0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера ремонт двигателя

Ниссан примера ремонт двигателя

СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА

ООО «СВК Авто Плюс»

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро «Парк Победы»)

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

ул.Поклонная д.11,стр.1
  • Главная
  • Ремонт NISSAN
  • Наиболее распространенные неисправности двигателей Nissan

Наиболее распространенные неисправности двигателей Nissan

Причиной неустойчивой работы автомобиля может быть неисправность двигателя. Для некоторых двигателей Nissan характерны следующие проблемы:

Двигатели: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 Almera, N14 Sunny, P10 Primera и P11 Primera

У этих двигателей чаще всего происходит загрязнение датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода. В частности, с такой неисправностью обычно сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. К счастью для автолюбителей промывка регулятора — несложная задача. Чтобы снять регулятор нужно открутить болты крепления дроссельной камеры, отсоединить трос привода дросселя, затем наклонить дроссельную камеру и открутить винты, которыми крепится регулятор холостого хода. Сделав это, можно приступать к промывке. Обычно после промывки необходима регулировка холостого хода.

Двигатели: QG15DE, QG18DE; автомобили P11 Primera и N16 Almera

Самая распространенная неисправность этих двигателей — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Это проблема определяется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие заводским значениям. Свойственна подобная проблема в основном для автомобилей P11 Primera, особенно при достижении внушительного пробега. Несвоевременная диагностика может привести к достаточно серьезным проблемам и вам понадобится ремонт Nissan Primera P11.

Двигатели: QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE; автомобили N16 Almera, T30 X-Trail, P12 Primera

Характерна такая неисправность — загрязнение дроссельной камеры, достаточно часто встречается в модели N16. Из-за сильного загрязнения дроссельной камеры блок управления может перейти в аварийный режим, при этом при нажатии на педаль «газа» двигатель никак не реагирует и автомобиль не трогается с места. При безграмотном подходе к проблеме для Ниссан Альмера Н16 ремонт становится неизбежным. Если двигатель оснащен датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной», то владельцы таких автомобилей часто отмечают смещение его характеристик. Это выявляется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие заводским значениям. Если в Ниссан Примера p12 ремонт двигателя уже производился, подобна проблема может появляться достаточно часто – нарушение первоначальной целостности всех систем может приводить не только к сбоям в работе электроники, но и к более серьезным дефектам.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A32

Самая характерная проблема — поступление дополнительного воздуха во впускной коллектор. Это проблема сказывается на двигателе, приводя к его неравномерной работе. Однако это решаемая проблема — неисправность можно устранить заменой прокладки. Есть и другой вариант — открутить четыре шпильки, которыми крепится коллектор, и завернуть обратно, используя в качестве шайб уплотнительные кольца, оставшиеся от старых свечей зажигания.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A33

Наиболее частая проблема этого автомобиля — короткое замыкание обмотки регулятора холостого хода. Всего их четыре, и одна из них часто замыкает, когда в регулятор проникает антифриз. Вследствие замыкания одной из обмоток происходит выход из строя блока управления двигателем. Другая распространенная неисправность — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Запомните: если у этого автомобиля возникают проблемы с холостым ходом, то следует незамедлительно обратиться в автосервис.

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

  • Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:56
  • Создано: 12 февраля 2019 23:55
  • Хитов: 4288
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Читать еще:  Как выявить неполадку датчика фаз

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Автосервис по ремонту двигателей Ниссан

Японский концерн, один из самых крупнейших в мире производитель автомобилей, 43% акций которого принадлежат компании Рено. Концерн был основан в 1933 году, и за время своего существования выпустил множество удачных моделей автомашин. В начале 2000 годов компания стала активно реализовывать свою продукцию в России и практически сразу получила положительный отклик среди населения нашей страны. Вызвано это сравнительной доступностью и хорошей адаптированностью данной марки к эксплуатации в российских условиях.

Автовладельцы ниссан всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание их автомобилей в сервисах и наличие оригинальных запчастей в магазинах. Поломки этих машин не являются событием частым и обычно вызваны банальным старением элементов конструкции, а также непредвиденными обстоятельствами, то и дело возникающими на дороге.

Наиболее подверженная износу и в то же время одна из самых важных частей любого транспортного средства – это его двигатель. Двигатели Ниссан известны своей надежностью и износостойкостью, но даже они подвержены неумолимому влиянию времени. В связи с этим каждый автовладелец должен озаботиться проверкой состояния своей машины – слушать и подмечать происходящие в ней изменения, а в случае их появления незамедлительно обращаться к специалистам для проведения диагностики двигателя, дабы вывести появившиеся проблемы на «чистую воду».

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки гбцот 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.

Переборка двигателя

Проведя глубокое диагностирование двигателя, опытные мастера смогут определить тяжесть поломки, ее причину и метод устранения. Возможно, что худшее не случилось и ремонт двигателя в сложившейся ситуации вовсе не обязателен. В этом случае, проведут менее дорогостоящую и длительную переборку двигателя – процедуру, включающую в себя:

  • установление деталей и узлов, наиболее сильно подверженных износу;
  • ремонт или замена изношенных элементов;
  • замена всех технологических жидкостей транспортного средства;
  • общая чистка механизмов и систем двигателя.

Однако судьба не всегда столь расположена к нам, поэтому нередко бывает так, что одной переборкой не обойтись и по всем показаниям двигатель нуждается в полноценном ремонте.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя – это целый комплекс сложных и очень тонких работ, которые в любой ситуации лучше проводить у специалистов. Ремонт условно делят по сложности выполнения на три вида:

  • текущий ремонт – это работа по ликвидации незначительных неисправностей, связанных с длительной эксплуатацией;
  • средний ремонт – частичная разборка двигателя и замена необходимых элементов его конструкции;
  • капитальный ремонт – самый сложный и объемный из всех. Он состоит из полной разборки двигателя, замены или ремонта всех его компонентов, чистке, сборке и установки на автомобиль. Иными словами, мотор восстанавливают практически до приобретения им характеристик нового мотора.

Логично будет предположить, что процедуры эти довольно длительные и могут занять от трех и более дней.

Отдавая автомобиль в сервис для ремонта двигателя нужно понимать, что проведение данных работ, задача не самого легкого порядка, требующая привлечения квалифицированных мастеров, использования специализированного оборудования и качественных материалов. Совокупность этих условий, на выходе даст гарантированно надежный результат – вашему автомобилю вернут бодрость, восстановят его до состояния нового, и вы на длительное время забудете, что такое проблемы при его эксплуатации.

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески Mercedes

Ремонт двигателя Nissan Primera (Примера) в Москве

Моторы, которыми оснащаются представители семейства Nissan Primera, сложно назвать образцами надежности и долговечности. Однако при соблюдении правил грамотной эксплуатации серьезный ремонт двигателя Ниссан Примера в Москве понадобится только после пробега в 100–150 тыс. км. Впрочем, промежуток между ремонтными операциями определяется не сроком службы авто, а его техническим состоянием.

Понять, что ремонт двигателя Nissan Primera необходим срочно, смогут опытные специалисты после предварительной диагностики. Однако о проблемах в работе мотора владелец авто может узнать и по косвенным признакам, среди которых:

  • стуки и прочие шумы из моторного отсека;
  • изменение выхлопа;
  • падение мощности;
  • частый перегрев без объективных причин;
  • увеличенный расход топлива;
  • «жор» моторного масла и т. д.

Один или несколько симптомов вам знакомы? Не откладывайте обращение к профессионалам, ведь в центре «Токио Сервис» своевременный ремонт обойдется недорого и будет проведен максимально быстро. Обширный опыт, высокая квалификация и доступ к новейшему оборудованию помогают нашим мастерам устранять сложнейшие неполадки.

Среди услуг автоцентра:

  • ремонт КПП Nissan Primera;
  • ремонт электросистемы Nissan Primera;
  • ремонт рулевого механизма Nissan Primera;
  • ремонт двигателя Nissan Primera и многое другое.

Стоимость операции определяется ее сложностью, но наша ценовая политика неизменно радует клиентов.

Помните, что только вовремя проведенное восстановление поможет предупредить полный выход мотора из строя, а ведь новый агрегат обойдется в сумму, равную 30 % от цены машины.

Ремонт двигателя Ниссан Примера: причины неисправности агрегата

Определить точную причину преждевременного выхода мотора из строя порой не могут даже высококлассные специалисты. Нередко проблемы в работе агрегата возникают из-за чересчур агрессивной манеры вождения или частой езды по некачественным дорогам. Среди других факторов риска выделяют:

  • заправку плохим топливом;
  • применение сомнительного моторного масла;
  • загрязнение радиаторов, приводящее к перегреву;
  • предельный износ свечей зажигания;
  • попадание влаги внутрь агрегата.

Ремонт двигателя Nissan Primera может потребоваться и по другим причинам. Неважно, что именно повлекло за собой сбои в работе агрегата, главное – доверить его восстановление профессионалам, цена услуг которых не будет заоблачной.

В центре «Токио Сервис» качественная работа будет проведена оперативно и дешево, что подтверждают отзывы наших клиентов. Обращение в наш автоцентр – гарантия долгой службы двигателя без сбоев и внезапных проблем!

Кузовной ремонт Ниссан Примера (Nissan Primera) в СПб

В нашем автосервисе для японских автомобилей Ниссан (Nissan) есть все условия обслуживания любых систем и агрегатов. Ниссан Премьера – один из наших постоянных клиентов. Автомобиль, достаточно распространенный среди российских автомобилистов, нуждается в качественном сервисе, который мы и предлагаем.

Диагностика, это первый и очень важный этап любого ТО. Мы занимаемся всеми видами диагностик. А также умеем устранить любую неполадку или поломку в рулевой системе, тормозной, ходовой, отопительной и т.д. Ремонт двигателя, также для нас не проблема. Все виды восстановительных работ по кузову и покраска -наше главное направление. И тут нам нет равных.
Еще мы меняем стекла , и занимаемся электрикой.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ниссан Примера (Nissan Primera), выполненного в автосервисе СКР:

В наш автосервис обратилась хозяйка Премьеры. Она попала в тяжелое ДТП и чудом осталась цела и здорова. Во время движения на автомобиле пропали тормоза, и он заехал под эвакуатор. Очень обширные повреждения, и выглядело это действительно страшно. Но самое важное, что водитель не пострадала. Железо можно восстановить, и сделать это качественно. А здоровье – это уже намного серьезней.

Габаритные размеры Ниссан Примера (Nissan Primera)

Наша работа построена на максимальном упрощении всего процесса для наших клиентов. А также для экономии времени и денежных средств для Вас.

Волнуетесь о том, как продвигается кузовной процесс? Загляните на страницу нашего сайта или в инстаграм, там вы найдете фото всех авто, что когда-либо были у нас, и тех, которые находятся в рем зоне в данный момент. По фотографиям можно наблюдать за ходом дел. Таким образом вы всегда будете знать, на каком этапе сейчас находится ваш «железный друг».

Сколько стоят кузовные работы можно определить заранее. Точная оценка по фото, даст вам возможность все обдумать дома в спокойной обстановке. Мы оцениваем повреждения с точностью в 95% И выше.

Форма, расположенная ниже позволяет вам получить ответ на интересующий вас вопрос.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Ниссан Примера (Nissan Primera)

  • Модель, предназначенная для Европейского и Японского рынка, появилась в 1990 году. В Америке она же имела название infinity G20. Два варианта кузова были у данной модели: седан и хэтчбек.
  • В 1995-ом началось второе поколение. В Европе машины стали доступны годом позже. В линейке появился еще и универсал. В США до сих пор Примера выпускалась под маркой Инфинити. Это поколение имело новую платформу. Моторы бензиновые и турбодизель, полный привод был доступен только японским автомобилистам.
  • 1999 год. Провели рестайлинг модели. Изменился внешний облик, также модернизировали силовые агрегаты. Выпуск этой версии закончился в 2006м.
  • У третьего поколения, вышедшего в 2001 г, было также три варианта исполнения кузова. Но внешне машина сильно изменилась. Интерьер также преобразился. В России в основном были автомобили с бензиновыми двигателями, но и небольшая партия дизельных моторов объемом 2.2 литра, также была завезена на наш рынок.
  • В Европе Примера продержалась до 2007 года. Но имела не большой спрос, поэтому приемника у нее нет.
1 поколение (Р10)
1990-1997 гг
2 поколение (Р11)
1995-2002 гг
3 поколение (Р12)
2001-2027 гг

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Читать еще:  Skoda Octavia A5

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Ремонт двигателя Nissan (ниссан)

Наш автосервис «Nissan СТО» производит работы по капитальному ремонту двигателя Nissan (Ниссан) любой сложности. Если мотор хронически «не тянет», неравномерно работает, начинает использовать очень большое количество масла, «троит», при работе появляются нехарактерные постукивания – все это значит, что пора произвести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Почему ремонт двигателя ниссан нужно делать своевременно?

Двигатель – это важнейшая часть автомобиля. Качество работы двигателя зависит от точности настройки узлов и агрегатов его составляющих. От этого же зависит и долговечность службы двигателя, и Ваша безопасность. Специалисты рекомендует регулярно проводить комплексную диагностику и ремонт двигателя ниссан и, руководствуясь ее результатами, устранять несоответствия в настройках, обнаруживать и ликвидировать неисправности.

Автосервис «Nissan СТО» для диагностики, а также, чтобы осуществить ремонт двигателя Nissan (ниссан), применяет только рекомендованное производителем оборудование. Последнее позволяет с ювелирной точностью определять параметры двигателя, выявить неисправность и провести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Хотим подчеркнуть необходимость своевременного проведения ремонта двигателя ниссан, поскольку двигатель можно смело сравнивать с сердцем автомобиля – важнейшим органом жизнедеятельности человека. В случае несвоевременно оказанной помощи, этот орган (деталь – ведь речь все же о двигателе ниссан) может попросту стать полностью неисправным. Стоимость нового «сердца» авто – двигателя Nissan (Ниссан) составляет около 30 % от стоимости самого автомобиля.

Основные причины преждевременного ремонта двигателя Ниссан:

  1. Несвоевременная замена масла в двигателе или масло с допусками не соответствующими данному типу двигателя. Относительно периодичности замены масла – для двигателей ниссан не реже чем раз в 10 тыс.км. Так как во все двигателя японского производства (и в частности в двигателях ниссан) объем заливаемого масла не большой, и масло подвергается повышенным нагрузкам. И если его менять с интервалом в 15 тыс., то ваш мотор потребует ремонта уже к 180 тыс пробега, вместо 250 тыс. Для Европы привычно менять авто после 100 тыс. , а для Украины это пока роскошь. Что касается допусков, то никакой полусинтетики – только синтетика и только проверенная. Для автомобилей спортивного класса таких, к примеру, как ниссан Z 350, Gt-R рекомендуется масла на основе сложных эфиров. В вопросе выбора и покупки масла всегда лучше советоваться со специалистами. Так же рекомендую менять воздушный фильтр на каждом ТО.
  2. Второй распространённой причиной, по которой приходится делать преждевременный ремонт двигателя ниссан, является перегрев двигателя. Для автомобилей ниссан и инфинити, в силу своих конструктивных особенностей, необходима ежегодная чистка радиаторов. Также не следует забывать о замене антифриза каждые 3 года или 100 тыс. пробега. Чтобы избежать внеурочного ремонта двигателя, следует проверять уровень при каждом ТО. Особенно внимательно нужно следить за уровнем антифриза в ниссан патфаиндер R 51 2.5 D и ниссан навара D 40, поскольку в этих моторах слабое место — головка блока цилиндров. В ниссан альмера классик встречается замыкание электропроводки на вентиляторы охлаждения двигателя, кашкай «страдает» поломкой реле вентиляторов. И таких особенностей довольно много. Владельцам автомобилей ниссан и инфинити рекомендуется посматривать на стрелку температуры двигателя, и проходить ТО на станции, где специалисты знают, на что и при каком пробеге следует обращать внимание.
  3. Малоизвестной, но весомой причиной ремонта двигателя ниссан становится и каталитические нейтрализаторы (катализаторы). Они рассчитаны на 100 тыс. пробега и призваны бороться за чистоту окружающей среды с первых дней своей работы. Устройства, говоря на сленге, «в шоке» от качества нашего бензина и редко переживают регламентный срок в 100 тыс. Далее идет их оплавление и разрушение, что приводит к повышенному износу поршневых колец, машина начинает «кушать» масло и этот процесс уже необратим – нужен ремонт двигателя ниссан. Рекомендуем заранее их удалять. Эту процедуру и перепрошивку автомобиля под работу без катализатора мы выполняем на любом автомобиле.
  4. Часто ремонт двигателя ниссан нужно делать по «вине» свечей зажигания. Обычные надо менять не реже 30 тыс, платиновые – не более 45 тыс и ридиевые – не более 60 тыс. Данные указаны исходя из наших украинских реалий, а не по рекомендации официалов. Замену следует проводить не реже, а можно и чаще, — это только плюс для сохранности и долговечности двигателя, так как свыше указанных пробегов были случаи разрушения фарфорового изолятора на оригинальных свечах ниссан и тойота, что влекло за собой ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан). Этапы

Диагностика двигателя ниссан. На этом этапе выявляются неисправности с учетом модели автомобиля. Для каждой модели автомобиля у нас есть необходимые программы, которые позволяют провести диагностику в соответствии с нормами завода-производителя.

Подготовительный этап капремонта двигателя ниссан предполагает демонтаж и полную разборку, при этом еще раз выявляя степень износа деталей, уже непосредственно на месте. Мотор очищается от нагара при помощи специальных средств. С клиентом мы обсуждаем, какие комплектующие можем оставить, а какие подлежат обязательной замене.

Следующий этап ремонта двигателя ниссан – это замена непригодных деталей и сборка мотора. Масла и технологические жидкости, которые мы используем, поставляются нам официальными дистрибьюторами. Все необходимые для замены запчасти для ремонта двигателя Nissan (Ниссан) можно купить или заказать в нашем отделе запчастей.

Производим ремонт двигателей Nissan:

Nissan SD22, Nissan SD25, Nissan SD33, TNissan J15, Nissan H20, Nissan D11, Nissan Z24, Nissan A15, Nissan A12, Nissan H25, Nissan TD27, Nissan BD30, Nissan H15, Nissan TD42, Nissan TB42, Nissan H30, Nissan P40, Nissan K15, Nissan K21, Nissan K25, Nissan K55.

Мы выполняем следующие виды ремонта:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector