0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков форд фокус 2

Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение. В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.

  1. Периодичность замены
  2. Инструмент
  3. Порядок действий
  4. Снятие прикипевшего диска

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Замена тормозных дисков Форд

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена тормозных дисков Форд

Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 – достаточно простая процедура. Но для успешного её выполнения все равно придется потратить время, изучить инструкцию и найти качественные тормозные диски для замены. Все это может занимать много свободного времени владельца автомобиля Ford Focus. Поэтому все больше людей предпочитают обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Форд.

Сроки замены тормозных дисков

Тормозные диски – это безопасность водителя. Замена тормозных дисков Форд Транзит или автомобиля другой модели должна производиться при появлении малейших признаков их истирания:

  1. Появление скрежета и резкого шума во время торможения.
  2. Тормозной путь увеличивается.
  3. Во время торможения автомобиль «ведет», «дергает».
  4. Педаль стала слишком мягкой.
  5. Снизился уровень тормозной жидкости.

Если нет никаких проблем во время вождения специалисты советуют проверять тормозные диски примерно каждые 10 тысяч км. пробега. И при наличии повреждений на колодках или сильном истирании, рекомендуется сразу выполнять замену тормозных дисков Форд Фокус 3.

Читать еще:  Замена рулевых тяг на автомобиле ваз 2107

Как проводить замену?

Процедура замены дисков достаточно простая. Для замены передних тормозных дисков Форд нужно проделать такие задачи:

  • с бачка с тормозной жидкостью снять крышку;
  • поднять автомобиль домкратом;
  • снять переднее колесо;
  • вывернуть руль;
  • поднять крышку суппорта, чтобы получить доступ к колодкам;
  • осмотреть тормозные колодки и при необходимости заменить их.

Работа простая и понятная, но не каждый владелец авто захочет самостоятельно решать подобные проблемы. Поэтому все больше людей предпочитают для замены тормозных дисков Форд Фокус обращаться в автосервис.

Преимущества работы мастеров

Самостоятельно устранить проблемы с тормозными дисками автомобиля под силу не всем. Да и большинство владельцев автомобилей уже не хотят самостоятельно проделывать такую работу, потому что понимают, насколько удобней и надежней обратиться за помощью в автосервис. Поэтому желающих провести замену задних тормозных дисков Форд Фокус или передних дисков всегда много.

Обращение в автосервис имеет свои преимущества:

  1. Гарантия качественного выполнения работ.
  2. Быстрый ремонт или замена запчастей автомобиля.
  3. Наличие оригинальных комплектующих для проведения замены дисков.
  4. Доступные расценки.
  5. Профессиональная диагностика всех систем автомобиля для предупреждения возникновения других проблем.

Благодаря таким преимуществам замена задних дисков Форд Фокус 2 или передних дисков автомобиля этой марки в Санкт-Петербурге самостоятельно осуществляется только теми автомобилистами, которые любят повозиться со своим транспортным средством и располагают большим количеством свободного времени. Остальные жители мегаполиса ценят свое время и предпочитают доверять такие задачи профессионалам.

Своевременная замена тормозных дисков Форд Фокус 3 и колодок

Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.

Когда нужна замена
тормозных дисков Фокус 3?

Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.

Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:

  • скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
  • тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
  • несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
  • вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
  • часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы — это самый опасный признак износа;
  • визуально — видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:

  • вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
  • испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
  • повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Форд Фокус 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Замена тормозных дисков

Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.

Как происходит замена?

  • Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
  • Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
  • Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.

Читать еще:  Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:

После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.

Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.

Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.

Замена тормозных колодок Ford Focus

Цены на замену колодок Ford Focus

В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее.

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.

Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:

  • снимается колесо автомобиля;
  • демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
  • откручиваются болты, снимается суппорт;
  • вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
  • устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
  • выполняется финальная проверка.

Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:

  • демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
  • вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
  • снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
  • выполняется сборка конструкции и проверка.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Замена тормозной жидкости

Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

  • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
  • очищаются клапаны впуска воздуха;
  • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
  • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
  • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
  • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
  • выполняется проверка работоспособности.

Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

Замена тормозных дисков Форд

В сложных автомобильных узлах различных моделей «Ford» основными частями, испытывающими перегрузки при торможении, становятся диски, колодки и подшипники ступицы. Для них необходима регулярная диагностика, с дальнейшей заменой износившихся или деформированных деталей.

Признаки износа

Основными признаками неправильной работы тормозов являются:

  • вибрации, боковое биение диска;
  • заносы при уменьшении скорости;
  • неестественный ход педали;
  • увеличение пути торможения.

Неопытному автолюбителю трудно самостоятельно отыскать изношенную деталь, это доступно только опытному автомеханику. Визуально определить состояние запчасти можно только при появлении на поверхности рисок, царапин, задиров. Износ толщины автодетали (минимальная толщина в 23 мм) определяется инструментальными методами.

Цены действительны для легковых автомобилей марки Форд.

Читать еще:  Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express

Причины, вызывающие замену тормозных дисков Форд Фокус

Главными причинами критического состояния становятся естественный физический износ, использование колодок с изношенной или отлетевшей фрикционной накладкой. Производитель не регламентирует работы с тормозной системой в процессе техобслуживания и не гарантирует минимальный ресурс работы запчасти.

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит может потребоваться через 70000 километров, хотя известны случаи нормальной эксплуатации при пробегах в 120000 -130000 км. В значительной мере этот показатель зависит от манеры вождения, регулярности технических осмотров, смены колодок, перегрузов грузопассажирских моделей.

Для пассажирских микроавтобусов Ford Транзит замена задних тормозных дисков требуется чаще. При работе в качестве маршрутного такси система торможения работает в экстремальном режиме. К обычным нагрузкам городского трафика добавляются постоянные торможения перед остановками для высадки пассажиров.

При покупке запасных частей остерегайтесь подделок. Только замена тормозных дисков Форд на оригинальные запчасти гарантирует Вашу безопасность.

Практические операции

Замена тормозных дисков Ford Mondeo, Transit, Focus и Fusion проводится попарно для того, чтобы обеспечить одинаковые условия для их нормальной работы. Монтаж одного диска, как правило, вызывает юз (боковое скольжение) при торможении.

На квалифицированных автосервисах процедура всегда сопровождается установкой новых колодок. Использование старых, износившихся накладок ведет к усиленному износу нового диска. Смену ступичного подшипника производят по мере необходимости.

Для модели Форд Фокус 2 замена передних тормозных дисков требует:

  • вывешивания головной оси машины;
  • съем колес;
  • демонтажа фиксирующей пружины, отвода суппорта;
  • снятия диска;
  • правильной установки запчасти и сборки всего механизма.

Перед снятием колес с поддомкраченного автомобиля важно не забыть затянуть стояночный тормоз, установить противооткатные устройства. Заржавленные болты откручиваются плохо, их легко сорвать. Для облегчения отвинчивания используют скипидар, тормозную жидкость, специальную проникающую смазку.

Для модели « Фьюжн » нужно заранее предусмотреть подставку, проволочный кронштейн для закрепления отведенного суппорта. Повисая на шланге, он легко его обрывает, такие случаи неоднократно отмечены при самостоятельной разборке.

Замена задних тормозных дисков Ford Focus профессиональными автомеханиками дополняется полной проверкой всего комплекса тормозной системы. В попутные операции могут быть включены ремонт или замещение разжимных рычагов, тросика ручника, распорных планок, датчиков АВС, деталей крепежа.

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector