0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз ситроен с4

123. Запуск двигателя в мороз. Ситроен (Citroen) C4/ Пежо (Peugeot) 306

Здравствуйте, РТавто!
Помогите советом. Автомобиль Ситроен С4 2007г. Пробег 130000км. Автомобиль не завелся в мороз. Сначала завелся и заглох, потом пытался завестись, а затем и это пропало, крутит вхолостую и все. Мы поменяли свечи, поставили «родные» NGK. Стали заводить — то же самое: Двигатель немного подхватил — и все, никаких эмоций. Обратиться на станцию нет возможности, подскажите, как можно завести двигатель или что, лета ждать?
Николай, Смоленская область

Здравствуйте, Николай!
Отказ запуска двигателя в мороз у автомобиля Ситроен С4 далеко не редкость. Наши механики решают эту задачу следующим способом:
1. Подзаряжают аккумулятор.
2. Отключают «питание» на бензонасос.

3. Продувают двигатель.
На Ситроен С4 продуть двигатель лучше всего получается на завернутых свечах. Также «продуть» двигатель можно и на выкрученных свечах, но обязательное условие — отключение бензонасоса.
4. Производится запуск двигателя. Если автомобиль сразу не заводится, попробуйте нажать на газ. Вы сами почувствуете, как будет лучше. При этом не крутите слишком долго: не более 7 — максимум 10 секунд, чтобы не вывести из строя стартер (разъем на бензонасос, естественно, устанавливаете обратно).
5. Последний этап — это компьютерная диагностика.
В продаже можно найти иридиевые или платиновые свечи на Ваш автомобиль. Запуск с ними — существенно легче.
P.S.: Вышесказанное подойдет и для автомобиля Пежо (Peugeot) 306, двигатели у них одинаковые.
Если у Вас все получится, все равно рекомендуем обратиться на СТОА.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Citroen C4 Sedan (2013 г.)

Автор отзыва: tatr Добавлено: 14 февраля 2015 Срок владения: 6 лет Пробег: 83000 км

Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, «эксклюзив», 150 л. с. автомат. Что нравится — отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон. Музыка меня устраивает. Кресла мне нравятся, только в районе лопаток какой-то выталкивающий изгиб, посадка специфическая, но особо не напрягает. Очень адекватно работает климат.

Теперь о недостатках: плохая вентиляция, недостаточная мощность обдува боковых стекол-очень долго отходят. Был косяк — неподсоеденены тяги к дефлекторам центральным-обдув не закрывается и не открывается. При огромном запасе места над головой в салоне (рост 186) при выходе постоянно задеваю головой о проем. То что нет подлокотника на заднем сиденье — ладно, но оно еще и прикручено болтами! Сэкономили на шарнирах? Обогрев всего лобового стекла — здорово! Но! Зона покоя щеток не греется! Это кто ж придумал? Неочищенная зона лобового стекла очень большая — реально прячется грузовик. Живу в Норильске, морозы были за -45, с ветром, пару раз за 50. Приходилось ездить. Сразу отмечу — печка просто супер! Тепло очень! Но! Пару раз не хотел включаться обдув, зафиксировал провод под капотом к большим предохранителям F20 по-моему, все пропало, но сейчас свистит вентилятор печки, иногда переходя в очень громкий гул! Кто подскажет где стоит моторчик, откуда доступ к нему. Дозвониться до дилера в Красноярске просто нереально! На 4500 тыс сгорел мотор вентилятора радиатора — приспособил от гольфа — пока работает. Когда снимал передний бампер, обнаружил, что сломано одно из ушек крепления фары, громкоговоритель сигнализации закреплен на одном ШУРУПЕ (до этого перестала «кричать» сигнализация — дилер сказал, что кричалку надо менять, типа это расходник. )! поставил на два болта с гайками — все работает. Это не первый косяк дилера — установили Вебасту, стало сильно вонять бензином! Еле дозвонился, сознались, что бывает такой косяк, надо поменять уплотнительное кольцо и крышку на насосе — криво ЛЕГЛО!! После почти месяца переговоров — прислали бесплатно. Ну и раз уж начал: родные амортизаторы после -20 дубеют, буду ставить газовые; плохая вентиляция салона; руль имеет какую-то острую грань! Реально! Руки начинают ныть после долгой езды; сделал по-другому крепление запаски — пропало буханье на ямах; кресла далеко не самые удобные; подогрев сидений не имеет индикации, автоматически не выключается; на заднем стекле ВСЕГДА снег — при любом ветре! Вообще с видимыми габаритами — беда!

Продолжу про эксплуатацию — намедни выскочила ошибка, и информдисплей пишет (кстати — он реально пишет про неисправности! но, как оказалось — не про все!), что двигатель сломан, обратитесь к дилерам. Про дилеров я уже писал — не покупайте люди ничего у Сиалавто! — дозвониться просто нереально!! Продолжу — на следующее утро двигатель просто не запустился. Благо я накануне загнал авто в гараж. Облазил все — не нашел ничего, что могло бы сломаться, решил поставить аккумулятор заодно на подзарядку (он показал 11.78 В). Пришел на следующий день — завелся с полоборота! Ошибка пропала! Как-то это меня удивило! Вообще масса противоречивых впечатлений от обладания французским авто!

Читать еще:  Ремонт днища ВАЗ 2108

Масса нужных и приятных фишек (как — пластмассовая заглушка на решетку радиатора — удобно очень! Чего другим не сделать? На защелках — зимой одел, весной снял!!), но при этом иногда совершенно непонятные косяки (поменять предохранитель — это Большая Проблема!). На 16 800 пробега накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости — после трехдневных переговоров с дилером (напомню — авто на гарантии) — прислали новый датчик бесплатно, пересылка за мой счет. Устанавливается он в другое место, старый остается в термостате! Как оказалась — это почти самая распространенная болезнь этого двигателя. Кому интересно — могу прислать руководство по установке ДТОЖ. Начал стучать правый задний амортизатор — как говорил , буду менять на газовые. Расход бензина после обкатки очень упал — сейчас, зимой, со всеми прогревами (включая Вебасту), на месте почти не глушу — по компьютеру расход 10,2. Очень достойно! Масло не жрет — не доливал ни разу. Движок — песня, как уже говорил, мощности хватает всегда. Резина Мишлен, что идет вместе с авто — полное «г..», особенно зимняя — очень шумная, не держит в поворотах, на скорости авто гуляет. Вот такие наблюдения.




Достоинств гораздо больше, чем недостатков.

При наличии рук из правильного места — свободно и судовольствием будете владеть достаточно долгое время.

Стартер Citroen C4

Автомобиль Citroen C4 выпускается концерном PSA. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами, коробками МКПП и АКПП, а также роботизированной EGS. Для запуска ДВС используются различные стартеры Ситроен С4. Как правило, они отличаются по мощности в зависимости от бензиновых модификаций на 1,4 и 1,6 литра, а также 2 литра и дизельных 2-литровых версий.

Проблемы со стартером

Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку. Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена. Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Оригинальные устройства и их аналоги

На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

  • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
  • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
  • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

Демонтаж

Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

  • головок 10 и 13 размера;
  • гаечных ключей 8 и 13;
  • воротка и трещотки с различными удлинителями;
  • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
  • отвёртки;
  • смазки типа ВД-40;
  • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

  • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
  • обесточить аккумулятор;
  • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
  • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
  • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
  • хорошенько зачистить посадочное место;
  • установить новый элемент;
  • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
  • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

  • машину зафиксировать на ручнике;
  • открыть капот;
  • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
  • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
  • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
  • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
  • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
  • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.
Читать еще:  Инструкция по ремонту ситроен берлинго 1

Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

Читать еще:  Реле зажигания ВАЗ 2109

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Клуб Любителей Ситроен: не заводится в мороз! SOS! Что делать? — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C3, I-II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

не заводится в мороз! SOS! Что делать? функция active economy mode Оценка:

#1 jano4ka

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#2 JMnemonick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 12 January 14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
  • Наверх of the page up there ^

#3 jano4ka

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#5 Sandr

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 23 June 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 605

jano4ka (03 February 2014 — 18:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 jano4ka

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3

Сообщение отредактировал jano4ka: 07 February 2014 — 20:17

  • Наверх of the page up there ^

#7 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#8 jano4ka

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3

m724 (07 February 2014 — 20:18) писал:

Сообщение отредактировал jano4ka: 07 February 2014 — 20:40

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Особенности зимней эксплуатации

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Особенности зимней эксплуатации

  • Цитата

#1

Сообщение STELS » 13 ноя 2013, 11:50

  • Цитата

#2

Сообщение Kamysh » 13 ноя 2013, 12:20

  • Цитата

#3

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 12:56

  • Цитата

#4

Сообщение Amill » 13 ноя 2013, 13:18

  • Цитата

#5

Сообщение Alixx583 » 13 ноя 2013, 13:25

  • Цитата

#6

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:02

  • Цитата

#7

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:04

  • Цитата

#8

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:06

  • Цитата

#9

Сообщение sercei-45 » 13 ноя 2013, 14:09

  • Цитата

#10

Сообщение Prig » 13 ноя 2013, 14:27

  • Цитата

#11

Сообщение todo » 13 ноя 2013, 14:42

  • Цитата

#12

Сообщение Alixx583 » 13 ноя 2013, 15:35

  • Цитата

#13

Сообщение Оззи » 13 ноя 2013, 17:28

волнует вот такой вопрос:
зимой ночью машина покроется льдом, зеркала складываются/окрываются с брелка при снятии с сигнализации и открытии ц/з. Утром зеркала могут и не открыться из-за наледи, если у эл.приводов нет реле — моторчикам кирдык.

читал, что у ОД перепрограммируют сигналку и от оттопыривания зеркал с брелка на зиму можно отказаться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector