10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер не заводится

Почему не запускается двигатель митсубиси лансер цедия

Lancer Cedia г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо. Все темы форума по теме: Mitsubishi Lancer. доберман_ Сообщений:

Описание основных неисправностей двигателя «Митсубиси-Лансер-9». Поиск причин, почему мотор не заводится. Расписаны варианты решения неисправности. Диагностика силового агрегата. Основные нормы нормальной работы двигателя. Не заводится «Лансер-9»: поиск неполадок и их устранение. Подписаться Редактировать статью. 0. 0. Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить. Причины.

Тоже волновала нестабильная работа на холостых, стоя в пробке, постоянно чувствовал плавающие обороты, подтраивал. В итоге прочистили сеточку на ТНВД, и все прошло. Парни на базе ПАТП-3 работают, вниз по Победы, компания ЭФИКОМ. Ценник выше, чем, например, на Пуркайке, но там они имеют опыт, технику и ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ, а не нащупывают проблемы по всему топливному тракту авто и дают гарантию. Кстати, про Дальтехмашсервис тоже положительные отзывы слышал. Но сам к ним не ездил. GDI не долбаный. Долбаный у нас автосервис (в широком смысле), когда тебе меняют все, что можно, лишь бы снять с тебя.

Только прочитал форум сейчас выду попробую обучение сделать. Автомобиль перестал запускаться — этому виной могут быть разные системы и узлы. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов. Вот такой у нас бензин.

Не заводится двигатель. lancer cedia wagon г.

Данный сайт и ассоциированные с ним сервисы не хранят никакой видеоинформации. Все представленные материаы загружаются пользователями и хранятся на сервисах Youtube. По вопросам рекламы, опубликования и удаления материалов пишите пожалуйста на. Новости инноваций Новости технологий Прогресс человечества Прогнозирование будущего Технологии будущего Новые технологии Наука и инновации Инновационный менеджмент Инновационный бизнес Управление инновациями Инновации в России Венчурное финансирование Венчурный рынок Изобретения видео Виды инноваций Технологические инновации Пожалуйста, поучаствуйте в опросе.

Будущие научные открытия будут в области:. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: Не запускается двигатель на митсубиси лансер цедия. Метки и ассоциации пользователей: Вот в чем была причина! Вот такой у нас бензин. Обзор Mitsubishi Lancer Cedia. Lancer 9 Не заводится. Что-то трещит после выключения зажигания. Митсубиси ланцер 9 не заводится. Нужно снять ДПРВ и остудить в снегу и поставить обратно. Лансер9 1,6 плохо заводится с утра в холодную погоду.

Снятие и переборка бензонасоса. Добавить страницу в избранное вашего браузера. Все горит но не крутит , мотор не заводится, аккумулятор поменял.

Фильм по теме не заводится Мицубиси Лансер Седия. Вот такой у нас…. На тесте Mitsubishi Lancer Cedia г 1. Очень крутая машина для своего года. Если машина не заводится Серый раскажет вам что нужно делать Ccылка Вконтакте на группу http: Столкнулся с такой проблемой. Пытаюсь завести — не заводится. Такая проблема была у многих. Свечи и катушки зажигания новые, но машина не заводится…. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube http: Автомобиль Mitsubishi Chariot года выпуска.

Двигатель стал глохнуть, дергаться на ходу,….

Митсубиси лансер не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …».
Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду».
Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца».
Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину».
Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?».
Моторист кивнул.
Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?».
Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями».
Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем».
Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …».
Клиент: «А за машиной мы приедем завтра».
Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно.
А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится».
— Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
— Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
— Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Читать еще:  Замена щеток генератора Приоры

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.


Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Появилась проблема с Lancer Cedia. Нужна помощь.

6 октября 2012, 09:03 #1

Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.

6 октября 2012, 15:14 #2

rufl Voronezh, 6 октября 2012, 09:03, #1

Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.

Вам на диагностику, а не сюда, скорее всего помер какой-то датчик в ГРМ либо коленвала либо (если есть) распредвала, а может и ещё хуже ТНВД, каку заправляли вот и результат.

6 октября 2012, 18:52 #3

Спасибо доберману 54. Но пошубершив предохранители машина завелась и чек потух. Но на диагностику один фиг собираюсь.

10 декабря 2012, 16:16 #4

подскажите как проверить топливный насос, который в баке на давление, в дом условиях.

10 декабря 2012, 16:19 #5

ланцер цедия двиг 4g93 2002 г?

10 декабря 2012, 16:33 #6

снимал насос хотел почистить, ни чего не нашел, поставил обратно, проехала 2 км и заглохла не могу завести, не знаю что делать. помогите советом

10 декабря 2012, 17:47 #7

на диагностике показало датчик на ТНВД подскажите что можно сделать с ним

4 февраля 2013, 20:12 #8

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

6 февраля 2013, 07:59 #9 + 1

daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Обычно в заднем мосту воют шестерни, иногда подшипники.

Надо проверить для начала наличие масла в мосту, затем проверить затяжку гайки на хвостовике и покачать хвостовик влево-вправо, на наличие люфта в шестернях(обычно удается почувствовать люфт Главной передачи, а затем и саттелитов). Если люфты небольшие и затяжка гайки в норме, а гул есть, то придется разбирать мост.

6 февраля 2013, 09:28 #10 + 2

daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

проверьте для начала уровень масла в редукторе, но скорее всего ступичный подшипник навернулся, вам на подъёмник ехать надо, там исмотреть, крутить, вертеть. Пошатайте привода, внутренний шрус не должен иметь большого вертикального люфта, если люфтит и по сальникам потёки масла, то скорее всего кирдык дифференциалу, только ремонт, Ещё можно снять привод и посмотреть на шлицы внутреннего привода, задиры и большой износ — кирдык дифу. Или у вас всё-таки мост?(помоему там не мост, а дифф с приводами и независимая подвеска) Если всё-же мост то всё-равно начните со ступичных подшипников.

12 февраля 2013, 18:33 #11

здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

пос. Разведчик Кемеровская обл

12 февраля 2013, 18:49 #12

andrei krasnoiarsk, 12 февраля 2013, 18:33, #11

здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

13 февраля 2013, 15:51 #13

доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

пос. Разведчик Кемеровская обл

13 февраля 2013, 20:26 #14

Largo, 13 февраля 2013, 15:51, #13

доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

фильтра меняй, насос в баке проверь

17 февраля 2013, 06:14 #15

доброго ура. подскажите сколько топливных фильтров на мисубиши ланцер цедия GDI 4g15. Я знаю что один стоит в баке, может где-то стоят дополнительные. Спасибо.

19 сентября 2016, 23:30 #16

Читать еще:  Замена задних и передних амортизаторов Хендай Акцент

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на автт лансер цедия 4g15 gdi по ле замены грм заморгала лампочка N селектора и при переключении на D или R происходит сильный удар, сделал самодиагностику, показывает ошибку 56. Что могло произойти? Или это просто стечение обстоятельств. Реле вариатора менял на заведомо исправное, изменений небыло, все преды целые.

30 сентября 2016, 16:53 #17

митсубиси лансер цедия 2001 год. при страгивания вперед или назад громкий хруст,при резком торможении машина глохнет. что может быть !?зак ранее спасибо)

12 октября 2016, 20:45 #18

добрый день мужики подскажите лансер цедиа не заводится на одной катущке есть ток на другом нет показал трем электрикам говорили мозги нашел мозги таже проблема или если есть нормальный электрик дайте номер живу в королеве +79261839807 заранье спосибо

5 мая 2017, 15:54 #19

добрый день такая ситуация поменял автомат перебрал всю проводку машина ездиет случилась следуйщие теперь иногда когда заводишь тухнит приборнаяпанель а машина не заводиться снемаю клема на аксилераторе датчик который на автомате откручиваю его потом ставлю поварачиваю в определенном направление закручиваю и машина заводиться вчем дела то

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

#1 Непрочитанное сообщение Xandar » Пт апр 03, 2015 1:49 pm

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Лечение
Предлагали скинуть клемму с аккумулятора – на 10 мин., на час, примерно на сутки – не помогло.
Предлагали погреть машину в теплом гараже N-цать дней, кому-то это помогло. Но из-за погоды для меня такой вариант отпал.
Сигналка отпала сразу, ну это надо быть совсем … чтобы такое не учесть.
Наличие бензина было проверено.
Наличие на полу и под капотом каких-либо мокрых пятен – исключено.
Звук работающего мотора бензонасоса в положении ON подтвердило его исправность.
Замена аккумулятора не помогла.
Завести с «газом» в различных положениях, как советовали в инете не помогло.
Рекомендации на стр. 4-19 руководства по эксплуатации не помогли: это попытка завести двигатель с наполовину выжатой педалью акселератора и продувка свечей.
Т.к. проверку датчиков я самостоятельно выполнить не смог, принял решение выкрутить и проверить свечи. Свечи оказались влажными. Просушил тепловым пистолетом минут 5…10, закрутил обратно. И о чудо….
Первый запуск, есть, схватывается.
Второй запуск и двигатель заурчал как обычно. Несколько секунд вонючего дыма из выхлопной трубы и всё в норме.

Читать еще:  Почему не заводится Рено

Выводы (мысли вслух).
Во время запуска 22-го марта в двигатель насосало бензина, а из-за непродолжительной работы двигатель не прогрелся и излишки бензина не смогли высохнуть + влажная и холодная погода следующие 5 дней. При запуске 27-го марта в двигатель попал ещё бензин и залил свечи. Т.к. с таким я никогда не сталкивался, следующие 4 попытки залили свечи окончательно.
На следующий день, 28-го марта. Подкреплённый информацией из интернета, ещё 3 неудачные попытки запуска двигателя. И только после этого извлечение и сушка свечей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

а у меня пробег 400 000 км, а ей хоть бы хрен – масло стала есть, но это фигня 1000 пгбц, 4000 колечки, 3000 колпачки + 8000 замена, супер авто.

здравствуйте! митсубиси лансер 9/классик – машина в своей ценовой категории уникальна, проста и надежна! отвечаю.

купил жене мицубиси лансер 9 автомат 2004 – проблемы начались когда ударили морозы… машина стояла на улице и перестала заводится, потом поставила в гараж и проблем не стало. жене нравится только большая для неё, а так пока проблем больших не было.

привет всем. у меня митсубиси лансер 9 2005 года пробег при покупке 102000. сейчас113000. сразу поменял ремень грм. масло коробки автомат. все загорается чек енж заехал в сто сказали катализатор. а он дорогой гад. залил химию для очистки катализаторов. сбросили ошибку чек енж. все ровно загорелся. подскажите ребята может кто сталкивался?

Привет всем. Я купила мицубиси лансер 9 2005г с пробегом 65000. Т.к. машина около 6 мес стояла, то много пришлось заменить. Появился визг – заменила грм, при морозе не завелась – купила аккумулятор. А в общем моей семье этот митсубиси лансер 9 очень нравится. А то что дорогие запчасти…. так скажите, на какую машину (нормальную) они дешёвые?

Наш мицубиси лансер 9 2004 г.в 1.6 МТ ездит лучше новых. Зимой в -35 после недельного простоя заводится без напряга. Иногда не хочет, но это после -30. Расход маленький. По трассе до 6 л/100км, по городу около 8. Динамики хватает за глаза. Надежность наилучшая. Питается 95, но на 92 ездит так же! Подвеска жесткая, но в меру. Кренов в поворотах нету почти, кочки глотает прилично тоже. По трассе 170 идет без напряга и ест всего 8 литров на такой скорости! В салоне довольно удобно, но сохнет панель, шумка не из лучших и проходимость. Багажник более менее хороший. Перевозили лисапет и откинули заднее сиденье, появилась дырка в салон. Лисапет спокойно вошел. Налог 1200 руб в год, хотя друг за ауди ку 7 платит 40000 и ездит точно так же!! Считаю лучшая машина за свои деньги и вообще из седанов.

с 31 декабря по 9 января машину не заводил, а 9-го попытался завести – не заводится мой митсубиси лансер 9, хотя стартер крутил хорошо… но мой ланцер завелся… только после того, как открыл капот и открыл воздушный фильтр.

Доброе время суток! Я владелец Мицубиси Лансер 9 с двухлетним стажем, и вот что хочу поведать про этот замечательный автомобиль…
Брал я его с пробегом 56.000 км, все ТО были пройдены у официального дилера, в общем машина находилась в хороших руках, впрочем как и сейчас.
Сейчас машина наездила 124.000 км и вот что было с ней за этот промежуток времени: замена масла, свечей, тормозных колодок, ремня ГРМ согласно инструкции прохождения ТО (все своими руками), и только одна не плановая замена, это-обломило головку стойки стабилизатора, передней слева (все обошлось в 450 руб.).
А так машина вААбще обалденная, на морозе в -30 заводится с пол оборота, стоит родной заводской (японский) аккумулятор. Печка работает люкс! Кондей тоже молодец! Комфорта для авто этого класса хватает. Шумоизоляция тоже ничего!! Вообщем ребята кто думает стоит покупать или нет, то мое мнение ДА-А-А! Я уже подумываю брать такую же, только новую (Мицубиси Лансер Классик). Просто из всего того что сейчас на рынке (Фольц-поло НАШЭЙ СБОРКИ, Хендай-Солярис НАШЭЙ СБОРКИ ) уж лучше проверенная японочка.

У меня такой вопрос – подскажите объем багажника в литрах в 9-ом ланцере, меня интересует в седанах и универсале ?

Всем привет! Знакомая купила в подарок отцу Митсубиси Лансер 9 1.6 мех в 2007г ! с тех пор на машине почти не ездили (9 т.км)! Сейчас хотят продать, взять автомат! Могу забрать её за 400т.р. хоть завтра! Приора “люкс” встаёт в те же 400т.р.
Хотел спросить совет, по поводу цены! нормально ли 400т.р за практически новый авто? Спасибо !

Модератор: моё мнение – очень привлекательная цена за эту машину… но если только вы уверены, что “на машине не ездили”, а не “машина не ездила” 😉 (ни чего не хочу сказать – так то автомобиль очень надежный, но мало ли – осторожность лишней не бывает).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector