, чтобы точно подобрать стартер, наши мастера осуществляют поиск по маркировке. Каждый агрегат имеет свой уникальный код, нанесенный производителем. Этот метод дает 100% гарантию того, что новый прибор будет соответствовать скорости оборотов и объему двигателя.

Также важно при покупке нового силового агрегата обращать внимание на рабочую температуру мотора, марку используемого масла, его вязкость и т. д. Весомый плюс нашей автомастерской состоит в том, что у нас вы можете получить не только комплексный ремонт, но и купить новый стартер на Порше Кайен 4.8, цена которого вас приятно удивит.

Мы сотрудничаем с поставщиками напрямую и предлагаем не только новые запчасти, но и восстановленные или неоригинальные, но сертифицированные. Наши мастера, понимая желание большинства водителей, предложат наиболее оптимальный вариант и подскажут, где сэкономить, а где лучше не стоит.

Читать еще:  Снятие и замена АКБ Мазда 6 (GJ) 2012 - 2019

Гарантия на качество

Больше не нужно тратить время на то, чтобы отремонтировать авто в одном месте, а купить детали в другом. Попав в руки наших мастеров, вы получите все и сразу. Отдельное направление нашей деятельности — профессиональные консультации.

Мастера готовы ответить на такие вопросы, как прокрутить стартер напрямую (Порше Кайен это или другая марка), покажут, как снять агрегат, не причинив ему урона, проконсультируют, как продлить жизнь стартеру.

Все производимые в стенах нашей автомастерской работы абсолютно прозрачны. Поэтому вы можете лично присутствовать на всех этапах, задавая все интересующие вопросы и наблюдая за процессом. Отремонтированный автомобиль возвращается владельцу с гарантийным талоном на выполненные работы и только после испытаний.

На нашей автомастерской во всем придерживаются порядка. Наше особое направление деятельности – ремонт Порше. О нем наши мастера знают все. Так что если вы владелец Порше Кайен 4.5, замена стартера -наш конек. Работаем и с другими моделями марки. Обращайтесь.

Porsche Cayennne 4.5л. атмо. 340л.с. 2004г.в.

#1 albert73

  • APC-Пользователи
  • 555 сообщений
    • Город: п.Чишмы
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    Porsche Cayennne 4.5л. атмо. 340л.с. 2004г.в. бензин

    Блок управления МЕ7.1.1

    В автодате порше вообще нет. Пытался найти схему ЭСУД с МЕ7.1.1 для Audi и VW,

    но тоже что-то никак.

    Может у кого есть? Хотя бы кусочек схемы, какие пины идут на управление форсунками и бензонасосом.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2524 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • albert73 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 albert73

  • APC-Пользователи
  • 555 сообщений
    • Город: п.Чишмы
    • Пол: Мужчина

    Друзья, мотордата есть, автодата есть(всё офф),

    а вот эльзы нету 🙁

    Если у кого есть, скиньте пожалуйста скрин того участка пинов на форсунки

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 karel

  • APC-Пользователи
  • 2462 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Второй пост-там есть.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 В.Чугарин

  • Заблокированные
  • 13 сообщений
    • Город: Нижний-Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 albert73

  • APC-Пользователи
  • 555 сообщений
    • Город: п.Чишмы
    • Пол: Мужчина

    Вообщем. коллеги . отписываюсь по полной

    Не хотел Вас грузить лишней информацией, а задача на момент создания темы

    стояла(как мне думалось) в нахождении в ЭБУ микросхемы управления форсунками.

    Спасибо anisimov83 за ссылку, по ней определил какие МС управляют форсунками. (Их оказалось три , думал что будет одна)

    А суть вот в чём:

    Авто за 150км. от меня. Привезли только эбу.

    Было установлено ГБО4. На следующий день, хозяин на ходу переключился с газа на бензин.

    Авто через несколько секунд заглохло. Если заводить на бензине — авто через секунд 5-10 резко глохнет. Давление в рампе не падает.

    На газу работает. Чтобы исключить газовое оборудование — всю его электрическую часть сняли. Всё также, заводится и глохнет

    На следующий день вообще не заводится. Ошибок по сканеру нет (смотрели лаунчем)

    Как мне рассказали. газовики физически разрывали управляющие провода форсунок, соединяли свои провода на обычной скрутке.

    Вообщем. решил проверить драйвер форсунок в эбу.

    И ещё. за пару дней до установки ГБО, авто было прошито(не мною) по розетке на Е2(без тюнинга).

    Было некоторое подозрение, что быть может что с епромом.

    Епром считал в бсл комбиком. Но. кажется что комбик не весь епром считывает, объём как я понимаю

    должен быть 1кБ(1024байт), а считывается 512байт. (прикрепляю)

    Если необходим 1кБ, то сегодня программатором могу считать.

    В блоке софт 0261207696 1037371186 022906032BT

    Вот. как-то так

    PS: на выходные поеду туда. буду на месте разбираться.

    Прикрепленные файлы
    • епром порше.eep512байт 4 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал albert73: 13 June 2018 — 06:30

    Porsche Cayenne S — 2005 — отзыв

    Porsche Cayenne S — Ни с чем не сравнимые эмоции , он такой один! Но есть огромное НО!

    Вот и пришёл момент рассказать историю 3х летнего владения данным автомобилем )

    Хотелось что то большое , эффектное, быстрое ! Зашла на [ссылка] и увидела что Кайены по ценовой категории мне как раз подходят (смотрела Эскалейды но они оказались не по карману). Выбрала самый дешёвый из всех представленных вариантов

    Cayenne S , 2005 года выпуска, 955 кузов, американец, на пневме.

    Еще и объявление было выложено пару часов назад , и увидев этот рыжий салон . Я поняла что надо брать !

    Тут же позвонила владельцу и перевела предоплату за машину , и начала искать кто поедет за моим красавцем в Москву

    Да , я осознано покупала «кота в мешке», и меня это полностью устраивало )) Меня даже не смутило не знание прошлого этого авто (в Москву его пригнали из Калифорнии и поменяли птс ). Вот такая предыстория ! ))))

    В Екатеринбург Кайен пригнали уже через сутки , и я никогда не забуду те минуты когда я села в него впервые (до этого ни разу не сидела в таких машинах), это был восторг ! Этот салон!

    Хотелось разуться и сидеть в носках , на столько этот салон уютный ! (Я конечно не разувалась ) А какой он в управлении ! Скажу честно , за 3 года эксплуатации я испытывала кайф от управления каждый раз !!И ни одна другая машина не сравнится с ним ! И пожалуй меня сейчас поймут только те кто ездил на таком же ! Это какой то драв , агрессия и удовольствие в одной эмоции ! Такое не забыть !

    В первый же день я заказала на него обвесы «Магнум», (капот , бампера , накладки, расширители арок, проставки в колеса, маски на фары ) Кайен был куплен за 700 т.р., как раз оставалась сумма на его доработку (тогда я думала только о внешнем тюнинге, не проверив его здоровье , увы)

    Обвесы конечно изменили вид координально и теперь он стал идеальным для меня !

    И я прекрасно проводила время с ним примерно год))

    И вот какая проблема случилась ! Блок управления двигателем и топливная система вышли из строя , по началу я не поняла в чем дело , он просто стал тяжело заводиться после заправок , а в один чудный день не завёлся совсем, увезли прямо с заправки на эвакуаторе в сервис, и к сожалению не к официалам ! Ребятки! Если у вас Кайен — обслуживайтесь у официалов ! По деньгам тоже самое но сделают то что надо, плюс у них гарантия ! Мне же в тот момент все советовали обратное . В сервисе Кай провёл около 3х месяцев , не могли понять что не так , поменяли кучу всего ! Он все равно не заводился. Я не знаю что с ним делали , но разбирали и собирали его много раз , поменяли топливный насос, в итоге он завёлся ! (Про блок управления двигателем никто так и не догадался )

    И теперь образовался один нюанс — его надо было заправлять когда бензина оставалось половина бака, тогда проблем с запуском не возникало ))

    Учитывая его хороший аппетит (расход топлива по городу 26,9, трасса 19) заправлялась я ежедневно )

    И вот наступила зима !)))))))))))

    В -15 Каеша не завёлся ))))) Мои знакомые «специалисты» сказали надо менять акум ))) а он находится под водительским сиденьем, что бы его достать надо сначала разобрать салон В помощь опять пришёл эвакуатор, поменяли аккум — завёлся !

    А на утро та же история ))))) не знаю что делать , на улице мороз, потащили его на тросе в подземный паркинг, что бы там разобраться , а там он спустя час без проблем завёлся . Конечно я поняла что теперь он будет жить там)))

    Машину ставила в паркинг , даже если шла попить чай на полчаса , ему хватало и 15 минут что бы не завестись , стоя на морозе))

    Теперь по мимо заправки появилось ещё одно правило : не глушить его на морозе более чем на 15 минут

    Тем не менее иногда я не укладывалась в эти минуты и приходилось искать того, кто на тросе дотащит Каешу до паркинга (обычно это был мой сосед , со временем он начал панически прятаться когда видел меня ). Пришла весна !)))))) Минус одна проблема !)))) Счастливое время и кайф до зимы 2015 года !))))

    Вот эта была роковая зима ))))

    В связи с переездом- тёплого паркинга теперь не было даже по близости, наступили холода , Кайен замёрз)))
    Я поняла что надо уже искать истинную причину и обратилась к официалам , после диагностики они сказали надо почистить дроссельную заслонку , все дело только в этом))

    После чистки Кай завёлся , я приехала счастливая домой , но уже с утра помогала грузить машину на эвакуатор

    Обратно к официалам! Они ещё что то там меняли , делали , крутили , но это помогало на пару дней и опять.. За зиму я вызывала эвакуатор несколько раз , мне даже вручили карточку постоянного клиента со скидкой!!

    Закончилась вся история тем , что причину таки нашли , блок управления двигателем и топливная система под замену!

    И я знаю что можно было не менять а ремонтировать и это было бы не так дорого но видимо я устала от этих движений, плюс понимала что для 10и летней машины как раз пришёл срок поменять ВСЁ)) под обвесами скапливалась вода и машина начала гнить , двери со стороны салона уже начали рассыпаться , очевидно что надо было ещё и жестянкой заниматься.

    Я выставила Кай на продажу ! Не скрывая от покупателей всех проблем, и что он не заводится в -15 и как надо заправляться и что он вот-вот рассыпется)) Но не смотря на эти предупреждения -забрали его сразу ! Через пару месяцев я видела его на дорогах города и рада что он продолжает жить и радовать кого то , надеюсь не меньше , чем радовал меня ! Вот такая долгая история ! )))

    Пожалела ли я о покупке ? Ни разу ! (ну а что я хотела от старого автомобиля , который вовремя не ремонтировала..) Не смотря на карту постоянного клиента эвакуаторов и на то что соседи прятались )))) Всё равно этот авто -лучший из лучших и я его никогда не забуду !

    И если вы ещё думаете брать или нет — берите !))) Главное решать проблемы по мере их поступления)

    И ещё совет из личного опыта : машина не подходит для бездорожья (рыхлого снега , грязи), Кай слишком тяжёлый , сразу садится на пузо и никакая пневма не спасает.

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

    О чем думают владельцы Macan Turbo за 4,7 млн. руб.

    Большинство людей считают Porsche Macan просто уменьшенной копией Cayenne. Наши эксперты с этим утверждением не согласились. Евгения Милова сравнивает езду на Macan Turbo с сексом, и считает, что модель создана исключительно для женщин. Алексей Дубинин настаивает на том, что кроссовер идеально подходит лишь мужчинам

    За рулем Евгения Милова

    «Некогда объяснять, просто берем Macan»,— в принципе этой фразой я могла бы и завершить свое выступление, но этого явно будет недостаточно для читателей. «Больше всего это похоже на секс с умной женщиной, обладающей идеальным телом и любящей секс» — эта фраза в разной степени непристойности изложения крутилась в моей голове все время, пока я ездила на Porsche. Не то чтобы я предпочитала секс с женщинами сексу с мужчинами. Просто мне казалось, что именно в таких словах получится донести до мужчин мысль о том, насколько это клевая тачка.

    Отличить Macan от Cayenne невооруженным взглядом довольно сложно

    Удивительный парадокс: сам автомобиль, представляющий собой Porsche Cayenne в масштабе 0,8 к 1, показался мне совершенно женским, при этом у меня ни разу не возникло сомнений, что степень превосходства Macan следует доносить именно до мужчин. Я исхожу из соображения, что дамы, которые своими силами приобретают автомобили за 4–5 млн руб., обычно не нуждаются вообще ни в каких аргументах: они сами твердо знают, автомобиль какой марки и модели им нужен, и тут лучше не вмешиваться. Но таких пока немного. Как правило, счастье управления автомобилями марки Porsche дамам и барышням дарят мужчины. Потому я и пыталась подобрать убедительные метафоры.

    И это вроде бы срабатывало, потому что на несколько секунд мужчины выпадали из разговора, а взор их устремлялся и теплел. Не знаю, какие образы рождались в голове моих собеседников в этот момент, но я говорила, в частности, об идеальной отзывчивости педалей при некоторой тугости руля. Сопротивляется он ровно настолько, чтобы водитель успел почувствовать: да, это его рука-владыка, а руль обтянут кожей безупречной нежности , и швы идеальной плотности, и все, что видит глаз, красиво, дорого и невычурно. Двигатель ревет убедительно, но негромко, дерево и кожа в салоне сочетаются на уровне самых элегантных оттенков серого. Даже навигатор, показания которого транслируются прямо под нос водителю, в круглом окошке, где обычно бывает спидометр, раскрашен так, будто создатели вдохновлялись камуфляжной линией сумок от Valentino.

    Кнопку включения подогрева руля как будто специально спрятали по-дальше от взгляда водителя

    Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

    Разве что клавиша, включающая обогрев руля, находится немного в неожиданном месте. Кажется, ее я обнаружила, когда страстно гладила этот самый руль ровно у себя над коленками, и вдруг со стороны, обратной от водителя, палец почувствовал: там можно на что-то нажать, а спустя полминуты кожа под ладонями стала теплеть. Кажется, меня снова уносит в слог женского романа в мягкой обложке. На самом деле я гладила руль и капризничала: «Не хочу выходить из этой машины, почему этот тест-драйв так быстро заканчивается?» Последний раз я была сметена энергией и энергетикой автомобиля, когда тестировала Porsche Panamera. За это время мне довелось управлять машинами такими же или еще более дорогими, но ни разу это не сопровождалось настолько высоким душевным полетом.

    Если вы любите вашу женщину, желаете ей лучшего и можете себе позволить подобные финансовые выпады, то купите ей Porsche Macan. Если она недолюбливает кроссоверы — купите ей Panamera, если она любит и умеет форсить на более спортивных машинах — пойдите ей навстречу и в этом, благо линейка Porsche предоставляет выбор. Просто вспомните песню Фрэнка Синатры «Tell Her (You Love Her Each Day)» и подарите эту машину.

    Навигация дублируется на приборную панель в окошко, где у других машин расположен спидометр

    Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

    Почему-то мне всегда казалось, что мужское великодушие должно проявляться именно вот так распевно и со скрипочками. Подобные истории, впрочем, когда-то изрядно подпортили репутацию старшего брата нашего героя. Появившись на российском рынке в конце 2003-го, Porsche Cayenne стал буквально символом московского нефтяного гламура. В романах подзабытой теперь Оксаны Робски он был едва ли не полноправным героем, по крайней мере даже в этих произведениях он символизировал определенный статус и был постоянным предметом разговоров главных героинь. Немцы самыми первыми пришли к выводу, что Audi Q5 — это прекрасная машина, но на ее платформе можно сделать и что-то покруче. Тогда, в первой половине нулевых, другие люксовые автобренды вроде Bentley или Maserati еще не были готовы встать на горло собственным песням и сделать внедорожники для тяготеющих к роскоши. Так что Cayenne, безусловно, рвал шаблоны и девичьи грезы, заняв достойное место подле крокодиловой Birkin, желтого трехкаратника Graff на пальце и шиншилловой шубы.

    С этой точки зрения Macan также отвечает духу времени, которое диктует неприятное «скромнее надо быть», несмотря на то что требуется внимательно приглядеться, чтобы точно определить, промчался мимо тебя только что Cayenne или Macan. Во всяком случае, стоимость этого кроссовера существенно ниже. Вполне достойную версию можно взять за 3,1–3,4 млн руб.

    За рулем Алексей Дубинин

    Как владелец тяжелого внедорожника, я обычно тестирую машины соответствующего класса. То есть, как минимум, паркетники. Чаще всего мне достаются топовые, городские или спортивные комплектации, не позволяющие оценить внедорожные качества машины, если такие в принципе имеются. Так произошло и на этот раз, но неделю спустя стало понятно, что мне очень повезло.

    Алексей Дубинин сначала переживал, что ему достался очередной паркетник, но потом не хотел его отдавать

    Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

    Считается, что Porsche Macan — это младший брат Cayenne. В реальности оказалось, что это, скорее, внебрачный сын Cayman и Panamera. Сразу оговорюсь: Macan, Macan S и Macan Turbo — совсем разные автомобили. Если первые два еще можно назвать паркетниками или, с натяжкой, внедорожниками, то добавка Turbo полностью меняет машину. У такого Macan топовый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л. с., разноразмерная, сликовая, низкопрофильная резина на 21-дюймовых дисках. Автомобиль этот без пакета «Хроно» (то есть без опций Sport Plus, хронометра на торпеде и дополнительных настроек семиступенчатой АКПП). Нет и функции Offroad, которая тут и не нужна вовсе. Цены на Macan S в России стартуют с 2,7 млн. руб, но «заряженная» версия Turbo обойдется гораздо дороже — 4,7 млн. руб.

    Macan — высокий и длинный, размером почти с Cayenne, поэтому спереди их легко спутать. Вблизи видны ребра на капоте (а ля 911-я модель), а сбоку, по дверям — карбоновые накладки в стиле 918-го. Впрочем, на тестовом автомобиле серого цвета их было не заметно. Мне никогда не нравился дизайн первых Cayenne и VW Touareg, но сейчас Porsche добились своего — Macan трудно не заметить.

    Багажник в Macan небольшой, но если сложить задние сидения, то объем багажного пространства увеличится до 1,5 тыс. литров

    Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

    Сажусь внутрь. Салон из темной кожи с неотполированным алюминием производит впечатление (можно заказать бежевый цвет с вставками под дерево, но это на любителя). С моим ростом под два метра настраиваю сиденья под себя. В результате понимаю, что взрослый человек сзади теперь не уместится. Тем не менее 500-литровый багажник дает шанс Macan стать утилитарным авто хотя бы для небольших семейных поездок.

    Запускаем двигатель «дубликатом» ключа, расположенным в непривычном месте — слева от руля (это особенность Porsche: никаких новомодных Keyless). Первые 20 секунд работы двигателя ощущение странное, как будто резонатор касается днища. Трогаемся. Отчетливо слышна работа передней подвески, шум резины и «жучки» в панели. При любом торможении — скрип колодок, причем достаточно громкий (то же самое я наблюдал на Cayenne — видимо, это их общая болячка). Откуда в машине за 5 млн руб. с 7 тыс. км пробега все эти звуки?

    По традиции любой Porsche всегда заводится с ключа

    Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

    Чтобы зря не расстраиваться, включу, пожалуй, радио. Для настройки приемлемого звучания мне понадобилось сильно сместить центр звука между передними и задними колонками. Еще мне не понравилось поведение педали тормоза: в пробках невозможно плавно притормозить, даже за неделю мне не удалось привыкнуть к этой особенности Macan . И последнее нарекание: пластиковая ветровая сетка при открытии люка, боюсь, не проживет и года при поездках в Москве и Московской области.

    Но это все лирика, на самом деле, и мелкие придирки. Несмотря ни на что, я влюбился в эту машину. По мне так это вообще лучший автомобиль от Porsche. Вот я еду в пробке и выбираюсь вечером на Дмитровское шоссе в сторону центра. Нажимаю кнопку Sport и встаю на светофоре первым во втором ряду. Никакого рысканья, никаких шансов соперникам: газ в пол, удар в спину — и через 5 секунд скорость уже за сотню, только камеры мелькают сквозь тонировку панорамной крыши. Звук выхлопа — это просто нечто. С тех пор ездил только в режиме Sport.

    Благодаря обилию кнопок вокруг АКПП кажется, что сидишь не в Porsche, а в кабине самолета

    Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

    Отдельного внимания заслуживает поведение коробки передач. Переключения происходят настолько быстро и незаметно, что, порою, кажется, что у тебя под рукой вариатор, а не семиступенчатый «автомат». Подрулевые лепестки теряют какой-либо смысл , потому что автоматика работает быстрее ваших рук. Больше всего я удивлялся, когда ехал со скоростью 30 км/ч на седьмой передаче и, при включении спортивного режима наблюдал моментальный сброс на вторую.

    Это болид. Он провоцирует вас на скорость, вытворяя такое, что даже водителя укачивает за минуты, не говоря уже про пассажиров. При этом Macan Turbo — для тех, кто любит спортивные машины, но хочет иметь возможность отвезти детей в школу. Его толком не с чем сравнить.У Macan мало общего с Audi Q5 (общая на треть, но переработанная база) и у них совершенно разные индивидуальности. Он не младший брат Cayenne, он через него перешагнул — в нем вы свысока можете смотреть даже на владельцев Panamera.

    Macan не для жены. Да и не для сына. Это для себя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector