20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 3

Плавают обороты форд фокус 3

Форд Фокус 3. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавают обороты 1,6

  • Версия для печати

Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#1

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#2

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#3

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#4

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#8

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#9

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#10

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#11

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#12

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

  1. Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3
  2. Причины
  3. Решения проблемы
  4. Чистка камер сгорания
  5. Чистка дроссельной заслонки
  6. Для проведения чистки заслонки понадобится:

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Первое вмешательство — решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу

Ford Focus 2010

  • Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14. Далее мною были приобретены оригинальные платиновые свечи (обошлись в 340 рублей за штуку, то есть почти 1400 за комплект) для их замены. Открыл капот, снял минусовую клемму акб, снял свечи, для начала измерил компрессию, показывало 12-13, то есть для машины с пробегом более 30к км очень даже ничего. Если выше — жрет масло, если ниже — плохо заводится и жрет топливо. Поменяв свечи, решил также почистить дроссельную заслону (купил WD за 70 рублей), тщательно с обеих сторон. Воздушный фильтр оказался приличного вида, его не трогал. Датчик распредвала, вы не поверите, был просто отключен по непонятным мне причинам. Воткнул на место (потратил 10 минут на размышление), хотя надежды, что он живой не было. Попутно была выявлена еще одна проблема — это нерабочая катушка зажигания на 4 цилиндре. Купил — заменил, цена вопроса оказалась 1300 рублей. Далее мною было куплено моторное масло Ford Formula 5w30 (почти 1700 за 5 литров, когда залили осталось около полулитра на долив, если понадобится), масляный и топливный фильтры (суммарно около 900 рублей, если не ошибаюсь). Замена всего заняла около 2 часов. Когда все мероприятия были проведены (почти тоже самое сплошь и рядом написано в интернете, для большинства читающих отзыв я не открыл америку) было принято решение слить бензин и залить проверенный 95 экто (с автосалона брал машину с полным баком не пойми чего). Момент истины настал. По большей части все было сделано не столько от того, чтобы избавиться от вибрации и плавания оборотов, сколько для того, чтобы заменить расходники, пройденный ресурс которых я не знал. Накинул минусовую клемму, четыре раза поворачивал ключ во второе положение для прокачки топлива (можно было и один, завелась бы думаю, но лучше чтобы наверняка) и завел автомобиль. При заводке обороты пригнули на пару секунд до 2000, затем опустились до 1100-1200 на минут 5 (была вибрация, но обороты не прыгали в пределах двух сотен как было раньше), а затем опустились на 800 и пропала вибрация. Двигатель заработал ровно и без вибрации. Когда автомобиль был на 1100-1200 оборотах, скорее всего немного прогревал себя (это лишь мои догадки, была не зима). Также пропал чек и дальнейшая диагностика показала отсутствие ошибок (что удивительно, если честно). Автомобиль вел себя изумительно, НО! когда ударили морозы и возникла необходимость включения подогрева стекол и пятой точки обороты снова начали плавать. Выключаешь обогревы, оставляешь только печку — обороты не плавают и вибрации нет при полностью прогретом двигателе до 90*. С чем это связано? Ума не приложу. Знающие люди советовали прошивать мозги от 2.0, избавишься вибрации, но обороты будут плавать. Бред на мой взгляд лезть в мозги к машине. Подытожим, что сделать, чтобы избавиться от плавания оборотов и вибрации:

    Читать еще:  Как заменить своими руками сальники коленвала на ВАЗ 2109

    1. Замена свечей зажигания на оригинальные платиновые (если такие стоят, просто купите новые)

    2. Замена воздушного фильтра (либо его чистка, если пробежал мало)

    3. Замена моторного масло (лью масло Форд)

    4. Замена масляного и топливного фильтров

    5. Диагностика компрессии в цилиндрах, акб (зарядить полностью, либо новый), датчика распредвала (играет роль в работе двигателя, начиная от стабильности работы и заканчивая расходов топлива с разницей в 3-4 литра, катушек зажигания (возможно есть мертвая или умирающая)

    6. Слив топлива, залив хорошего 95 бензина (если не залит конечно)

    Это все, что я сделал и мне помогло. Сколько людей — столько и мнений, кому то эти мероприятия помогут, кому то нет, а у кого то иные идеи насчет всего этого. Главное, все мероприятия провести за раз и только потом тестить двигатель. Надеюсь, я хоть кому то помог! Всего Вам хорошего! Следующее дополнение напишу завтра, будет касаться повседневной эксплуатации автомобиля. Спасибо за внимание!

    Плавают обороты 1,6 — Ford Focus Клуб

    фокус, плавают обороты


    Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы.

    плавают обороты холостого хода причины. Плавание оборотов двигателя на холостом ходу. 5 комментария к Почему…

    Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу.

    Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Имею ещё как имею.

    Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении.

    Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

    Проблемы с давлением топлива

    Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т.

    Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

    Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине: Проблемы с давлением топлива. Неисправный клапан регулятора холостого хода.

    Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — наблюдение

    Подсос воздуха через шланги вентиляции картера. Сбой датчика положения дроссельной заслонки. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха. Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий.

    Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем. Проблемы с давлением топлива Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы.

    Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы. Решить проблему поможет чистка узла.

    Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.

    Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Неполадки системы зажигания Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых: Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

    Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

    Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали.

    Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд.

    Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе.

    Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин.

    Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ.

    Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

    Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве то есть сменить дилера не помогает.

    Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

    Плавают обороты, глохнет Ford Focus

    ПОДСКАЖИТЕ ЧО ЗДЕЛАТЬ С ОБОРОТАМИ СКАЧУТ ВЕРХ ВНИЗ ПРИ ЗАВОДКЕ С УТРА САЧАЛО ГЛОХНЕТ А 2 РАЗ ЗАВОДИШ НОРМАЛЬНО КОГДА ЕДИШ В ПРОБКЕ НА ХОЛОСТЫХ ДЕРГАЕТСЯ

    Может, нужно перепрограммировать мозги, глючат они. Или же топливный фильтр заменить, заслонку почистить, свечи проверить — классика жанра. Попробуйте поменять заправку. не поможет — обращайтесь к официалам. Машина на гарантии?

    Могу добавить из личного опыта, была такая беда и у меня FF2 2008г. в сети все перерыл пришёл к выводу что нужно чистить дрос. заслонку, что собственно я и сделал. Обороты устаканились сразу, чистил средством для карбюраторов аэрозоль. Потом где то вычитал что это является конструктивной не доработкой. Так вот и приходится раз в пол года чистить, всё это из-за некачественного топлива большие отложения на стенках дросиля. Ещё добавлю что смотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА так вот там был репортаж про фокусы на Focusах, парень сделал небольшую отверстию на дросельнной заслонке в 3мм и забыл про беготню стрелки оборотов. У меня все .

    to Madeinmd: Это не конструктивный недостаток, а именно проблема качества топлива.

    Сверление заслонки делается тогда, когда она выробатана до такой степени, что не прпускает уже ничего. Разумеется, дешевле просверлить отверстие, нежели менятьт дроссель.

    От нашего бензина можно ожидать все ,что угодно. ,а дырдочка ,может просто лень чистить.

    Всем доброго времени суток, проблема как у многих из пишущих, обороты плавают, машина периодически глохнет (Фокус 3, 1,6 механика) . Перечитала в разных частях форума про эту проблему советы примерно одни и те же вроде понятно уже все, но у меня особое «НО» машина новая несколько месяцев с салона, проблема появилась еще до 5000 пробега. Гарантийщики руками только разводят, диагносты говорят все в порядке ни чего не показывает. Что с этим можно сделать?

    Marishqe: Гарантийщики руками только разводят, диагносты говорят все в порядке ни чего не показывает. #

    Везите обратно в сервис пусть решают проблему, либо же пишите претензию в главный офис о браке в авто. Самому не советую лезть в авто иначе вовсе потеряете гарантию.

    Уже возила, на ремонт не берут, говорят: все в порядке,вот не будет совсем заводиться, приезжай. Сама точно не полезу, хочу узнать перед очередной поездкой к дилерам, что именно можно заставить их проверять.

    to mATr1xX:

    У меня тоже фф3, тоже постоянно глохнет, особенно когда кондер вкл., заехал к официалам, они просто почистили дроссельную заслонку и все пропало, за то в очереди по гарантии стоял две недели.

    to Marishqe: Это не есть ответ, авто не работает исправно. Нужно идти до конца, пишите жалобы.

    Добрый день! у меня такая проблема на форд фокус 2 двигатель 1.8L. проблемка такая: после чистки дроселя машина если на холостом ходу поднять обороты до 2000-2100 начинает троить, при дальнейшем поднятии оборотов начинает работать ровно, официальный дилер пришёл к выводу что это отличительная особенность таких двигателей, в чем я очень сомневаюсь так как до чистки дроселя всё было идеально. у какого какие мнения по этому поводу ?

    to Focus456: Здравствуйте.

    Все соображения на эту тему описаны в уже существующих темах . Настоятельно советую их к прочтению.

    to superford: Спасибо за отзыв, это один из плюсов гарантии.

    А теперь, друзья, объясните мне, пожалуйста, как бензин может попадать в дроссельную застонку? Если через вентиляцию картера, так там пары масла, а не бензин. Незачем грешить на бензин, если проблема в недоработке конструкции двигателя и системы питания.

    у меня на новом фф3 такая же проблема глохет иногда на холостых, думаю что заслонку надо почистить.

    grek777: у меня на новом фф3 такая же проблема глохет иногда на холостых, думаю что заслонку надо почистить. #

    Начинать всегда надо с чистки. Если не помогает, то читать тут .

    to grek777: Проверяйте заслонку после датчик холостого хода.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Читать еще:  Как снять магнитолу солярис видео

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Форум: Ford Focus 3 (седан)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Народ, отпишитесь кто-нибудь! кто реально ездил на Форд Фокус 3 1.6 125л.с. и 1.6.105л.с., есть ли разница ощутимая при разгоне или особо нет? менеджеры в о.д. кричат, что нет! но я им не верю!

    Для Александр. Вроде здесь читал, что 105 и 125 движки одинаковые просто на 105 л.с. ограничены прошивкой мозгов, т.е. купишь, перепрошьешь и будет тебе счастье…но модели двигунов уточни.

    Александру, Не жалейте 20 тыс и берите 125, на низах разницы нет, а когда больше 4000 тыс.оборотов, то двигатель на 105 просто на разрыв идет, у него и придел примерно 4-5, на 125 все более не критично. Я вот жалею что 2.0 л. не взял. хотя этого движка хватает.

    парни, благодарю за совет! еще вопрос! с какими авто можно сравнить 105 лошадок 1.6 фф3? включая отечественные машинки.

    Всем, кто сомневается в выборе двигателя, советую брать, чем мощнее – тем лучше! Истина рядом ходит, потому как, чтобы добиться приемлемой динамики на маломощных двигателях, надо раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Но как часто бывает, и этого недостаточно, т.к. после 4 тыс. оборотов автомобиль уже тупит. К тому же эксплуатация машины на постоянно высоких оборотах, может привести к преждевременному износу двигателя. Двигатель 105 л.с. у Форд фокуса-3, можно сравнить с двигателем Мицубиси-ASX-1,6 МКПП, который разгоняется быстрее 1,8 и 2,0 с АКПП. Если Вы выбираете АКПП, то лучше брать Форд Фокус 3 с двигателем 1,6, но лучше 2.0, а еще лучше ДИЗЕЛЬ. Но если Вы выбираете МКПП, и при этом предпочитаете спокойный и не торопливый стиль езды в городе, то выбирайте Фокус-3, с двигателем 105 л.с., или даже 85 л.с. Но если выбираете АКПП, то однозначно- чем мощнее, тем лучше!… Особенно это понимаешь при обгоне на загородних дорогах…. Перед покупкой, тестировал Фокусы с АКПП 1,6 и 2.0. Так вот, 1,6, просто опасен при обгоне на оживленной дороге. Динамика откровенно слаба, по сравнению с 2.0. Поэтому я купил Фокус-3 с двигателем 2.0 (АКПП), и доволен. Проехал 5 тыс. км., и ни каких проблем и дефектов!

    Ребя всем привет! У меня форд фокус 3 2 литра ПШ. Машина огонь! 1 секунду думает а дальше любая механика отдыхает. На светофоре тягался с турбированной шкодой актав 1.8 механика. Либо водитель чайник либо Федя молодец, на корпус ушел) Притом на машине откатал 2000км. а что будет после замены масла. Я доволен. Минусы есть мелкие и не значительные.

    Всем привет! Решила написать свой второй отзыв о Форд Фокус 3. У меня ФФ3 2литра автомат, пробег 2500км. Обкатка прошла и на педаль газа теперь можно жать от всей души, не стесняясь. Разница огромная, когда пересаживаешься на более мощную машину, с 80 лошадей (Форд Фиеста) на 150 Фокуса. Думаю, что хуже, когда наоборот. За время эксплуатации, почти 2месяца у меня возникло много положительных эмоций от вождения. Машиной я довольна, к стойкам привыкла, по поводу того, что зад грязью забрасывает, если грязная погода, специально обращала внимание, все машины на стоянке в ряд стоят чумазые. Была поездка в смоленскую область туда и обратно в метель, я узнала, что такое перемёты, едешь-едешь и сугроб на дороге, машина ехала как по рельсам, вообще очень комфортная машина, для путешествий на далекие расстояния, про близкие я вообще молчу, выходить из-за руля не хочется. Также у меня возникла дорожная ситуация, из-за какого-то дурака, который пестрючил по встречке под кирпич мне на встречу в гололед, чтобы избежать аварии, я прижалась правее и машина правыми колесами наехала на снежный накат, а левые ехали по льду, так вот, все системы активной безопасности отработали четко в штатном режиме, немного газа, руль двумя руками и машина выровнялась, и хотя ситуация была очень неприятная, все-таки радость от такой помощи и возможностей машины переполняла. Еще я поймала камень в лобовое стекло и как я уже читала из других отзывов, сразу лучик появился, я решила стекло пока не менять и заклеила его в мастерской, а там как повезет, мастер сказал, что сейчас тенденция такая, что лобовые стекла стали тоньше, на очень многих машинах. А еще я хочу поделиться, я раньше слышала, чтобы лучик дальше не пошел заклеить снаружи скотчем место где он заканчивается, так вот, когда я клеила стекло, мастер мне сказал, что я правильно сделала, только надо было скотчем всю трещину заклеить, потому что там где был скотч практически не видно дефекта, а там где не было, грязь попала и видно. Скотч в машине не повредит. Ой, а как приятно, когда пытаешься вклиниться в поток, все проезжающие машины, тебя упорно не замечают и тут едет добрый человек на форд фокусе – обязательно братика пропустит, а вообще вежливость, конечно не зависит от марки машины. Есть такой анекдот: Еду на машине, все пешеходы — козлы. Иду пешком, все водилы — козлы. Еду на велосипеде, — вообще все козлы!…
    Просто я верю в то, что вежливость и внимание к другим участникам движения на дороге всегда приятны любому, поэтому не люблю тех, кто не пользуется поворотниками, я считаю это неуважением, к другим участником движения. А пешеходы, особенно в плохую погоду, ты едешь на своей машине в тепле, сухости, комфорте, стоят, ждут, когда их пропустят, в твоей власти, притормозить, пропустить, а пешеходы благодарят, радостно кивают – спасибо, блин, какая это мелочь. Я не имею ввиду тех пешеходов, которые бросаются под машину, не понимая, что машине нужно время, чтобы затормозить и тех водителей, которые тормозят с фанатизмом, не смотря в зеркало заднего вида, и те и другие создают аварийные ситуации. Форд Фокус 3- машина хорошая, я ее выбрала, приняла, а теперь получаю удовольствие от вождения.

    Здравствуйте всем!
    Подскажите, кто-нибудь ездит на ФФ3, 1,6, 85 л.с.? Быстро ли разгоняется? Хочу приобрести для себя. Езжу только по городу. Напишите свои отзывы пожалуйста! Благодарю!

    Всем привет! К сожалению свой форд фокус 3 пока не купил, но в машину по тесту и по тому как ее пощупал очень понравилась. для сравнения были машины до этого. 4-ка, 9-ка, опель вектра и астра (универсалы), и посмотрел опель астра 2011 года в макс комплектации (да по сравнению с ними фф3 как “ока” блин, но это все же в варианте хэтчбэк-извините но это отдельный класс). рост у меня 190, да худой но извините, сел за баранку сразу и с огромным кайфом, сиденье очень удобное. шумка-хорошая. до фф сел ради интереса в лансер-ощущения были как в тазе на ледяной горке. извините но шумно… в град бы вообще оглох бы. а покупать машину за лям и в нее еще фигову тучу вкладывать, извините нафиг надо… так вот. сел удобно, над головой места было чуть ли не в цилиндре можно сидеть. руль шикарный. люблю толстые и мягковатые. да, кожа не экстра класса, но извините как в бугатти не будут в глф классе вкладываться. и стандартный тест. сесть за собой, просто ради интереса помещусь или нет. на удивление поместился, и понял что моя там в футбол сможет играть. на переднем втором сиденье тоже удобно, даже развалиться получилось. а при росте 187 см это не везде можно сделать. Багажник? Если нужно много, как говорят в России, г№;%на возить то универсал надо покупать. а для города и поездки в магазин и для поездки на дачу отдохнуть,или с палаткой сгонять хватит места. Отделка салона очень понравилась. Добротная. Смотрел Титаниум и понял что так же буду его брать, с небольшим кол-вом доп. опций. Но читая отзывы тут одного не могу понять, почему сравнивают с машинами другого класса? на счет ускорения, рулежки максималки вы бы еще с ферари и так далее сравнивали бы… Вообще бы супер получилось) А если что то ломается или какой то заводской брак, подумайте а может просто не повезло? ) Идеально бывает только при ручной сборке, а не на конвейере. да и то там те же суммы иногда бывают, да и больше но только не в рублях). Кстати, машинка понравилась на столько, что манагер в салоне в котором я смотрел меня чуть не силой выдирал из салона, после моей фразы-”все. остаюсь тут жить, в машине…” на столько понравилась, что ехать смотреть цивик 2012 и кашкай даже желание отпало как то автоматом… можете ругать, но машина очень хорошая. ожидаете больше от гольф класса? значит надо пребебраться на класс выше, там вам должно понравиться))) Извините за опечатки (ночь+пиво) и за стену-много-букв…

    Всем привет! Второй отзыв: Форд Фокус 3, 1.6, 105 л.с.пробег 22000. В целом доволен. Стала глохнуть на светофорах на холостых и обороты иногда плавают. Сегодня был у официалов, диагностика показала надо чистить дроссельную заслонку (1600). Еще один косяк произошел: багажник вдруг начал сам открываться и плохо закрывается. Не пойму в чем причина? замок вроде нормально защелкивает. Подскажите кто че знает…. Может сигналка че мудрить стала? Стар лайн А 92. А так в целом доволен. Лошадок конечно при обгонах на трассах не хватает, т.к. тяжеловат он. А в целом бодрая машина, управление на высоте.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector