0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

  1. Основные проблемы с рулевой рейкой
  2. Демонтаж и разбор рейки
  3. Все ли проблемы решаемы?
  4. Народные средства

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Читать еще:  Уаз патриот заводится и глохнет

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевой рейки Форд (Ford): Фокус(Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta)

Стуки в подвеске знакомы всем автолюбителям, более опытные могут отличить стук в рулевом управлении, от стука в передней или задней подвеске. Если бряканье подвески исправляется заменой сайлентблоков, рычагов или амортизаторов, то с рулевым управлением все немного сложнее. Рулевая рейка достаточно дорогой механизм, её ремонт длителен, может занимать от 2 дней, а при значительной выработке вала и других частей восстановление невозможно. Но не стоит отчаиваться и начинать копить на новую рейку. Статистика устранения стука в рейке на автомобилях Форд показывает, что в 50% случаев проблема в в износе регулировочной гайки или правой втулке рулевой рейки, стоимость замены которых значительно меньше ремонта рулевой рейки.

оригинальная пластиковая гайка рулевой рейки Форд

Устанавливаемые в Технотоне стальные гайки рулевой рейки Форд

Устранить стук в рулевой рейки Форд возможно. приезжайте в компанию Технотон на диагностику, её цена всего 320 р. Стоимость замены пластиковой гайки рулевой рейки составляет 3300 р. (включая новую, стальную гайку). Не дожидайтесь выработке сопутствующих деталей, устраняйте неисправность рейки вовремя.

Как показывает опыт эксплуатации и ремонта Ford Focus 2, Focus 3, C-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo 4, из-за технологического просчета инженеров рейка рано или поздно начинает стучать у большинства владельцев данных автомобилей. Мастера СТО Технотон устраняют болячку стука в рейке, а также проводят ремонт реек автомобилей с выработкой узлов.

Стоимость ремонта рулевой рейки в Технотоне составляет от 12000 рублей, цена указана с учетом снятия и установки.

Для определения причины стука в подвеске записывайте по телефону +7 (846) 225-09-55 на осмотр ходовой. Стоимость диагностики составляет 320 р, после которой Вам выдадут полный список рекомендаций.

Стоимость оригинальной рулевой рейки для Форд (Ford): Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta) представлена ниже:

Модель автомобиля, объем двигателя Цена ₽
Форд Фокус 2 1,6от 44 000 до 60 000
Форд Фокус 3 1,6от 45 000
Форд Мондео 4 2,0от 50 000 до 65 000
Форд Фьюжн 1,25, 1,4, 1,6от 46 000
*Стоимость рулевых реек на автомобили Форд сильно отличаются в зависимости от объема двигателя, количество лошадиных сил для одного и того же объема двигателя. Что бы узнать стоимость рулевой рейки под Ваш автомобиль позвоните в отдел запчастей.

Выход из строя или неправильная работа одной детали ведет у увеличению нагрузки на соседнюю, а значит потом ремонт будет стоить дороже.

  • Запишитесь на сервис

  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии
  • Выкуп аварийных и неисправных автомобилей Форд

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Рулевая рейка фокус 3 – Видео как подтянуть рулевую рейку Фокус 3 своими руками. Подтяжка рейки на FORD Focus 3

Ford Focus Hatchback 3 Titanium 2.0 Бензин › Бортжурнал › Рулевая рейка — болезнь 3их фокусов.

Хочу поделиться опытом и рассказать, как я чуть не продал новый форд фокус 3. В феврале 2012 стал счастливым обладателем ФФ3 и как все, потихоньку его обкатывал. Не напрягал, не рвал, ездил в свое удовольствие. Пришла весна и я поехал на новой машине на открытие дачного сезона. Ехал по дороге с семьей, с двумя барбосами, слушал под фон магнитолы разговоры семьи и ничего не предвещало неприятности… Свернув в садоводство на грунтовую дорогу, вдруг почувствовал в ногах у педалей, стук. Он то появлялся, то пропадал. Понимая что, что то не так, я выключил звук магнитолы и звук балаболящих в салоне. Начались не большие ямки на грунтовке и опять пошел стук. Четкий, реально прослушиваемый и с отдачей по кузову. Остановил авто, вышел посмотреть мало ли зацепил под днище и естественно ничего не обнаружил. Довез своих до участка и поехал катать по грунту прислушиваясь что стучит. До этого дня, я не слышал в автомобиле ничего подобного. Ездил по асфальту, да и не много. Пробег был около полутора тысяч. Поняв, что стук идет с левой стороны, в районе педалей, позвонил в салон, пояснил ситуацию и меня записали на ТО. Несколько дней, я ездил и слушал, прислушивался в надежде, что ничего страшного не произошло. Иногда при повороте руля, появлялся скрипящий звук. Копал интернет и понимал, что судя по отзывам фокусоводов, это проблема рулевой рейки. Настал день ТО, я отдал машину спецам и вечером мне подтвердили мои опасения. Сказали «-Ждите, в течении недели с вами свяжутся для дальнейших действий». Я был откровенно говоря в шоке! Новая машина без копеек 900тыс деревянных…
Прошла неделя, ни кто из салона «Максимум» СПб так и не позвонил. Я поехал сам к ним в гости и опять услышал ту же фразу » -Ждите.» Динамили месяц, на этом терпение мое лопнуло и я поехал в СЦ на Октябрьской набережной. Опять то же процесс записи и не очень долгого ожидания. Когда забирали машину, прокатились с мастером и он ничего не услышал. Я настоял, что бы подняли на подъемник и проверили все. Предупредив меня о том, что ели все будет в порядке, с меня снимут около 3 т забрали машину.
На следующий день, мне позвонили и сказали «-Приезжайте, забирайте авто, ничего мастер не нашел, все нормально»… Я начал понимать, что меня явно попросту «кидают». Приехав в салон и поговорив с мастером (разговор был на повышенных тонах), я настоял поднять на подъемник машину при мне. Суть в том, что стук был слышен и при не заведенном двигателе. Если покрутить резко руль, было четко слышно стучание. Если авто завести, стука в таком раскладе не было.

Читать еще:  Шевроле нива замена натяжителя цепи

Ford Focus Hatchback «Трансформер» › Бортжурнал › Втулки в рулевую рейку ЭУР форд фокус 3

Привет всем.появилось время создать запись как я установил втулки в рулевую рейку
Пост будет на примере установки втулки справа слева все аналогично.
Сперва мы откручиваем колесо далее рулевой наконечник, снимаем хомут с пыльника и газовым ключом откручиваем рулевую тягу.Выковыриваем железную шайбу и видим резинку вот она .

Начал выковыривать резину

Далее выковыриваем вырываем резинку я пользовался отвертками и плоскогубцами.

Вот так получилось

Далее все обезжирил и на втулке нарезал канавки т.к садил на поксиспол чтобы он весь невыдавился и забил втулку шла туго села очень крепко размеры толщина 16мм диаметр внеш. 47.0 внутр.25.3

Просверлил.с ямы удобно

Нарезал резьбы болт закрутил на фиксатор резьбы

Дальше смазал вал и втулку смазкой кастрол зеленой и все собрал в обратном порядке тягу прикрутил пыльник поменял хомут на новый и наконечник к кулаку

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

Стуки рулевой рейки Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Стук в рулевой рейке фокус 3

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Стук в рулевой рейки Форд фокус 3

СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3.

Стуки Форд Фокус 3

  • Колонки в штатные места Ford Focus
  • Жидкость для гидроусилителя руля Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Размеры дисков на Форды
  • Размеры Форд эксплорер 1993г
  • Схема предохранителей на Форд Мондео 2010 года
  • Троит и дергается Форд эскорт
  • Замена бензонасоса Форд таурус
  • Ford transit 2000 2006 ремонт и техническое обслуживание
  • Форд Фокус американец 2015
  • Плавают обороты на холодную Форд Фокус 2
  • Ремонт рулевых реек на Форде Фокусе видео
  • Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3
  • Бак Форд Фокус 3 литры
  • Рейтинг неоригинальных запчастей Форд
  • Ремонт Форд коннект дизель адреса

Главная » Видео » Стуки рулевой рейки Форд Фокус 3

Модернизированная рулевая рейка Форд Фокус 3

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Стук в рулевой рейке фокус 3

Стук в Рулевой рейке (ЭУР) Форд Фокус 3

О рулевой рейке форд фокус 3

Стук рулевой рейки форд фокус 3

ТО-1 Форд Фокус 3, стук рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Ford Focus 3 Рулевой механизм EPAS Рулевая рейка

  • Стопор демпфера коленвала Ford
  • Оплетки для Форд Фокус 2
  • Ford до 199 года
  • Замена прокладки теплообменника Форд Транзит
  • Птф линза Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Автосигнализация для Ford Fusion
  • Форд Транзит 3 метра кузов
  • Рычаг стойки стабилизатора Ford Focus 2
  • Форд скорпио 2 0 инжектор 1994
  • Форд гран торино мощность

Рулевая рейка фокус 3

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Сергей Павлович
Я езжу на Ford Focus 3
Одесская область, Одесса

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

Перед Вами самый уязвимый агрегат Форд Фокус 3. Он распределяет усилия между колес и из-за свой активной работы постоянно страдает. Сейчас я расскажу основные проблемы рулевой рейки Форд Фокус 3 и причины её выхода из строя.

Устройство и эксплуатация

Основные проблемы с рулевой рейкой Форд Фокус 3

Причин стука и выхода из строя может быть куча, но основные проблемы вы связаны с втулками червячной пары и сальниками.

Масло для Форд Фокус 3

При повреждении червячной пары возникает стук рулевой рейки при повороте руля. Проблема решается только заменой убитых деталей. При износе червячной пары появляется люфт на рулевом колесе и тут тоже нужно заменить изношенные детали.

Если вы видите подтеки на рейке, то тут дело в сальниках и тут тоже понятно, что их нужно заменить.

Как проводят диагностику на СТО

Демонтаж рейки очень прост и его можно провести самому. Достаточно опустить подрамник, открутить рулевой вал и оттуда достать рейку. Потом внимательно осматриваем деталь, чистим и полностью обрабатываем её от коррозии.

Как снять рулевую рейку

Т.к. почти все владельцы третьего Фокуса столкнулись с этой проблемой, компания Форд модернизировала её и меняла по гарантии. Но не все имеют гарантию и я решил сделать небольшую подборку по устранению стука в рулевой рейке. Умельцы рекомендуют подтянуть подпятника на рейка с использованием герметика и установлении дополнительной втулки. Как видим способов устранения звука не так много и я склоняюсь к капролоновой втулке, т.к. при подтягивании рейки вы можете значительно ускорить процесс износа червячной пары.

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки при небольшой скорости

Решение проблемы со стуком рулевой рейки

Код пружины от Хонды 53413SCC003

Комментировать Похожие посты

Как разрешилась «ситуация с рейкой»

Рулевые механизмы современных автомобилей в целом схожи.Травмобезопасная рулевая колонка, рулевая рейка, рулевые наконечники и поворотные кулаки. (См. рисунок, рейка под номером 6) Вращение руля посредством вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам. Рейка – в центре схемы и с ней у некоторых владельцев Форд Фокус 3 возникли проблемы.

Сообщение с форума:

«…при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. Хотел бы услышать отзывы других пользователей. Все тяги проверил — люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейке?»

Оказалось, что похожую проблему испытывает достаточно много владельцев! Не достаточно много, чтобы ФМК инициировал отзывную компанию, но сполна, чтобы руководство компании обратило на это внимание и начало разбирательство. Вот как это было.

Летом 2012-го, владельцы проблемных машин, посещающие один из самых массовых форумов по модели, организовались и направили в российское представительство Ford коллективное письмо с рассказом о проблеме. Вот строки одного из вариантов:

«…мы счастливы лишь до мелких неровностей, коими изобилуют наши дороги»

К письму был прикреплен список из 95 VIN номеров подписавшихся, хотя это была только верхушка айсберга. Среди 95-ти, возможно по случайности, не было ни одного автомобиля, купленного в «Аларм-Моторс», хотя машины других питерских дилеров присутствовали. Вот часть ответа, который получили форумчане:

«. эффект, с которым столкнулся целый ряд участников клуба, требует дополнительного изучения.

Для этого представители нашего технического департамента уже связались с отдельными участниками клуба и начали работу по поиску решения с поставщиком данного узла.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба за вашу активную позицию и подчеркнуть, что мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами.

С уважением,
Тед Каннис
Президент и CEO
Ford Sollers »

Работа по поиску решения стартовала, а 20 ноября, участники интернет-сообщества были приглашены на встречу в главный российский офис Форд, где им было доложено о принятых мерах. Вот как описывает результат встречи один из владельцев Ford Focus 3:

«..Форд взялся за устранение проблем со стуком. Была проведена работа над РР (рулевой рейкой), которая подверглась небольшой доработке и поступила на центральный склад. Вчера перед нами Форд дал указания всем ОД как поступать с обращениями по стукам в передней подвеске, а именно при обнаружении стука рулевой рейки, менять ее. Если раньше ОД не знал порядок действий в данном случае, то на сегодняшний день все изменилось»

Чтобы расставить все точки над i, мы связались с Руководителем клиентской службы «Аларм-Моторс», Антоном Евстюниным, вот как он прокомментировал «ситуацию с рейкой» на сегодняшний день:

«В случае стука в районе передней подвески, надо обратиться на сервис. Существует определенная процедура диагностики, утвержденная компанией Форд. Ее надо пройти. Данные отправляются в ФМК и в случае подтверждения от производителя – производится замена на новую модернизированную рейку.»

Таким образом, на сегодняшний день, владельцы Ford Focus 3 могут быть спокойны. В случае возникновения проблем с рейкой – они будут решены за счет производителя. Как и должно быть.

Смело выбирайте ваш Форд Фокус 3 из списка машин в наличии.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Специализированный сервис Форд

Форд Фокус III комплектуется электрическими рейками с зубчатым валом, который стал настоящей «болячкой» для автомобилей этой серии. Его зубцы постоянно работают и быстро стираются — особенно, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Спустя 80-100 тыс. км пробега износ вал-рейки становится заметным. А через 100 тысяч км появляются характерный звук и стук, если покачать находящееся в среднем положении рулевое колесо.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки форд фокус 3

Симптомы неисправности рулевой рейки на ФФ 3

Независимо от причины (износ червячной пары или, например, протечка сальников) реечная передача требует диагностики при наличии таких признаков:

  • течь жидкости;
  • подклинивание руля;
  • стук в передней подвеске при вхождении в повороты;
  • некорректное срабатывание электроусилителя руля;
  • уход машины вправо или влево во время движения вперед;
  • горящий желтый чек ЭУР на приборной доске.

Иногда удается обойтись подтяжкой или заменой втулки, но обычно приходится проводить полное восстановление узла. В большинстве случаев капитальный ремонт рулевой рейки Фокус 3 приходится делать по вине автовладельца, который не обращает внимания на проблемы с рулевым управлением и продолжает ездить на машине.

Причины возникновения поломок

Реечная передача выходит из строя при таких дефектах:

  • Коррозия вала.
  • Износ зубьев вал-рейки.
  • Течь сальника рулевого вала.
  • Износ картера распределителя.
  • Износ пластиковой прижимной планки (сухаря).

Некоторые владельцы при стуке в районе рулевой рейки пытаются самостоятельно решить проблему путём подтягивания прижимной планки. В итоге характерный звук становится только сильнее. Проблема в пластиковой заглушке, которая садится на клей еще на заводе, отваливается, из-за чего планка перестает держать рейку.

Как ремонтируют рулевую рейку на Ford Focus 3

Восстановление электрорейки происходит в несколько этапов:

  • диагностика;
  • дефектовка;
  • замена изношенных частей;
  • проверка корректности работы отремонтированной электрорейки на стенде;
  • установка с заливкой смазывающей жидкости;
  • тест-драйв авто.

При необходимости регулируются углы установки передних колес на стенде по проверке схода-развала автомобиля. Если покупка нового узла обходится дешевле, чем приобретение изношенных частей, капитальный ремонт становится нерентабельным. Тогда осуществляется замена сломанной рейки на оригинальную в сборе — причем по рекомендации автопроизводителя попутно ставят новые прокладки и уплотнительные кольца.

Автосервис DDCAR выполняет восстановление реечных передач Форд Фокус 3 в Москве. Гарантируем безупречный сервис, доступные цены на услуги и высокое качество работ. Наши мастера проводят полную диагностику автомобиля, выявляют неисправности на ранней стадии, ремонтируют изношенные узлы в полном соответствии с регламентом автоконцерна. На выполненные работы даём гарантию 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector