0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 ремонт кузова

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Казани

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

Концерн АвтоВАЗ на протяжении нескольких десятилетий, является лидером отечественного рынка. Модельный ряд производителя представлен машинами, разработанными собственным конструкторским бюро, а также созданными в сотрудничестве с зарубежными компаниями.

Модельный ряд автоконцерна

Наибольшую известность на рынке приобрели следующие модификации:

  • KALINA II
  • GRANTA
  • PRIORA
  • LADA 4×4.

Каждая модель имеет несколько модификаций, например, PRIORA выпускается в кузове седана, универсала, а также хэтчбека с тремя и пятью дверями. Модель, снискавшая известность не только в России, но и за рубежом – это LADA 4×4.

Легендарную известность приобрёл универсал с тремя дверями, у машины полный привод, обеспечивающий повышенную проходимость. Именно эти характеристики привлекли к сотрудничеству с АвтоВАЗом концерн CHEVROLET.

Совместно они выпускают универсал с пятью дверями CHEVROLET NIVA, также популярный у отечественных автолюбителей. Изюминку в модельный ряд отечественного производителя, привнесло сотрудничество с концерном RENAUT, совместно с которым выпускается модель LARGUS. Есть несколько модификаций этой машины, помимо двух универсалов, рассчитанных, на пять и семь пассажиров, выпускается грузовой фургон.

Кузовной ремонт в профессиональном автосервисе

Возможно выравнивание кузова целиком, а также его отдельных сегментов. Успешно устраняются дефекты крыши, дверей и капота.

Предлагается широкий перечень услуг:

  • Выправление вмятин
  • Покраска
  • Полировка
  • Нивелируются дефекты геометрии кузова
  • Восстановление после аварии.

Высокое качество работ, обеспечивается благодаря использованию современного оборудования. Напольные стапели способны вытягивать детали, подвергшиеся деформации в нескольких плоскостях одновременно.

Детали свариваются по технологии, в точности соответствующей методике, применяемой производителем. Проводится контактная вытяжка поверхностей, выполняется точечная и полуавтоматическая сварка в газовой среде.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Казань» при повреждениях любой степени сложности, опытные специалисты готовы справиться с самыми трудными задачами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Восстановление фар
  • Автозапчасти
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Почему необходимо платить за подбор цвета?
  • Что собой представляет качественная покраска авто?
  • Почему есть более низкие цены на покраску автомобиля, нежели в вашем сервисном центре?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

На перекрестке улицы Пушкина и Профсоюзной на светофоре получил удар в бок. Иска .

30 декабря решил съездить закупиться продуктами в супермаркете по улице Гафури в .

Недавно пришлось обратиться в сервис для небольшого кузовного ремонта. Не замети .

Специфика кузовного ремонта ВАЗ 2109

Для каждого автомобилиста, к сожалению, не нова проблема мелких повреждений кузова. Возникновение потертостей, царапин и сколов возможно по массе повседневных причин. Наиболее распространенными являются неопытность некоторых водителей на автомобильных дорогах, низкое качество дорог, пользование открытыми или неохраняемыми стоянками и многое другое. Как бы там ни было, ремонт кузова является сложным процессом, который (для получения качественного результата) проходит несколько обязательных этапов. Для капитального ремонта кузова ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, кузовного ремонта ВАЗ 21093, ремонта кузова других моделей обращайтесь на СТО «Кузовщик». Мы гарантируем, что даже самый сложный ремонт у нас будет выполнен оперативно и качественно.

«Кузовщик» проводит ремонт любых моделей кузовов, в том числе ремонт кузова ВАЗ 21099 и капитальный ремонт кузова ВАЗ 2109. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты проводят оценку предстоящего ремонта и определяют, является ли он целесообразным. Под целесообразностью следует понимать то, сможет ли кузов находиться в дальнейшей эксплуатации. Если экспертная оценка показывает, что кузов подлежит ремонту, специалисты приступают к демонтажу его поврежденных элементов (деталей обшивки, силового агрегата, элементов ходовой части и т.д.). Мастер, который руководит работой над конкретным автомобилем, решает все вопросы, связанные с рихтованием или заменой той или иной детали.

Кузовной ремонт ВАЗ 2109 осуществляется с применением выбранной заранее тактики. В особо сложных случаях применяется специальное оборудование – стапель. С его помощью можно производить локальные или полные восстановительные действия, которые помогут практически идеально восстановить первоначальную геометрию кузова. Возвратив ему исходные размеры и параметры, производят замену необходимых деталей, если в этом есть потребность, а также обрабатывают сварные швы. Чтобы возвратить автомобилю эстетичный вид, необходима качественная покраска его отремонтированных частей.

Качественный ремонт кузова ВАЗ 2109 невозможен без финальной покраски в специальной герметичной камере. Такая процедура исключает попадание пыли и других инородных частиц на поверхности автомобиля во время или после покраски. Используя данную технологию, специалисты «Кузовщика» всегда добиваются наилучшего результата покраски. Чтобы привести в полный порядок ваш ВАЗ 2109, ремонт кузова завершается тщательной полировкой окрашенных мест после их высыхания. Только после этого отремонтированные или замененные детали возвращаются на свое место в соответствии с заводскими рекомендациями. Полностью восстановленный и собранный кузов дополнительно полируется, дабы придать поверхностям блеск. Тогда автомобиль снова готов к эксплуатации.

Также для модели ВАЗ 21099 ремонт кузова может проводиться без демонтажа поврежденных деталей. В соответствии с новой технологией может осуществляться покраска не полностью всей детали, а только ее поврежденной части, что может значительно удешевить ремонт кузова. Если вы хотите вернуть своему автомобилю блеск и новый вид, используйте именно этот вид ремонта. Особенно эффективен он для восстановления лакокрасочного покрытия, которое было нарушено вследствие небольших царапин, сколов, потертостей и различных других дефектов, которые неминуемо возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Читать еще:  Не работает спидометр уаз патриот

Кузовной ремонт ВАЗ 2109

Проблемы с кузовом у машин отечественного автопрома, к сожалению, не редкость. Подгнивающая арка, дырка в днище, съеденный коррозией порожек – все это распространенные явления на автомобилях местного производства. ВАЗ 2109 – не исключение. Стоит только влаге добраться до наименее защищенных элементов кузова, как вскоре после этого на них появляется первая ржавчина, а спустя еще некоторое время и более серьезные проблемы, вроде дыр в металле.

Основные очаги ржавчины

У данной модели авто больше всего страдают от коррозии:

  • передний пол, включая порожки и усилители;
  • нижняя часть топливного бака;
  • крылья автомобиля и двери;
  • поддомкратник;
  • задняя часть днища;
  • капот в районе аккумуляторного блока;
  • глушитель, лонжероны, отражатели оптики, крепления пола, бензобака, запаски и т.п.

Вовремя замеченные симптомы ржавчины – верный путь к спасению автомобиля от преждевременного выхода из строя. Хотя кузовные работы никогда не отличались легкостью, выполнить их в условиях собственного гаража, тем не менее, возможно. Главное, что нужно иметь для этого – набор инструментов: несколько разных рихтовочных молотков, болгарка с комплектом кругов для работы с ржавыми поверхностями, сварочный аппарат с баллоном (углекислота), фибровый, зачистной, лепестковый, отрезной круги, средства для антикоррозионной обработки, зубила и сверла по металлу, набор ключей, комплект отверток, пара домкратов, шнур с отвесом. Не помешают и приборы для диагностики поверхностей автомобиля.

Демонтажные работы

Чтобы начать приводить кузов в порядок, надо сперва снять те детали, которые нуждаются в ремонте или же мешают проведению более сложных работ (в удаленных областях авто).

Разборка кузова происходит следующим образом:

  • Сначала демонтируются двери: с помощью откручивания болтов, крепящих двери к стойкам, снимается ограничитель открытия. Далее отвинчиваются крепления петель. Рекомендуется выполнять работу вдвоем, чтобы было кому поддерживать двери во время снятия, иначе велик риск перекоса.
  • Следующим этапом снимается крышка багажника. Для выполнения этой работы изнутри демонтируется обивка, выкручиваются саморезы, расщелкиваются фиксаторы. Из открывшихся металлических полостей забираются жгуты, параллельно отключается электропроводка, отсоединяется подсветка. Останется отсоединить упоры и вынуть болты, крепящие крышку багажника к петлям. Теперь можно беспрепятственно убирать данную составляющую из конструкции.

  • Капот тоже надо снять, но с предварительным расставлением меток. Нужно пометить места расположения крепежа (фиксацию болтов на кронштейнах) по отношению к петлям. Когда потребуется собрать машину в обратном порядке это очень поможет вернуть капот на привычное место. Следующим шагом открепляются провода, осветительные элементы. Из пазов вынимаются жгуты с проводами. Остается только удалить 4 болта, удерживающих капот, и он может быть окончательно снят.
  • Радиаторная решетка снимается на ВАЗ 2109 очень легко. Нужно воспользоваться отверткой, вывернуть несколько винтиков, а затем прижать пластиковую защелкивающуюся часть и, когда она сработает — потянуть на себя решетку. Обычно эта процедура выполняется легко и быстро.
  • Бамперы, хотя и сделаны из полимерного материала, также подлежат демонтажу. Передний традиционно убирают за счет удаления болтов, крепящих его, с одной стороны, к кузову, с другой стороны — к кронштейну. Для снятия заднего бампера потребуется гаечный ключ, а лучше — в комплекте с WD-40 (на этом участке элементы крепления очень часто покрываются ржавчиной и не хотят откручиваться).
  • Моторный отсек также нужно разобрать, не забыв слить охлаждающую жидкость и содержимое радиатора. Если в авто имеется «телевизор», его нужно снять. Если он также прогнил — можно срезать его болгаркой.

Основные принципы ремонта

В процессе ремонта кузова стоит иметь в виду, что все гнилые участки, разъеденные коррозией нужно начисто вырезать с помощью болгарки. Если эта участь коснулась крыльев, арки, панелей – то их тоже надо будет поменять.

Участки с дырами закрывают металлическими заплатами или заваривают сваркой (в зависимости от месторасположения и масштабов проблемы). Также некоторые компоненты придется усилить. Например, брызговики укрепляют специальными самодельными усилителями (оптимально – сделать их из кровельного железа) и дополнительно придерживают получившуюся конструкцию точечной сваркой.

Крылья как передние, так и задние, капот, телевизор и пороги крепят на саморезы или болты и также дополнительно используют сварку.

Особое внимание нужно уделить геометрии кузова. Это сложное мероприятие, требующее наличие стапельного станка для фиксации авто. Рихтовка крайне важна при наличии вмятин, следов от ударов и тому подобных деформаций на поверхности кузова.

Днище машины также обрабатывается с особой тщательностью. Переднюю и заднюю часть пола снабжают достаточным количеством заплат, накладываемых с помощью сварки. Все соединительные элементы, усилители и поддомкратники обязательно переварить. После данных мероприятий нужно тщательно обработать пол антикоррозионным составом.

Ремонт пластикового бампера

Бамперы из пластика также подлежат реконструкции при наличии на их поверхности деформаций. Эти элементы кузова можно рихтовать, зачищать от старой краски/ржавчины с помощью наждачной бумаги 200-400 и даже обрабатывать шпаклевкой. Ставить латку на пластиковый бампер можно с использованием аналогичного по цвету и составу пластика. Взять его можно со старой машины или с любого другого пластикового элемента. При нагреве кусков полимера паяльником мощностью до 60 Вт они плавятся и легко приклеиваются друг к другу.

Латать бампер пластиком можно несколькими методами:

  • расплавляя участок бампера или накладку с формированием шва 1,5 см;
  • используя схему параллельных швов (впаяв проволоку с обратной стороны бампера);
  • применяя гибкую проволоку, укладываемую с обратной стороны зигзагом;
  • с помощью сетки или решетки (например, от радиатора).

Что делать с колесными арками

В зависимости от состояния арок, их можно чинить или менять на новые. Как правило, для большинства автомобилистов проще купить новую запчасть и заменить ее ремкомплектом, чем «шаманить» над подгнившей старой. Но и ремонт выполнить можно. Для этого потребуется:

  • Сначала удалить всю ржавчину, покрыть поверхность эпоксидным/реактивным грунтом, а сверху акриловым грунтом, а потом восстановить форму детали, используя шпатлевку со стекловолокном и эпоксидной смолой. После высыхания новой поверхности ее шлифуют, а затем красят.
  • Гниль удаляется болгаркой до тех пор, пока не покажется чистый металл. Делаются ремонтные вставки, подходящие по форме и размеру отсутствующему куску детали, после чего их приваривают к конструкции, а сварочный шов шлифуют. После делается шпатлевка, шлифовка, грунтовка и покраска точно в цвет авто.
Читать еще:  Форд фиеста замена грм

Покраска машины

Когда следы ржавчины устранены, прогнившие участки залатаны и испорченные компоненты системы переустановлены, остается выполнить покраску авто. Она осуществляется также по четко прописанному алгоритму:

  1. металлическую поверхность очищают, обезжиривают, натирают до блеска;
  2. далее в ход идет шпаклевка с добавлением стекловолокна – этой смесью нейтрализуют вмятины;
  3. сверху деталь вскрывается финишной шпаклевкой, поверх которой выполняется шлифовка;
  4. когда кузов просохнет, нужно обработать его в несколько слоев грунтовочным составом;
  5. только после этих работ можно выполнять непосредственно покраску.

Хорошим закреплением результата будет дополнительное покрытие кузова эпоксидным лаком.

Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).

ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Ремонт порога

Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

Шаг 2

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Екатеринбурге

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Читать еще:  Книга FORD FOCUS II

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

Согласно статистике автомобили семейства ВАЗ являются бесспорным лидером по популярности среди населения, и, согласно прогнозам экспертов, в дальнейшем эта ситуация вряд ли изменится.

Официальные цифры гласят, что за всю историю произведено более 28 миллионов автомобилей, что составляет примерно 57 % от всего автопарка России. Востребованность автомобилей этой марки объясняется в основном оптимальным соотношением параметров качество-цена, что для сегмента бюджетного класса является едва ли не самым главным фактором при выборе авто.

Хотя следует признать, что нередко потребители выражают недовольство по поводу низкого качества автомобилей производства «АвтоВАЗ», что, по мнению самих руководителей завода, объясняется довольно низким качеством покупных деталей и других комплектующих.

По этой причине владельцы рано или поздно сталкиваются с вынужденной необходимостью ремонта своих авто, что подразумевает два способа решения этой проблемы.

Один из них — производить ремонт на свой страх и риск самостоятельно, с помощью подручных средств, полагаясь исключительно на свои знания, опыт и информацию из различных источников.

Второй же — обратиться к профессионалам в один из специализированных сервисных центров по диагностике, экспертной оценке и ремонту транспортных средств.

  • Жигули ( 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107),
  • Лада Приора,
  • Лада Самара,
  • Лада Калина,
  • Лада Нива,
  • Лада Гранта,
  • Lada Largus.

При кузовном ремонте и покрасочных работах автомобилей ВАЗ наш квалифицированный персонал использует новейшее оборудование и технологии, что гарантирует высокое качество и долговечность в эксплуатации ремонтируемого кузова.

К тому же мы предоставляем услуги по локальному ремонту и окрашиванию деталей кузова, например, дверей, передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, бампера переднего и заднего, растяжек и других мелких деталей.

Чтобы не было заметно разницы между вновь окрашенным местом и основным кузовом наши мастера с помощью современного оборудования проведут подбор цвета. При этом цена подбора краски для авто у нас не завышены, поэтому общая стоимость ремонта не будет завышена.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Екатеринбург» и Вы будете приятно удивлены качеством работы наших мастеров, ценой покраски авто, скоростью выполнения заказа, высокой культурой обслуживания клиентов, а также доступными ценами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Ремонт и восстановление салона
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото
  • Аэрография (временно не занимаемся)

Вопросы

  • В чем заключается качественная покраска автомобиля?
  • Отчего зависит итоговая стоимость проведенных ремонтных работ?
  • Достоверной ли является информация о том, что автомобиль периодически нуждается в полировке?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Ехала на своем Гольфе по ул. Вишневой, на перекрестке при повороте направо мой а .

19 апреля ехала с подругой по улице Луначарского на автомобиле Тайота карола и п .

Ехал на работу 5 апреля по улице Карла Либкнехта на машине марки Фольксваген Т4 .

Кузовной ремонт ВАЗ 2109 своими руками

  • Рихтовочные работы
  • Порядок устранения коррозии и установки заплаток
  • Порядок ремонта ЛКП

Водители отечественных автомобилей при покупке подержанного ВАЗа часто сталкиваются с проблемами на кузове. На ВАЗ 2019 ремонт кузова обычно предусматривает:

  • замену старых комплектующих (радиаторной решетки, капота, колесных дисков, фар на ВАЗ 2109);
  • установку заплаток на поврежденные участки металла;
  • шлифовку царапин и устранение сколов краски;
  • антикоррозийную обработку металла. Она обойдется дешевле покупки новых деталей кузова и предохранит днище от ржавчины на арке или пороге;
  • исправление и ремонт вмятин.

Ремонт кузова ВАЗ 2109

Рихтовочные работы

На ВАЗ 2109 ремонт кузова при вмятинах предусматривает рихтовку. Она делится на 3 разновидности:

  • корректировку вмятин. Этот самый распространенный дефект устраняется при помощи вакуумного метода;
  • устранение выпуклостей. Во время удара металл на автомобильном кузове в некоторых местах выгибается. Эта проблема убирается при помощи молотка;
  • локальную починку. При этом все работы проводятся без снятия комплектующих (используются технологические отверстия, расположенные в кузове).

Порядок устранения коррозии и установки заплаток

Ремонт кузова ВАЗ 21099, как и других моделях автопрома, в рамках устранения самой главной проблемы — коррозии — следует начинать с подбора инструментария. Вам понадобятся:

  • несколько видов молотков разного размера;
  • круг для зачистки тонких слоев ржавчины;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки с силой тока в 150 А;
  • несколько сверл для металла;
  • зубила;
  • домкрат;
  • металл для заплаток.

Устранение коррозии на ВАЗ 2109

Начинается работа с демонтажа ржавых, гнилых и помятых частей. Если вы столкнулись с машиной, где проржавел не только капот, но и днище с порогами, полный порядок проведения работ предполагает:

  • разборку моторного отдела со сливанием жидкостей. Затем снимается радиатор и двери. Отбортовки срезаются при помощи болгарки;
  • отрезание крыльев. Если присутствуют отверстия в брызговиках, сразу заварите их заплаткой. Установите отбортовки, куда дальше будет привариваться телевизор;
  • при помощи кровельного железа заварите усилители для брызговиков;
  • подгоните только что установленные комплектующие и закрепите саморезами;
  • методом сварки закрепите комплектующие.

Так же рекомендуем ознакомиться как изготовить разварки на ВАЗ.

Чтобы приварить к проржавевшему днищу заплатки, воспользуйтесь сварочным аппаратом. Учтите, что время сварочных работ зависит от толщины металла вашего транспортного средства. Далее покройте поверхность мовилем или другим антикоррозионным составом.

Замена задней арки – ремонт автомобиля Ваз 2109

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector