0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор пежо 307

Peugeot 307 › Бортжурнал › Замена аккумулятора

Привет всем! Вот хочу рассказать, как не завел своего льва очередным утром! Значит простояла она у меня 2 дня на сигналки, выхожу сажусь, повернул ключ, бензонасос качает! сижу жду) поворачиваю на завод и слышу зуммер пищит, дворники махать начали! Вот думаю приехали, но я сразу почему то подумал аккумулятор(((
Пред история: первый позыв точ такой же был зимой, в -25 где то, я тогда подумал все, французец замерз! Которого года он я не знаю, в моих руках авто чуть больше года! Все таки, подскажите у всех так? что срабатывает зуммер(это пол беды) а вот дворники причем?

Позвал друга, подкурил, завел и радовался))) а все умеют правильно подкуривать? небольшая инструкция к этой теме! Как ни как зима еще даже не начиналась!
В итоге купил новый FORSE, тоже немного информации, только тест 65, а я взял на 60А/ч.

13.02.2014 Тест-обзор автомобильных аккумуляторных батарей 2014 г.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Благодаря своим выдающимся пусковым токам производитель рекомендуют использовать аккумуляторные батареи «FORSE» на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, дополнительное световое оборудование и т.д.), а также на автомобилях эксплуатируемых в жестких режимах или в неблагоприятных климатических зонах.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу не обслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
-Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «FORSE» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
-Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет «FORSE» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
-Низкий саморазряд.Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
-Сверх широкий диапазон рабочих температур: от -50 до 80 С(в подкапотном пространстве).
-Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
-Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
-Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А украинский продукт с заявленной емкостью 65 Ач и внушительной силой тока 640 А. Нагрузка током 25 А разряжает аккумулятор за 121 минуту, это один из лучших результатов в тесте. Энергия разряда заявленным током у FORSE 65 6СТ-65А составляет 21,43 кДж, что тоже неплохо. При наступлении холодов при температуре -18 С аккумулятор показал себя хорошо выдав при контрольном значении тока 27,73 кДж. При снижении до -30 С ситуация ухудшилась и батарея смогла выдать только 0,07 кДж.
РЕЗЮМЕ
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А показала хорошие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе, а при похолодании до -30 С энергоотдача резко снизилась.

ИНСТРУКЦИИ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ» СЕВШЕГО АКБ
! ВНИМАНИЕ ! При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). «Прикуривание» производится при хорошей погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

— Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

— На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.

Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:

— Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
— Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
— Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
— Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

— Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
— По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Аккумулятор для Peugeot 307

Peugeot 307 – автомобиль одноимённой французской компании, который пришёл в 2001 году на смену своему предшественнику Пежо 306. Модель была представлена в трех- и пятидверном кузове хэтчбек.

Модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями или турбодизелями различного объёма и мощности, механической или автоматической коробкой передач. Спустя пару лет с начала продаж появились новые версии в кузове:

  • купе – кабриолет со складной жёсткой крышей, которая при помощи электропривода за несколько секунд убиралась в багажник;
  • универсал, который предлагался в двух вариантах: с двумя или тремя рядами сидений, с обычной или прозрачной крышей;
  • седан для южноамериканского и китайского рынка.
Читать еще:  Как снять и заменить печку на ВАЗ 2107

За свою короткую историю автомобиль претерпел два рестайлинга: 2002 и 2005 года, в результате которых изменился дизайн передней части.

Выпуск автомобилей гольф-класса завершился в 2008 году.

  1. Штатная аккумуляторная батарея
  2. Альтернативные варианты для замены
  3. Замена аккумулятора

Штатная аккумуляторная батарея

На свои автомобили Peugeot 307 французская компания устанавливала исключительно аккумуляторы европейского типа обратной полярности. Напряжение АКБ, как обычно для источников энергии, предназначенных для легковых автомобилей, составляло 12 В.

Но в зависимости от количества лошадиных сил двигателей, которыми комплектовался модельный ряд, требовались различные величины мощности батареи и пускового тока. Чем мощнее мотор, тем больше необходимо энергии для его надёжного запуска. А в свою очередь увеличение мощности аккумуляторной батареи ведёт пусть и к незначительному, но всё-таки росту её габаритов. В связи с этим на различных модификациях Пежо 307 АКБ могла иметь несколько вариантов основных параметров, а именно:

  • ёмкость: 45 А/ч;
  • пусковой ток: 420 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: от 420 до 480 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 50 А/ч до 62 А/ч;
  • пусковой ток: от 420 до 620 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Альтернативные варианты для замены

Автомобиль Пежо 307 снят с производства более десятилетия назад, что существенно усложняет подбор для него оригинального аккумулятора на замену. Но компании, специализирующиеся на выпуске автомобильных аккумуляторных батарей, предлагают широкий ассортимент аналогов с параметрами, идентичными штатной батарее.

Оптимальные варианты АКБ для замены:

  1. Аккумулятор автомобильный Bosch S3 005 – хвалёное немецкое качество в сочетании с вполне демократичной стоимостью имеет следующие параметры:
    • ёмкость: 56 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  2. Аккумулятор автомобильный Varta Blue dynamic D24 – ещё один вариант продукции из Германии с такими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 570 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  3. Аккумулятор автомобильный DETA – источник энергии немецкого производства с параметрами:
    • ёмкость: 64 А/ч;
    • пусковой ток: 640 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Замена аккумулятора

АКБ на Peugeot 307 находится в двигательном отсеке с правой стороны. Для его снятия необходимо:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Поднять капот.
  3. Отвернуть крепёжные винты решётки коробки притока воздуха;
  4. Снять решётку с правой стороны корпуса батареи.
  5. Ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  6. Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  7. Используя торцевую головку на 13 с удлинителем, открутить специальный болт.
  8. Снять закрепляющий зажим батареи.
  9. Извлечь аккумулятор.

Установка аккумуляторной батареи осуществляется в обратной снятию последовательности.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Неисправности: И снова АКБ и снова страховка

Всем привет, хорошего дня и настроения.

Прошло ровно 2 года и 8 месяцев с момента замены АКБ с Varta Blue 60Ah с пусковым током в 540EN и сегодня во время того как заводил машину услышал знакомый сигнал (новый видос не записывал):

Этот звук обозначает что пусковое напряжение ниже нормы и стоит проверить АКБ, что должен сказать очень полезная фича. Достав мултиметер решил посмотреть какое напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и на заведенном. И получил следующие результаты:

На заглушенном моторе

На заведенном моторе

В общем не долго думая отвез супругу на работу а сам поехал уже в знакомое место: Макс Мацберим (на Иврите мацбер это аккумуляторная батарея). Фишка ребят в том что они дают очень хорошую услугу: они могут привезти и поменять вам АКБ в любой точке страны 24/7, разумеется за дополнительную плату, как правила в центре страны это дополнительные 50 шекелей (935 рублей). Мне же было банально по дороге поэтому я просто заехал к ним.

После проверки оказалось что пусковое напряжение просело чуть больше чем в половину и это после того как АКБ зарядился по дороге.

Возможных вариантов было 3 все 60Ah и 540EN: FIAMM с гарантией на 1 год за 420 шекелей (7880 рублей), Varta с гарантией на 20 месяцев за 520 шекелей (9760 рублей) и Bosch с гарантией на 24 месяца за 540 шекелей (10140 рублей). Сделав очень задумчивое лицо я начал думать какой же взять. пока я думал продавец мне говорит: «Поскольку ты клиент который у нас уже покупал я тебе отдам Bosch по цене Varta» ну и на том порешали.

Еще 10 минут и новенький аккумулятор стоял в машине, после чего расплатившись я поехал к себе на работу

Приехав на работу решил не откладывая в долгий ящик сделать себе страховку на следующий год, залез на сайт страховой компании Fheonix и через 5 минут мне пришло мыло с оплаченным полисом. Поскольку машина у меня не новая и стоимость по прейскуранту у нее 8600 шекелей (161600 рублей), КАСКО на не делать страховая отказалась так что только ОСАГО.

В страховку входит:

1. Покрытие повреждений 3й стороны стоимостью до 2 000 000 шекелей с франшизой 970 шекелей (18200 рублей)

2. Замена стёкол без личного участия

3. Техничка для замены колеса или доставки бензина в любую точку страны в течении 2 часов с оплатой только бензина

4. Бесплатный эвакуатор

5. Адвокатская помощь в суде

Страховка стоила 2575 шекелей (48400 рублей)

Вот такой вот продуктивный день!

Всем бобра, ровных дорог ну и исправного аккумулятора :))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен
  • 440км тишины и спокойствия Кунгследен 2019 ч.5
  • ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!
  • ​Путешествие: 440км тишины и спокойствия Кунгследе
  • ​Втягивающему надоело втягивать.
  • Замена зеркала с водительской стороны
  • Пежо 307SW маленький вагон
  • Выбор машины.
  • Пыж 307sw. год и 30к км спустя.
  • Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго … 166039 км
  • Вчера бортовик написал что сгорели 2 лампочки по… 159271 км
  • Доброе утро всем!Вчера я нашел и исправил первую … 158270 км

и будет счастье на долгие года ))))

Нет у нас такого.

Печально, хорошие АКБ делают. В нашем городе тоже раньше не было, только один магазин в этом году возить начал — приходилось в Москву ездить

Хорошо когда за клиента держатся и идут ему навстречу.

Осаго — практически Каско. Так что очень даже норм!

Согласен, мелочь но приятно.

Цена страховки впечатляет.

Это считается очень дешево, на новые машины ОСАГО + КАСКО легко уходит за 170 000 рублей

Fiamm можно брать смело, четвертый год у меня живёт и крутит на морозе как новый. То же могу сказать про Exide. Варту видимо постиг синдром слишком раскрученного бренда, когда качество уже не сочетается с ценой. Из-за этого я избегаю громких имён)

Надеюсь Бош проживет дольше Варты, хотя, похоже, у вас проблемы с качеством легко решаются)

Насчет варты очень может быть, FIAMM знаю давно но все как то не особо его юзал, решил попробовать Bosch посмотрим как будет дальше. Интересная част истории в том что 2 года и 8 месяцев назад, я за Vartu заплатил 620 шекелей, а сейчас она уже 520 шекелей.

что то мало отходил АКБ прям совсем.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков в ДВС Челябинск

FIAMM на 408 идёт в заводской комплектации, отзывы плохие, у многих умерли на 3-4 году. У меня правда шестой год работает, но в конце зимы по утрам машина писала что низкий уровень напряжения, с потеплением прошло, но в зиму думаю менять.

Проблема в том что жара просто уничтожает АКБ в среднем у нас АКБ ходит от 1года и 8 месяцев до 2.5 лет

Холод не меньше убивает АКБ. У меня абсолютно новый аккумулятор простоял всю зиму на авто в холодном гараже, которое не разу не заводилось, в итоге полное разрушение пластин, его даже зарядное не видит.

С холодом бороться можно, утеплить АКБ в моторном отсеке или если долгое хранение тлимого хранить дома. От жары ты никуда не денешься.

кондей к АКБ подвести)

Ага, как к серверам.

Проблема в том что жара просто уничтожает АКБ в среднем у нас АКБ ходит от 1года и 8 месяцев до 2.5 лет

В этом абсолютно нет никакой проблемы. Дело в том, что есть один важный нюанс, который мало кто знает— чем меньше плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе, тем он дольше прослужит. Разумеется, это справедливо с учетом климатической зоны использования АКБ. Как известно, большинство АКБ выпускается с плотностью электролита (приведенной к полностью заряженному состоянию ) равной 1,27. Так сказать, нечто среднее, которое подойдет одновременно для Сочи и для Могочи. Но для тех пользователей, которые эксплуатируют АКБ в южных (жарких) районах, то есть определенный смысл для увеличения ресурса АКБ несколько снизить плотность электролита. Лично я так и поступаю уже лет много лет (с 1992 года), поскольку проживаю на юге России, (г. Краснодар) где температура зимой ну очень редко опускается ниже нуля градусов, а бывает, что и вообще не опускается, как например в прошедшую, когда всю зиму было 0+10 градусов. Обычно снижаю плотность на 0,02 от первоначальной заводской 1,27. , т.е. до 1,25. Это несложное действие вкупе с элементарным уходом за АКБ (поддержанием чистоты верхней крышки, для снижения тока саморазряда, регулярным подзарядом в режиме постоянного тока дважды в год с помощью трансформаторного ЗУ с ручной регулировкой ), контролем исправности генератора и т. д. позволяет добиться очень неплохого срока службы АКБ. Так обычная и дешевая тюменская АКБ на одной из моей семерок прослужила около 7 лет (при ежедневной эксплуатации) и была продана вместе с автомобилем еще вполне в работоспособном состоянии. Поэтому, уважаемому автору настоятельно рекомендую сделать подобное на своей новой АКБ, причем, с учетом его, еще более жаркого климата, определенно есть смысл снизить плотность до 1,23-1,24. Как-то так.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.
Читать еще:  Замена ГРМ на Субару

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Отключить иммобилайзер

  • Компьютерная диагностика легковых автомобилей
  • Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
  • Изготовление чип ключей
  • Отключение иммобилайзеров
  • Удаление катализатора
  • Отключение EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электронных блоков управления
  • Ремонт иммобилайзеров и привязка ключей
  • Адаптация блоков управления
  • Ремонт блоков подушек безопасности (airBag)
  • Помощь при покупке автомобиля
  • Кодирование блоков управления
  • Ультразвуковая промывка (чистка) форсунок
  • Корректировка пробега
  • Ремонт электрооборудования
  • Чип-тюнинг
  • Оборудование для диагностики
  • Скидки на оказание услуг:
  • Наши контакты
  • Наши друзья

Как на пежо и ситроенах правильно снимать и ставить аккумулятор

ИНФОРМАЦИЯ О BSI
Блок BSI

Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Тема: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пежо 307 проблема после отключения питания.

После отключения аккумулятора, при подключении его обратно машина начала троить и двигатель работает совсем по другому! Что делать? Помогите!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

судя по вопросу — обратиться в сервис.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

всё слава богу решилось. Я уже начитался, что на пежо дольше чем на 23 минуты нельзя отключать аккумулятор, и отключать надо в определенное время. Иначе компьютер обнуляется. А мы естественно про это не знали. И стоял с отключенным долго а отключали даже не помню при каких условиях. Машина постояла немного пока искали причину и звонили по сервисам, потом завели и всё работает Только стеклоподъемники обучать пришлось.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

А можно уточнить откуда информация про 23 минуты и условия при каких можно отключать АКБ.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ссыло к много, в поисковике можно набрать и почитать, и в каждой ссылке разные варианты.
Вот например: клеммы просто так снимать НЕЛЬЗЯ, сначала надо открыть водительскую дверь, затем заднюю пятую(третью), и только потом, когда компьютер войдет в режим сна, можно отключать аккумулятор, но не дольше, чем 23 минуты. Сам не пробовал, но так написано в электронном руководстве на CD «Моя иномарка — Пежо-307».

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сам не пробовал, но в одной хорошей книге вычитал- если нужно снять акум, подсоединяете батарейку «Крона» через адаптер в прикуриватель, напряжения хватает для сохранения памяти, а тока ,в случае замыкания, нехватит чтоб спалить что-нибудь

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Знать бы ещё заранее на каких машинах такая ерунда)) Теперь всегда буду проверять в интернете можно или нет снимать АКБ=)
Чё то французы вообще перемудрили с пежо!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сбрасывал я аккум на 307,не соблюдая никаких рекомендаций(если честно первый раз слышу,надо бы почитать),никаких последствий не было, а как же в таком случае если аккум просто сдох? Что, авто работать не будет?

Ну я могу понять,слетят долгосрочные коррекции,еще какиенить дела,но причем тут троящий мотор?

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Форсунка одна забита, например, вот и будет троить пока адаптации не восстановятся

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Просто вибрация сильная и дымел.
В том то и дело если АКБ сел тоже плохо будет. В поиске посмотрите много сообщений, что после такого вообще не заводится.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сколько АКБ не снимал, проблем не было. Только настройки магнитолы и борт компа сбрасывались, ну и наверное корекции в ЭБУ.
Про крону слышал и пробовал, че-то не получилось.
Про 23 минуты могу предположить, что это время для перехода борт сети в спящий режим «Эконом режим».
Моя машина из подписи: Француз Ситроен С-5, 2003г, двигатель Пежо 2,0i.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Это что за фантазии . В блоках давно уже применяются энергонезависимая память. Обесточивать машину можно на неопределенное время, но. Но вот порядок обесточивания есть и если его не соблюдать, то можно нажить себе проблем и конкретных.
Обесточивать машину можно только тогда, когда цифровые сети уснут, а это 4-5 мин после выключения зажигания. Вот так. А 23 минуты, это бред сивой кобылы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector