0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка тойота королла

Перестала работать печка. Toyota Corolla

Всем привет участникам форума. Сегодня столкнулся с проблемой, что не работает печка ( Е-150 12г.). На панели печки всё включается, горят индикаторы, показывает направление потока воздуха, силу потока воздуха , переключается на кондиционер АС, AVTO, на центральной панели датчик показывает что машина уже прогрелась.

т.е. все как в штатном режиме, НО ничего не дует! Теплого воздуха НЕТ, никакого воздуха нет, кондер тоже не дует. Я думаю что дело в электромоторе печки, но могу ошибаться.

Космонавт: Я думаю что дело в электромоторе печки, но могу ошибаться. #

Если напряжение на него приходит, (прозвонить) а он «молчит», значит дело в нём.

Спасибо. Автомат, климат 2х зонный. Позвонил в Тойоту центр, сказали нужно делать первичную диагностику, цена 3500 руб.

Космонавт: климат Автомат, #

Регулятор скорости моторчика транзисторный. Мог он выйти из строя.

Съездил к электрику, приговорил вентилятор (регулятор встроен-цельный, по крайней мере отсоединить не смог), прозвонил, говорит мертвый. Отдал 300. Посмотрели по ценам новый вент -20ка, на разборе можно поискать 4-5. Расстроился, еду домой, нажал кнопочки и тут ОБА-дует! Что было, почему так-так и не понял. поезжу понаблюдаю. Вот такая история! АвтодеДу спасибо за отзывчивость!

Приветствую всех форумчан. Сного обращаюсь к Вам со свей печкой. Заметил, как похолодало (8 градусов по утрам), что температуру выставляемую на датчике 21-22 (как обычно, комфортную для себя) печка не греет, дует еле-еле тепленький воздух, так что мерзнуть начал. Мотор прогрет, датчик температуры на середине делений. Уровень антифриза в норме, грамм 50-100 долил. А теплый воздух начинает дуть при 25 и выше. Подскажите что с ней делать?

to Космонавт:

Плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Причин несколько, воздух в системе, забит сам радиатор, слабый перепад давления и т.д.

обязательно нужно поставить машину в центр сто, вам помогут с вашим ремонтом машины.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Почему не работает печка на Тойота Королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Читать еще:  Литые и кованые диски на Киа Рио; размеры, вылет, фото авто

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.
Читать еще:  Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Замена печки Тойота Королла , замена патрубков, вентилятора, подсветки, как снять печку

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002


Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс. Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и замена печки тойота королла 120 Полный размер Зимой разность температур особенно стала заметна. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.

Королла , замена печки, Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE,обслуживание и ремонт. Замена радиатора печки на…

Что делать, если печка не дует?

Демонтируйте панель-приборов, аккуратно отсоединив электрические разъемы. В нашем случае положение проводника отличалось, но это не сыграло большой роли. Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель.

А если быть точным, о замене токопроводящих графитовых щеток. Как вариант, если вы не хотите тратить время на возню со щетками — можно просто заменить моторчик печки в сборе. Наша инструкция будет актуальна и в этом случае.

Антифриза уходит, где искать

Просто пропустите ненужные шаги. Что делать, если печка не дует? Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре.

Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится.

В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.

Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле. Познавательное видео, почему так происходит. Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и … Полный размер Зимой разность температур особенно стала заметна.

toyota corolla не грела печка как починить

На трассе жена постоянно просила убавить температуру, в то время как мне наоборот не хватало тепла. Пошерстив форумы 1 , 2 , 3 понял, что промывка «новой печки» не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки.

Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий ничем не уступает оригиналу, стоит всего рублей, а за «разборку» и последующую пайку родного просили р.

Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили… На том же myfielder. К сожалению без картинок и подробного отчёта.

Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель. Болтающуюся проводку отодвигаем в левый угол. Откручиваем нижний левый воздуховод.

Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер. После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так. Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить тысяч за замену радиатора на сто.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2106

И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно — достаточно поддеть ее отверткой.

Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель. Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки. Проще всего заменить двигатель целиком. Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль года выпуска, не говоря уже о более старой E Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель.

Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

Порядок ремонта Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла — единственно верное решение. Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто.

В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств. Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности.

неработает вентилятор печки

Такая проблема, седня перестал работать вентилятор печки. При любом положении. Щелчки реле слышны. Я думаю что это предохранитель сгорел. Подскажите где его искать и какой именно отвечает за вентилятор печки. И есть ли они в свободной продаже. Ехать к диллеру сейчас никак т.к. машина обледенелая стоит. Заранее Благодарю

  • Наверх of the page up there ^

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 578
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 026
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 578
QUOTE (G_Jung @ 17 декабря 2009, 22:03)
там должны быть запасные. лежат в коробочке под капотом. Глянь, может есть тот какой нужно?

добавлено в [mergetime]1261066165[/mergetime]

А сам пред на печку должен находиться в салоне, скорее всего слева под панелью. У меня 2005 машина, слева бардачок маленький есть, его достаешь, а за ним блок и схема есть.
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 433
QUOTE (ZAQ @ 17 декабря 2009, 22:38)
По мануалу написано что это предохранитель климатической системы. А про вентилятор печки там ни слова ( В инструкции ).

Сообщение отредактировал Ёжик-Карибовод: 17.12.2009 — 22:51

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
QUOTE (ZAQ @ 17 декабря 2009, 21:14)
Тогда немного изменю вопрос. В перми в Авто-Магазинах продают предохранители на 50А для короллы?

есть такие преды, даже на 80 есть(себе такой покупал, когда на морозе такой же случайно сломал)

покапал в боше(стиль авто по другому)

Устройство печки Тойота Королла 120 кузов

Устройство печки Тойота Королла (120 кузов) по своей сути не сильно отличается от большинства современных автомобилей.

Система отопления Тойота Королла

Система отопления Тойота Королла включает в себя:

  • Панель управления кондиционером.
  • Кондиционер.
  • Блок отопителя.
  • Блок вентилятора.

Схема работы системы отопления Тойота Королла

Охлаждающая жидкость нагревается от двигателя и протекает через радиатор. Режим работы отопителя и степень нагрева определяются переключателем в салоне. Корпус печки с салоном сообщается посредством заслонки. Заслонка печки Королла 150 и 120 работают по одному принципу. Работой вентилятора управляет также выключатель в салоне. В зависимости от его положения и положения заслонки происходит нагрев салона разной степени.

Печка Королла 120 и печка Тойота Версо идентичны.

Сколько стоит печка Тойота Королла

Моторчик печки на автомобили 2001-2006 года выпуска стоит чуть больше 5000 рублей. Незначительно отличается цена на автомобили 2008 года выпуска. Кран печки стоит 200-300 рублей. Резистор печки на Короллу 110, 120 стоит о 500 до 2000 рублей. Хомуты на печку можно купить по цене в пределах 100 рублей.

На Короллу 150 стоимость деталей чуть выше.

Как заменить термостат

Основными признаками неисправного термостата являются медный нагрев двигателя, а также нагревание верхнего шланга радиатора.

Замена термостата производится так:

  1. Отсоединяем батарею от массы.
  2. Сливаем охлаждающую жидкость.
  3. Отсоединяем разъем на крышке термостата.
  4. Откручиваем болты крепления термостата.
  5. Снимаем крышку корпуса термостата.
  6. Снимаем термостат.
  7. Ставим на термостат новую прокладку.
  8. Устанавливаем термостат на место.

Замена радиатора печки

Другой часто заменяемой частью системы отопления является радиатор. Заменяется он так:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Слить жидкость охлаждения.
  3. Отсоединить шланги отопителя.
  4. Снять центральную стойку, бардачок, пластиковые накладки, пепельницу и панели.
  5. Демонтировать панель управления печкой.
  6. Открутить и отвести в сторону ЭБУ.
  7. Отвернуть болты крепления стоек, которые крепятся к полу кузова. Левую отвести в сторону, правую – снять.
  8. Снять канал центрального воздуховода.
  9. Снять секцию воздуховода и заслонку. Делается это, чтобы удобнее снималась печка салона Тойота Королла Е12, размеры которой требуют большего пространства.
  10. Ослабить гайки крепления испарителя слева.
  11. Отвернуть гайки и шпильки крепления и снять отопитель.
  12. Отверните винты и снимите хомуты крепления трубок к корпусу отопителя.
  13. Достаньте радиатор и замените его.
  14. Сборка производится в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector