0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан примера

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Ниссан примера не заводится причина

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Nissan Primera P12 — не заводится

Nissan Primera P12 — не заводится

Сообщение Sanho » 04 апр 2018, 21:06

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Сообщение Bolshoy_John » 04 апр 2018, 22:37

Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), — передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев. И, при таком раскладе — передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска.
На снятой осциллограмме — это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3. Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).

Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю — то топливный насос (часто), то катушку зажигания.

Опции темы

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(

Тема: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток друзья. Сегодня у меня нарисовалась проблема суть которой заключается в том, что на моем ниссане проездил день без проблем, а вечером остановился возле магазина и больше не завелся. Поворачиваю ключ все засветилось, а стартер не крутит. Не слышно щелчков реле. Притянули домой. Ребята у кого есть мысли куда по утру смотреть.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Красный ключ на приборке горит?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

не обратил внимание, посмотрю. а если горит то что?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Если горит, то снимаем пластик под рулем и передергиваем фишку на петле иммобилайзера.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

А если можно конкретней где эта петля находится когда пластик сниму.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Прямо вокруг замка зажигания, антенна иммо. Очень часто окисляются контакты на разъеме.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Спасибо завтра посмотрю. Отпишусь после осмотра. Но еще открывается и зарывается машина с кнопки на ключе без проблем.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Снял пластик посмотрел на эту петлю контакты все на месте. Проездил пол дня и снова появилась эта проблема. Когда вставил ключ и его провернул на приборке красный ключ не светился. Через полчаса когда приехала машина тянуть домой, думаю попробую снова завести, завелась без каких либо проблем. Что делать как вычислить что создает проблему?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Сканер надо подключать и ошибки смотреть. Дальнейшее покажет.С петлей повнимательней посмотрите, может недоглядели что..

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за бензонасос на ВАЗ-2110

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Тестером и электросхемой в момент, когда не заводится вычисляется за надцать минут.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Там , если окислов не видно , то под лупой прям ямки на контактах бывают . Попробуйте , когда не заводится , фишку на себя потянуть .

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток. Завтра еще раз сниму пластик руля. Как нибудь долезу до стартера.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Лампочкой на втягивающее стартера очень трудно? Так и не понял в чём проблема.Замок, реле или .

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Там ИММО не стартер глушит а искру и бенз. К стартеру так просто не подлезеш, он под впускным коллектором между мотором и задней частью моторного отсека. Но все симптомы указывают именно на него, для начала можно массу глянуть на двигателе. А реле стартера помоему под капотом в коробке перед пассажиром.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

А бог его знает. Ездил без проблем, а вот началось.Не знаю что. В один момент поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Напичкано электроники много. Когда среди улицы не завелся и без инструмента и определенных условий для диагностики практически не возможно что то определить. А когда она начинает заводится что искать когда все работает. Чек ошибки ведь не показывает.

да я стартер уже раз вынимал, скажу паскудное дело. но все равно завтра буду смотреть провода на стартер. я тоже думаю что проблема где то там.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

весна,перепады температуры и влажности,контакты плохие вылезают.На селекторе,например,можно пробовать завестись не в паркинге а в нейтрали.Диагностику очень желательно,это поможет хоть примерно понять,что мешает.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

В том и проблема. Лучше она вообще перестала заводится, а то плавающая проблема то есть то нет.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

не особо сложно купить на радиорынке спрей для контактов,пролить самые важные-датчиков валов,петли иммо,селектора на коробке и в салоне.Коробочный разьем большой и по памяти не один,зависимо от модификации,ещё и вверх расположен,его мыть и продувать.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Кстате да, там силовой плюс на втягивающее идет с контактной группы на стартер через реле блокировочное, реле просто соединяет цепь а не подает свой плюс, так что контактную группу тоже исключать не стоит.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Тут название марки и модели родить не можем, гадаем П12. Попробуйте догадаться и понимать,что п12 наверное будет QG., а дальше затык.
Производитель иногда просит заполнять талмут.
[IMG] [/IMG]

И грит, что там есть реле запрещения запуска (РN)
[IMG] [/IMG]

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Да не крутит стартер в Р12 если блок иммо не видит ключа, постоянно сталкиваюсь с такой поломкой, но при этом горит лампа иммо на панели. Так-как у ТС лампа не горит то антенну иммо можно исключить.
Нужно лезть к стартеру.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

датчик селектора посмотреть надо,реле стартера
обично японци используют 85 контакт реле на массу через селектор

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброе время суток. Наконец появилось время написать в чем была проблема. Проблема оказалась на поверхности хоть и внизу под акб на акпп. Оказалось просто пропадал, времени от времени, контакт на селекторе акпп. Почистил, поджал и все стало на свои места. Я просто почитал информацию в интернете на форумах касательно этой проблемы, в них люди описывали на что надо обратить внимание на реле блокировки стартера или селектор. Вловил момент когда снова возникла эта проблема я полез под акб и просто подвигал провода которые подходят к селектору ( все это я делал при включенном зажигании, коробка стояла в режиме паркинга) и услышал щелчки реле блокировки стартера. На крайний случай, для кратковременного решения этой проблемы, можно замкнуть реле стартера (оно находится в черной коробке возле расширительного бачка), но стоит иметь ввиду что при этом авто будет крутить стартер при любом положении акпп.

Да забыл всем большое спасибо кто взял участие в обсуждении решения данной проблемы.

Не заводится ниссан примера

Nissan Primera (2002+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Niva

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Ниссан примера заводится не с первого раза

Когда отключали датчик распредвала, машина закончила хлохнуть. Поменяли на новый и все ок. У меня ниссан примера р12 2005 г., пробег 175000 км, двигатель qg16. Почему машина не заводится с первого раза и глохнет. Последнее время не заводится на холодную, ночь постоит на улице и в отказ. Подробнее…

Машина работает нормально но после того как ночь постоит утром не заводиться с первого раза,пытаюсь завести стартер крутит а эффекта нет раза с 20го заведется и потом целый день заводится нормально как будто ничего и не было,а утром опять не заводится. Куда ещё лезть понятия не имею может кто-то сталкивался с такой проблемой примерной. Nissan primera что делать если автомобиль не заводится. Как мы видим, вся проводка вскрыта и мы решили рассказать… Подробнее…

Начинаешь заводить ниссан, с первого раза не заводиться. Со второго начинает схватывать. С третьего раза заводиться с пол оборота. Так и на холодную, и на горячую. В чём причина, подскажите может кто сталкивался. Зарание спасибо. Подробнее…

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в не заводится ниссан примера не крутит стартер, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не . Подробнее…

Если «Лада-Гранта» крутит, но не заводится, то все может быть проблема не так уж и страшна. Возможно, неполадка вызвана тем, что свечи залило бензином, и они не могут генерировать искру. В основном свечи заливает зимой, так как компрессия превышает все нормы, и двигатель удается запустить не с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе. АКБ не может обеспечить нормальной искры. Подробнее…

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и не заводится ниссан примера не крутит стартер в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Подробнее…

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, не заводится ниссан примера не крутит стартер автоматическое управление воздушной заслонкой. Подробнее…

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — не заводится ниссан примера не крутит стартер, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Подробнее…

Проблемы в системе зажигания Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях не заводится ниссан примера не крутит стартер часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично. Подробнее…

Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС. Другие возможные неисправности Неполадки со втягивающим тяговым реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки увидеть можно только тогда, не заводится ниссан эксперт устройство разобрано. Подробнее…

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12. Подробнее…

Загнал машину в теплый гараж, оставил на ночь, утром приехал и в первую очередь проверил температуру. Завел машину мгновенно, только снова обороты немного поплавали секунд 5 и успопкоились! Кстати, датчик темпераруры ОЖ менял сам несколько дней назад, думал проблема в нем, но все без изменений! Авто на горячую заводиться и работает нормально даже с отключенным датчиком температуры ОЖ (проверял когда менял датчик). Это видео просто мои эмоции от радости момента, я давно хотел это сделать, и наконец это случилось, встроенн… Подробнее…

Читать еще:  Что означает ошибка 8 на панели приборов ВАЗ-2114 и ее исправление

Если во время того, как не заводится ниссан эксперт двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту. Подробнее…

Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет не заводится ниссан эксперт явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Подробнее…

При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких не заводится ниссан эксперт возможна ситуация, когда мотор не заводится. Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Подробнее…

Симптомы что заводится и глохнет похожи ,у нас так же было. Заглох на ходу и не заводится., знакомая приобрела ниссан микра, мирка заглохла. Ниссан клуб двигатель остывает и машина заводится как-будто не включается. Реле и сам. А датчик поменять 5 сек, сам сможешь, только проверь до того как заказывать его.Ты сообразил где он находится? Подробнее…

Третья причина – это различные неисправности, связанные с системой питания или управления двигателем. К примеру, если разгерметизировался какой-либо шланг или агрегат, вышел из строя топливный насос или регулятор давления, то двигатель не будет заводиться. Подробнее…

МЕНЯ примера р-12 2002 года брит сборки,приехал с дальней поездки,не заводиться и все ,стратер крутит,акум нормальный,бензин поступает,на тросу дергали 0 -эмоций,притянул в сервис ,посмотрю что скажут! nissan terrano Не реагирует на поворот ключа причин может быть куча я показал лиш одну из десятка Мысли вслух… Подробнее…

Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector