0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена тормозных дисков

Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков

Начитался я про то, что для пыжиков критическим считается износ в 1мм с каждой стороны (изначальная толщина диска 26 миллиметров) и в один прекрасный день решил вместе с колодками заменить и тормозные диски.

Задние, к слову, тоже купил, но мне потом сказали, что задние диски надо менять сразу с подшипником и сам я это не сделаю — забил, износ там минимальный.

Итак, приступаем к замене передних тормозных дисков (ну и колодок заодно). Кстати, код оригинальных передних тормозных дисков на мою машину 4249 17, а колодок — 4253 93.

1. Поднимаем машину, снимаем колесо.

2. Ключом на 13 откручиваем оба болта, крепящих тормозной суппорт.

3. Убираем суппорт в сторону, чтобы нам не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг.

4. Снимаем тормозные колодки

5. Звёздочкой Т55 откручиваем два болта, крепящих рамку

6. Звездочкой Т30 откручиваем два болта, крепящих тормозной диск

7. Слегка постукивая по диску с обратной стороны снимаем тормозной диск

8. Ставим новый тормозной диск, совмещая отверстия для болтов. Прикручиваем обратно болты крепления диска (лучше посадить на разъемный фиксатор резьбы) и ставим на место рамку

9. Меняем направляющие колодок на новые (или чистим и смазываем имеющиеся, если их нет в комплекте к колодкам)

10. Ставим новые тормозные колодки (кстати, эти Bosch ужасно скрипели всю осень и зиму — не советую. Купил и поставил на днях свои любимые Remsa — всё ок)

11. Открываем капот и снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью. Вдавливаем тормозной цилиндр обратно в суппорт. Как обычно, не торопясь и надавливая со средней силой. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не перелилась выше максимума. Если будет выливаться — откачайте излишки шприцом.

12. Когда цилиндр встал на место — прикручиваем суппорт на место и ставим обратно колесо.

13. Вот износ дисков. Вроде не критичный, но лучше перестраховаться.

14. Не забудьте после того, как завели машину, несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормоза приняли привычное положение.

Первое время машина будет тормозить плохо, учитывайте это. Через несколько торможений всё придёт в норму.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

1 045 просмотров

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новая и старая

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Смазываю направляйки

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Читать еще:  Как снять дворники на хендай солярис

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Пежо 308 замена тормозных дисков

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
Замена тормозных колодокот 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить «на глаз»:

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска «бортик»

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 308 в СТО «Автобан»

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 308 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 2

Тормозные диски для Peugeot 308

по ремонту Peugeot 308

Диски Valeo 297693 и колодки Remsa 1323.00. Тормозят отлично, не скрипят.

Диски Otto Zimmermann и колодки TRW GDB 1761. Проехал пока чуть меньше сотни. По ощущениям тормоза уже практически притерлись, хватают как тиски, нравится. Не свистят.

Я ставил дешевое. Считаю хорошим сочетанием. Звуков не издают. Износ дисков без борозд. ABS 17338 Диск тормозной вентилируемый, Konstein 5611459 Колодки тормозные дисковые, комплект.

Никогда ABS, диски повело достаточно быстро, по-моему через год.

Наконец выбрал время, записался на сервис для замены тормозных дисков и заодно колодок. Диски уже давно ждали своего часа. Remsa 1323.00 колодки тормозные дисковые передние комплект, Remsa 6604.10 диск тормозной передний вентилируемый комплект, заменили быстро за полчаса. Рекомендовали заменить при случае направляющие передних суппортов, так как сильно закисли. На новых сначала потихоньку катил. Километров через 20 уже более менее все прикаталось и тормоза стали нормально оттормаживать. Отдал штукарик.

Ставил и диски и колодки АТЕ. Тормозят отлично, не скрипят. Единственное кажется что у дисков большевата выроботка, а колодки почти как новые. Проехал уже на них 12 тыс.

Мне клубный сервис в Казани рекомендовал диски LPR, колодки remsa. Это я про перед. Проехал на них тысяч 15 — пока доволен.

Почти год назад менял тормозные диски. Поставил PBD4183 Patron (04) диск тормозной. Отзывов о них практически небыло. Поэтому спустя 11 месяцев решил выложить фото. Проехал с ними за это время чуть более 10 000 км. Вчера менял резину на летнюю и сделал несколько фотографий. Состояние видно на фото. Мне показалось что вполне нормальное. Канавка от колодок на глаз в районе 0,3-0,5 мм.

На перед ставил диски snr и колодки ремса, слегка скрипели при плавном торможении.

Одни из самых дешёвых дисков с подшипником в сборе. Выглядят добротно, колпачок и гайка в комплекте. Подшипник в них Goyou (как оказалось) SNR с маркировкой FC41394E. Колодки поставил AP. За 6 тыс.км пробега проблем не возникло, не свистят. Артикул дисков: PBD7014.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Хорошие провода, поставил на свою весту, машина стала намного лучше ездить, работа двигателя стабильная. Рекомендую! .

У подшипников ступицы ZEKKERT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ха-ха, ну да Германия) Германский Дигель Женя) .

У ДПДЗ OEM Hyundai появился первый отзыв!

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

У пыльников рулевой рейки Motorherz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В нерабочих это каких? У меня тоже было мнение что диски поело хорошо и подгнили они, а оказалось это все смесь дорожной .

У масел МКПП GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Мои любимы тормозные колодки от япошек) долго живут, порядком 17км откатал на сей день и проблем нет. износ равномерный, .

Отлично держит дорогу, без какого либо шума (приятно удивило). хорошее сцепление на льду и по снегу идёт без проблем. ре .

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла БОР написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

У аккумулятора Hankook только 10 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры SAT только 80 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

На масляные фильтры SCT написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА воздушный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА топливный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 21:18

Всё один в один с ауди! Купил на бмв с дизельным мотором подушки, это трындец, с самой заводки мотора жуть какая вибраци .

15 декабря 2020, 20:33

У секреток McGard уже 100 голосов!

15 декабря 2020, 17:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 15:56

15 декабря 2020, 03:05

15 декабря 2020, 01:22

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

13 декабря 2020, 03:58

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

12 декабря 2020, 22:58

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 80 производителей!

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 00:49

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 80 производителей!

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Помпа
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор

ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Франция, Китай, Испания .

В декабре 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Читать еще:  Ремонт рено сандеро степвей

Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски VALEO — 20%.

Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 4 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 114 отзывов и 378 голосов.
  2. VALEO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Zimmermann — 3 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 144 отзыва и 462 голоса.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Torch — 35% голосов.
  • #1 Амортизаторы SS20 — 42% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Zimmermann — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Total — 25% голосов.
  • #1 Шины Kumho — 33% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Радар-детектор, Магнитола, и других.

Peugeot 308 1.6 АКПП › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок

Вступление.
«Пришла весна — заскрипели тормоза»
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься «а в каком состоянии там тормоза?».
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, «а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?» (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector