Плавают обороты форд фокус 2
Плавают обороты форд фокус 2
Форд Фокус 2. Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Форд фокус 2 непонятный звук двигателя
На страницах проекта «Авто Mail.Ru» не допускаются комменты, нарушающие законодательство РФ, а также пропагандистские и антинаучные выражения, реклама, оскорбления создателей публикаций, других участников дискуссии и модераторов. Также удаляются все комменты с гиперссылками.
Аккаунты юзеров, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены.
Медленно падают обороты
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение
Медленно падают обороты
Форд фокус 2 непонятный звук двигателя
Проблемы с оборотами Ford Focus 2 после чистки дросселя
Обороты при холодном пуске Mondeo I 2.0 95г
Почему плавают обороты двигателя? (Часть 1).
Плавающие обороты Ford Focus 2 (рест) 1.8 2008
чистка дроссельной заслонки на Форд Мондео
фокус, плавают обороты
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Зависают обороты Volvo s80 2.4 мкпп
E46 Зависают обороты на 1000на пару сек и потом падают до нормы m54b22
Высокие обороты Ford c-max
Устранение рывков во время движения, инжектор
резко падают обороты в начале движения
Mondeo II 97,1.6 Повышенны обороты после прогрева
замена регулятора холостого хода
Повышаются обороты мондео 3
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на рено логан-Idle regulator repair
Не набирает больше 3 тис оборотов.
Обороты Mondeo 3
Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3
как чистить датчик регулятор холостого хода
плавают обороты на форд фокус2 что делать | Форд Фокус Клуб | ВКонтакте
Но нередко случается, что мопед просто не желает заводиться. Почему так происходит?
О том, какие стандартные и Ремонт Рейки Форд Фьюжн 1 6 Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Ford Fusion в наших специализированных сервисах в Москве Сервисы по ремонту рулевых реек в Москве Запись на приём Услуги Ремонт рулевого механизма Ford Fusion Ремонт рулевого управления Ford Fusion — всех его элементов — безусловно ответственное мероприятие.
Поэтому осущест Неполадка также характеризуется универсальными симптомами.
То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными. Неисправность адсорбера Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу.
Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.
Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Ремонт форд фокус 2 в москве. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана. Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель плавают обороты форд фокус 2 1 8 заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.
Перескочил ремень ГРМ Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы. Таким плавают обороты форд фокус 2 1 8, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин.
Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера: Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке.
Плавают обороты ХХ
Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в годах.
Особенностью была низкая стоимость, отличные ез Форд разрешил тюнерам выпускать самые мощные класс BossBoss и Mach 1. Машины построят на современном шасси с использованием оригинальных запчастей. Дебют первого экземпляра масл-кара состоится в ноябр Почему Греется Двигатель Газель Греется двигатель ГАЗель.
Ford Focus Клуб
Что делать Причины по которым греется ГАЗель. Проверить можно рукой на неработающем двигателе. Бачок радиатора с водительской стороны, куда поступает охлаждающая жидкость через соты Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно. Затем упала дои машина чуть не заглохла.
Почему Плавают Обороты Форд Фокус 2
Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?
Проблема вылезла км. Подключил адаптер ELM Forscanзаписал данные по некоторым датчикам. Есть спецы по представлению в значениях датчика для того, чтобы понимать в какую сторону мне копать?
По началу не понял почему скачут обороты на нейтралке, но когда выжимаешь сцепление, то все приходит в норму. Так и привык ездить с выжитым сцеплением.
Но потом начались новые проблемы с оборотами. При запуске двигателя обороты подскакивали как на всех автомобилях, а потом резко падали вниз, потом опять подскакивали — и вниз т е начали плавать. Еще одна проблема была с тем, что когда останавливаешься перед светофором или еще где, обороты так же начинали скакать.
И чем больше я с этим ездил, тем все хуже становилось.
Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford C-Max 1 (2003-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
ГосподаЙ подскажите, что с этим можно сделать?
Возникла проблема: при хол. ходе у моего форд с-макс плавают обороты, иногда вплоть до остановки двигателя. Дополнительно провал при включении первой передачи (я такое видел только на старом мерсе). Дилер почти год (за год более 6 обращений ! ) НЕ ВИДИТ ошибки при диагностике и предлагает НАОБУМ то свечи поменять, то датчик ХХ. А проблема остается .
Последнее предложение дилера – заменить полностью “мозги” этого блока.
А при попытке обмена а/м дилер сразу называет цену в 2 раза меньше.
Может, кто знает, что делать с моим форд си-макс ?
форд с-макс – прекрасная “летняя” машина, НО… как понимать… 72 000 км при городской езде 40% времени, не самой плохой загородной дороги 60% времени, привода гремят, машина при разгоне трясется и дребезжит, как советский троллейбус, у дилера поменял бензонасос, оба привода, готовлюсь к замене двух амортизаторов, рычагов и шаровых, всего на сумму почти 100 000 рублей – это развод дилером клиента или сырая машина? С самого начала обслуживался у дилера и, скорее всего, это ошибка моя… увы.
Борис – почисть дроссельный узел вместе с РХХ.
Купил с рук у знакомого форд си-макс 125л.с. Trend мех.к. ,который нечасто и недалеко ездил. машинка – зверь, легко бежит 120 , быстрее становится страшно, начинает раскачиваться и рыскать по дороге. Клиренс ниже всякой критики, заглянул как-то на “пузико” во время замены масла – вся фольга ободрана. Малешая кочка вызывает тревогу и обоснованную к сожалению. Салон – просто супер , как кораблик, зимой заводится и при -40… но езда вялая, руль еле крутится, двери приходится блокировать, а то не захлопываются и ощущение , что машинка ехать совсем не хочет, я ниже 30 поэтому и не езжу. Но самая большая моя печаль – получил мой форд с-макс гидроудар в небольшой весенней луже, низко расположен воздухозабор слева внизу. Согнуло шатуны но блок с головкой устояли, не описать поиски запчастей , оказалось движки Форда неремонтопригодны. Пришлось заменить блок. Сейчас я в дождь вообще стараюсь переждать, в распутицу на автобусе – что хотите, моя фобия в 150 тысяч обошлась.
Эксплуатирую форд си-макс 6 лет. Машина чудесная (125л.с.) Хорошо держит дорогу при 150 км. Очень комфортная езда на 130км.
Борис, я избежал подобной проблемы со своим форд си-макс просто поменяв АЗС. знакомый механик (золотые руки и голова), который имеет большой опыт по Фордам, подсказал заправку, где продают бензин из Уфы. я заправился – и ВСЁ! машина поехала, так, как и было вначале – мощный, плавный разгон и очень тихий двигатель. у меня С-Мах 1,8 л.
Скоро будет 2 года на Си-Максе Титаниум – Все ОТЛИЧНО – управляемость, комфорт. Но ПОСЛЕ последнего тех.обслуживания у дилера – не знаю, что они делали, но она стала глохнуть на ходу. Заехал обратно – поковырялись – уже не глохнет, но расход увеличился с 7 литров по трассе до 10 литров на 100 км… За полтора года (реально – 7-8 месяцев) “съелись” летние покрышки. А это 28 тыс.руб. А по распечаткам компьютера – “усе в порядке”… “Стабильно” пропадает напряжение в бортовой сети – в “чувство” можно привести легким постукиванием по черной коробочке, что находится в подкапотном пространстве – диагносты так и не определили причину.
Да! Забыл сказать – мой форд с-макс “новым”, он скорее всего уже был битий – залом на обивке потолка, бумажка на лючке бензобака, перепутанные кнопки освещения салона, бампер другого оттенка, некоторые сломанные пластиковые детали, обнаруженные при замене перегоревших лампочек. 30 тыс на ТО у криворуких “мастеров” – это лишнее. Изначально, форд си-макс – машина ОТЛИЧНАЯ…
Форд С-МАКС – конкретная ТАЧИЛА . плавают обороты – это болячка на всех 1,8 фордах. на них нет топливного фильтра, а бензин на наших АЗС самого высшего качества. Господа не обслуживайте своих любимцев у дилера – это просто развод на БАБКИ . езжайте в гараж к АНДРЮХЕ . УДАЧИ НА ДОРОГАХ .
пишите какую – то фигню ! моей машине 2 года – ничего не ломалось – только то ! поставил хорошую защиту – все гут . думаю нового форд с-макс прикупить ! есть уже счастливчики ??
Борис, требуй у дилера новую прошивку. А то у моего Форд С-Макс плавали обороты, а в сервисе бумагу официальную суют – мол, на холостых машине нельзя ездить. когда делал ТО – перепрошили и жизнь стала лучше. Спокойно качусь с горок, докатываюсь до светофоров и т.п. Ребята мне (вернее моей Симочке) перевалило за 50….. т.км. Что ждать? куда смотреть? А машинку свою люблю.
Focus II — плавают обороты Ford Focus
В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.
У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.
Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.
Дак чего, теперь все время 98-й заливать?
Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.
Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??
не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:
при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11
чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал
точно помагает, делал сам.
to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.
говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя
ть тоже не хотелось бы
подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной
to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.
вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.
to Kross: А вы какой регламент смотрите.?
to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.
to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.
to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.
to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).
Эээ, господа хорошие!
Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?
Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.
to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.
У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?
to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Плавают обороты на Ford kuga 2
Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондюк Форд Гарантийщик отключил датчик сцепления.
Сам катался с таковой же проблемой… и мытье дроселя мне не помогало… И точнее помогало, на км. А затем снова! Избавился от нее таким образом: Неувязка ушла. Точнее сказать, стала наименее видна. Согласен, торможение движком выручает.
Однако время от времени бывало до 2-ой даже переключаешься вниз, первую втыкать уже вообщем бессмысленно, а он безразлично глох. Я и на данный момент нередко торможу движком, хотя препядствия плавающих оборотов.
То, обидный косяк инженеров. Обороты Форд Фокус.
Плавающие обороты на 1,8л. ЧаВо Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л.
Когда плавают обороты на холостом ходу, машина. Косяк, я бы произнес, не достаточный, а очень офигительный! Это нужно та ухитриться сделать движок, уже чем просто 3-х лет чтобы поправить! Почему 3-х лет?
С ого года выпускается FF2. Подмена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 2. Напротив вы эксплуатируете автомобиль при наличии завышенной загрязненности воздуха, то сроки подмены рекоменудется уменьшить, во избежании раннего засорения фильтров. Грязный воздушный фильтр будет плохо пропускать воздух, чт Смена термостата на движке Форд Фокус 4 Признаком выхода из ford kuga 2 плавают обороты термостата на автомобиле Форд Фокус 4, вам больше понравятся, как перегрев мотора, так и недостающий его прогрев в зимнее время.
Проверить термостат можно на работающем движке, не прибегая к его демонтажу. Запустив прохладный движок и дав ему поработать на холостых оборотах, рукою п Вроде бывают официальная прошивка, избавляющего по этой причине косяка. Но там вроде нельзя так отлично тормозить движком, еще какие-то недоделки.
Плавают обороты на Ford kuga 2
И неофициальные прошивки. Кроме того когда, движок 1,8 на Фокусы устанавливался не значально, а с года! Движок пришел с Мондео предшествующего поколения, однако прошивки у их различные, и нам они почему то не подходят. Спасибо, эта ветка издавна стала родной, там считается отдельные темы конкретно про плавающие обороты. На данный момент у меня нашему ford kuga 2 плавают обороты остается в норме. Не двигаться накатом.
Автомобиль Ford Mondeo 4 EcoBoost г. В результате многочасового поиска проблемы по форумам не нашел ничего похожего, поэтому пишу эту тему.
Проблема заключается в следующем: После запуска и какого то времени ford kuga 2 плавают обороты на холодную нет проблем начинают иногда плавать обороты. Падают практически до нуля, иногда и вовсе глохнет.
Ford Focus Клуб
Проблема наблюдается около двух недель. Бензин 95 газпром, в этот же период заправлял и 98 газпром, разницы никакой. Один раз вылез чек со следующими ошибками P — Сигнал скорости автомобиля и Р слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
Почему плавают обороты на дизельном двигателе
25 сентября 2018 Категория: Полезная информация.
Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.
Признаки проблемы
Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.
Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.
На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.
Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.
Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.
Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.
Основные причины плавающих оборотов на дизеле
- неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
- подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
- неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
- коррозия / механический износ деталей ТНВД
- забитый воздушный фильтр
Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.
неисправность ДМРВ
Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.
Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.
Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.
Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.
Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.
Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.
подсос воздуха
Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.
Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.
Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.
Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.
Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.
Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.
Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.
Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.
Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.
коррозия / износ деталей ТНВД
На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.
Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.
Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.
Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.
- О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
- О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге