11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески бмв

Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт

Чтобы девиз корпорации BMW – с удовольствием за рулем, воплощался в жизнь на 100%, конструкторы из года в год совершенствуют шасси автомобиля. Дорабатывается как сама рама, так передняя и задняя подвески. Для автомобилей БМВ характерной особенностью является интеграция рамы в кузов. Это не только продлевает эксплуатационный ресурс, но и существенно повышает курсовую управляемость. Подвеска же представляет систему из двух мостов: переднего и заднего.

Марка BMW позиционирует себя как премиум класс, поэтому поездка в салоне должна быть максимально комфортной, независимо от состояния дорожного полотна. Для этого шасси полностью нивелируют ямки, ухабы и другие неровности, при этом каждый, даже малейший поворот рулевого колеса сразу же меняет траекторию движения авто.

Чтобы каждая поездка отвечала всем поставленным требованиям, независимо от эксплуатационного срока машины, подвеска BMW должна быть в идеальном состоянии. Своевременная диагностика, выявление дефектов и качественный ремонт вышедших из строя агрегатов – это все что нужно.

Для явных и значительных дефектов, вызванных дорожно-транспортным происшествием, заездом на высокий бордюр, попаданием в яму на высокой скорости – резкое ухудшение управляемости и комфорта очевидно. Труднее всего выявить плавное снижение заводских технических характеристик. Здесь износ может происходить в интервале от 2 до 12 месяцев и более. В конечном итоге незначительный дефект может перерасти в крупные затраты на ремонт.

Специалисты технического центра Shell Москвы рекомендуют регулярно проводить диагностику подвески, проверять угол развал-схождения колес с целью выявления намечающихся поломок. Отметим, что надежность и качество агрегатов в БМВ не выдают посторонних шумов, вибрации, стука, скрипа при наличии незначительного дефекта. Это в свою очередь сильно затрудняет самостоятельную диагностику вне стен квалифицированного сервисного центра.

Мосты БМВ конструируются из ряда взаимосвязанных элементов:
стабилизаторы поперечной устойчивости – назначение понятно из самого названия;
телескопические газовые амортизаторы – поглощение неровностей дороги;
пружины или пневмобаллоны – для нивелирования ударов в раму и кузов авто.

Далее разберем модификации подвесок, устанавливаемые на БМВ.

Эволюция

Еще не так давно конструкция БМВ соответствовала модификации стойки МакФерсон. На моделях E-30, Е-36, Е-46 и Е-85 устанавливали один Г-образный рычаг с двумя шаровыми шарнирами и сайлентблок.

Старшие вариации BMW – Е-32 и Е-34 укомплектовывались поперечным и косым рычагом. Оба оснащались на одном конце сайлентблоком, а на другом шаровым шарниром. На более поздних моделях вариацию доработали. Плавность хода улучшили маслонаполненные сайлентблоки. Это модели Е-39, E-38, E-53, E-60, E-65, Е-83.

Модификация с Г-образным рычагом, начиная с 2005 года, сейчас не применяется. Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. (BMW-E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F20, F21, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35)

Старшие модели сегодня укомплектовываются лучшей версией подвески. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги. Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: E70, E71, F01, F02, BMW-F06, F07, F10, BMW-F11, F12, F13, F15.

Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески. В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный комфорт в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.

С другой стороны столь сложная конструкция работает максимально эффективно лишь при 100% исправности каждого сегмента. Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка.

Нюансы эксплуатации подвески БМВ

Говоря о задней подвеске автомобиля БМВ, она также эволюционировала и дорабатывалась от года к году. На моделях старших серий E30, Е32, E34, Z3E36 устанавливалась подвеска на косых треугольных рычагах в сочетании с пружинной амортизационной стойкой. Новые версии машины от этого полностью отошли.

Далее вариации задней, так же как и в передней стали градироваться в зависимости от старшинства модельного ряда. На младших устанавливалась модификация из трех рычагов: 2х поперечных и одного продольного. В последний дополнительно была произведена интеграция корпуса подшипника ступицы. Это были версии: БМВ-E36, БМВ-E46, E83, E85.

На старших: E39, E38, E53, E60, E65, E70, E71, F01, F02, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F15, монтировалась система из четырёх рычагов. Нижний элемент имел H-образную форму. Верхний рычаг устанавливался в поперечном направлении. Всю конструкцию дополняли направляющий и интегральный рычаги.

В 2005 году младший модельный ряд вновь получили модернизацию. Теперь на них устанавливались 5-ти рычажная подвеска. Рычанов поперечных стало два, появился направляющий. На срезе видно, что конструкция напоминает 2 треугольника.

Отдельной эволюционной особенностью BMW является постепенное снижение доли стальных составных частей в подвеске. На моделях класса F они практически отсутствуют.

Даже поверхностное описание дает понять, что диагностика, регулировка, а тем более ремонтные работы требуют специальных знаний и навыков, а также соблюдения требований и регламентов, установленных производителем к ремонтным и диагностическим работам.

В связи с этим владельцы БМВ обязаны проводить диагностику ходовой части не реже установленного регламентами срока в специализированных сервисах. А при появлении посторонних шумов или явном повреждении немедленно обращаться в сервисную службу.

Для самостоятельной проверки может подойти загородная трасса, где можно разогнать авто до 120-160 километров в час. При такой скорости любой дискомфорт в рулевом управлении сразу же намекает на наличии какой-либо неисправности. Если же машина держит дорогу, мгновенно реагирует на малейшие движения рулевого колеса, то система ходовой, а в частности и подвеска абсолютно работоспособны.

Стоит обратить внимание, что качественный ремонт можно произвести лишь в авторизированном центре. Здесь есть обученный и сертифицированный персонал, необходимое оборудование, а главное, оригинальные расходные материалы: смазки, локеры, одноразовые болты и прочее.

Некоторые виды неисправностей достаточно трудно диагностируются. Здесь необходим опыт персонала и знание статистики отказов по вашему авто.

Проведение диагностики подвески BMW

Квалифицированный персонал сервисного центра диагностирует техсостояние подвески в следующей последовательности:
вначале осматриваются — пыльники, сайлентблоки, подушки. Затем осмотр переходит на амортизаторы, пружины, пневмобаллоны и верхние опоры;
проверяется люфт — подшипников ступиц, шаровых шарниров;
исправность сайлентблоков;
диагностирование люфта рулевой колонки.

Распространенные болячки ходовой БМВ

Подвеска БМВ – достаточно надежный элемент. Все изъяны можно сгруппировать в небольшой список:
люфты в шарнирных соединениях;
деформирование сайлентблоков и подушек крепления балок подвески (резинометаллических шарниров);
потеря результативности амортизаторов;
поломка верхних опор амортизаторов;
разрушение пружин и пневмобаллонов;
деформация элементов подвески;
увеличенный люфт в подшипниках ступиц;
шум в шарнирах.

Ремонт задней подвески бмв

Ремонт задней подвески #2 — бортжурнал BMW 5 series Блондинка 1988 года на

В целях профилактики, решил заменить сайлентблоки задних рычагов.

Выбрал от M5 плавающие, они же Lemforder 1330901.

Дальше я снимал заднюю балку — мне хотелось поменять ее сайлентблоки в удобных условиях, а не под машиной. Ну и заодно посмотреть на состояние подушки редуктора.

Снял левую лыжу. И вот тут-то открылось страшное.

А с другой стороны все ок, вообще никакого намека.

Вот это была вообще боль-печаль, жуткое расстройство.Но балку-то я все равно выкатил, вот таким вот способом, она прекрасно балансирует на домкрате.

Читать еще:  Chevrolet Cruze не включается кондиционер; Системы кондиционирования; APC АДАКТ

Трещины присутствуют

А еще оказалось, что гуммики уже меняли. Я выпрессовал феби.

Заказывал Lemforder 1064001, внутри коробочки лежит Elastmetall, что приятно и ожидаемо.

Как запрессовывать? Быстренько сварил микро-пресс, немного мыльного раствора и все получилось.

Подушка редуктора оказалась не в лучшем состоянии, но благодаря товарищу firechip, у меня появилась такая же, только лучше 🙂

Ну а дальше я все же взял себя за яйца и пошел делать заплатку для кузова. Исходный материал — кусок нового вазовского лонжерона. Хороший толстый метал. Отрезал, выгнул. Покрыл ее сварочным грунтом Teroson 333170, очень рекомендую, выгорает только в месте сварки, никаких вздутостей и обгорелостей в других местах. Это как 3М 50410, только чуть дешевле.

Приварил, по стыку прошелся шовным герметиком, покрыл тектилом. Настроение даже улучшилось.

Тектил брал и для наружки, и для внутренних полостей. Походил с трубочкой под машиной, залили в пороги, лонжероны и во всякие другие найденные технологические отверстия.

Глобальный ремонт задней подвески — бортжурнал BMW 5 series 520iA 1994 года на

В связи с тем что тормозов нет, решил перебрать заднюю подвеску.BMW 33 32 9 058 824 -Комплект салейнтблоков 2521,63руб

Ferodo FSL 578-Колодки тормозные дисковые 901,39 руб

Lemforder 10640 01-Сайлентблок балки задней передний 2шт 683,22руб

TRW 05-DS-4225 Тяга рулевая 2шт.637,93руб

TRW DF 2557 Диск тормозной задний 2шт 2554,66руб

TRW GIC 110 Датчик износа тормозных колодок 119,89 руб

TRW PHB 101 Шланг тормозной передний 352,86руб

Заказал вышеперечисленные запчасти, т.к. машина без тормозов не эксплуатировалась. то я решил потихоньку разбирать баянчик=))

и вот что обнаружилось

обломана пеля заднего крепленя редуктора

Может кто посоветует стоит ли варить или нет? так то вроде держится редуктор=))

Следом были сняты суппорта, тормозные диски, трос ручника, датчики абс. особое затруднение вызвали трубки тромозных механизмов с левой стороны! но смекалка помогла и я открутил в другом месте=))

Осталось снять еще саму балку, но ей мешает глушитель! А сним как то тяжелая история! Для его снятия придется снимать задний бампер=(( поэтому пока остановился на этом! время еще есть. В ближайшее время продолжу.

Екзист обещал привезти все к 31.03 будем ждать и начнем потихоньку сборку.

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — ВВ-СЕРВИС on DRIVE2

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А

телефон +7(985) 991-31-09

Личный блог директора на Драйв2

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — Сообщество «BMW Club» на

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

Ремонт задней подвески БМВ Х5 е53 своими руками

В выходные продолжил борьбу с жором внутренней части задних шин.

Замена заднего рычага (бумеранг) BMW X5 e53

В прошлый раз замена интегральных и верхних передних рычагов результата не дала www. Заменил сайленты балки и сайлентблоки в качающихся Н-образных рычагах. Думаю что вся проблема в передних сайленблоках Н-образных.

Внешне никак не рассмотреть что они уже прилично надорваны, только если снять рычаг и покачать сам сайлент. Окончательную затяжку рычагов надо делать на спушеной машине, это важно!

Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля. Состояние ходовой части во многом зависит от того, сколько лет вашему автомобилю, какой стиль вождения вы предпочитаете и насколько хорошо при этом дорожное покрытие.

Стук подвески появляется не только в результате дефекта сайлентблоков рычагов, но и сайлентблоков подрамника.

Ремонт пневмоподвески BMW (БМВ) X5 E53 на обычную

Полная ревизия старой бмв и замена всего, что может быть неисправно. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Да, конечно стала на порядок пожесче, но эта жесткость скорее приятная, чем напрягащая.

В этом видео мы заменили задние рычаги и проставки под пружины на автомобиле bmw x5 e53 3. Как меняются сайлент блоки подрамника бмв х5 в 53 будке с помощью лома и фантазии российских умельцев. При износе покрышек, появлении крена, увеличении раскачивания авто во время передвижения, потеря мягкости хода требуется замена сайлентблока нижнего рычага BMW Е Операция выполняется в специально подготовленном цехе с применением автоматизированного оборудования, современных инструментов.

Бмв х5 замена пневмы на пружины

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить при каждом плановом ТО. Признаки износа передних и задних рычагов одинаковы. К специалистам следует обратиться и в том случае, если вы выявили некоторые из приведенных ниже косвенных признаков износа рычагов подвески. Чтобы заменить сайлентблоки на БМВ Е53, нужно обратиться в наши автосервисы в Москве, так как для этого требуется гидравлический пресс и специальный инструмент.

Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Игнорирование необходимости замены резинометаллического шарнира приводит к очень неприятным последствиям. Экономим по максимуму.

В конце видео На замену сайлентблоков нам потребуется несколько часов. С помощью специальных приспособлений производим выпрессовку старых сайлентблоков. Чистим и подготавливаем посадочное место под новый сайлентблок. Работа по ремонту задней подвески на бмв х5 е70 выполнена. При замене сайлентблоков производится общая диагностика состояния подвески и ходовой части авто. Обнаруженные в ходе нее неисправности можно быстро и надежно устранить прямо на месте.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести ремонт заднего верхнего рычага в БМВ Е Но поменял их на новые такой же модели, и перед поднялся почему-то. BMW X5 4. В каком положении были затянуты сайлентблоки всех этих рычагов? Вы увидите рычаг, крепится в двух позициях, первым делом открутите переднюю часть, она ближе в Вам, после этого заднюю.

Ремонт в процессе. Заменили сайлент блок в рычаге схождения задней подвески и другое.

Как выбрать надежные рычаги и продлить им жизнь смотрите в этом видео. Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на проведение более интересных экспериментов и проведения более качественных обзоров. Я не стал выкладывать как снять колесо подкрылку думаю сложностей не должно возникнуть.

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов.

Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

ВИДЕО: БМВ Х5 Е53 Полный ремонт подвески с ценами

Замена заднего верхнего рычага бумеранга на BMW X5 e Причина замены: ушел сход за пределы допустимой нормы Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов Если специалист выявляет внешние повреждения, трещины, то проводится замена сайлентблока нижнего рычага BMW Е Почему неправильно работает электронный датчик уровня топлива, как его снять и отремонтировать своими руками, Bmw x5 замена сайлентблоков задних рычагов.

Замена задних сайлентблоков балки BMW X5 e Ремонт задней подвески bmw x5. Бмв х5 е замена сайлентблоков заднего подрамника.

Как заменить задний шаровой шарнир BMW X5. Бмв х5 е ремонт близится к концу.

Замена заднего амортизатора на бмв х5 е53

Восстановление рычага на схождение. Закуп мелочевки. Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E Полный видеотчет. Замена заднего рычага бумеранг BMW X5 e Самое популярное. Как снять внутреннюю ручку бмв. Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё — Как сбросить ошибку на бмв х5 е Можно ли без визита к дилеру каким-либо колхозным образом сбросить ошибки?

Или может хотя Замена ремня генератора bmw x5 4. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ролик ремня Замена ремней и роликов бмв х5.

Сборка задней подвески бмв Х5 е53. Замена датчика уровня кузова

Если во время какого-то ремонта его снимали и неправильно установили. Сегодня мы будем В прошлый раз замена Как проверить реле топливного насоса бмв. Замена нижнего рычага бмв х5 е Ремонт датчика уровня топлива bmw.

Ремонт подвески BMW Е39 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Замена передних амортизаторов1.83600 руб.
Замена задних амортизаторов (BMW F21)0.71400 руб.
Замена передних пружин1.83600 руб.
Замена задних пружин0.81600 руб.
Замена переднего продольного рычага0.71400 руб.
Замена переднего поперечного рычага0.81600 руб.
Замена сайлентблока (узел снят)0.25500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора0.4800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора0.51000 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора0.71400 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора0.4800 руб.
Замена заднего «плавающего» сайлентблока1.22400 руб.
Замена рычага задней подвески0.51000 руб.
Замена ступичного подшипника переднего1.02000 руб.
Замена ступичного подшипника заднего3.06000 руб.
Регулировка углов установки колёс1.252500 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

— увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

— повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

— раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

— посторонний шум или стук во время движения машины;

— повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

— проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

— проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

— проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

— проверку подшипников ступиц колес.

ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Читать еще:  Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Renault Megane 2)

Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ремонт задней подвески BMW

Ремонт задней подвески BMW, цена в Санкт-Петербурге, ремонт задней подвески автомобиля БМВ Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Порой очень корректный водитель не может избежать поломок собственного авто. Если ездить весьма аккуратно, несколько маленьких ям все равно смогут испортить заднюю подвеску. Если уж такая неприятность произошла, надо без замедления обратиться в автосервис. Иначе небольшая поломка обернется большой проблемой. Мы непрерывно делаем ремонт задней подвески авто BMW (БМВ) и прочих марок. Значит обещаем быстрое качественное удаление всякой поломки.

Стоимость сервиса автомобилей BMW в Санкт-Петербурге

Многие наши автовладельцы подтверждают, что ремонт современных авто – дело дорогое. В связи с этим порой ремонт задней подвески автомобиля BMW предполагает крупных издержек. Для того чтобы освободить наших клиентов от излишних расходов, мы стремимся устанавливать благоприятные цены, не уменьшая качество наших работ. В случае, если Вам требуется проверка или полный ремонт задней подвески БМВ, цена услуг нашего автосервиса окажется очень интересной. Кроме того, наш сервис выполняет разные услуги по ремонту автотранспорта БМВ в очень разумные сроки.

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена амортизаторов/пружин — одна сторона150025002200
замена амортизаторов/пружин — обе стороны300050004400
замена тяги/стойки стабилизатора — одна сторона450
замена тяги/стойки стабилизатора — обе стороны900
замена втулок стабилизатора на простой конструкции подвески180022002600
замена втулок стабилизатора на конструкции подвески средней сложности180024003200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Ремонт ходовой BMW (БМВ)

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

Подвеска – эта опора и поддержка вашего авто, от ее состояния зависит, насколько плавными и скоординированными будут действия машины на дороге, а также ее устойчивость и то, насколько комфортно вы будете чувствовать себя за рулем. Ремонт подвески БМВ требуется достаточно часто, ведь именно она больше всего страдает от поездок по ухабистым дорогам, резкого перепада температур, ДТП…

УслугаСтоимость
Замена шаровых опорот 2000 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораот 1300 руб.
Замена рулевых тягот 2300 руб.
Замена рулевых наконечниковот 1200 руб.
Замена подшипников передней правой ступицыот 1700 руб.
Замена подшипника передней левой ступицыот 1700 руб.
Замена передних амортизаторовот 3500 руб.
Замена опорных подшипников передних амортизаторовот 3900 руб.
Замена задних амортизаторовот 2500 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораот 1200 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораот 1200 руб.

Предлагаем вам доверить ремонт профессионалам, которые ежедневно сталкиваются с самыми серьезными проблемами ходовой части БМВ. Мастера техцентра «Апекс» оперативно выявят и устранят любую неисправность. Диагностика проводится на стендах со специализированным компьютерным оборудованием. Мы проверяем и ремонтируем:

  • шаровые опоры;
  • рычаги;
  • сайлентблоки;
  • амортизирующую часть;
  • пружины;
  • втулки;
  • реактивную тягу;
  • зазор между подшипниками ступиц и многое другое.

В ходе предварительной диагностики обязательно проверяется состояние тормозной системы – без этого нельзя начинать ремонт ходовой BMW.

Когда может потребоваться ремонт или замена подвески BMW?

Вас настораживает нестандартное поведение машины во время движения? Ее заносит во время поворотов, а любая неровность на дороге вызывает странные стуки? Проблемы с ходовой частью очевидны, и ремонт БМВ не стоит откладывать в долгий ящик. Кстати, иногда симптомом неполадок в подвеске может служить и резкое удлинение тормозного пути.

Но даже если вы самостоятельно поставили машине «диагноз», «лечить» ее своими руками не стоит. Во-первых, только диагностика на профессиональном оборудовании выявит реальную первопричину неисправности, во-вторых, кустарный ремонт ходовой БМВ может не столько помочь, сколько навредить вашему авто.

Советуем вам в случае возникновения неисправности обращаться к специалистам – в мастерской техцентра «Апекс» есть вся аппаратура, необходимая для диагностики и ремонта любой степени сложности.

Какие признаки неисправности подвески должны подтолкнуть вас к скорейшему обращению в сервис?

  • Визуальный осмотр выявил повреждения любого элемента ходовой части BMW, требуется ремонт.
  • Наезд колеса на яму сопровождается нехарактерными звуками, стуком, скрипом.
  • Есть явный занос передней или задней оси во время поворота.
  • При ровном управлении автомобиль не движется прямолинейно, его «уводит» в сторону.

Ремонт задней подвески БМВ

Конечно, каждый модельный ряд БМВ имеет свои особенности ходовой части, подвески могут быть как легкими, так и тяжелыми – но все они изнашиваются на плохих дорогах, хоть и с разной скоростью. Важно найти специалистов, которые разбираются в нюансах ремонта конкретной модели и грамотно проконсультируют вас.

Так, ремонт задней подвески БМВ Е39 должен быть особенно аккуратным – ходовая часть изготовлена из легкого алюминия. Из-за многорычажности «пятерка» в кузове Е39 плохо переносит узду по неровным дорогам, и часто требует замены:

  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • пружин и т.д.

Есть и другие детали, известные профессионалам: например, шаровые опоры вы не сможете заменить без рычагов. Поэтому не стоит проводить ремонт подвески БМВ Х5 Есвоими силами – доверьте это дело специалистам.

Ремонт передней подвески БМВ

Передняя подвеска БМВ – не самая защищенная часть. Нижние поперечные рычаги легко разбиваются в условиях езды по плохим дорогам, их максимальный срок службы – до 50 00 км пробега. Кроме того, будьте готовы менять стойки и расходники каждые 30 000 км.

Что еще может потребовать ремонта или замены?

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры в комплекте с рычагами;
  • пыльники ШРУСа и т.д.

Если вы хотите провести качественный ремонт подвески BMW, обратитесь в техцентр «Апекс». Записаться на диагностику, консультацию или ремонт вы можете по нашим телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также можно оставить заявку в режиме онлайн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector