0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка двигателя ситроен с4

Ошибка Р0118

#1 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    engine coolant temperature circuit high input (Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости двигателя) ЧТО с этим можно сделать?

    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Правильнее перевести — замыкание в цепи датчика температуры антифриза — по высокому входу — смотреть и прозванивать датчик температуры — вполне возможно можно поменять датчик не меняя термостата

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    Спасибо за совет. А брать лучше оригинальный датчик? А то я аналог поставил он у меня через 1000 км мозг начал делать? или это просто попался такой (брак)

    Еще вопрос. От плохой работы датчик могут быть проблемы с работой вентилятора?

    • Наверх

    #4 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    а к специалистам не проще/лучше ли съездить?

    • Наверх

    #5 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Ежели датчик думает что Т ОЖ 300 град то и карлсон будет молотить.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #6 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    У спецов был. вердикт два раза меняли термостат. он не дешевый

    • Наверх

    #7 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    К плохим спецам ездил, значит)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #8 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    А куда посоветуете обратиться?

    • Наверх

    #9 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    У спецов был. вердикт два раза меняли термостат. он не дешевый

    попробуй к Андрею в АвтоРандеву попасть. 🙂

    Только по записи через ресепшн он не принимает, своя очередь

    • Наверх

    #10 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    Вопрос — при какой температуре должен вкл. вент? такое ощущение что из-за датчик ОЖ вент живет своей жизнью, хотя когда выскакивает ошибка — СТОП : перегрев двигателя он врубается на полную мощь. Может такое быть, что проблема в датчике?

    • Наверх

    #11 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    вентилятор живет своей жизнью — там 2 скорости — на полную он выходит на 105 градусах, до 105 градусов он меняет скорость.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #12 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Может такое быть, что проблема в датчике?

    Тебе два человека написали-проблемма в датчике или его проводке.

    Ошибка p000b citroen

    Вылезла ошибка вчера вечером PB. начал смотреть что это. Выяснилось, что это электромагнитный клапан на VTI. Почитал форумы, пишут что можно почистить и ездить. часто очень помогает. Решил открутить, а не тут то было. Болтик, которым он прикручен прикипел и звездочка в нем превратилась в круглешок. Вьил туда плоскую отвертку и тоже хер. просто провернул. Пытался зубилом по шляпке в сторону откручивания.

    Ошибка pa pb ситроен. Ошибка PA и PB в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК — Клуб Citroen C4 Sedan. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форум Пользователи Помощь Главная Галерея Календарь. Ситроен Клуб Модели Ситроен С4 — н. Эксплуатация С4 — н. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

    Расшифровка значения кода диагностики PB. — Описание ошибки PB: Generic (Общее для всех автопроизводителей): «B» Camshaft Position Slow Response Bank 1 (Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие).

    Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно. Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло. Cars Experience Communities Read most popular. У меня такая же проблема загорается ра ситроен с4 в7 г.

    CheckEngine PB P P — logbook Citroen C4 (Le français) on DRIVE2

    Сейчас этот форум просматривают: Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу — все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК. Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки РА и РВ Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов Других ошибок нет. Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.

    Пробег близок к км Куда копать? В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут Забыл добавить, двигатель ЕР6 лошадей. Источник цитаты Куда копать? Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов. Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.

    Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. Источник цитаты Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно. Источник цитаты Долил до середины. Источник цитаты Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать. Источник цитаты достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.

    Читать еще:  Замена ремня генератора на Калине

    Источник цитаты а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное. Источник цитаты Цепь на л. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

    По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. Контактная информация пользователя max-fantom. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают:

    ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Неисправность двигателя

    Модераторы: Cromium, juri

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Неисправность двигателя

    • Цитата

    #1

    Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

    • Цитата

    #2

    Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

    • Цитата

    #3

    Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

    • Цитата

    #4

    Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

    • Цитата

    #5

    Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

    вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
    Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
    Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
    Оценка: 0 Рейтинг: 0

    Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
    ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
    я не думаю что у тебя у одного дизель )

    • Цитата

    #6

    Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

    • Цитата

    #7

    Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

    • Цитата

    #8

    Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

    • Цитата

    #9

    Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

    • Цитата

    #10

    Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

    Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
    Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

    В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
    Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

    Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить

    Ошибки Р000а и Р000b выбивает на Пежо 308, Ситроен С4, реже на Форд Фокус 2 и старых 8-цилиндровых Крайслерах и Додж Калибер, а также на моторах, построенных на базе 16-клапанного Опеля в Шевроле Круз, Лачетти и Дэу. Теоретически ничего смертельного произойти не должно, поскольку ошибки эти говорят о неисправностях или выходе из строя датчиков фаз газораспределения. Как сбросить ошибку и какие причины возникновения кода Р000b и Р000а, будем разбираться вместе.

    Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

    Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

    Система изменения фаз газораспределения

    Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

    Как работает система регулировки фаз газораспределения

    Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

    Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

    • Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.
    • Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.

    Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

    Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить

    Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.

    На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80 , а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

    Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.

    Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

    Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым.

    После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

    Citroen C4 Седан – проблемы с датчиком температуры

    Всем привет, всех с новым годом – как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого – нереальным расслаблением – снова в строю (кстати, небольшой юбилей – это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно – полезным.

    Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

    Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

    Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

    Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

    Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

    В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

    Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.

    Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…

    Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

    Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

    Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

    Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

    Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

    С чего все начинается.

    На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

    Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

    P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

    P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

    P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

    P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

    Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

    Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

    И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

    Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

    Так что же делать с EP6 в таком случае.

    Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

    Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

    Далее на примере конкретного автомобиля.

    Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

    Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

    Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

    Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

    Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

    При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

    Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

    И большой износ электромотора системы Valvetronic.

    Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

    Но там ничего нет. И быть не должно.

    Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

    На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

    Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

    Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

    В таком виде мы получаем её обратно!

    Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

    После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

    И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

    Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector