5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Двигатель с индексом ЕР6 был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным. C другой — у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в повышенном расходе масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном БМВ Групп.

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.

В некоторых случаях «масложор» сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то двигатель требует срочного ремонта.

Мы можем произвести замену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров с помощью специнструмента, что позволит владельцу сэкономить на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком способе помимо рассухаривателя и пинцета мы используем оригинальный специнструмент, который удерживает клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под большим давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. За счет этого достигается большая экономия времени.

Но следует понимать, что истинная причина повышенного масляного аппетита двигателя EP6 может заключаться не только в сальниках клапанов, но и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в обязательном порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние сильно разбиты, замена колпачков даст лишь временный эффект и через тясячу-другую километров ситуция повторится.

Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), комплект болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.

Если до этого вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно.

Посмотрите фотоотчёт совместной замены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!

К ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали владельцы Пежо/Ситроен с двигателем EP6 с просьбой заменить маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл — только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 — 5-6 часов.

Все механики имеют опыт работы на «дилере» и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

Посмотрите видеоотчет по замене маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ на двигателе EP6 120 л.с. бензин

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 1.6 EP6.

Если в двигателе появился повышенный расход масла, а после длительной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, скорее всего причина в маслосъемных колпачках. Цена данного ремонта не из дешевых и обойдется, в дилерском центре, владельцу пежо 308 в приличную сумму. Мы же, «FransAvto», предлагаем нашим клиентам самую демократическую стоимость в Москве. Ну а для тех, кто хочет сделать это своими руками, мы напишем подробную статью как поменять маслосъемные колпачки на Пежо 308 без снятия головки блока цилиндров. В независимости от года выпуска автомобиля, метод подходит для любой 308 серии.

Стоимость замены МСК на Peugeot 308 в нашем тех центре.

  • Замена маслосъемных колпачков на пежо 308 1.6 EP6 цена: 16000р (работа с запчастями)
  • Замена колпачков пежо 308 1.6 турбо EP6TD цена: 14250р (работа с запчастями)

Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ.

Если Вы до сих пор ищете где поменять колпачки на пежо 308, советуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: +7(495)507-26-33 и получить подробную консультацию от высококвалифицированных мастеров.

Процесс замены маслосъемных колпачков на Пежо 308.

В первую очередь снимайте резонатор воздушного патрубка и корпус фильтра. сам фильтр, не вынимая, убираем в сторону. Далее снимите крышку катушки, отключите провода и достаньте все катушки. После этого выкручиваются свечи и снимается клапанная крышка.

На следующем этапе, чтобы избежать проблем с зажиганием, поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте их зацепки. Далее выставить первый и четвертый цилиндр в самой верхней мертвой точке. Снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. После этого открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите ее. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку.

После выше, описанных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий:

  • Снять коромысла.
  • Закрыть любой тканью отверстия свечей, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.
  • Для доступа к МСК рассухариваем клапан с помощью специального приспособления за счет утопления пружин.
  • Снять пружину.

На данном этапе можно снять маслосъемный колпачок и заменить его на новый. Сборка происходит в обратном порядке. Хотим обратить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов. Хотя точных данных нет, но есть определенные рекомендации от наших специалистов.

Как видите, замена маслосъемных колпачков на пежо 308 занятие не простое и требует определенных навыков. Штат специалистов сервиса «ФрансАвто» выполняют работу в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Пользуется современным оборудованием для выполнения качественных и быстрых работ. При этом цена замены маслосъемных колпачков на пежо 308 EP6, остается самой выгодной для владельцев французских автомобилей. К тому же, мы используем только сертифицированные и оригинальные запчасти.

Записаться для замены маслосъемных колпачков на Пежо 308 Вы можете прямо сейчас:

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

  • Акции
  • О нас
  • Команда
  • Корпоративным клиентам
  • Цены
  • Контакты
  • Отзывы
Читать еще:  Замена электропроводки автомобиля

В этой статье вы найдете:

  1. Как понять, что пора менять маслосъемные колпачки
  2. Причины износа колпачков
  3. Варианты решения проблемы

– со съемом ГБЦ
– без съема ГБЦ

Признаки замены маслосъемных колпачков
1. Повышенный расход масла
Более 3 литров на 10000 километров

2. Сизый дым при перетасовке из выхлопной трубы

На каких моторах встречается?
EP6, EP6 turbo и ET3
Автомобили: Citroen C4, С5, AirCross, C3, C3 Picasso и тд
Peugeot 207, 208, 308, 408, 508, Partner и тд

Почему маслосъемные колпачки выходят из строя и что это вообще такое?
Маслосъемные колпачки – сальники клапанов. Резин-металлическое изделие. И как любая резиновая прокладка имеет свойство выходить из строя. Сальники выходят из-за высоких температур, просто дубеют. Рабочая температура работы двигателя 106-108 градусов, хотя на приборной панели вы увидите только 90 градусов.
Данные двигатели не любят работу на холостых оборотах. На холостых оборотах идет недостаточная циркуляция масла по двигателю, при этом масло охлаждается меньше. Из-за этого сальники дуреют и начинают пропускать масло в камеру сгорания.

На двигателях EP6 turbo идет прямой впрыск в камеру сгорания, в отличии от двигателя EP6, где .

Какие могут быть последствия от длительной езды с такой проблемой?
1. Нагар на клапанах – плохое прилегание клапана к седлу -> ухудшение компрессии
Последствие всего этого – прогар клапана или прогар поршня. Если вовремя не поменять маслосъемные колпачки придется делать капитальный ремонт двигателя, что будет стоить очень дорого.
2. Подвисание клапана в направляющей – встреча с поршнем. Следствие обрыв или загиб клапанов. И тоже капитальный ремонт двигателя

3. Закидывание свечей маслом, троение двигателя, некорректная работа двигателя

Варианты решения проблемы:
1. Без съема ГБЦ.

Проблему можно решить без съема ГБЦ. Данная операция выполняется пошагово:
1. Снятие катушек зажигание
2. Снятие свечей
3. Снятие клапанной крышки
4. Выставляются метки ГРМ
5. Снятие цепи
6. Снятие распредвалов
7. Снятие рокеров и гидрокомпенсаторов
8. Вытаскивается метка коленвала
9. Выставляется верхняя мертвая точка на 1 цилиндре
10. Вкручиваем вместо свечи зажигания опорную планку с подачей воздуха
11. Подаем воздух 8 атм.
12. На опорную штангу ставится специальный инструмент для рассухаривания клапанов.
13. Клапан рассухаривается, вытаскиваются «сухари». Снимается пружина, которая толкает клапан.
14. Специальным инструментом снимаем маслоъемные колпачки.
15. Далее происходит обратный процесс сборки.

Процесс занимает около 6 часов и стоит 16000 рублей без учета скодок

Чем такой вариант плох?

При такой замене маслосъемных колпачков не убирается нагар с клапанов, направляющей клапана, не притирается клапан к седлу. Не проверяется состояние поршневой группы.

При дальнейшей эксплуатации возможно подвисание клапана, понижение компрессии и недолгий срок службы новых маслосъемных колпачков.

Данная работа проводится без гарантии на ваш страх и риск.

Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 цена в СПб

Или оставьте нам свои контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Что дает частая смена моторного масла? Peugeot 1. Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене.

Влияет ли износ колпачков на расход масла. Все ответы в ролике: Замена маслосъемных колпачков развод на деньги. Опасайтесь мошенников! Обзор Пежо Дизель 1. Отличный вариант, если в кармане тысяч. Дорогие друзья! Как и обещал — обзор на наш Пежо 1,6 Hdi. Это только первая часть обзора и как мне показалось, получилось очень интересно Приятного просмотра! Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладельцам современных моторов автомобилей.

Какой же ресурс, симптомы неисправности и когда менять цепи ГРМ? Ссылка на канал обязательна. Production Music courtesy of Epidemic Sound! Некоторые нюансы замены цепи в Пежои Видео предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. Пежо Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р EP6 установка грм без приспособления. Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion gmail.

Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывка.

Отопитель в Пежо сильная сторона машины, но со временем он начинает работать все слабее и слабее. Дело скорее всего в том что радиатор печки начинает забиваться грязью и уменьшается проток охлаждающей жидкости через. Официалы приговаривают радиатор печки под замену, но можно попробовать оживить его промывкой. В моем случае после второй промывки печка задула очень даже не плохо.

В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения.

Pемонт двигателя Peugeot в Санкт-Петербурге

Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували иначе от паров кислоты сдохнешь. В итоге, как с нуля — двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице.

Peugeot 1. Друзья, видео приурочено к замене клапанной крышки на новый образец, а также между строк рассказана цепь событий, которые произошли с моим автомобилем с момента решения о его продаже.

Оставляйте комментарии, делитесь опытом и советами. Возможно, это поможет многим в решении проблем, так как сейчас, к сожалению, механиков много, а вот мастеров мало. Многие способны только гайки крутить. Слабое место головки EP 6. Больные места этого двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ и масложор. Peugeot — проверка скоростью на трассе.

Оцениваем трассовые качества французского седана с российского завода на отечественной автомагистрали. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ; кого заинтересовало, мы находимся в Москве, Матвеевский район, обращайтесь на почту wichengad gmail. Пежо EP6 замена маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков, выставления грм и подъем клапонов. Не большие мелочи приводящие к проблемам. Пежо ep6 Злой Peugeot на нашем любимом ЕП6. ПЕЖО Замена ступичного подшипника.

Мы показываем, как менять ступичный подшипник на Пежо Опытный механик делает это за минут. Есть некоторые нюансы, о которых мы расскажем в этом видео.

Читать еще:  Замена передних стоек рено логан

Притирка клапанов, засухаривание EP6. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб.

Он был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным.

C другой — он оказался не готов к эксплуатации в суровых российских условиях. Краткая предыстория. На автомобиле Ситроен С4 разрушилось седло впускного клапана. Обломки попали в камеру сгорания и повредили головку блока цилиндра и днище поршня. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, и работы начались с демонтажа навесного навесного оборудования.

После «вскрытия» головка была отдана на шлифовку и на замену седел. После замены в обязательном порядке седла проходит процесс зенкования седел и притирка с помощью алмазной пасты и пневматической вибрационной притирочной машинки. Это делается для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу по всех окружности и хорошо держал компрессию. Следующим этапом идет сборка клапанного механизма. Устанавливается новый комплект маслосъемных колпачков, меняются изношенные гидрокомпенсаторы, ставятся коромысла, распредвалы, собирается в обратном порядке система изменения фаз газораспределения.

В завершении собирается цепной привод ГРМ — ставятся натяжитель, успокоитель, муфты распределительных валов. Для этих работ нужна достаточно высокая квалификация и опыт — цена ошибки очень высока.

На СТО Орбита мы занимаемся таким видом ремонта постоянно и имеем весь необходимый специнструмент. Нам можно доверять. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждеv вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. Многие владельцы Пежо с двигателем EP6 л. С такими же жалобами приехал к нам и этот «француз» с пробегом за км.

Вдобавок ко всему на автомобиле куда-то сильно уходит антифриз. Стоит напомнить, что двигатель EP6 имеет две распространенные проблемы.

Замена маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 за рублей

Первая — это повышенный масляный аппетит, вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков. Вторая — это ненадежный цепной привод ГРМ.

ВИДЕО: Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Симптомами приближающегося ремонта являются повышенная шумность двигателя, вялый разгон и нестабильные обороты. Если вы заметили подобное на своем автомобиле, срочно обратитесь за диагностикой на специализированный сервис, занимающийся ремонтом Пежо и Ситроен. Используем только оригинальные запчасти, ведь стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

Открыв капот, сразу же бросается в глаза пустой расширительный бачок. Снимаем крышку головки блока цилиндров и видим под ней красноречивые следы антифриза в системе смазки. Первая мысль — пробило прокладку ГБЦ. Начинается черед разборки привода газораспределительного механизма. Под вспомогательным валом системы изменения фаз газораспределения видим обломки пружин, которые чудом не натворили бед. Попади такой обломок в клапанную пружину или под кулачок распредвала и дорогостоящего ремонта было бы не избежать.

Снимаем «головку» и осматриваем прокладку — ничего криминального.

Peugeot Замена маслосъемных колпачков и цепи ГРМ

Тогда куда же уходила литрами охлаждающая жидкость? Проблему нашли при опрессовке. Она выявила трещину в рубашке охлаждения, и было принято решение поставить на автомобиль новую ГБЦ. Peugeot обзор. Отзыв об автомобиле 77 км. Если у вас есть вопросы об этом автомобиле — пишите в комментариях и я с радостью отвечу.

Подписывайтесь на новые обзоры. На двигателях EP6 первых модификаций из-за конструктивной ошибки происходит выработка на крышках распредвалов, из-за появившихся зазоров масло не поступает в нужном количестве в поворотные муфты расредвалов, пропадает тяга, появляются ошибки P, P и P Двигатель EP6 Пежо и Ситроен.

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.

Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует.

Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.

Читать еще:  Не работают дворники на ВАЗ

В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.

Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.

Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.

Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.

СТО «АнДим»

Автосервис в центре Минска

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков может потребоваться в двигателе, если заметно увеличился расход масла. Маслосъемные колпачки как и другие резино-содержащие изделия стареют со временем, высыхают от постоянного нагрева, теряют свою эластичность и перестают качественно выполнять свою функцию: удаление излишков масла со стержня клапана и предотвращение его попадания в камеру сгорания.

Маслосъемные колпачки Пежо 308

Обычный нормальный срок службы маслосъемных колпачков 100 — 200 тысяч километров пробега, либо 5 — 10 лет. Но это при условии бережного обращения с двигателем, когда он не перегревается, в нем регулярно меняется масло, используется хорошая синтетика с правильными допусками для конкретно взятого мотора, двигатель не эксплуатируется на пределе своей мощности.

Замена маслосъемных колпачков на современных моторах не совсем простая задача, справиться с ней может только опытный автомеханик, перебравший не один мотор и имеющий достаточный опыт. Эта процедура включает в себя полную разборку механизма ГРМ, снятие распредвалов. Для правильной сборки двигателя после замены маслосъемных колпачков потребуются установочные фиксаторы ГРМ, а они для каждого мотора свои и могут быть достаточно специфичными. Без них, собранный мотор может иметь нарушенные фазы газораспределения и работать неправильно.

Правильная установка через направляющую втулку

Нами производится замена маслосъемных колпачков в Минске на тех двигателях, для которых у нас имеется все необходимое установочное оборудование, техническая документация, инструменты. Мы даем гарантию на выполненную работу, поэтому вы можете быть уверены, что замена маслосъемных колпачков не нарушит работу вашего двигателя, он будет собран правильно и потребление масла значительно снизится, либо пропадет вовсе, если устаревшие и изношенные маслосъемные колпачки были единственной проблемой.

Колпачки, подготовленные к замене

Так как замена маслосъемных колпачков подразумевает полную разборку механизма ГРМ, вы можете поменять ремень/цепь ГРМ и ролики, если их срок службы уже подходит к концу, ведь это не повлияет на основную стоимость работы. Следует выбирать качественных производителей, чтобы следующая замена маслосъемных колпачков вам потребовалась не ранее чем через 100 — 200 тысяч километров. Мы рекомендуем Corteco, либо оригинальные от производителя. Стоимость маслосъемных колпачков несравнимо мала со стоимостью работы по их замене, поэтому экономия на деталях в этом случае крайне сомнительна.

Замена маслосъемных колпачков, цена:

  • простой 8 клапанный мотор от 60 рублей
  • простой 16 клапанный мотор от 100 рублей
  • мотор EP6 от PSA (сложный с механизмом изменения глубины открытия клапанов) 320 рублей

Звоните и уточняйте для каждого конкретно вашего мотора стоимость работ. В большинстве случаев замена маслосъемных колпачков производится в пределах одного рабочего дня.

Владельцами Audi часто востребована замена маслосъемных колпачков на моторах FSI, таких как: 2.8FSI, 3.2FSI, 4.2FSI. Мы меняем на них цепи и имеем все необходимое из инструмента для качественного выполнения работы. На моторах V6 возможно произвести замену маслосъемных колпачков без снятия двигателя.

Замена маслосъемных колпачков Audi 3.2 FSI

В последнее время наиболее актуальна замена маслосъемных колпачков на моторы EP6 от PSA, автомобили Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо 508, Пежо 5008, Ситроен С3, Ситроен С4. Бензиновые моторы объемом 1.4 , 1.6 литра с турбиной и без. В перечисленных моделях замена маслосъемных колпачков может потребоваться уже на пробеге от 70 тысяч, когда не своевременно производилась замена масла.

В этом двигателе похоже не меняли масло никогда…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector