0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено логан

Не заводится рено логан













Силовой агрегат не заводится
Общие приемы пуска двигателя автомобиля Рено Логан

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре внешнего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска приемлемо лишь включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем индивидуально установит необходимые для пуска параметры поступления топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла. Он обязан быть меж верхней и нижней рисками.
3. Проконтролируйте уровень тормозной.
4. . охлаждающей жидкостей.
5. Старательно исследуйте силовой агрегат и подкапотное место. Обращайте внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целости электропроводки. Проконтролируйте посадку высоковольтных кабелей в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, развернув ключ в выключателе (замке) зажигания в позиция «м» При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите силовой агрегат.

Капот предпочтительнее закрыть после того, как силовой агрегат автомобиля Renault Logan начнет работать. Перед этим необходимо еще раз осмотреть двигатель, удостовериться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого надавите на педаль акселератора до ограничения и включите стартер. В этом режиме поступление топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки воспроизведите попытку пуска в обычном порядке
Если силовой агрегат автомобиля Рено Логан не завелся, существуют три главные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.

Кроме перечисленных существенных причин, силовой агрегат может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через скрепления трубопроводов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска двигателя автомобиля Renault Logan
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять указанных существенных поломок стартера.
1. Стартер не запускается Причины — нарушение контактных соединений, разрыв или короткое замыкание в цепях подключения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные скрепления в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь или не вращается, или прокручивается плавно. Причины _ разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным Причины — ослабление фиксации стартера к картеру сцепления, неисправность зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка

Заданные неисправности просят квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. «электрооборудование», ). Заранее можно лишь проконтролировать величину разряженное аккумуляторной батареи с участием вольтметра (например, в составе автотестера! и зажим контактных соединений в цепи стартера.

Диагностика системы зажигания

На вашем автомобиле Рено Логан расположена микропроцессорная система зажигания (мпсз)
очень большой энергии К высоковольтным проводам подведено напряжение ориентировочно 40000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз

1. При выключенном зажигании автомобиля Renault Logan проконтролируйте целость и посадку высоковольтньх кабелей в гнездах модуля зажигания.
2. Проконтролируйте годность модуля зажигания
3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проконтролируйте присутствие искры на свечах зажигания. Демонтируйте высоковольтный кабель с любой свечи зажигания. Введите в наконечник кабеля запасную свечу зажигания и придавите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к термоэкрану выпускного коллектора). Попросите помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.
Прочный контакт основания свечи с «массой» обязателен, так как при появлении
добавочного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами
свечи, вероятно неисправность высоковольтной цепи модуля зажигания или
блока системы управления двигателем.
Указанную диагностику производите не больше пяти секунд, чтобы не испортить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, подмените высоковольтные кабеля новыми. Можно заранее попробовать поставить неновые, но проверенные, «с рабочей машины».
5. Если после замещения кабелей искра не появилась, подмените модуль зажигания. Если искра есть, но силовой агрегат не заводится, подмените свечи зажигания новыми. Можно заранее также попробовать поставить не новые, но проверенные, с «рабочей машины».
6. Если и после этого силовой агрегат автомобиля Renault Logan не заводится, проконтролируйте годность системы управления двигателем (см «неисправности системы впрыска топлива», ).

Диагностика системы питания двигателя автомобиля Рено Логан

Главным симптомом годности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе Но для начала рекомендуем проконтролировать состояние воздушного фильтра (см. «замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», ), так как эта операция проста и не занимает много времени. После того как вы удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра, проконтролируйте надежность электрических контактов в колодках жгутов кабелей узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива <электробензонасос, форсунки).

Диагностика давления топлива в топливной рампе двигателя допустима только при присутствии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы обязаны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проконтролируйте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос
не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы заранее уже включали зажигание и старались пустить двигатель, то исправный электробензонасос обязан был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью

2. При работающем на холостом ходу двигателе автомобиля Renault Logan давление в топливопроводе обязано
быть около 3 кгс/смг (примерно 2,65 кгс/смг)
Возможны следующие причины уменьшения давления:
засоренный топливный фильтрующий элемент
— испорченный топливный насос. В модуль топливного насоса вмонтирован редуктор давления топлива, следовательно причиной падения давления топлива, кроме неисправности самого насоса, может быть и неисправность регулятора. В обоих случаях топливный насос надо демонтировать с автомобиля для ремонта.

Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».
Читать еще:  Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

Диагностика


Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос


Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.
Проверка предохранителя

Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Питание бортсети

Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности


Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

Мой Duster

Почему Рено Логан не заводится: главные предпосылки

Автомобиль : Рено Логан. Спрашивает: Моцарт Валерий. Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Вопросы о рено: после дтп не заводиться,сработали. После дтп нет зажигания. Зажигание вроде начало включаться, но все равно не заводиться. Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Форум владельцев автомобиля рено в том что не заводиться .при после сервиса. Раньше такого не было.

Читать еще:  Разболтовка и размеры дисков Фольксваген Polo все модели |

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна — неисправный датчик ДТОЖ. До 2007 года, на рено логан не ставили топливный фильтр, а после 2007 начали ставить под днищем около заднего правого колеса. После дтп не заводится логан, 2015г, нет не заводиться рено логан — 3 ответа. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Читайте:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Почему не заводится рено почему мой рено логан не заводится, рено меган 2. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Машина не заводится после удара

Знакомимся с работой инерционного выключателя подачи топлива.

Renault Logan 2 ДТП последствия (NO action. )

Всем привет. Хочу рассказать о том как и сколько стоит ремонт Рено Логан после ДТП. Вызвался я помочь с ремон.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина — в неисправном датчике. Рено логан не заводится, нет искры и подачи. Дальше излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Читайте:

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. Замена ремня грм рено логан не до 2010 года и после замена ремня грм в рено. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Был рено логан привележ + все опции. А левая не горит. Так должно быть или перегорела? Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления.

При засоре топливного фильтра необходимо его заменить. Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис — возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.

Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата. В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Не заводится двигатель рено логан сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит не заводится двигатель рено логан адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер.

Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.

Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности.

Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог. Проверка производительности топливных форсунок не заводится двигатель рено логан с помощью специального стенда. Эту процедуру также не заводится двигатель рено логан доверить специалистам. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей: Неисправность топливного регулятора Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками Неправильная установка меток ГРМ, не заводится двигатель рено логан работы фаз воспламенения Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива Загрязнение топливного фильтра Диагностика Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой.

Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности: Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание.

Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности. При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии.

Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не.

Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную не заводится двигатель рено логан, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера.

Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Это может быть вызвано неисправностью компонента или износом. Пружины необходимо заменить. Это может быть вызвано деформацией клапана при слишком высокой частоте вращения двигателя или несоответствующей регулировке клапанапрогоранием клапана или седла, а также скоплением отложений нагара на седле клапана.

Убедитесь, что воздушная заслонка проходит полный ход. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если автомобиль не использовался в течение нескольких не заводится двигатель рено логан.

Слейте топливо из бака. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если мотоцикл не использовался в течение нескольких месяцев.

Замените фильтрующий элемент. Проверьте и подзарядите аккумуляторную батарею.

Почему Рено Логан не заводится: основные причины

Не заводится двигатель рено логан и установите подходящие свечи зажигания. Проверьте на предмет наличия трещин, повреждений или ослабления крепления, замените и отремонтируйте поврежденный компонент. Низкая компрессия в цилиндрах см. Использование моторного масла слишком высокого класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.

Обычно это вызвано попаданием загрязнений на уплотнения поршней тормозной не заводится двигатель рено логан или деформацией диска или оси. Выполните необходимые ремонтные работы. Проверьте насос. Несоответствующий состав топливовоздушной смеси см. Использование топливных присадок, которые растворяют нагар, является простейшим способом устранения нагара. В противном случае головку блока цилиндров придется снять и обезуглеродить. Старое или неподходящее топливо может стать причиной детонации.

Читать еще:  Как разобрать водительское сиденье

Это приведет к стуку поршней. Слейте старое топливо и всегда используйте только рекомендованный тип топлива. Таким образом, вы получите эффект калильного зажигания, что значительно увеличит температуру в цилиндре. Установите свечи зажигания, рассчитанные на подходящий тепловой режим.

Это может вызвать увеличение температуры и детонацию в цилиндрах. Отрегулируйте дроссельную заслонку. Это может быть вызвано незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления. Использование моторного масла неподходящего класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.

Проверьте и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте шланги и радиатор системы охлаждения на наличие утечек и других повреждений.

Замените или отремонтируйте все поврежденные компоненты. Проверьте и при необходимости замените.

Снимите крышку и проверьте ее под давлением. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промойте ее, затем заправьте систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Снимите насос и проверьте компоненты.

Несоответствующие фазы установки зажигания см. Это может быть вызвано поврежденными, незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления. Увеличение уровня моторного масла может стать причиной увеличения давления в картере и неэффективной работы двигателя.

Проверьте спецификации и слейте моторное масло до необходимого уровня. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости чем рекомендованное в спецификациях может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.

Обычно не заводится двигатель рено логан попаданием посторонних частиц на уплотнения поршней тормозной системы или деформацией диска или оси. Трение вызвано постоянным недостатком смазки или использованием испорченного не заводится двигатель рено логан, что также может стать причиной перегрева.

Моторное масло выполняет функцию охлаждения в двигателе. Проверьте уровень моторного масла. Масло классифицируют не только по вязкости, но и по типу. Некоторые масла недостаточно качественные для использования в двигателе. При установке подобного оборудования всегда предварительно проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами.

Чаще всего это бывает вызвано не заводится двигатель рено логан сборкой. Проверьте и выполните капитальный ремонт компонентов. Это может быть вызвано высокой частотой вращения, попыткой запуска залитого двигателя или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Замените поврежденные компоненты. Выполните капитальный ремонт верхних компонентов цилиндра.

Не заводится Рено Логан: причины и методы устранения

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Рено делают все возможное для того, чтобы модели Логан работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и методы устранения того, что автомобиль не заводится

Причины

Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

Рено Логан.

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Процесс проверки АКБ.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Неисправное реле.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Рено Логан требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Почему Рено Логан не заводится: основные причины

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Моцарт Валерий.
Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Основные причины
    • 1.1 Ещё одна вероятная причина
    • 1.2 Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
  • 2 Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector