3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется двигатель ваз 2107

Перегрев двигателя, причины перегрева.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Чистка и пропайка телефона после воды

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Из за чего может греться Двигатель на Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Причин может быть очень много. От самого простого, типа низкого уровня ОЖ в расширительном бачке до «хитрых» неисправностей таких как, недостаточная эффективность помпы, например.
1. Для начала надо убедиться, что датчик и указатель темрпературы ОЖ работают исправно (см. мануал «Контрольные приборы»).
2. Не рекомендовал бы устанавливать всякого рода утеплители капота — это скорее навредит, чем принесет какую-то пользу в виде снижения уровня шума 🙂 Зимой использование «утеплителя радиатора» иногда и может быть оправдано, хотя я им никогда не пользовался, даже при -27 на трассе и скорости порядка 110 км/ч температурный режим двигателя находился в норме и отопитель работал хорошо.
3. Необходимо проверить уровни ОЖ в расширительном бачке и масла в двигателе. Естесственно, давление масла должно быть в норме.
4. Перегрев может быть вызван загрязнением системы охлаждения. Вероятность загрязнения многократно увеличивается, если пользовались какими-либо «герметиками радиатора». ОЖ надо слить, хорошо промыть двигатель (например, опустив в расширительный бачок шланг с водой и ждать, пока выходящая вода не будет прозрачной) , но это тема заслуживает отдельной
статьи. Заливать ОЖ надо так, чтобы не было воздушных пробок : при открытом кране отопителя и отсоединяя шланг от блока подогрева карба (в старых мануалах по зубилкам упоминания про это нет). Можно врезать фильтр (см. «Фильтр в системе охлаждения» в разделе «Сделай сам»).
5. Если двигатель перегревается на ходу, то имеет место быть внешнее загрязнение радиатора, которое можно попытаться устранить подачей на радиатор воды под большим напором.
6. Термостат. После пуска двигателя термостат должен начинать пускать ОЖ через радиатор (по большому кругу) когда температура ОЖ достигнет 87 град. Это можно проверить по нагреву нижнего, отводящего, патрубка радиатора. Полностью термостат должен открываться при 102 град. Если термостат «клинит» в открытом положении, то двигатель будет долго прогреваться, а зимой, возможно, вообще не достигнет рабочей температуры. Если же его «клинит» в закрытом положении, то будет иметь место постоянный перегрев
двигателя, при этом радиатор будет холодным. Если даже есть небольшое сомнение в правильности работы термостата (он «ошибся» разок) его лучше сразу менять на новый.
7. Важный момент : давление в системе охлаждения. На это многие не обращают никакого внимания 🙁 А зря. Давление регулируется крышкой на расширительном бачке, а вернее встренными в нее клапанами. Давление в системе при достигшем рабочей температуры работающем двигателе должно быть 1,1 атм (кгс/м^2). При превышении этого порога (или чуть больше — есть погрешность) должен открываться выпускной клапан. При остывании движка и падении уровня (объема) ОЖ должен открываться впускной клапан, чтобы
в системе не создавалось разрежение. Так что покупайте «правильные» крышки !
8. Вентилятор охлаждения радиатора. При замыкании контактов датчика включения вентилятора вентилятор должен работать не зависимо от положения
ключа в замке зажигания. Если этого не происходит — проверяйте электрику и сам вентилятор. Это касается карбюраторных движков 🙂
9. Датчик включения вентилятора. Капризный предмет, однако 🙂 Ему такое же внимание, как и к термостату, впрочем как и к контактам на нем. Датчик должен замыкать контакты при температуре ОЖ в радиаторе 99 град (в это время в рубашке охлаждения двигателя температура будет, ес-но больше) и размыкать их при падении температуры до 94 град. Именно по причине разницы реальной температуры двигателя и температуры ОЖ, омывающей этот датчик в радиаторе рекомендую установить датчик от «классики» с диапазоном 87-94 град. Это особенно актуально для владельцев авто с двигателями 1500 куб.см. и более, как наиболее чувствительными к перегреву. Особенно это важно летом. Другие «маленькие хитрости», позволяющие вмешаться в температурный режим двигателя описаны в статье «Температурные режимы» в разделе «Сделай сам».
10. Зажигание. Конечно, раннее зажигание повышает рабочую температуру движка и это косвенно указывает на то, что надо бы проверить правильность установки УОЗ. НО ! Если начальный УОЗ выставлен правильно и система зажигания обеспечивает верный УОЗ во всем диапазоне оборотов двигателя, то устанавливать УОЗ более поздним для снижения нагрева двигателя просто глупо ! Не трогайте систему зажигания, ищите другие причины перегрева.
11. Состав топливно-воздушной смеси. Многие об этом, к сожалению, забывают 🙁 Дело в том, что «бедная» смесь горит с большим выделением тепла. Так что перегрев движка может косвенно навести на мысль о проверке карбюратора. Обычно проблема в смеси, приготавливаемой карбюратором на ХХ, так что вперед на проверку СО ! 🙂 Напомню, что речь идет не об оборотах двигателя на ХХ, а о СОСТАВЕ смеси ХХ. Мною замечено, что максимально обьедненная смесь ХХ приводит к троекратному увеличению количества включений вентилятора охлаждения по сравнению с богатой смесью. Оптимум находится регулировкой состава смеси ХХ с помощью газоанализатора (стенд регулировки СО). Однако, как и в предидущем пункте, хочу заметить, что если состав смеси ХХ «правильный», но не надо ее обогащать для снижения температуры двигателя — ищите проблему перегрева «в другом месте» !
12. Если после всех операций ничего не изменилось, то на лицо низкая прокачиваемость ОЖ в системе. Менять помпу. Причем выбирать «повыше», чтобы она глубже входила в движок (не упираясь, конечно). Перед
установкой ее разобрать и смазать.
13. Если же движок «кипел» и повреждена прокладка ГБЦ, то все вышеописанное есть смысл осуществлять после замены прокладки.

Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки

Почему греется двигатель

Вопрос, почему греется двигатель, особенно актуален с наступлением лета, когда стрелка термометра за бортом все чаще уходит за отметку + 30 градусов. Такая наружная температура негативно сказывается на работе даже исправных двигателей, а для моторов с проблемами наступают не самые лучшие времена – греется двигатель.

Стрелка указателя температуры на щитке приборов все чаще появляется в районе красной зоны, предупреждая владельцев о приближении к критической температуре. Охлаждающая жидкость вот – вот может закипеть, так как сильно греется двигатель, со всеми вытекающими последствиями.

Разберем по – порядку основные неисправности, влияющие на повышение температуры двигателя:

Сразу стоит оговориться, что тосол заправлен по верхнему уровню в расширительном бачке и нигде нет утечек в охлаждающем радиаторе и в самой системе охлаждения.

• система охлаждения — термостат

В исправной системе охлаждения двигателя после его запуска от работы помпы охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, охлаждая головку блока и сам блок цилиндров. По мере прогрева двигателя жидкость нагревается и клапан термостата, установленный в системе охлаждения, приоткрывается. Это происходит в зависимости от установленного термостата в районе 81-85˚С. Часть жидкости при этом устремляется в радиатор охлаждения , где отдав часть своей температуры возвращается в систему.

При дальнейшем нагреве, когда температура двигателя достигает порядка 92-97˚С ( опять же зависит от тарировки термостата) клапан термостата открывается полностью и вся охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через радиатор охлаждения. Тем самым температурный режим всегда находится в норме.

Когда же клапан термостата не открывается или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор охлаждения и ее температура начинает стремительно расти, что в большинстве случаев ведет к ее закипанию. Это происходит по причине того, что температура в камере сгорания двигателя достигает порядка 2500 ˚С, что передается охлаждающей жидкости, у которой перекрыт выход на радиатор охлаждения.

Проверить исправность термостата достаточно просто, нужно рукой дотронуться до его днища, и если оно холодное или чуть теплое, то клапан термостата приклинил в закрытом состоянии.
В большинстве случаев , если водитель вовремя не среагировал по каким-либо причинам на поднятие температуры, происходит прогар прокладки головки блока. Это в свою очередь ведет к еще большему повышению температуры двигателя, которая растет в квадратной пропорции.

Помимо этого охлаждающая жидкость начинает через поршневую группу попадать в масляный картер, смешиваясь с маслом, что еще более усугубляет ситуацию. Масло уже не в состоянии выполнять свою функцию – смазывания и охлаждения деталей, что ведет их к интенсивному аварийному износу. В итоге все заканчивается (если не принято никаких мер) заклиниванием двигателя. Последствия не всегда предсказуемы в подобной ситуации и, определить, что же конкретно пострадало в двигателе можно лишь после его разборки.

Однозначно в такой ситуации подлежат замене сальники клапанов, как самые далеко расположенные от маслонасоса и находящиеся в непосредственной близости от камеры сгорания. Они практически моментально теряют свои эластичные свойства рабочей кромки (попросту «дубеют») и уже не способны препятствовать попаданию масла в камеру сгорания.

Подлежит замене и прокладка головки блока, а сама головка должна быть проверена на параллельность плоскости и профрезерована в случае необходимости. Если не разобрать двигатель полностью, а отделаться лишь заменой прокладки блока, то можно «нарваться» на повторную разборку, так как последствия перегрева всегда не однозначны.

Прокладка головки блока может прогореть и при отпускании болтов или гаек ее крепления, что тоже нельзя назвать редким случаем особенно после непрофессионального ремонта.
Перегрев в системе охлаждения может быть связан и с неисправностью вентилятора охлаждения радиатора, который может быть как принудительного действия (например, ваз 2101), так и иметь вискомуфту или электропривод.

Здесь могут быть следующие причины, влияющие на перегрев двигателя:

• ослабление или проскальзывание ремня вентилятора
• не срабатывание электровентилятора
• не срабатывает виско муфта вентилятора охлаждения.

Электровентилятор включается от команды с датчика температуры, установленного в разрыв провода идущего на электровентилятор. Когда датчик приходит в негодность, то питание не может придти на электровентилятор и он не срабатывает при повышении температуры.

Отказ вентилятора, что вызывает перегрев двигателя , может быть связано и с перегоранием предохранителя, что всегда нужно проверять в первую очередь.

Подтекающая помпа также может служить причиной перегрева двигателя ,так как не обеспечивает должной циркуляции и давления и способствует понижению уровня тосола.

Иногда бывает и достаточно банальная причина, многие забывают о том, что зимой для более быстрого прогрева двигателя устанавливали перед радиатором защиту (обычно в виде картонного листа). Естественно, что радиатор лишенный полноценного обдува начинает греться, что сказывается на повышении температуры двигателя.

В системах охлаждения с замкнутым (герметичным) контуром, причиной перегрева служит зачастую неисправный клапан в крышке расширительного бачка.

Перегрев двигателя может быть вызван и использованием бензина с высоким октановым числом, против предписанного заводом-изготовителем. Часто подобная езда заканчивается прогаром выпускного клапана (или нескольких клапанов) или прогаром поршня.

Дизельные двигатели могут перегреваться из-за неточно выставленного зажигания, так как очень чувствительны к позднему зажиганию. Не перегрев дизельного, да и карбюраторного двигателя может влиять и неисправный клапан в крышке радиатора или расширительного бачка.

Двигатель перегревается

Здесь сразу нужно разграничить два варианта: действительный перегрев двигателя из за механической поломки, или поломкой датчика температуры. Последнее, как нетрудно догадаться, означает неисправность приборных сигнализаторов, и, хотя непосредственной угрозы для машины в данном случае нет, водитель начинает нервничать.

Ложная тревога перегрева двигателя

Возьмем простейший вариант. Машина ведет себя нормально, показания приборов, на которые вы время от времени поглядываете, тоже в норме. И вдруг, в очередной раз посмотрев на указатель температуры, вы видите, что его стрелка дошла до предела шкалы, хотя поведение машины никак не изменилось и пар не вырывается из под капота автомобиля. Это типичный признак отказа прибора. Остановитесь и откройте капот. Вероятнее всего, что провод, который подходит к расположенному на блоке двигателя датчику температуры, отсоединился и повис так, что своим наконечником касается какой-то металлической детали, то есть «массы», присоедините его на датчик температуры двигателя.

Возможно и другое: провод проложен неаккуратно, где-то трется о металлическую деталь и дотерся до того, что замкнул на «массу». Не исключено, конечно, и повреждение самого прибора, но такое бывает крайне редко.

Проверить какой датчик вышел из строя можно так; датчиков температуры двигателя два, один стоит на двигателе, а другой в приборном блоке, сдерните с температурного датчика двигателя провод и посмотрите на датчик в приборном блоке салона, если показания датчика не изменились, значит испортился датчик в блоке приборов. Если при сдернутом проводе с датчика температуры на двигателе стрелка на приборе поменяла показания, либо зашкалила или наоборот упала на ноль (это зависит от особенности подключения, логометрического типа или импульсного) значит датчик в блоке приборов исправен, меняйте датчик который стоит на двигателе. Испорченный датчик в блоке приборов при снятии провода с датчика температуры на двигателе не изменит своих показаний, дальше дотроньтесь проводом напрямую на двигатель (на массу), если датчик опять не изменит своих показаний, значит испорчен датчик в блоке приборов или обрыв провода или замыкание на массу, это проверяется обязательно с включенным зажиганием (двигатель запускать не обязательно). Если при выключенном зажигании и снятом проводе с датчика температуры на двигателе датчик в блоке приборов сбросит свои показания на ноль, ищите замыкание провода на массу.

Читать еще:  Ремонт системы охлаждения SEAT INCA в автосервисе в Калининграде

Теперь все понятно что врет какой-то из датчиков, можно ехать дальше но при первой возможности, конечно, обязательно поменяйте испорченный датчик.

О причинах перегрева двигателя

В жаркое время, при езде по очень тяжелым дорогам на пониженных передачах или при «дерганье» в городских заторах некоторое заползание стрелки термометра в красную зону шкалы, возможно, и не является признаком неисправности. В таких условиях, если нет другого выхода, а показания прибора продолжают расти, придется просто остановиться и выключить зажигание, чтобы мотор остыл. Во время вынужденной остановки полезно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе находится в пределах нормы но если вырывается пар из радиатора не коем случае не открывайте радиатор, во-первых вы можете сильно ошпариться, во-вторых много охлаждающей жидкости выльется на землю, просто подождите несколько минут пока двигатель сам остынет и тогда проверти количество жидкости в радиаторе. Если жидкости в радиаторе мало, то это причина перегрева, долейте жидкость. Если двигатель закипел, обязательно глушите сразу, а то есть инструкции что пусть двигатель работает на холостом ходу и он остынет, это 10% и 90% процентов что двигатель будет кипеть еще больше. Например, у вас на машине привод вентилятора механический (ременный) на холостом ходу у него очень маленький вращающий момент и обдув радиатора не велик. Также могут быть и механические поломки в системе охлаждения, и охлаждающая жидкость перестает циркулировать.

Перегрев двигателя из за неисправности термостата

Поломка термостата, признаки поломки термостата (заклинивания клапана термостата) если двигатель кипит, пощупайте низ радиатора, если он холодный, значит заклинил клапан термостата и охлаждающая жидкость не циркулирует. Вы в дороге и до магазина или до мастерской далеко, а движок кипит, но ехать надо.

Рис. Пробивка испорченного термостата в жигулях. 1 место где надо заткнуть тряпкой патрубок чтобы прекратить циркуляцию по малому кругу и пустить охлаждающую жидкость через радиатор, 2 место внутри термостата где надо пробить клапан термостата.

Первый вариант, дайте остыть двигателю, включайте на всю мощность печку и езжайте не быстро (можно ехать и на пятой передачи, но желательно, чтобы стрелка тахометра не поднималась более 2000 оборотов), главное не давайте больших оборотов двигателю.

Как проверить термостат. Видео

Второй вариант снимите термостат и в клапане пробейте отверстие отверткой или любой железякой, а патрубок малого круга заткните тряпкой и можно ехать. На картинке показано, где заткнуть патрубок тряпкой, только забейте большой кусок тряпки, чтобы его не затянуло в систему охлаждения, почему тряпка? ее легко потом извлечь из патрубка при смене термостата.

Рис. Пробивка испорченного термостата. 1 место где надо заткнуть тряпкой патрубок чтобы прекратить циркуляцию по малому кругу и пустить охлаждающую жидкость через радиатор, 2 место внутри термостата где надо пробить клапан термостата.

Как проверить термостат не ставя на машину?

Проверить термостат не ставя на машину очень просто. Положите термостат в кастрюльку с водой и поставьте на печку, и перед тем как закипит вода в термостате должен открыться клапан. Если после того как закипит вода клапан в термостате не открылся значит термостат негодный.

Перегрев двигателя из за прогоревшей прокладки под головкой

Первый признак прогоревшей прокладки под головкой, прокладка только начала прогорать трещина еще очень мала и жидкость в цилиндр не проходит, но газы прорываются в систему охлаждения. Если машина с герметической системой охлаждения (типа вазовских девяток, десяток и также иномарок) расширительный бачек начинает раздувать и даже при не кипящем двигателе при открывании крышки бачка вырывается сжатый воздух. На машинах типа копеек при работающем двигателе и снятой крышке радиатора выходят пузыри.

Второй признак прогоревшей прокладки под головкой такой, двигатель кипит и жидкость уменьшается в радиаторе, хотя вы ее только недавно доливали, и потеков нигде нет, проверти уровень масла в двигателе при помощи щупа, если уровень увеличился и масло приобрело серый цвет, 90% что прогорела прокладка под головкой. Но могут быть нюансы все зависит от конструкции двигателя, на моей практике были и трещины в головках и блоках цилиндров.

Перегрев двигателя из за неправильной регулировки

Двигатель может перегреваться из за очень позднего зажигания, очень бедной смеси которую подает карбюратор, обрыва ремня помпы, перетянутого ремня генератора, забитого радиатора, поломки крыльчатки помпы но это редкий случай.

Проверить помпу можно так, самый простой способ включите печку если дует горячий воздух в течении нескольких минут помпа работает, но это при условии что охлаждающая жидкость в норме. Но печка может перестать греть, если прогорела прокладка под головкой и в систему охлаждения попадают газы.

Если двигатель перегревается в пробках в жаркую погоду, а при езде по трасе температура нормальная, скорее всего проблема в радиаторе.

Замена датчика вентилятора ВАЗ. Видео

В чём причина образования постоянных воздушных пробок в двигателе ВАЗ инжектор?

Это происходит так, завели двигатель, работает нормально, но через какое-то время начинает течь охлаждающая жидкость из под пробки расширительного бачка. Можно подумать что причина в микротрещине в прокладке, головке, или цилиндре двигателя, но пузырей во время прогрева в расширительном бачке нет. Обычно виновата в этом пробка расширительного бачка, в ней не держит давление клапан, стоит ее заменить новой как все прекращается.

Что интересно, видел машины которые ездили даже без пробок в расширительном бачке, но не кипели, а другие начинают закипать и образовывать воздушные пробки из-за плохого клапана в крышке расширительного бачка. Это для меня загадка.

Частые причины перегрева двигателя на ВАЗ 2110

Перегрев двигателя — это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом. Хотя и у относительно новеньких экземпляров исключать перегрев мотора не стоит.

Виновником всего зачастую становится именно пробег. По мере эксплуатации автомобиля, детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.
Читать еще:  Ремонт BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева

Способ устранения

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке

Засорился или заблокировался радиатор

Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене

Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)

Лучше всего заменить насос

В системе смазки уровень масла критический

Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Выполните регулировку момента

Вышел из строя термостат

Замените устройство на аналогичное новое

Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения

Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Не греется машина((( ПОМОГИТЕ.

Комментарии ( 24 )

  • Konstantin
  • 10 марта 2010, 00:56

Спасибо! попробую сегодня термостат поменять. как поменяю-отпишусь.

  • Aleksandr
  • 10 марта 2010, 06:08

ну я бы всё таки ПРОВЕРИЛ его работу.
прежде чем менять.

я бывало тоже, вот так-а,чего там,поменяю ,а там увидим.
и в итоге результат тот же.
🙂
если он »травит» это можно будет понять в течении 5 минут после запуска мотора.
хотя в твоем случае 90 процентов это он. Кстати я бы посоветовал французский ВЕРНЕТ.
было 3-4 штуки. все работают, кроме того что по запаре поменял. теперь запасной лежит.
🙂

  • Konstantin
  • 10 марта 2010, 08:44
  • Aleksandr
  • 11 марта 2010, 06:04
  • Aleksandr
  • 11 марта 2010, 06:07
  • Aleksandr
  • 11 марта 2010, 06:10
  • Konstantin
  • 11 марта 2010, 09:05

У меня кажется еще заслонка холодного воздуха закисла(((( не закрыть до конца((((

  • Aleksandr
  • 14 марта 2010, 00:16
  • Konstantin
  • 14 марта 2010, 09:48
  • Konstantin
  • 09 марта 2010, 10:18
  • Konstantin
  • 10 марта 2010, 00:56

Спасибо! попробую сегодня термостат поменять. как поменяю-отпишусь.

  • Aleksandr
  • 10 марта 2010, 06:08

ну я бы всё таки ПРОВЕРИЛ его работу.
прежде чем менять.

я бывало тоже, вот так-а,чего там,поменяю ,а там увидим.
и в итоге результат тот же.
🙂
если он »травит» это можно будет понять в течении 5 минут после запуска мотора.
хотя в твоем случае 90 процентов это он. Кстати я бы посоветовал французский ВЕРНЕТ.
было 3-4 штуки. все работают, кроме того что по запаре поменял. теперь запасной лежит.
🙂

  • Konstantin
  • 10 марта 2010, 08:44
  • Aleksandr
  • 11 марта 2010, 06:04
  • Aleksandr
  • 11 марта 2010, 06:07
  • Aleksandr
  • 11 марта 2010, 06:10
  • Konstantin
  • 11 марта 2010, 09:05

У меня кажется еще заслонка холодного воздуха закисла(((( не закрыть до конца((((

  • Aleksandr
  • 14 марта 2010, 00:16
  • Konstantin
  • 14 марта 2010, 09:48

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Почему греется двигатель ваз 2107

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз

Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем.

С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении.
Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет.
Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать?

Сообщение отредактировал dim-mon — 24.10.2009, 8:25

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

90 гр рабочая температура
на зиму намордник одень
и дадчик поменяй могут провалы быть в работе

Сообщение отредактировал ромарио — 24.10.2009, 8:34

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector