Ошибка 42 вольво хс90
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
выдает ошибку Engine system service required.
Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10
Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35
у меня такая же висит.
Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.
Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.
Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55
Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21
Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11
Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18
Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.
Сообщение Tic-Tac » 02.11.2009 13:29
Сообщение Brownxc » 24.11.2009 19:56
Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49
Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03
Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 11:43
1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться
яжете примерно также по телефону сказал в субботу
Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28
Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 13:37
Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20
Сообщение Dron_LT » 09.06.2011 11:31
увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.
Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .
Сообщение doublebug » 09.06.2011 14:19
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Ссылки
- Наша команда
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Ошибка 42
- Версия для печати
Ошибка 42
- Цитата
Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15
- Цитата
Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.- Цитата
Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44
дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.
а категорично.
чем привлекла машина? ценой?
двиг меняли. якобы у официалов. на бу
историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
котэ в мешке.
почему менялся старый?
у него ресурс минимум 300 тыс.
укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
коробка, авд, подвеска.
дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.не вижу смысла брать машину из морга.
- Цитата
Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13
Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Re: Ошибка 42
Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00
Получается любой XC90 2004 г.в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31
OlegKa в год ничего не упирается.
машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
что было с прошлым.
ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.
хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
вот с этим утверждением сложно не согласиться.Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08
Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27
OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
«стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.на что обратить внимание. да по списку:
состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
ну и кузов конечно. на предмет дтп.
отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55
Re: Ошибка 42
- Цитата
Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46
В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.
На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.
Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.
Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.
5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок
Электронику и диагностику всего остального только сканером.
Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?
Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.
Ошибка 42 вольво хс90
Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают оборотыДиагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.
Но интересуют текущие ошибки:
Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометруСоответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.
Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).
Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:
Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.
Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:
Привёл в порядок и её.
Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.
Неисправность по полному приводу
Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!
Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.
Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.
Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!Тема: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Volvo XC90 — 2005г.в., двигатель B6294T 2.9L turbo 272л.с. Мужики, загорелась ошибка по ABS BCM-0070 — неисправность вакуумного электрического насоса тормозов. Залез под капот, точно не работает, вскрыл, а он поплавился. Заказали контрактный, поставили, всё работает изумительно, но не могу стереть ошибку и ABS соответственно не работает. В чём засада? Заранее благодарен!
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
А проверить моторчик? Лампочка в помощь или контролька.
44.png
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Так я же говорю, моторчик исправный: педаль тормоза нажимаешь, отпускаешь, он жужит и качает. При работающем ДВС захожу в исполнительные механизмы, включаю, тоже срабатывает. А вот ошибка всё равно по нему висит, адаптаций никаких нет.
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
если на моторчик есть мониторинг эл.цепи надо по другому проверить ,насос управляется с реле или шим
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Качает сколько? Наверное датчик контролирует разряжение.А может по току насоса блок видит неисправность.
Где говорю?Перечитайте свой пост, потом подправите что работает,а что проверенно. Не понятно..
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Качает сколько? Наверное датчик контролирует разряжение.А может по току насоса блок видит неисправность.
Где говорю?Перечитайте свой пост, потом подправите что работает,а что проверенно. Не понятно..
Alfa не спорю с табой
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
В AllData при замене написано, что просто снимаете массовую клемму, меняете и запускаете, даже ошибки убирать не надо.
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Y189 на дате посмотри что это
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Switch, vacuum pump — включатель ваккумного насоса.
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
я не понял это контакт,или что
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Вы разницу понимаете когда смотрите в программу? По инетерфейсу автодата 3.38-фри.
И если это реле, то смотреть чем управляется,покурить мануал, понять алгоритм.
И и для понимания, что такое AD
55.png
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
вакуумный насос на этих автомобилях не диагностируется и ошибок по нему быть не может! вакуумный насос тупо включается от контактов которые замыкаются при повышении давления в вакуумной системе, «вакуумный выключатель» стоит на вакуумной трубке которая идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Разбирайся с расшифровкой кода, на вакуумном усилителе стоит датчик положения, может на него грешить (тогда еще обычно код в ECM — 5000, на память- могу ошибиться) или в зависимости от комплектации еще на вакуумном усилителе может что-то типа электромагнитного соленоида стоять , правильно машину про диагностировать нужно лучше «видой»
Судя по всему у вас на насос в гидромодуле жалуется , попробуйте его по активировать с комп.
Re: Volvo XC90 ошибка BCM-0070
Два дня у клиента авто простоял на улице, он сегодня с утра поехал и ошибка сама по себе пропала и ABS заработал. Через 15км опять всё по новой.
Клиент был у «соседей», диагностировал авто при помощи Auto-Com(шведский девайс) — прочитал вот что:
Замена фильтров на Вольво
Фильтры бывают разные: качественные и дорогие, оптимальные по цене и качеству, ужасного качества, но дешевые. По желанию клиента возможно установить любой, но сами выбираем только фильтра проверенных фирм и хорошего качества.
5 ошибок при замене фильтров
В современных автомобилях Вольво установлено порядка 5 фильтров. К ним относятся салонный, воздушный, топливный, масляный, иногда масляный фильтр АКПП и муфты Халдекс.
Регламент замены основных фильтров 1 раз в 20 т.км/1 год, что наступает раньше. Фильтры Халдекс и АКПП меняются при замене масла.
В некоторых случаях требуется более частая замена расходных элементов:
- регулярная езда в пробках
- движение с высокими скоростями
- езда по пыльным дорогам
- аллергия и астма у пассажиров
Владельцы часто допускают 5 ошибок при выборе и покупке фильтров!
Ошибка №1. Покупаю самый дешевый
Самый дешевый – не значит хороший. Такие фильтры сделаны из некачественной бумаги, ресурс которой заметно отличается от требуемого. В результате, фильтр быстро забивается. Все грязные частицы пролетают сквозь волокна. Кроме того, металл корпуса дешевого топливного фильтра быстро корродирует от российских реагентов и течет. А это уже может быть пожар.
Результат: грязь в легких, аллергия, астма, потеря мощности двигателя, пожар, выход из строя двигателя
Ошибка №2. Покупаю, где попало
Рынок автозапчастей переполнен контрафактной продукцией. Покупая продукт чуть дешевле в сомнительном месте, вы рискуете купить подделку или ворованную деталь.
Результат: деньги на ветер (надо переделывать), поощрение воровства.
Ошибка №3. Подойдет от другой машины
Каждый автомобиль спроектирован с учетом индивидуальных особенностей и требований. Помните – «не все йогурты одинаково полезны»!
Результат: нервы, потерянное время, потраченные деньги
Ошибка №4. Только не оригинал
Есть приверженцы использования исключительно не оригинальных запасных частей. В ряде случаев это возможно. Однако существуют детали, которых качественных не оригинальных не бывает. Покупайте у профессионалов!
Ошибка №5. Покупаю в одном месте, ставлю в другом
Если Вы приобретаете запасную часть в одном месте, а устанавливаете в другом, возникает риск остаться без гарантии. Многие этого не осознают. Лучше устанавливать деталь там же, где и купил. В таком случае отвественность несет одно лицо.
Результат: покупать и устанавливать еще раз
Ошибка 42 вольво хс90
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Volvo XC90 с 2002 года выпуска
Центральный блок часть 1.
Обеспечение питания, клемма 30
Электропитание, контакт 15
Электропитание, контакт 15
Электропитание, контакт 50
Электропитание, контакт 50
Реле обеспечения питания
Сигнал слишком маленький
Сигнал слишком маленький
Сигнал слишком маленький
Сигнал слишком маленький
Сигнал слишком большой
Сигнал слишком большой
Сигнал слишком большой
Реле обеспечения питания
Часы точного времени
Часы точного времени
CAN-коммуникация с БУ надувной подушки безопасности
CAN-коммуникация с блоком управления передней лев двери
CAN-коммуникация с блоком управления передней прав, двери
Связь по шине CAN с электронной сисг. регулировки положения сиденья
CAN-коммуникация с Блоком управления климат-установки
CAN-коммуникация с комбинированным прибором
Связь по шине CAN с системой дорожной информации
Связь по шине CAN с телефоном
Связь по шине CAN с аудиосистемой
CAN-коммуникация с 3Aдним центром электроники
Связь по шине CAN с блоком рулевой колонки
CAN-коммуникация с управлением панелью крыши
Связь по шине CAN с системой дроссельной 3Aслонки
Связь по CAN с датчиком угла поворота рулевого колеса
Связь по шине CAN с блоком управления ABS/ESP
Связь по шине CAN с системой управления коробкой передач
Связь по шине CAN с блоком управления двигателя
Связь по шине CAN с электроникой дополнительного оборудования
Сигнал низкого уровня
Обеспечение питания, клемма 30
Сигнал слишком маленький
Сигнал слишком большой
Блок управления, ошибка программного обеспечения
Программирование блоков управления
Программирование не 3Aкончено
Блок управления двигателя, ошибка программного обеспечения
Блок управления коробкой передач, ошибка программного обеспечения
Связь с переключателем света
Связь с дополнительной системой отопления
Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя
Сигнал слишком большой
Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя
Сигнал слишком маленький
Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя
Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя
Сигнал слишком большой
Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя
Сигнал слишком маленький
Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос
Сигнал слишком маленький
Электрический топливный насос
Сигнал слишком большой
Электрический топливный насос
Сигнал слишком маленький
Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака
Сигнал слишком большой
Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака
Сигнал слишком маленький
Реле блокировки стартера
Сигнал слишком большой
Репе блокировки стартера
Сигнал слишком большой
Сигнал слишком маленький
Обогрев переднего левого сиденья
Обогрев переднего правого сиденья
Обогрев передлев. сиденья
Сигнал слишком маленький
Обогрев переднего правого сиденья
Сигнал слишком маленький
Обогрев переднего левого сиденья
Сигнал слишком большой
Обогрев переднего правого сиденья
Сигнал слишком большой
Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя
Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира
Репе дополнительной системы отопления
Сигнал слишком большой
Реле дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Датчик температуры охл. жидкости
Сигнал слишком большой
Датчик температуры охл. жидкости
Сигнал слишком маленький
Свеча накаливания для дополнительного подогревателя
Сигнал слишком маленький
Свеча накаливания для дополнительного подогревателя
Сигнал слишком большой
Электрический насос охлаждающей жидкости
Сигнал слишком большой
Электрический насос охлаждающей жидкости
Сигнал слишком маленький
Вентилятор дополнительной системы отопления
Сигнал слишком большой
Вентилятор дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Вентилятор дополнительной системы отопления
Топливный насос дополнительной системы отопления
Сигнал слишком большой
Топливный насос дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Термостат перегрева дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Электропитание, контакт 15
Электропитание, контакт 15
Свеча накаливания для дополнительного подогревателя
Блок управления для дополнительного обогрева
Напряжение питания слишком выс
Блок управления для дополнительного обогрева
Связь с дополнительной системой отопления
Термостат перегрева дополнительной системы отопления
Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона
Напряжение питания слишком низкое
Сигнал слишком большой
Сигнал слишком маленький
Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком маленький
Репе дальнего света
3Aмыкание на плюс
Реле дальнего света
Реле ближнего света
3Aмыкание на плюс
Реле ближнего света
Реле дополнительных фар
3Aмыкание на плюс
Реле дополнительных фар
Реле постоянного ближнего света
3Aмыкание на плюс
Реле постоянного ближнего света
Реле стояночного огня
3Aмыкание на плюс
Реле стояночного огня
Реле противотуманных фар
3Aмыкание на плюс
Реле противотуманных фар
Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала