0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан санни

Nissan Sunny 1.6 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 73 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
  • запустив мотор от ПЗУ,
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
  • произведя запуск ДВС с толкача.

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Читать еще:  Почему не заводится машина, если стартер крутит, но не схватывает

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не заводится Ниссан Санни

Здравствуйте. Искра есть, предохранители целы, с эфиром заводится, бензонасос давит, форсы не открываются. Проводка, косу моторную заменил, мозги менял, старая сигналка была обрезана. Где в салоне проверить провода на форсунки? Датчики менял. Спасибо

  • На холодную заводится и почти сразу глохнет, Ниссан Санни – 3 ответа
  • Двигатель не заводиться в Ниссан Санни Б15 – 2 ответа
  • Не заводится на холодную Ниссан Санни – 1 ответ
  • Глохнет на ходу, не заводиться на горячую, Ниссан Санни – 1 ответ
  • Двигатель не прокручивается в Ниссан Санни – 1 ответ

Форсунки не открываются, значит на них не приходит питание с «мозгов», вот и надо эту линию проверять или смотреть — почему «мозг» не даёт команду на открытие. Чек горит? Диагностику делали?

Провода на форсунки в салоне кроме блока управления ни с чем не завязаны. Достаточно проверить исправность проводов от форсунок до блока управления. И проверить сам разъём, может там окислено всё. Замок зажигания исправен, потому как питание на форсунки есть. Осталось выяснить есть ли в машине ГБО.

Это схема. Вот смотри видишь на мозгах контакт 1,2,3,4 это управляющий минус на форсунки. Но все не могут же быть оборван контакт. Вы говорите с эфиром заводится. Всмысле не надолго? Эфир выгорает и глохнет?

Проверьте наличие питания на разъёмах форсунок, исправность проводов от форсунок до блока управления. Если всё исправно — ищите специалиста по диагностике.

Здравствуйте, питание есть, импульса нет. Проводка, мозг в порядке. В салоне проводка где там смотреть? Мотор qg15, кузов fnb15

Авто заводится с эфиром. Искра есть, питание на мозги и на форсунки есть. 3 датчика меняли, все с рабочей машины, мозги тоже проверял. На авто рабочей косу моторного отсека тоже менял, все также. Вот и подумал что может в салоне к замку зажигания проводка где-то может? Кто знает где на форсунки в салоне провода с чем завязаны? Какие проверить, прозвонить? Кто понял заранее спасибо

ГБО это как? Проводка целая, косу тоже поменял, от рабочего авто поставил. Две косы не могут быть конечными. Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие. Проверяли на доноре, спасибо за участие но пожалуйста, если хотите помочь то читайте что сделал выше и потом выводы пишите. Спасибо заранее, да гбо нету.

Да пока прыскаешь эфир или газ работает. Ошибки сканером или педальным методом не показывает.

Почему блок не дает команду на открытие форсунок, дпкв рабочий 155 %

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сообщества › Nissan Club › Блог › Не заводится Sunny

Редко бывало такое, чтобы машина не завелась с полуоборота у меня.
Этот последний месяц только так!
Машина не заводится просто так, необходимо бывает держать ключь повернутым секунд 5-10 и при этом динамично нажимать педальку газа вплоть до упора.
И только тогда машина как бы подхватывает обороты двигателя и заводится.
Есть БортКомп, который ни одной ошибки при этом не выдает, Чек не горит не моргает, машина заведенная работает как часы — не троит и не глохнет.
Только в процессе этого всего — начинает вонять сильно газами «отходными».
Что делать? кКак дальше жить ребята?

Комментарии 31

всем привет! хотел бы узнать что может быть у меня все тоже самое что и написано у Dad0, но только вот с утра на холодную с пол тычка, поработает, глушишь если сразу же запускать снова с пол тычка а если подождать минут 5 -10 то снова надо ждать секунд пять что бы запустился вот, ездил на диагностику вся электрика в порядке, ни одной ошибки, насос качает, свечи новые стоят, цепь проверяли, но один минут у меня время от времени прокручивает стартер в том смысле что ужасный дикий скрип железо об железо как будто не схватывает, ну сказали что его можно перебрать там поменять щетки и все норм будет

Думал из-за свечей может быть. Позавчера заменил, результата никакого не дало.
У меня газовая установка. Удостоверился в том, что когда закончился газ, то поездил на бензине, и все это время он с полутыка заводился на бензине. то есть если я еду на бензине, не переключаясь на газ, то он работает как часы. Хотя настроенно так, что включается он каждый раз на бензине, но увы, если я поезжу на газе то с трудом потом заводится. Что может — непонятно

Читать еще:  Замена цепи ГРМ на Хендай Солярис и Киа Рио

Запросто! Если маленькое давление так оно и будет, причин немного, засор сетки топлива приемника или фильтра, предельный износ бензонасоа или неисправности топливного регулятора давления, в моем случае было последнее! Хотя не помешало бы проверить датчик охлаждающей жидкости мна холодную на холодную сопротивление в районе 4.2/5 кило ом

Думаю, давления топлива нет, либо насосу пистон, либо просто засорился фильтр топливный. Налицо то, что топливо не доходит до движка. 5-10 секунд держишь зажигание, значит топливо доходит до движка за это время, налицо слабое давление

Форсунки льют т.е. не держат скорее всего. Снимай топливную рампу и неси на прочистку там скажут будут они еще жить либо только замена.

А плохо заводится только на горячую или независимо от того что прогрет движок или нет?

Первое время редко бывало что на горячую плохо заводилась. Сейчас же и на холодную так же. Есть предположения?

У меня тоже так было — оказалось что у стартера щетки подошли к замене, и коллектор был грязным. Почистили его, заменили щетки — теперь прекрасно заводится и на горячую и на холодную.

Может катализатор забит?

Подобная проблема у меня тоже есть где-то в течение 3-ох месяцев … недавно загорелся чек выбило ошибку распредвала поменял датчик, чек погас … но несмотря на это сейчас когда машина не прогрета нужно крутить стартером секунд 5 и при этом давить на педаль газа, но если машина поработала где-то минуту и попробовать ее снова завести то заводится без проблем … … сейчас готовлюсь менять цепь … может хоть какой-то результат будет на официальном сервисе проблему не могут найти … пробег 150000 … и кстати у меня Almera n16 2003г.

всеядный мотор, на НЖК работает как часы, мне кажется для этого мотора не принципиально какие свечи ставить

QG18 последний раз ставил нжк они вроде лучше чем денсо, да и все мне рекомендовали НЖК ставить( знакомые, друзья и в продавец)

Я почему то боюсь что свечи не те окажутся, быть может даже с резьбой наоборот. Недавно купил задние барабанные тормоза от альмеры н16 и они не подошли моей. От того и боязнь такая.

выкрути одну свечу и иди в магазин

Логично. ОНИ не откручиваются! Я чуть ключ не согнул когда пытался их открутить против часовой стрелки. Бросил это дело в итоге.

Где то читал что на теплый движке, в колодец где свеча залить вд 40 и через минут 20-30 попробовать открутить. Сам я не пробовал. По гугле на эту тему

Подскажите какие свечи брать на QG15 мой мотор?
С этими праворульками даже в магазин спокойно не зайдешь. Никто ничего подобрать не может у нас.

Дураки значит работают, возьми НЖК я себе на QG18 установил

может бензонасос засорился?

Датчик распреда, или коленвала. У меня так было

Но если это датчик, то БК должен выдавать соотвестствующую ошибку, разве нет?

ошибку датчика распредвала он и не покажет, почему сам не знаю но у меня есть сканер и я своего всегда смотрю им, так вот сканер выдаёт эту ошибку как записанную в память ЭБУ а чек ни разу не моргал.все бортовые это фуфло-читай с помощью сканера, и если там ошибка положения датчика распредвала то это растянута цепь

Датчик распреда, или коленвала. У меня так было

Датчик распреда.Оч похоже.У меня симптомы подобные были.Но еще и фильтр бензонасоса засирает.бывает.Бензина нормально не доходит.Прокачивает его до движка, вот время и уходит.

При диагностике выявляет пропуски зажигания, однако исключив возможные неисправности связанные с пропускапми, выявилось, что все же это датчик распреда. Кстати сказать я пока пытался запускать движку, стартер спалил…

Я свой менял.когда совсем заглох.Точно такой же датчик на коленвале.Если он умирает, даже не заведешься.

м.б. цепь растянута…для меня это сейчас больная тема, только заменил. А начни с замены свечей.

Но если это свечи, то при работающем моторе они должны были троить, разве нет?

Блюберд перестал заводиться. — mallsspb.ru — форум автомобилей Nissan

Не заводиться мотор Ниссан Блюберд

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит возможности запуска силового агрегата.

Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. Не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую. Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе.

В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные.

Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем.

Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого Как всё это возникло возможно поможет Вам в «диагностике»: Вечером я помыл на автомойке авто.

При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся я удивился, потому что всегда авто заводилось легко.

После этого вечером я завёлся без проблем ещё.

На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Не заводится.

Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов нагар, трещины и.

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится.

Читать еще:  Замена задних дисковых тормозных колодок

Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Nissan Sunny (2000 г.)

Автор отзыва: Johnn007 Добавлено: 23 февраля 2016

Мое знакомство с Саньком началось еще в дремучем 2006-м, я был тогда студентом и юзал только отцовскую десятку.

Получилось так, что раньше покупать поддержанные иномарки мы боялись, ибо стоимость ремонта не такой халявный как на русских тазиках. Стандартное рассуждение – перебрать половину лады можно за шапку сухарей, а на запчасти иномарок хватит лишь на пару прокладок.

И вот однажды, к несчастью или в итоге к счастью, отцу разбил 10-ку таксист, не уступив дорогу. Десятина ушла с молотка за 70 тыщ + полная страховка – 120 тыщ. Стали думать над покупкой тачилы в районе 200 тыщ деревянных. Все-таки уболтал батю на праворульку, притом знакомый занимался тогда перегоном япошек. Он предложил вариант на наши кровные Ниссан Санни 2000 г. в., движок 1.5, механика. Решились. Купили.

Первые впечатления, т. е. даже первый час езды по городу – да это же суперкар! Только как им управлять. Правая рука привыкла переключать КПП и каждый раз билась об водительскую дверь, пот ручьем лился – как будто впервые сел за руль. Нужно было полностью менять психологию вождения, вначале всегда старался вылететь на встречку. Через пару недель уже ездил спокойно и получал удовольствие.

Тогда я катался только по вечерам, отец, приходя с работы, отдавал мне ключи. Любил я нажать на тапочку, особенно постоянно стартовал на светофорах с разными тазами и простенькими иномарками. В общем, машине доставалось. Из серьезных ремонтов, тогда я не припоминаю, только пару сайлент-блоков, расходники и, вроде, как все.

Летом 2008-го я купил себе КИА Маджентис (2.0 литра, тип-троник) и катался до лета 2010-го, потом продал – нужны были деньги на покупку квартиры. В это время у меня был перерыв в эксплуатации Санька. Об эксплуатации Маджентиса я напишу отдельно.

Кстати говоря, в нашем городе тоже бывают лютые зимы почти под минус 30. Вот в такую погоду Маджентис отказывался заводиться, а Санька довольно легко заводилась, некоторые тазы во дворе так же отказывались работать на морозе. В итоге меня батя до работы подбрасывал на старом добром Саньке.

Летом 2010-го машина досталась мне и отныне я стал ее хозяином! Отец пересел на леворукую Альмеру. Пробег Ниссана на тот момент – 130-140 тыс. км.

Конечно, после Маджентиса, Санька создавало впечатления бюджетомобиля. Да и места меньше на порядок. Честно признаться, Санька мне досталась уже подуставшая, за те два года, что я на ней не катался, батя, видно, ничего не менял, а именно:

— хрустела правая граната;

— сильно шумели ролики наружных ремней;

— немного подтекала жидкость гидроусилителя через шланги, подсоединенные к бачку.

— при разгоне немного вибрировала (горел чек)

— плохо включалась задняя передача.

Гранату, ролики, наружные ремни, дополнительные хомуты под бачек жидкости ГУРа я заменил, по стоимости вышло рубля 4 вместе с работой.

Через пару месяцев сделал компьютерную диагностику, ошибка 0335 (датчик положения коленчатого вала – нижний датчик). Заменил – 2 рубля датчик + замена. Вибрация пропала. Через 3 месяца опять та же ошибка, заменил датчик. И месяца не прошло, ошибка снова загорелась, но уже не перестает гореть при замене датчика, но и вибрации нет. В общем, забил я на это дело…Так и езжу с горящим чеком…

Как-то ко мне подходил парень и спросил на счет машины, как она, какой расход? Я ему — город 10 литров, трасса — 6, смешанный – 8. У этого парня тоже была Санька того же года, но на автомате. Он сказал, что расход у него летом с кондюком по городу достигал 15 литров, при этом машина не нагружена и из пассажиров никого. Я попросил прокатиться на автомате и знаете, мне показалось, что я прокатился не на машине, а на велосипеде. Сделал тогда еще для себя вывод, что на автомате можно ездить, если мощность двигла минимум 120 лошадок , а для 105 реально малова-то. А парню понравилась динамика разгона моего Санька, конечно в сравнении с его…

В начале лета 2011-го у меня навернулась коробка (пробег – 150-160 тыс. км), еле доехал до СТО, машина кряхтела, шумела, дрыгалась, но доехала! Видно, мои студенческие пытки автомобиля, дали о себе знать. Проверили мастера, диагноз был неутешительный, делать ремонт – смысла нет, посоветовали брать контрактную коробку. В Краснодаре не было механики под Саньку, автоматы были по 15 тыс. руб, а вот механику удалось найти только (!) во Владивостоке. ЖОПА. Ну что делать? Заказываем, 25 руб. выложил и ждем’с. Вот так я стал на почти 2 месяца пешеходом.

Привезли коробку, признаюсь, в душе была тревога – а вдруг не подойдет? Приехал на СТО отдал коробку и уехал, через час звонок, коробка не подошла. ЖОПА. Приезжаю, фотографирую мою МКПП с разных сторон, забираю контрактную и возвращаю обратно продавцу без проблем, по фоткам продавец определил, что это чисто альмеровская коробка, которые имеют тенденцию сыпаться, на них есть устойчивый спрос и из-за этого цена на них 40 тыщ. Но нашли данную коробку в хорошем состоянии на складе в Калининграде, пофигу, заказываем. Опять месяц я – пешеход.

Пришла коробка, на замену. Помимо коробки купил еще диск сцепления с корзиной, выжимной подшипник, масло в коробку. Поменял. Опять катаюсь. После 3-х месяцев «пешеходства» такой кайф ехать в своем автомобиле под кондиционером, а не в душных общественных душегубках.

СОВЕТ: если покупаете контрактные узлы, сначала сфотографируйте и по фотке подыскивайте!

Через год у меня начало троить двигатель, заменил свечи, но не помогло, оказалось, одна из катушек «сыграла в ящик». Заменил. Все работает.

В этом году (2013) летом после поездки на море, машина была полностью груженная пассажирами + работал кондей + я поливал 160, у меня начал немного протекать радиатор, раз в пару недель, нужно было доливать пол литра охлаждайки. Конечно, это быстро надоедает – следить за уровнем жидкости. Мне один водитель советских жигулей посоветовал действующий метод, который он испытал на своем тазике – купить специальную баночку с жидкостью (жидкость, кстати, очень густая), которую заливаешь в радиатор и он перестает течь. Я так и сделал, но я не учел, что соты радиатора иномарок тоньше сот радиатора русских машин, в итоге у меня забился радиатор и мотор стал греться. ЖОПА. Пришлось покупать радиатор. Заменили.

СОВЕТ: если начинает течь радиатор, то лучше его заменить, можно аналогом, но никаких антитекучек, все это хрень полная! Загадите только всю систему охлаждения! И на машинах таких годов лучше не поливать 160, ее крейсерская скорость 110-120.

Совсем недавно у меня машину начало потрясывать при езде, однозначно растянута цепь (пробег – 200 тыс. км). Я уже давно чувствовал, что ее надо заменить. Заводилась со второго раза, металлический звук при работе пока еще холодного двигателя, неровная работа мотора и на холостых и на передачах. Хотя много примеров тому, что люди ездят по 350-400 тыс. км и при этом не меняли цепь ГРМ и не делали капиталку.

Решился на замену, да и чек который горел у меня все эти годы, мастера сетовали на растянутую цепь. Купил весь комплект материалов для замены цепи ГРМ, а именно:

— сальник на коленчатый вал

— звездочка коленчатого вала

— 2 звездочки на распред. валы

— 2 направляющих башмака для натяжения цепи

— прокладка крышки блока

— масло в двигатель

— антифриз (необязательно, можно сохранить старый)

После замены, двигатель за столько лет стал очень ровно работать, заводится вообще с пол оборота. Проверили еще компрессию, очень хорошая, т. е. еще на 150 тыс. км точно хватит, а потом или капиталка, или контрактное двигло. Проверили ходовую, все в норме, даже амортизаторы впоряде, не разу не поменяны, стоят чисто японские с завода. Осталось разобраться с этим вечно горящим чеком, с ошибкой 0335.

В общей сложности машина в нашей семье находится больше 7 лет. В лично моем пользовании почти 4 года.

Несмотря на мое попадалово с коробкой и с цепью ГРМ, само авто вполне сносное и требует к себе должного внимания – вовремя замена расходников, если, что-то застучит, лучше заменить и не откладывать. Так это правило на все автомобилях!

Я не припоминаю случая, когда я встал где-нибудь на трассе и машина не работает, бывало, ее колбасило жутко, но до СТО она доезжала всегда. Было пару случаев, когда машина не хотела заводиться, так это из-за севшего аккумулятора, а так – все четко!

Планирую эксплуатировать еще годик, а там уже поменять на что-то новенькое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector