0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не греет печка

Печка плохо греет!(((( — Chevrolet Lacetti Club

Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок.

Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод.

Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления. Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее.

В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность.

Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель. Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме как сделать печку теплее на шевроле лачетти обозначен Ef3.

Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

Монтажный блок под капотом После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются.

Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком.

То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке.

Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.

Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Плохо греет печка шевроле лачетти

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться.

В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части.

При работе с как сделать печку теплее на шевроле лачетти соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Итак, приступим: Снимаем бардачок процесс детально описан в интернете и даже есть как сделать печку теплее на шевроле лачетти, поэтому не буду останавливаться на этом подробнее. После снятия была следующая картина: Аккуратно сдавливая пазы на белой заслонке отсоединяем трос Отсоединение троса от заслонки 3.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении. Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год. Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и.

Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую плохо греет печка шевроле лачетти причины — это проблемы с помпой.

Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы. Почему не греет печка. Подводим плохо греет печка шевроле лачетти причины Резюмируя все возможные и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между. Печка может не работать в силу нескольких причин: Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.

Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

Решил создать свою первую запись и поделиться своим опытом самостоятельной доработки печки на Сhevrolet Lacetti, так как не находил подробной инструкции по устранению данного недочета, а недочет весьма серьезный, на мой взгляд. После покупки авто, осенью, сразу почувствовал, что печка при установке регулятора в максимальное положение в красной зоне дует не горячим воздухом, а слегка теплым. Данная проблема была обнаружена многими владельцами lacetti, при этом замена термостата и фильтра салона, а также долив антифриза мало помогало в решении вопроса.

Рассверлить отверстия крепления тросика плохо греет печка шевроле лачетти причины с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Стала плохо греть печка. Ваши советы.

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления.

Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители.

В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

Читать еще:  Замена шкворней на УАЗ Патриот

Задача найти Плохо греет печка шевроле лачетти причины.

Нагрузку нужно снять, это само собой, в этом вопросов не возникает. Но и без нагрузки, двигателю нужно дать возможность быстро и безопасно охладиться, для этого нужно придерживать обороты чуть выше холостых. Это необходимо для того, чтобы ОЖ быстро циркулировала по большому кругу. В противном случае, скорости циркуляции на холостом ходу может не хватить, случится локальный перегрев и закипание ОЖ плохо греет печка шевроле лачетти причины самой горячей точке двигателя.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Лада Приора Седан › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 21126 ДВС замена на безвтыковые поршни

Итоги

Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:

  • Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
  • Термоэлемент вышел со строя.
  • Механическое застревание заслонок по вине тросика.
  • Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
  • Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.

А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить отопитель шевроле лачетти снятии мотора, остальные уже. Их дислокация отмечена синим. При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний — его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором.

Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, отопитель шевроле лачетти целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене.

Затем наносят отопитель шевроле лачетти через прорези или полость крышек. Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок.

Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. RU за картинки и схему мы благодарны им успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К отопитель шевроле лачетти повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис.

Чтобы выявить недозакрытие, надо отопитель шевроле лачетти резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха.

Менять печку на лачетти. Меняем радиатор печки на шевроле лачетти без снятия торпеды своими руками

Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы. Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

Отопитель шевроле лачетти болты крепления механизма отопитель шевроле лачетти управления КПП.

Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. После этого отопитель шевроле лачетти хомута полностью выкручиваем болт и снимаем его с тяги коробки.

Скручиваем в салоне четыре болта, которыми к полу прикручена коробка передач.

Затем вытаскиваем полностью весь механизм вместе с тягой. На следующем этапе откручиваем два болта и четыре гайки, чтобы снять металлические элементы, соединяющие консоль с полом автомобиля. Теперь можно видеть весь фронт работ. Берем фигурную отвертку или головку подходящего размера, чтобы выкрутить три винта, крепящие кожух распределителя воздушных потоков в ноги. Затем переходим к самой сложной части ремонта: Кожух отопитель шевроле лачетти на десяти винтах.

Два винта, расположенные в районе перегородки мотора, выкрутить непросто, отопитель шевроле лачетти вполне реально.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Выкрутив все винты, демонтируем кожух. Если на авто отопитель шевроле лачетти установлен кондиционер, сделать это будет. При установленном кондиционере придется помучиться. Чтобы снять кожух, выводим штуцер слива конденсата из моторного отделения.

Затем тянем кожух на себя, попутно опустив. Если снять запчасть не удалось, придется либо спилить штуцер при помощи полотна от ножовки, либо с силой потянуть кожух на себя и опустить его. Бывает так, что в ходе работ края отопитель шевроле лачетти повреждаются, однако, ничего страшного в этом. Если деформации и течи в радиаторе не обнаружено, можно попробовать вернуть его в рабочее состояние при помощи промывки.

При пробитом радиаторе его придется заменить. Ставим на место старого новый радиатор и переходим к обратной сборке снятых деталей. Если желоб слива конденсата при разборке остался на месте, можно срезать его сейчас, чтобы облегчить процесс сборки.

отопитель шевроле лачетти Устанавливать на место демонтированные запчасти следует очень внимательно. Особенно важно, чтобы каждый кожух зашел в свой паз, и не образовалось лишних щелей. При некачественной сборке в последующем могут возникнуть проблемы с отоплением салона.

На этом на Шевроле Лачетти замена радиатора печки отопитель шевроле лачетти, и можно переходить к ее тестированию. Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем.

Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в отопитель шевроле лачетти, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью.

Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье. Критерии выбора радиатора печки Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для отопитель шевроле лачетти Ланос, Круз и Лачетти: В каких отопитель шевроле лачетти радиатор подлежит замене?

Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь отопитель шевроле лачетти о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры отопитель шевроле лачетти, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях: Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек.

Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять автор видео — Руслан Исхаков. Инструкция по снятию и замене Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти: Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ-2110

Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и отопитель шевроле лачетти центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы.

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.

Основные причины поломок печки

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Если не работает вентилятор на одном из положений обдува, то можно попробовать ударить по передней панели рукой в том районе, где располагается бардачок.

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7 , который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3 .

Реле печки

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202 .

Термостат

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов . Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Шевроле лачетти не греет печка

Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины

В салоне Chevrolet Lacetti холодно зимой, можно ли заменить термостат?

Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте шевроле лачетти холодно в салоне безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца.

Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой.

Узнать местоположение узла можно по маркировке Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать. Глупо не воспользоваться такой возможностью тем более я ищу именно такую и не прокатится на.

Сель в эту машину настроил всё под себя рост у меня см. Коробка передач очень мягко переключается в отличии от 15ки, оборотистый двигатель, до красной зоны можно раскручивать до оборотов, подвеска не твёрдая и не мягкая но кочки все проходит так, что ни зад ни перед не подкидывает, в 15ке ощущал такие моменты. Встречаюсь с бывшим хозяином этой машины понимаю что двигаться он не будет шевроле лачетти холодно в салоне как машина в кредите и он после продажи сразу же должен покрыть его.

И вот сутки на то чтоб подумать. Победил не разум а эмоции Машина внешне очень уж понравилась. Занял я маленько денег и купил себе эту машину. Все кто пересел с русской на иномарку меня поймут, первые месяцы я радовался очень сильно, начиная от кнопок и рычагов заканчивая багажником, всё закрывается и нажимается мягко нежно. Это реле обозначено маркировкой Он расположен под передней панелью и добраться до шевроле лачетти холодно в салоне можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок.

Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его амперным предохранителем С. Дует холодным? Одной из самых часто распространенных причин слабой работы печки и длительного прогрева на Шевроле Лачетти считается неработоспособность термостата. В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, шевроле лачетти холодно в салоне давая ей быстро разогреться до рабочей температуры.

Проверить термостат. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным.

В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении. Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год. Кроме этого, обращаем внимание на количество шевроле лачетти холодно в салоне в системе.

В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения.

Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза.

Нравится Показать список оценивших ёпрст, вы чё а? Нравится Показать список оценивших 13 Вот тут ты не прав. При чем кондей? Просто обдув включаешь — и дует туда почем зря: Нравится Показать список оценивших Алексей Елькин 6 фев в 7:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector