12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 пропуски зажигания

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Peugeot 308 Белочка › Бортжурнал › пропуски зажигания

Буквально на днях вылезла ошибка пропуски зажигания 4-го цилиндра. Было принято решение заменить свечи, не помогло. Потом заменил катушку, не помогло))) Снял крышку, вынул катушку, вывернул свечи, а они в масле. Жду теперь прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2013

Peugeot 308, 2008

Комментарии 30

А кроме пропуска в цилиндре, не было никаких ошибок? Как машина себя вела? У меня просто пропуск в 1 … жду выходного и прокладку и буду менять.

Кроме пропуска ошибок больше небыло, тяга пропала

Тоже тяга пропала, но у меня еще грешит на бедную смесь банка 1 ( лямбда ) .

Я в 307-ом пыжике лямбду ставил от газели фирмы bosch

так затягивали болты на крышке значит, порядок надо соблюдать и усилие

В смысле «а они в масле»? В каком месте? И до этого менял, они сухие были?

А это для тебя новость?))

Читать еще:  Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze

В смысле новость? Странным кажется что свечи только менялись, а на масло в колодцах внимания не обратили, вот и спросил в каком месте, в колодце или электрод на свечке в масле.

Масло в колодцах, старые свечи тоже были в масле

Электроды не черные? Сам гонял с маслом в колодцах, ни разу пропуска воспламенения не было. По идее масло диэлектрик и убегать по нему искра не должна да и сама свечка изолированна, для утечки уровень масла должен быть на уровне контактного вывода, и масло должно набрать в себя водички. Очень хочу ошибиться, но по моему пропуски у тебя не из-за этого…

Расскажи как ты думаешь, из за чего?

на старой свечке электроды не черные были? и симптомы бы неплохо по подробнее узнать, когда проблема проявилась, в движении, при пуске двигателя, на горячую, на холодную… сколько на новой свече и катушке проехал. На данный момент посоветую поменять катушки на 3-4 цилиндрах местами, может катушка дефектная попалась, если проблема останется значит не в ней дело. Причин не так уж и много, либо то на что ты думаешь (электрика), либо форсунка льет (смесеобразование), либо масло в цилиндр закидывает (поршневая). И еще вопрос вентилятор случайно не постоянно крутится?

Я до работы доеду отпишу

westonline82

на старой свечке электроды не черные были? и симптомы бы неплохо по подробнее узнать, когда проблема проявилась, в движении, при пуске двигателя, на горячую, на холодную… сколько на новой свече и катушке проехал. На данный момент посоветую поменять катушки на 3-4 цилиндрах местами, может катушка дефектная попалась, если проблема останется значит не в ней дело. Причин не так уж и много, либо то на что ты думаешь (электрика), либо форсунка льет (смесеобразование), либо масло в цилиндр закидывает (поршневая). И еще вопрос вентилятор случайно не постоянно крутится?

предыдущий хозяин сказал надо менять датчик распредвала, я поменял, отъездил неделю и вылезла ошибка р1340 (пропуски зажигания 4-го цилиндра) меняю свечи и катушки местами, при этом на двух свечах электрод желтый т.е. свечам хана. Поменял местами не помогло. Было принято решение поменял свечи и катушку на новые. Откатался дня два не больше. Выскакивает опять эта ошибка. Плавают обороты, тяга пропадает, движок работает на трех горшках. Полез внутрь свечи в масле, катушки тоже. Сейчас на днях буду менять прокладки клапанной крышки. До этого был пыжик 307-ой, вот там было все то же, и лечилось заменой катушек, только там модуль сразу менять надо

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Peugeot 308 частое появление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, загорается индикатор чек. Обстоятельств такового поведения двигателя предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Для решения неисправности необходимо проверить свечи и катушки. Рекомендуем обратиться с сервис-центр.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Читать еще:  Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Пежо 308 пропуски зажигания

Peugeot 308. Причина ошибки P0314

P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)

Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0314 :

-Недостаточное давление топлива
-Значительная утечка вакуума
-Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
-Засорение каталитического нейтрализатора
-Неисправность в системе зажигания

Симптомы ошибки P0314

Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компоненты.
-Отремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.
-Очистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля.
-Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
-Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
-Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания датчика кислорода.
-Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
-Проверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Проверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
-Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Замена топливного фильтра
-Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 13:30

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение vovka » 17.05.2013, 15:31

Другая ГБЦ была с новыми клапанами и прочей внутрянкой? И что значит — клапана были нерабочими (нагар, износ. )? и зачем надо было менять все остальное, раз не помогли очевидные вещи? Где делали?
Но вопрос наверное даже в другом — если механическая часть не при чем (аж 3 башки сменили), то виной электрическая составляющая. Копать думаю надо в блоках управления зажиганием, питанием и т.д. и т.п. Но начать с зажигания думаю надо.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 17:57

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение ПадонаккЪ » 18.05.2013, 21:43

Все равно непонятно, зачем менять вещи, никак не относящиеся к этому (термостат например).

Каким бензином заправляетесь? ИМХО, все-таки электрика.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 20.05.2013, 10:36

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 15.08.2013, 21:00

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Хасабамба » 20.02.2014, 19:50

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение shadim » 23.03.2014, 20:27

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение adjuster » 07.06.2014, 00:12

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение ПадонаккЪ » 08.06.2014, 22:18

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение adjuster » 09.06.2014, 12:14

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение DanKa » 30.10.2014, 15:33

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Тех.тренер » 31.10.2014, 13:07

Пропуски зажигания — поиск причины пропусков

Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности – ощутимая, минимум 25%.

Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения

Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.

Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если отмечается ошибка «Р0301», значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» – пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.

Читать еще:  Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:

  • p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
  • p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
  • p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
  • p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
  • p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах

При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.

Что такое пропуски зажигания?

Для начала необходимо разобраться в том, что представляют собой пропуски зажигания. Это такое явление в двигателе, при котором один (или несколько) из цилиндров работает со сбоем, а то и вовсе отказывается от стабильного процесса. В результате наблюдается нарушение нормального рабочего такта.

Быстро определить пропуски зажигания или возгорания можно, если на нее указывает два фактора:

  1. Автомобиль не едет, а дергается. Это происходит из-за того, что топливо попадает во все цилиндры, включая не рабочий. Здесь оно не сгорает, как это необходимо, а выходит наружу фактически в изначальном своем варианте.
  2. Отсутствует динамика разгона, но при этом увеличивается расход топлива.

Нельзя воспринимать эти факторы, как однозначные. Точную диагностику пропусков можно провести только на СТО. Перечисленные факторы могут указывать и на другие проблемы.

Хорошо, если ошибка в работе цилиндра случается на современном автомобиле. Тогда бортовой компьютер способен отключить неработающий цилиндр, в него перестает поступать горючая смесь. Одновременно можно отключать только два из них. Однако нельзя воспринимать рассматриваемую меру в качестве устраненной проблемы. Воспользоваться ею можно для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Постоянно передвигаться так на машине нельзя.

Какими могут быть причины?

Одиночные или множественные пропуски зажигания или возгорания могут наблюдаться в разных ситуациях. Следующие причины являются наиболее распространенными:

  • Качество топливной смеси. В уголках нашей Родины встречаются недобросовестные заправки топливом.
  • Неполадки со свечами зажигания. Они могут быть некачественными, либо в них наблюдаются большие зазоры или сильный нагар. Проблема устраняется заменой свечей;
  • Низкая или неравномерная компрессия. Тогда топливо подается в цилиндр в котором недостаточное сжатие, двигатель не сможет работать с такой смесью, поэтому пропускает свои цикл;
  • Неполадки в одном или нескольких цилиндрах. Залегание поршневых колец в следствии закоксовывания или механических повреждений.
  • Неисправности в катушке. Трещины на изоляторах или электронная неисправность
  • Неисправность форсунок так же влияет на качество распыления топливной смеси, соответственно если форсунка неисправна или закоксовалась начнутся пропуски сгорания в цилиндре

Также в зимнее время очень часто на старых автомобилях происходит пропуск зажигания или возгорания, поскольку для быстрого прогрева водители включают подсос. Из-за этого поступает слишком обогащенная смесь, в результате чего свечи зажигания заливает.

Случается повреждения прокладки головки в цилиндрах и компрессия утекает в рубашку системы охлаждения. В данном случае двигатель работает в нормальном режиме как бы через раз.

Это далеко не все причины, по которым может повредиться один или несколько цилиндров. Если водитель не может самостоятельно разобраться с проблемой, у него нет опыта или наглядного пособия, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Электронное распознавание ошибки

Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.

Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.

Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:

  • Поменять топливо,
  • произвести чистку инжектора,
  • заменить свечи зажигания,
  • заменить топливный фильтр.

Их потребуется либо прочищать, либо менять.

Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.

После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:

  • свечи залиты обогащенной смесью
  • увеличенный зазор из за выработки
  • повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
  • калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю

Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.

Меры предосторожности

Чаще всего пропуски зажигания случаются по причинам, исправить или устранить которые не составит труда. Однако в двух случаях при самостоятельной проверке нужно быть максимально осторожными. Во-первых, когда неисправности ориентированы непосредственно на проводку. Чтобы тщательно проверить ее, потребуется проверка с включенным зажиганием. Соответственно, наблюдается высокое напряжение. Необходимо работать либо в перчатках и другой защитной амуниции, либо постоянно выключать зажигание, если осуществляется ощупывание электронной системы автомобиля.

Во-вторых, когда проблема неполадок кроется в цилиндрах, то дело имеется с очень горячим двигателем. Обычно для проверки цилиндров специалисты пережидают некоторое время, пока система охладится.

Нельзя не отметить того, когда ведется диагностика с включенным двигателем, заземления о корпус не наблюдается. Поэтому катушка с высоковольтным напряжением может перемкнуть. В результате велика вероятность повреждения, как самого автомобиля, так и окружающих людей.

Таким образом, если проблема появилась, но водитель самостоятельно разобраться в ней не может по причине малого опыта, то рекомендуется не отказываться от помощи специалистов в автомобильных сервисах. Нельзя забывать про то, что чрезмерная экономия может привести не только к более серьезным повреждениям, но и угрозе здоровью и жизни человека.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector