4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая: признаки неисправности, диагностика и ремонт

От регулярного технического обслуживания автомашины зависит надежность, безопасность и длительность её эксплуатации. Такой элемент конструкции, как рулевая рейка, требует внимания автолюбителя и ремонта в условиях автосервиса. В статье рассматривается Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая, а именно: конструкция, признаки и причины неисправности, профессиональная диагностика и ремонт рулевой рейки Икстрейл.

Из чего состоит рулевая рейка X Trail

Рулевая рейка осуществляет управление автотранспортным средством путём трансформации поворота руля в поворот передних или задних направляющих колес.

Конструкция рейки:

  • корпус, вмещающий конструктивные составляющие;
  • вал: зубчатая часть и шток гидроцилиндра — перенос усилия на колесные пары;
  • распределитель — управление передачей усилия при вращении руля;
  • опорные втулки — предотвращение отклонений вала; центрирование вала внутри корпуса; функция подшипников скольжения;
  • поршни вала — перенос на вал руля усилия давящей гидравлической жидкости;
  • подшипники — свободное вращение осей и валов внутри корпуса;
  • сальники (уплотнители) — удержание в системе и направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
  • кольца (тефлон и резина) — герметичное соединение конструктивных элементов; уплотнение вала и распределителя; направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
  • прижимной механизм — регуляция прижатия частей зубчатой пары червяк-рейка; удержание прямой оси вала; регуляция усилия;
  • болты, стопорные кольца, пружины — крепление трубопроводов, опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Рулевые рейки бывают:

Механические — внутри полого цилиндрического картера установлен защитный гофрированный чехол. Приводное зубчатое колесо смонтировано на подшипниках в картере. К нему пружиной прижата рулевая рейка. Пружина убирает зазор между шестерней и рейкой. Ход рейки регулируется ограничительным кольцом и шарнирной втулкой.

Гидравлические — в конструкции имеют гидроусилитель (ГУР). ГУР — замкнутая гидравлическая система: насос, регулятор давления, управляющий золотник, бачок с гидравлической жидкостью, силовой гидроцилиндр.

Электрические — усиление выполняется электромотором, который может быть вмонтирован в рулевую колонку, смонтирован на рулевом валу или интегрирован с рейкой. ЭУР вмещает рулевой и торсионный валы, электродвигатель, ЭБУ датчики крутящего момента и положения ротора.

Рулевая рейка X Trail — признаки неисправности

Можно выделить достаточно много признаков, свидетельствующих о наличии проблем с рулевой рейкой и необходимости сделать диагностику, и возможно, ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл:

  • отсутствует усилие на руле при выполнении вращения в обе стороны;
  • угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса – поворачивая, машина «виляет»;
  • на старте руль идет «туго», при наборе скорости приходит в норму, но слышно «зудящий» звук;
  • исчезновение усилия на руле в центральном его положении;
    исчезновение рулевого усилия при повороте в сторону;
  • скрипы при прокручивании руля в одну из сторон;
  • отсутствие возвращения, «тугое» возвращение рулевого колеса в центральное положение;
  • неконтролируемый поворот руля;
  • посторонние звуки (визг, свист, шумы);
  • «тяжесть» быстро вращаемого рулевого колеса;
  • низкий уровень, изменение цвета гидравлической жидкости;
  • дребезжание руля, часто с постукиваниями;
  • зазор и постукивание рулевой рейки;
  • масляные пятна на стоянке в месте расположения капота;
  • жидкость ГУ вспенилась;
  • ГУР шумит во время работы.

Рулевая рейка Ниссан Х Трейл Т31, и других моделей — причины поломки и износа

Частые заезды на бордюры, удерживания руля полностью вывернутым дольше 5 секунд, раскручивание двигателя в крайнем положении руля вызывают поломки насоса гидроусилителя, перегрузку деталей рейки и редуктора; порчу уплотнителей.

Отсутствие регулярной проверки целостности пыльников ведёт к незамеченному появлению дыр, попаданию пыли и грязи в систему, протеканию рейки.

Гидравлические рейки ломаются, если в мороз оставлять автомобиль с вывернутыми в повороте колесами.

Отсутствие своевременной замены жидкости гидроусилителя также приводит к досрочному износу данного узла машины.

Со временем могут разболтаться крепления подшипника, вызывая стук рейки. Если их вовремя не затянуть, через несколько месяцем потребуется капитальный ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 и другой модели.

Случаются поломки в результате непрофессиональных ТО: занесение грязи, песка, трухи внутрь системы; слабая или неверная регулировка рейки; не затянутые хомуты пыльника при ремонте развала-схождения и т.д.

Диагностика неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail

Проведение профессиональной диагностики позволяет на мощностях автосервиса точно определить, нуждается ли этот узел машины в ремонте, замене, настройке или нет. Поэтому, прежде, чем делать ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или другой любой модели, необходимо провести диагностику рейки.

На каждом этапе диагностики выявляются поломки не только самой рейки, но и вспомогательных механизмов.

1. Первичный осмотр узла на автомобиле — с целью исключения поломки ходовой части, выглядящей как неполадки рулевого механизма:

  • контроль целостности гидравлической системы;
  • контроль уровня и цвета гидравлической жидкости;
  • контроль люфта крестовины;
  • контроль состояния червячной пары;
  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль рулевых тяг и наконечников и т.д.

2. Диагностика люфтов и стуков на снятом агрегате в тисках — позволяет определить дальнейший ход ремонта (замена, реконструкция и т.д.):

  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль износа зубов в червячной паре в среднем положении;
  • контроль ржавчины на яблоках рулевых тяг и т.д.

3. Дефектовка — полный разбор и детальный осмотр агрегата, получение четкой картины физического состояния вала, корпуса, золотника, остальных деталей. На основании данного осмотра осуществляется выбор способа устранения неисправности, принимается ценовое решение по замене или ремонту.

Рулевая рейка X Trail — регулировка

Проведение регулировки данного агрегата в условиях обычного гаража крайне нежелательно ввиду неизвестной автолюбителю степени износа деталей.

Если причиной стука является ослабление подшипникового крепления, то регулировка в автосервисе проходит при помощи регулировочной гайки. Это быстрый и достаточно дешевый процесс. Обычное техническое исполнение реек предусматривает регулировку зазора в зацеплении червяк-рейка. Такую операцию следует выполнять в автосервисе.

Во время работы автомашины наибольшая нагрузка и износ приходятся на центральную реечную часть. Края рейки фактически не подвергаются деформациям, поскольку задействуются лишь на нечастых крутых виражах. Самостоятельные попытки регулировки способны привести к «закусыванию» руля ввиду заклинивания зубьев в местах, где выработка отсутствует или невелика. Подобное «закусывание» чревато аварией в пути.

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая — ремонт в автосервисе

Перед снятием устройства с машины проводятся первичный внешний осмотр и проверка данного элемента и системы рулевого гидроусилителя. Проверяется наличие протечек и посторонних шумов.

При демонтаже мастерами оценивается состояние всех компонентов рулевого управления и деталей его агрегатов: пыльников, рулевых тяг, кожухов, креплений.

Клиенту предоставляются рекомендации, как сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31 или сразу же выполняются замены вышедших из строя агрегатов.

  • очищение всех деталей в технической мойке;
  • контроль коррозии и повреждений;
  • контроль шумов вторичного вала;
  • контроль калибрующих втулок;
  • контроль зацепления зубьев и степень их износа;
  • визуальная проверка корпуса рейки на степень износа и т.д.
Читать еще:  Признаки неисправности лямбда-зонда на Skoda Octavia

В конце дефектовки составляется список мер по восстановлению и перечень замен.

Работы, проводимые при ремонте:

Незначительная коррозия валов шлифуется специальным оборудованием. Детали с высокой степенью поражения коррозией меняются на новые.

Вытачиваются соответствующие втулки, подбирается нужный ремонтный комплект сальников. Собираются и проверяются на плотность соединений все комплектующие.

Отреставрированная готовая рейка тестируется на испытательном стенде.

Выполняется установка агрегата в автомобиль, юстировка и контроль рулевой системы управления.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл – почему в автосервисе

Специалисты нашего автосервиса работают с машинами разных марок и моделей. Владелец может присутствовать во время ремонта и получать консультации по уходу за его транспортным средством. По завершению реконструкции клиент получает официальную гарантию.

Если вы обратитесь в наш автосервис, то в результате получите:

  • качественное ТО всех систем рулевого управления;
  • обновление расходных компонентов системы;
  • юстировку рулевой системы;
  • технически исправную рулевую рейку;
  • отсутствие заклиниваний, биений, посторонних звуков, протечек;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan X-Trail

Выворачивания колес и приложение чрезмерного усилия на руль не прибавят давления насоса ГУР, не увеличат крутящий момент электромотора усилителя. Вместо этого выйдет из строя рулевая рейка.

Зимой гидрорейку нужно прогревать также, как и двигатель. После нескольких малых поворотов руля теплая жидкость заполнит её. Сальники прогреются, станут эластичными.

Тёмный цвет гидравлической жидкости говорит о прорыве или слёте пыльников. Серебряный оттенок указывает на поломку насоса ГУР.

Регулярно ухаживая за автомобилем и обращаясь в профессиональные автомастерские, автолюбители продлевают срок жизни их транспорта.

Если рулевая рейка X Trail требует диагностики и ремонта, обращайтесь за помощью в наш автосервис!

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Nissan Almera (N15)7000550013001300
Nissan Almera (N16)8000550013001300
Nissan Almera Classic (B10)7500550013001300
Nissan Altima7000550018001300
Nissan Juke5000600019001300
Nissan Maxima (A32)8000600013001300
Nissan Maxima (A33)8000600013001300
Nissan Maxima (J30)8000600019001300
Nissan Micra (K11)5000500015001300
Nissan Micra (K12)5000500015001300
Nissan Micra (K13)5000500015001300
Nissan Murano (Z50)8000650024001500
Nissan Murano (Z51)9000650024001500
Nissan Note (E11)6500550015001300
Nissan Note (E12)6500550015001300
Nissan Pathfinder (R50)7500750027001500
Nissan Primera (P10, W10)7500600018001300
Nissan Primera (P11, WP11)7500600018001300
Nissan Primera (P12)8000600013001300
Nissan Qashqai I (J10)6500650026001500
Nissan Qashqai II (J11)6500650026001500
Nissan Teana I (J31)7500600019001300
Nissan Teana II (J32)8500600019001300
Nissan Tiida (C11X, SC11X)6500550013001300
Nissan X-Trail (T30)6500800024001500
Nissan X-Trail (T31)6500800024001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали. Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс. км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

  • Almera (Альмера) Classic
  • Altima (Алтима)
  • Juke (Жук)
  • Maxima (Максима)
  • Micra (Микра)
  • Murano (Мурано)
  • Note (Ноут)
  • Pathfinder (Патфайндер)
  • Primera (Примера)
  • Qashqai (Кашкай)
  • Teana (Теана)
  • Tiida (Тиида)
  • X-Trail (Икс-Трейл)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Возможна оплата при получении

Nissan X-Trail I (T30)

Заказать в 1 клик

Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Состояние: Новая в комплекте с тягами и пыльниками.
Производитель: FOGEL (Польша)
ГАРАНТИЯ 1 ГОД от эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ

  • — ДОСТАВКА — Возможна доставка в регионы
  • — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ — Возможна оплата при получении, в вашем городе
  • — ЗАМЕНА, ДИАГНОСТИКА и ремонт рулевых реек, сеть партнерских автосервисов в крупнейших городах России.
  • — ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ — Гарантийный талон сроком на 1 год
  • — ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ в течении 30 дней — без причины!

Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

Номер оригинальной детали Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника:

490018H900, 490018h90b, 49001ES60A, 49001-ES60A, 49001-ES60C, 49001ES61C, 492008H900, 49200-ES60C, 2GS4834C, 2GS4834, ND9034, 8510 14425, NS4900018H90B, R24341NW, R24342RB, NI223

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки Nissan X-Trail I (T30) и комплектующие к ним.

Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

Заказать Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

Оригинальная Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

Восстановленная оригинальная рулевая рейка

Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.

Замена рулевой рейки

Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

Если вы заметили, что рулевая рейка Nissan потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Nissan X-Trail I (T30) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

Как произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл

В завершение работы устанавливают пружинные шайбы и завинчивают регулировочную пробку. Разборка реечного механизма своими руками: Важно учитывать, что любое вмешательство в данный узел предусматривает дальнейшую регулировку механизма. Произвести данную процедуру, не располагая специальным оборудованием — трудновыполнимая задача. Учитывая, что от точности регулировки рулевой рейки зависит срок службы всего узла и управляемость автомобилем в целом, диагностику и ремонт рекомендуется производить в специализированном nissan x trail t31 рулевая рейка.

Запчасти Nissan X-Trail T31

Полезное видео: Место помечено маркером. Ширина реза примерно равна ширине заводского пропила. Далее описана доработка втулки старого образца, то есть без пропилов. Новую втулку придется немного доработать.

Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал. Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в 4х местах.

Особая аккуратность не требуется. Недоточили или переточили — это не страшно. Получаем 4 уса. Это нужно для более легкой установки в корпус рейки.

Получаем 4 вот таких выступа размером ,5 см. Все это нужно ля более простой установки в орпус. Так она проще сжимается. Чем шире Вы сделаете фаску, тем проще будет впоследствии вставлять горизонтальный вал, но без фанатизма. Удобнее всего это делать при помощи болгарки, так как в таком случае практически не образуется облоя.

После трех неполных пропилов делаем один на всю длину. Ширина его должна составлять мм.

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая: признаки неисправности, диагностика и ремонт

После пропилов нужно тщательным образом убрать весь облой, особенно с внутренней стороны. Один пропил на всю длину 19Подготавливаем втулку к монтажу Готовая к установке втулка В каждый паз новой втулки нужно одеть по резиновых кольца и смазать втулку внутри и снаружи.

Теперь она готова к установке. Они цепляются и рвутся.

Чтобы упростить эту задачу нужно вырезать полосу из пластиковой бутылки длиной в два раза больше длины самой втулки — это около 5 см. Полосу нужно обернуть вокруг детали, чтобы не образовывался нахлест. Смазываем посадочное гнездо и вставляем втулку, окруженную пластиковой полоской.

Благодаря ей втулка хорошо заходит внутрь без повреждений. Саму полоску можно без проблем вытащить плоскогубцами. Втулка на месте 21Шлифуем горизонтальный вал Шлифуем горизонтальный вал Далее нам нужно отшлифовать горизонтальный вал Икстрейла. Если на нем нет повреждений, то для этого подойдет наждачная бумага-нолевка ЗМа также паста ГОИ.

Blog Post

Производители кроссовера Ниссан Икстрейл утверждают, что этот автомобиль объединяет в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. То, что это действительно мощный внедорожник, видно с первого взгляда: большой мощный рамный автомобиль буквально создан, чтобы покорять заповедные пространства. Но на трассе такие машины обычно ведут себя не лучшим образом – у них невысокая динамика, да и управляемость их оставляет желать лучшего относительно «паркетников».

Но у Икстрейл Т31 с управляемостью все обстоит прекрасно – и все благодаря идеальной системе рулевого управления. Дело в том, что он сконструирован на платформе ниссанов Almera и Primera, и его реечный механизм точно такой же, как у его легковых собратьев.

Такой, да не такой: Икстрейл обладает куда большей массой, и имеет куда большие колеса, поэтому и рулевая рейка этого автомобиля массивнее и, стало быть, способна выдерживать более высокие нагрузки. А чтобы вращение рулевого колеса не вызывало проблем даже у хрупких девушек, рейка Икстрейл Т31 снабжена электроусилителем. Об этом элементе рулевого управления Т31 имеет смысл рассказать поподробнее.

Рулевая рейка X-Trail: электроусилитель руля Т31

Выбирая между электрическим и гидравлическим усилителями руля для Икстрейл Т31, конструкторы Ниссан остановились на последнем неслучайно. Дело в том, что электроусилитель обладает большей мощностью, что для автомобиля с широкими колесами большого диаметра просто необходимо. Теоретически, его мощность ограничивается только мощностью электромотора, а она может быть любой.

Но у электроусилителя есть и отрицательные стороны. Оно представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство, включающее, помимо мотора, ряд датчиков и электромагнитное реле. А, как известно, чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломки. Поэтому электроусилитель считается менее надежным, нежели его гидравлический собрат.

Второй минус этой системы состоит в том, что, в отличие от гидравлической, электроусилитель ремонту не подлежит. По крайней мере производители Ниссан настоятельно не рекомендуют залезать в его электронно-логическую схему (а именно она чаще всего и выходит из строя). В случае поломки электроусилителя, он подлежит замене полностью. Возможно, кто-то из местных «кулибиных», разобравшись в нюансах его работы, и сможет восстановить вышедший из строя электронный блок, вот только для этого ему придется использовать неродные комплектующие. Так как электроусилитель руля (ЭУР) признан производителем неремонтопригодным, то и запчасти для него отсутствуют.

Но спешим утешить владельцев Т31: японская электроника выходит из строя крайне редко. Значительно чаще с системой рулевого управления Икстейл Т31 происходят менее серьезные неприятности – вполне излечимые, и порой даже без замены комплектующих.

Ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31: возможные неисправности

Рулевая рейка – механизм достаточно простой. Ее долговечность и качество работы зависят, в первую очередь, от долговечности всех деталей и надежности их соединений.

Центральный элемент рейки – зубчатое соединение самой рулевой рейки с управляющей шестерней. Этот узел служит для превращения вращательного движения руля в поступательное движение наконечников, которые в конечном итоге и несут ответственность за поворот ведущих колес. В этом узле возможны два типа неисправностей: образование люфта и деформация, либо поломка зубьев. Последнее влечет за собой замену вышедшего из строя элемента (рейки или шестерни), люфт же на ранней стадии своего возникновения можно убрать, просто подтянув разболтавшийся механизм. Теоретически, люфт может образоваться за счет физического износа деталей, но для этого автомобиль должен пройти, как минимум, более сотни тысяч километров.

Говоря о люфте, следует добавить, что его возникновение возможно во всех подвижных соединениях и деталях рейки: между рейкой и наконечниками, между наконечниками и колесами, а также в подшипниках. Складываясь, эти люфты дают так называемый суммарный люфт рулевой колонки, который значительно ухудшает управляемость автомобиля.

Обнаружив люфт в рулевой колонке, как можно скорее обратитесь в автосервис, где мастер произведет диагностику и ремонт всего рулевого механизма. Ведь для того, чтобы определить место возникновения люфта, одного визуального осмотра будет недостаточно.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31: диагностика

Диагностика рейки происходит следующим образом: один мастер медленно вращает рулевое колесо установленного на подъемнике автомобиля, второй тем временем следит за углом поворота передних колес машины и прислушивается к звукам, при этом раздающимся. Если их нет, то, скорее всего, нет и особых причин для беспокойства. Если при повороте руля слышны посторонние стуки, гул или скрежет, то с большой вероятностью можно сказать, что либо повреждены зубья рейки или шестерни, любо вышли из строя ступичные подшипники. Точно установить причину поломки мастер сможет только после снятия рейки с автомобиля и ее разборки.

Заменив все вышедшие из строя детали рейки, мастер собирает ее и отправляет на испытательный стенд, где происходит ее предварительная регулировка – в частности, углов поворота наконечников. После установки отремонтированной рейки на автомобиль, мастер осуществляет ее окончательную регулировку – выставляет угол поворота колес при повороте наконечников.

Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31: заключение

Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т30

Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T30 приходится производить регулярно, как только отмечается, что компоненты узла износились. При таком подходе владельцы смогут существенно увеличивать продолжительность службы с разумными расходами. АВТОГИДРОЦЕНТР оказывает комплекс услуг, заключающихся в проведении диагностических и ремонтных работ (профилактических и восстановительных) и предлагает по достоинству оценить все привилегии сервиса. Опытные мастера и современное оснащение способствуют оперативному решению любых задач. Замена рулевой рейки Ниссан Х – Трайл Т30 (установка новой), частичное восстановление и ремонт осуществляется в сжатый срок. По окончанию работ узлы тестируются.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan X-Trail T3080005000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Ниссан Х-Траил Т30

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Nissan X-Trail T30 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Nissan X-Trail T30 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Nissan X-Trail T30:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Nissan X-Trail T30 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector