2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан не заводится в мороз

Не заводится в мороз Ниссан Примера

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

  • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
  • Заводиться стабильно со второго раза Ниссан Примера 3 – 3 ответа
  • С утра заводится после множества попыток Ниссан Примера 3 – 3 ответа
  • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
  • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На морозе не заводится. Nissan X-Trail

народ подскажите в чем может быть причина: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться. Загнал в бокс 2 дня стояла в тепле, теперь бывает проста схватит и всё как будто не хватает бензина или не может продавить форсунки, снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать , может клапан обратный завис я незнаю , что находиться под второй крышкой в баке. Помогите пожалуйста.

mak_13: снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать #

Б.насос можно реально проверить только замером давления, которое он способен создать и никак иначе.

А какое давление он должен давать.

mak_13: А какое давление он должен давать. #

С заглушенной обраткой не менее пяти кг/см2. Реально 5-7. (если насос роликовый)

А может забиться фильтр , и чтоб бензину идти на рампу он уходит через обратный клапан обратно. Пробывал насос через фильтр течет черный бензин.

есть ли на рампе нипиль для проверки давления и бензина.

mak_13: А может забиться фильтр # течет черный бензин.

Естественно может, похоже ещё и заправились суррогатом, что усугубило ситуацию.

mak_13: после заправки, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла

подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе. Машина завелась поработала секунд 5-7 и заглохла после этого бывает, попытается схватить и все.

Может предохранитель какой нибудь с горел.

Стоит заменить датчик, чтобы не приходилось заниматься этой «проце дурой».

а какой датчик? и где он стоит.

mak_13: а какой датчик? и где он стоит. #

Кому коммент адрессован, тот знает какой.

подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе.

А давление в рампе, если собираетесь это делать сами, проверяется манометром из специального комплекта. (продаётся в больших автомагах)

подскажите пожалуйста если бензонасос работает искра есть. отчего дальше плисать я не знаю .

to mak_13:

Так вы давление топлива перед форсунками измерили? Или судите что насос работает только по звуку??

В мороз завелась секунд 5 поработала и заглохла теперь бывает немного схватит и все, купал насос в ведре давление давал где то 3.9.

mak_13: купал насос в ведре давление давал где то 3.9. #

Опасные «гастроли». Так можно сгореть вместе с ведром и насосом. Ну бум считать что насос работает, но это давление должно ещё дойти до рампы.

Может просто конденсат опять в топливопроводе замёрз.

свечи мокрые, значит бензин попадает на них.

что может щелкать когда выжимаешь педаль газа.

вчера стал отключать датчики по одному и заводил , завелась после того как отключил датчик распредвала. Сегодня опять не заводиться, отключил датчик всеравно не заводиться только бывает пытается схватить и все . подскажите причину .

mak_13: что может щелкать когда выжимаешь педаль газа. #

Педаль вращает два потенциометра (переменных резистора) которые и являются датчиками.

Ничего там щёлкать не должно, разве что возвратная пружина.

Может вы просто суррогатом заправились, а он гореть не желает.

mak_13: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться.

загарелся чек только не знаю ошибку

Читать еще:  Замена моторчика печки бмв х5 е53

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Михаил Жванецкий

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Чисто зимние причины

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы
  • Версия для печати

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34 .

Не заводится в мороз Nissan Almera

Ребята, помогите, машина в мороз -10,-15 не заводится(( n16(2004) 1.8. Поменяли датчики коленвала, распредвала, восдухомер, стартер крутит, но не схватывает, заливает свечи, свечи чистили, меняли, цилиндры сушили, заводить пытаюсь с выжатым сцеплением и педалью газа. Раз заведётся, сутки состоит, опять тоже самое. В автосервисах один развод, что делать?

to ksyhka:

Датчик температуры движка следует проверить или заменить. Он хоть редко выходит из строя, но именно по его показаниям ЭБУ ( в нужных пределах) обогащает смесь для холодного пуска.

ksyhka: ещё не меняли, попробуем #

достаточно разъем скинуть.

vitalliy: достаточно разъем скинуть. #

Со снятым разъёмом вообще фиг заведёшь, даже исправную.

=АвтодeД: Со снятым разъёмом вообще фиг заведёшь, даже исправную. #

Все запускают и льет меньше. Там усредненка идет.

За всех судить не берусь, а моя заводиться без датчика напрочь отказывается.

=АвтодeД: За всех судить не берусь, а моя заводиться без датчика напрочь отказывается. #

Да машина машине рознь. Летом без датчик залить больше будет, зимой в дубак меньше. У кого-то без МАФа запускается или без приборки, а у кого-то нет. Странно, но факт.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется . Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону.Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.
Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз.При чём если для одних критическими морозами являются -25-30, то у других уже и в -10 начинаются проблемы.Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…
Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене.Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период.На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них.Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.
Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной.И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Читать еще:  Ваз 2106: замена сальники клапанов в домашних условиях

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом .

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем.Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз.Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения . Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально.Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — свечи залиты, стартер крутит, топливо поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля.Не мучайте себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?
Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — лишены смысла, достаточно просто выжать педаль газа в пол и провернуть стартер несколько раз. При таком положении педали топливо в цилиндры не поступает, свечи и цилиндры продуваются, топливо выбрасывается в выпускной тракт.Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с полностью выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.
При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину.Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.
Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90% -безрезультатно.

5- отсутствие косяков связанных с растяжением цепи грм и датчиками распредвала и коленвала
Когда у автомобиля море проблем — разбираться от чего он не завёлся и просить указать на причину — бесполезно.Их может быть десятки. Не секрет, что ушатанных автомобилей в руках владельцев большинство, а водителей -наездников — ещё больше. Не стоит списывать общие недочёты не молодого автомобиля и халатность по отношению к нему на всю линейку Р12. Стоит забыть о мифах непоколебимого японского качества сборки и уделить внимание и средства своему автомобилю.
Р12 вполне нормально запускается при даже очень сильных морозах, этот факт нельзя оспорить из-за положительных отзывов многих владельцев, особенно из северных регионов.Наличие разного рода подогревов, котлов, автозапусков по таймеру — это одно…полезно конечно, но обычный холодный пуск мотора будет удачным при соблюдении всех вышеперечисленных условий .Ну не возможно требовать от автомобиля того, чего он не в состоянии сделать из-за его недомоганий .Вы купили недорого Р12 — вам повезло или вы купили полутруп . Приводите его в порядок и не ждите, что что-то само образуется.Ругать двигатель легко- содержать в порядке — не просто.
Есть разные мнения и советы по данной проблеме . Было бы полезно для всех, что бы вы в комментариях поделились своими наблюдениями методами и решениями борьбы с ней.Я бы советовал не прибегать к тасканию автомобиля на буксире для того, что бы завести его и меньше использовать метод «прикурить». Не удивляйтесь после получасовой молотильни стартером, что у вас окажутся вышедшие из строя катушки зажигания и подгоревший стартер — это вина не автомобиля, а лично ваша заслуга.
Видео не моё, но будет в тему и полезно:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector