Замена грм пежо 408
Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4
Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.
Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой
Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя… приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.
Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES
Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.
Вот такой открывается вид
Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)
Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).
Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.
Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.
Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)
Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые линии на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.
Ремни и ролики на месте
Я использовал:
Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469р
Ремень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р
Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ФУФЕЛ, а не ролик
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Замена грм пежо 408
а пробег какой? менял сам ГРМ?
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.
Вот так было до замены — http://youtu.be/1MHHhOoNmzk
Вот так стало после замены — http://youtu.be/1FFP0A4Hpe0
Отчет делать не стал, в сети много материала по этому поводу, да и особо некогда было. Вот здесь чел подробно заснял весь процесс (спасибо ему) — http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc
Сделал только несколько фото в процессе:
Вот так выглядит авто когда всё разобрали:
Вид на ремень, ролики, помпу и коленвал (на него ключ одет):
Общий вид на старый ремень и ролики. Распредвалы и маховик уже зафиксированы:
сколько ремень грм стоит?
брал набор в магазине за 3300 рэ
Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —
Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.
Вчитайтесь)))
Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —
Вчитайтесь)))
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Спс за ссылки всё было интересно почитать. Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну. *goblin*
Попробую документальную, 2453124532
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?
Мелко зараза получилось, очень тяжело читать.
Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой
0816 H6 — ремень ГРМ
0829 C8 — ролик натяжителя
0830 62 — обводной ролик
16 107 934 80 — все вместе (ролики, ремень и насос)
Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение.
И ремень ГРМ ЧИСЛО ЗУБЦОВ, ШТ134
ШИРИНА, ММ25.4
так?
И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики?
А разве на нашем двигателе через 60 т.км. менять ГРМ надо?
Откуда книга? И как реально поступить? 67 000 отъездил.
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.
DickenS, у меня двигатель 16VTi 115 л.с. EC5.Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается? Уже проехал 70 тыс, хочу заменить от греха подальше.Если есть информация, скиньте пожалуйста.Спасибо
Оверквотинг.
Изучаем Регламент Форума о цитировании (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=550&p=24083&viewfull=1#post24083).
Цитата сокращена.
Предупреждение в зачет.
Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается?
Хз, я EC5 в живую не видел, но вроде всё так же должно быть.
на сколько головку надо,чтобы открутить кожух ремня грм?
Уже и не помню. Помню только, что было многа пиваса и хороший набор со всеми головками, торксами, шестигранниками и пр. Крышка из 2-х частей — нижняя на трёх болтах под ключ на 13 кажись, а вот по верхней крышке не помню.
P.S. полтора года после замены — полёт нормальный ))
Как то незаметно накатал 120000. Видимо пришло время замены ГРМ. Кто может подсказать в чем разница между комплектами с помпой для TU5?
а что, помпа потекла, для чего её менять?
По регламенту замена на 120,
я менял на пробеге в 120. ремень был мёртвый, ролик подшумливал. сделал вывод, что менять надо через 100 тыс пробега, не рискуйте)33241
выбираю какой поставить
SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900
выбираю какой поставить
SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900
А пробег каков для замены помпы? А так как вариант K025581XS GATES. Я наподобие на 206 ставил. Но без помпы. Она под 200000 ходит
AlexKucher, а ты ремень грм как ставил? Надо начинать с колена, а не с распредвалов, т.е. первую метку совмещаем на колене, потом через обводной на шестерни распредов и на натяжной заводим в последнюю очередь. От колена до звезды распреда ремень должен быть как струна.
Если начинать заводить с шестерен, то на колене будет ошибка в 1 зуб.
Трясти может из-за ошибки по зубьям и если двс неправильно выставлен в опорах (подушках), само собой, при условии что всё остальное в норме.
Да. Так и делал. Только после установки ролика, не выдергивая чеку максимально натягивал ремень, после затягивал ролик немного, крутил, вытаскивал чеку и натягивал ролик окончательно, проверив перед этим метки.
А какой смысл в этих последовательнастях? Я чесно говоря как только не делал. Результат один, всё сходиться и ремень натянут.
Что ещё можно не так сделать? И всё таки может из за ролика натяжного подколбашивать двигатель?
Запускал без кожуха. Стрелка натяжителя не колышеться на ХХ.
Подключали Лексию сегодня. Всё норм, все датчик показатели нормальные. Только в пункте — ‘ Синхронизация коленвала и распредвалов’ стоит НЕТ!
Сказали что это возможно дерьмовый ремень. Поставил гейтс из набора — всё в одном. Надписи белыми буквами. На орегинальном зелёными. Хз, чего думать.
Мне кажеться расход увеличился.
Нормальные значения угла синхронизации должны быть 30, а у меня 7.
Ремень стоит по меткам.
Вот с какого то форума ответ на вопрос растягивается грм или нет?:
Возможно в течении первых 2-3 тысяч он малеха растягивается, и метки начинают сходиться идеально? Проверим, а что делать?
16 107 934 80 ремень грм с помпой
Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?
Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?
Брал ремень с роликами оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9 и отдельно помпу неоригинал Hepu P 891 так получалось дешевле . В моем случае помпа была в комплекте с прокладкой. отдельно покупать не надо. В основном помпы идут в комплекте с прокладкой. Можно заказать комплект с помпой и посмотреть, если прокладки нет, то дозаказать или купить у дилера при установке. Я устанавливал у дилера,у него была прокладка в наличии там разница в цене небольшая с интернетом, но не понадобилась.
По поводу отличий INA/LUK 530037930 от оригинала не имею информации.
Только сейчас руки дошли до замены))
Получается следующая картина по оригиналам (CITROEN/PEUGEOT):
0816H6 Ремень ГРМ, 1364 руб
0829C8 Ролик натяжной, 1645 руб
083062 Ролик обводной грм, 2000 руб
1609417280 Насос водяной(помпа). 2500 руб
Кольцо уплотнительное под DIAM 74-3 (на помпу) 148 руб (на всякий случай)
Итого: 7657 руб
А, коплект
16 107 934 80 комплект ремень грм с помпой, 8532 руб
По отдельности дешевле почти на 1000.
У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо!
п.с. ох не дешево мне обойдется все менять, плюс еще амортизаторы спереди менять буду. (
. У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо. (
Не забыл, ремень, два ролик и помпа. У меня такой-же двигатель, но я (25.03) купил у оф. дилера оригинальный комплект (на будущее) ремень ГРМ + 2 ролика за пять с небольшим рублей (чек в гараже). На запечатанной коробке указан номер 1643637980. Предлагали на выбор ремкомплект EuroRepar (три с чем-то руб.) и оригинал, купил второе. В комплект всегда входят ремень и два ролика, помпа отдельно. Помпу купил ещё раньше (тоже у дилера), лежит, ждёт своего часа.
Какие стойки будут ставиться?
Какие стойки будут ставиться?
1) KYB 910067 — комплект пыльник+отбойник на обе стороны;
2) SKF VKDA35333T — комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (2 опоры и 2 подшипника);
3) Bilstein 22-183699 — универсальный амортизатор подвески газовый, передний (право/лево).
На запечатанной коробке указан номер 1643637980.
Тогда еще дешевле получается. Сейчас такой комплект стоит в автодоке 3794 р., плюс помпа 2500 р, итого 6294 р.! А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU? И какого производителя ремень внутри комплекта был?
. в автодоке 3794 р., .
Наверное это будет комплект от EuroRepar (официальный партнер дилерской сети, в том числе и PSA).
. И какого производителя ремень внутри комплекта был.
Ремень Gates PowerGrip, made in uk.
34991 34992
Ролики из комплекта:
34996 34997
. А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU.
В этой части должно быть всё одинаково, но покупку совершайте «через» VIN.
Только сейчас руки дошли до замены))
Поменял. Брал всё по отдельности. Фото замененного ГРМ прикладываю. Ремень навесного уже требовал замены. Пробег 95 т км.
3500835009
Все замененные ролики и помпа были в норме.
Замена ремня ГРМ на Пежо 408 1.6 дизель
Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости
К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены. Затем продеть ремень через обводной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а с другой на шкивы насоса и помпы.
По мануалу пользователя От себя хочу добавить, что натягивать ремень даже проще можн Заменить цепь ГРМ Пежо можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. В этом видео опытнейший автолюбитель указывает как верно и стремительно без помощи других поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot и ремень генератора.
Мне поменяли этот сальник, и масло стало выходить еще быстрее.
ВИДЕО: 1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ
Посетите наш сайт, вы найдете пошаговую инструкцию и видео, как правильно установить метки грм. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.
Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников.
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ Peugeot > в СТО Peugeot Открытие ВАО
Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Небольшое видео по замене ремня генератора. Будут вопросы, обращайтесь. В общем-то проблем быть не должно Цепь грм на пежо обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Нанести маркером метки на шкивы распределительного вала и сам ремень.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с бензиновым двигателем 1. Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Провести замену цепи ГРМ Пежо возможно самостоятельно, но только при наличии специальных приспособлений и при строгом соблюдении последовательности шагов.
Магазин АвтоЛайнру — Купить расходники ТО для PEUGEOT HDI DV6CM (Дизель)
Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. В этой статье я расскажу вам, как заменить ремень газораспределения на ВАЗ Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования.
Для замены понадобится Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. На автомобилях Пежо могут применяться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом привода ГРМ. Так же по ходу меняем помпу.
Метки выставляем по При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Для подмены нам не пригодятся какие-то особенные инструменты, а всего только ключ на 30 и новый ремень.
Снять ремень привода различных вспомогательных узлов и агрегатов двигателя. Например, на Пежо ремень генератора, играющий довольно важную роль может прослужить долгие и длительные годы, но в какой-то момент настанет время и его подмены. Полная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.
Как менять модуль зажигания на пежо
Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик. Если в Вашем Peugeot с двигателем ЕП6 появился характерный металлический звук при холодном запуске — стоит Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место. Применяющийся на бензиновых моторах цепной привод нуждается в замене не меньше ременного на дизеле.
В данном видео вы увидите: как заменить грм на Citroen C4 1. Так же мы покажем метки грм. ВК В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам.
Дизельный Пежо Выбор и особенности.
Замена цепи грм на пежо своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Если не ошибаюсь это двигатель так же ставят на некоторы В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто.
Заявление для посетителей. Поменять ремень грм на пежо Замена ремня генератора Пежо Peugeot EP6 HP К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.
Замена ремня генератора Peugeot и замена сальника коленвала теория Заменить цепь ГРМ Пежо можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Замена ремня генератора пежо Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. Замена ремня ГРМ на Пежо с двигателем 1.
Замена ремня навесного оборудования на Peugeot Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. Замена ремня грм на Cитроен TU5 Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу.
Замена ремня генератора Пежо В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам.
Замена ГРМ — Peugeot 1. Самое популярное Не выключается вентилятор на peugeot Замена впускного коллектора пежо Замена прокладки теплообменника пежо Как заменить свечи на пежо Как выставить зажигание на пежо 1.
Как сбросить сервис на пежо боксер 3.
Пежо как разобрать зеркало заднего вида. Не работают поворотники пежо боксер.
Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)
Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы
Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.
Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве
В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО
Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.
Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)
Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.
Pемонт двигателя в Москве (ВАО)
Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.
Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего
Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО
Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)
Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.
Проверка и регулировка развал / схождения
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто
Замена масла в двигателях и коробках передач
Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС
Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )
Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
- Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов : от 1000 р.
- Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
- Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
- Настройка и диагностика системы газораспределения
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Замена цепи ГРМ на автомобилях Пежо и Ситроен
В Техцентре AUTOPSA осуществляется замена ремня ГРМ для автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями ЕР6 и ЕР6 Турбо, включая модели Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и др. К группе риска относятся автомобили, которые уже прошли 60 тыс. км., а масло менялось нерегулярно, реже, чем каждые 10 тыс. км. пробега.
Признаки необходимости заменить ремень ГРМ
- Так как французские автомобили концерна PSA имеют продвинутые системы самодиагностики, первый признак вам подскажет приборная панель: загорается ошибка «Antipollution faulty». Это общая ошибка, которая не указывает на конкретную неисправность, однако во многих случаях, как раз деформация цепи ГРМ бывает причиной появления этой ошибки.
- Неустойчивая работа силового агрегата «на холодную». Проявляется при утреннем старте, а также может наблюдаться на протяжении всего дня в холодное время года. Со временем, если проблему игнорировать, стабильность работы ухудшается на постоянной основе, заметно снижается мощность и динамика.
- Плавающие холостые обороты и «провалы» на различных режимах. По мере деградации состояния цепи ГРМ наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик двигателя за счет падения его КПД.
- Заметный неоправданный рост расхода топлива. Во многих случаях искать причину проблемы и, в конечном итоге, производить замену ремня ГРМ, автомобилисты начинают именно с поиска причины роста расхода топлива.
Диагностика ремней двигателя ЕР6 / ЕР6 Турбо Дизель: задача для профи
Распространенная ошибка при диагностике данной неисправности – применение мульти-брендовых устройств для диагностики, которые выдают только общие коды ошибок. Такие данные могут говорить о различных поломках, а потому не дают возможности точно идентифицировать поломку. Часто встречающаяся ошибка: неопытные мастера могут «приговорить» лямбда-зонд, ориентируясь по информации универсальной диагностической системы, хотя истинная причина появления данных кодов ошибок – именно растянутая цепь.
В AUTOPSA владельцам автомобилей Пежо и Ситроен предоставляются следующие преимущества:
- Использование официального ПО от производителя для диагностики, которое дает детальные и подробные сведения об ошибках. На основе этих данных эксперт с высокой вероятностью может предположить, что требуется замена роликов ГРМ или цепей.
- Проведение визуального осмотра опытным мастером-мотористом. У нас работают эксперты, имеющие 20-летний опыт ремонта французских автомобилей, поэтому они даже невооруженным глазом обнаружат отклонения от нормы. Мастеру нужно будет снять некоторые детали мотора и проверить состояние ремня вручную.
- Измерение деформаций цепей с помощью высокоточного оборудования. Несмотря на большой опыт мастеров, мы привыкли доверять результатам инструментальных исследований. Применяются специальные инструменты, которые позволяют провести проверку степени растяжения цепи и выяснить, нужна ли замена ремней.
Грамотная замена – результат с гарантией
Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:
- Непосредственно сама цепь ГРМ
- Натяжитель
- Успокоители (3 шт.)
- Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
- Звездочка коленвала
- Болты распредвала
- Прокладка клапанной крышки.
Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.
Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!
Примерные цены на работы:
Наименование детали | Стоимость |
Ремень ГРМ | от 2000 руб. до 45000 руб. |
Цепь ГРМ | 5500 руб. |
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.
Кроме представленных моделей, возможен ремонт: