0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки пежо 206

Peugeot 206 Пепелац господина ПэЖэ › Бортжурнал › Замена прокладок печки.

За время моего отсутствия, смотрю, тут D2 обновиди немого. С машиной в это время особо ничего не происходило. Недавно только заменил левый сальник в коробке, и клаксон заменил на двухтоновый. А сегодня поменял две прокладки в печке, о чём, собственно, сейчас и поведаю.

Началось всё прошлой зимой. При морозе, более морозном, чем -20 °С, из места сочленения радиатора и патрубков начинало сочиться. Зима прошла, прошло лето, и тут что-то решил заняться сим вопросом. В данном месте стоят уплотнительные кольца, которые пришли в негодность. А в виду того, что у 206 кольца эти идут в комплекте с патрубками, приобрёл колечки 6462.40. Они устанавливаются в то же место, но других авто.

Как происходит замена? Муторно. А по технике — сейчас расскажу.
Нам понадобятся:
— вагон матюков;
— антифриз на долив (0,5-1 л.);
— Torx (то бишь звёздочки) размеров T10 и T20;
— ключи на 8 (по желанию) и на 10;
— плоская отвёртка;
— раздвижные плоскогубцы;
— и ещё маленькая тележка матюков.

Открываем капот, извлекаем корпус воздушного фильтра, ибо мешается. Для этого ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем один патрубок (нажав на жёлтую «кнопку»), и отворачиваем один винт. Поговаривают, что у некоторых корпус воздушного фильтра может отличаться от моего.

Далее снимаем шланги с патрубков, которые выглядывают из моторного щита. Предварительно плоскогубцами сняв хомуты. При снятии шлангов, польётся жижа (ваш кэп). Также, если не хочется замочить салон, то нужно как-то выгнать атифриз из печки. Я её продувал. Далее звёздочкой T20 отворачиваем один винт между патрубками, убираем прижимную пластину, прокладку, и идём в салон.

С печки, со стороны водителя, снимаем мягкий кожух, из чего-то вроде паралона. Он крепится на трёх саморезах под Т10. Далее отворачиваем один винт, стягивающий патрубки с радиатором (Т20 или ключ на 8). А также винт, крепления патрубков к печке. Он находится немного выше середины патрубков. Для его отворачивания необходим Т20 и вагон матюков (либо бита и вороток).

После того как справились с этой задачей, находим три защёлки, которые держат радиатор. Тянем радиатор на себя, не забывая про защёлки. Вынуть его полностью мешает торпеда, поэтому вытягиваем его до упора. Далее вытягиваем из радиатора трубки, помогая отвёрткой.

Вот и добрались до пресловутых колец. Меняем их на новые. Те, что купил я, оказались немного больше родных, но это нисколько не помешало делу.

Собирается всё в обратном порядке, до воздушного фильтра. Его пока не ставим. Сейчас нужно залить антифриз, и спустить воздух (при открытой крышке разширительного бачка). Откручиваем пробку на верхнем шланге, что идёт к печке, до того пока не выйдет весь воздух. Затем отворачиваем латунный винт на корпусе термостата, опять же, пока не выйдет воздух. При его заворачивании нужно быть очень аккуратным — он очень хрупкий. Не перетяните! Даём двигателю чуть поработать (при желании можно поставить воздушный фильтр), и повторяем процедуру с выпусканием воздуха, контролируя уровень антифриза. Проверяем отсутствие подтёков, и ставим воздушный фильтр. Всё.

Замена радиатора печки Пежо 206

Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата.

Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор.

Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.

Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.

В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.

В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

Ремонт печки Пежо 206

Начнем с самых серьезных проблем, с которыми автовладельцам приходится периодически сталкиваться. Мы говорим о ситуации, когда из печки идет не теплый, как должно быть, а холодный воздух. Это значит, что, скорее всего, сломался кран отопителя или радиатор просто «забился». В отдельных случаях на устройстве удается заметить механические повреждения (самого корпуса), которые и не дают ему полноценно функционировать, выполнять свои прямые задачи. Здесь актуальна полная замена радиатора. Несмотря на то, что работа на первый взгляд кажется несложной, доверять ее выполнение необходимо опытным специалистам, обратившись в хороший автосервис. Пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете не получить желаемого результата, столкнуться с бесполезными лишними тратами времени и хлопотами. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим процедуру замены радиатора. Для работы вам понадобится специальный инструмент:

  • ключи Torx Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
  • емкость для стекающего антифриза;
  • канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.

Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:

Читать еще:  Почему горит чек на Гранте: загорелся значок двигателя

  • выключите замок зажигания, снимите клемму с массы АКБ. Это необходимо для безопасности ремонтных работ;
  • демонтируйте центральную часть торпеды;
  • снимите нижнюю панель, расположенную под щитком приборов;
  • демонтируйте боковую часть центральной консоли, чтобы добраться к месту локализации проблемы;
  • уберите панель, расположенную под рулевой колонкой;
  • снимите декоративный кожух двигателя;
  • под капотом снимите патрубки, которые ведут от печки к мотору, трубку воздушного фильтра. На этом этапе вам понадобится компрессор, чтобы исключить попадание антифриза в салон. Его нужно направить в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить какую-то емкость, чтобы туда слить антифриз;
  • открутите винт между трубками и крепеж прижимной пластины;
  • уберите с радиатора фиксаторы и выньте его;
  • теперь можно устанавливать новое устройство. Частично вставьте его в гнездо, присоедините оба патрубка, полностью установите на штатное место;
  • долейте антифриз и спустите воздух. Крышку расширительного бачка нужно открыть;
  • все демонтированные панели установите на штатные места;
  • подсоедините клемму к аккумулятору, проверьте работоспособность системы.

Согласитесь, работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если вы не обладаете должными знаниями и навыками, рискуете столкнуться с рядом проблем. Минимум – это пролив антифриза на пол салона, после чего придется выполнять масштабную чистку, или неправильная фиксация патрубков, которая приведет к течи. Плюс ко всему, выполняя ремонтные работы, сделав одно неаккуратное движение, вы рискуете сломать рядом расположенные детали, усложняя процесс ремонта. Намного проще обратиться за помощью опытных мастеров, которые отлично знают свою работу, справятся с поставленными задачами быстро и без проблем. Для профессионалов замена радиатора – простое дело, стоимость услуги окажется вполне доступной.

Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.

В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда. Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.

Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана. При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.

Поэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:

  • сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
  • быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
  • сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
  • получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.

Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.

Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

  • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
  • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
  • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
  • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
  • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
  • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
  • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент.

Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

Ремонт Peugeot 206 в Краснодаре

Peugeot 206

Очень удачный, надежный и в тоже время простой автомобиль. А самое приятное весьма бюджетный.

Peugeot 206 имел несколько исполнений.

  • 3х дверный хэтчбек.
  • 5ти дверный хэтчбек.
  • 5ти дверный универсал.
  • 4х дверный седан.
  • 2х дверный кабриолет.

Все это разнообразие кузовов оснащалось для Российского рынка тремя основными двигателями

  • 1,3 TU3
  • 1.6 TU5
  • 2.0 EW10

Для европы были дизельные версии но в Россию они официально не поставлялись и сейчас они редко встречаются.

Читать еще:  Замена шаровой ВАЗ 2109; тонкости процесса

На пежо 206 в большинстве случаев устанавливался двигатель 1,3 TU3. ОН имеет 8 клапанов, зазоры в которых регулируются вручную.

Регулировку клапанов на пежо 206 необходимо производить каждые 40.000 км пробега.

Каждые 60.000км необходимо производить замену ремня грм. При этом обязательно контролируется состояние помпы.

Особенное внимание следует уделять головке блока цилиндров: антифриз сомнительного качества выедает гбц и происходит прорыв газов в систему охлаждения двигателя.

Так же к пробегу 100.000км появляется течь масла из под прокладки гбц в районе ремня грм. Если своевременно не устранить данную утечку масла, то масло будет попадать на ремень грм и разрушать его структуру. Со временем это приведет к обрыву ремня грм и загибу клапанов.

Двигатель 1,6 TU5 на на пежо 206 зарекомендовал себя более чем хорошо. В виду особенностей его конструкции со временем разрушается пластиковый корпус термостата. Так же прокладки клапанных крышек имеют небольшой ресурс.

К основным рекомендациям по этому двигателю можно отнести.

Замена масла каждые 10,000км

Замена ремня грм каждые 60,000км или один раз в 4 года

Двигатель 2,0 EW10 можно назвать «эксклюзивом». Сам по себе агрегат очень надежный но в виду ограниченного подкапотного пространства многие работы с этим мотором приходится выполнять демонтируя его

Проблемы с системой охлаждения на этих автомобилях возникают не часто, но одна особенность все же есть. Течь радиатора печки на пежо 206 явление не редкое. На то могут быть две причины. Текут уплотнительные кольца радиатора отопителя салона, или же течет сам радиатор печки. И не всегда возможно со 100% гарантией установить первопричину. К каждому случаю подход индивидуальный. В любом случае замена радиатора печки на пежо 206 или уплотнительных колец производится довольно быстро 1,5-2 часа.

Старый и новый радиаторы отопителя пежо 206

На Peugeot 206 устанавливались два основных типа коробок переключения передач.

Механическая 5-ти ступенчатая кпп «MA» и 4-х ступенчатая акпп AL4

Сцепление на Peugeot 206 в среднем исправно работает 100,000км пробега и чаще всего из строя выходит выжимной подшипник. При этом рекомендуется производить замену сцепления на пежо 206 комплектом. Диск, корзина и выжимной подшипник.

Отдельная тема для разговора задняя балка на Peugeot 206.

Тема эта крайне болезненная, ввиду дороговизны ремонта данного узла.Задняя балка на всех модификациях пежо 206 торсионная и она требует планового ремонта каждые 60.000км. все дело в том, что рычаги качаются на балке на игольчатых подшипниках. На каждом рычаге их 2. Со временем внутрь подшипника попадают пыль, влага и реагенты с дорог. Пальцы балки начинают активно корродировать и подшипники разрушаются. Чаще всего на это не обращают внимание до тех пор, пока заднее колесо не начинает тереть о кузов автомобиля. При этом балка нуждается в серьезном ремонте или даже в замене….

В автосервисе Миронов-Авто наши специалисты осуществляют высококачественный ремонт Peugeot 206 любой сложности

  • Ремонт задней балки на Peugeot 206
  • Выполнить компьютерную диагностику Peugeot 206
  • Поменять радиатор печки
  • Пройти плановое ТО
  • Заменить ремень ГРМ
  • Отремонтировать тормозную систему.
  • Отремонтировать двигатель Peugeot 206
  • Заменить сцепление и отремонтировать Кпп
  • Выполнить ремонт кулисы переключения передач

И многое, многое другое

А так же, у нас вы можете приобрести запчасти и расходные материалы для вашего Peugeot 206. Мы производим ремонт Peugeot 206 в Краснодаре любой сложности.

Ремонт радиатора Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

Потёк антифриз из трещины пластикового бачка радиатора печки — отопителя салона или охлаждения двигателя?, стал течь фреон из конденсора кондиционера автомобиля Пежо? Нет проблем!

«АвтоПромРадиатор» специализированный сервис расположенный в Москве ЮАО, готов помочь Вам решить эти проблемы.

В ремонт принимаем все типы радиаторов систем; охлаждения, кондиционера, печки — отопителя салона и акпп всех моделей автомобилей Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

Замена радиатора печки, охлаждения и кондиционера на Пежо.

Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей Пежо Peugeot.

  • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
  • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах бачков.
  • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки сделав замену резиновых (силиконовых) уплотнителей.
  • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
  • В случаях когда ремонт сделать не возможно, выполним замену деталей новыми, изготовленными по образцу на заказ.

Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при обращении к нам автовладельцев Пежо Peugeot;

  1. Демонтаж радиатора охлаждения, кондиционера или интеркулера, для восстановления или замены с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
  2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних — нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
  3. По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.

Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние — верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.

Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма.

В ремонт или на замену принимаем радиаторы всех моделей Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

На все работы, даётся гарантия.

По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Читать еще:  Замена термостата на классике

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Замена радиатора печки Peugeot

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена радиатора печки Peugeot

Замена радиатора печки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector