1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл не заводится в мороз

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

  • Заглушил мотор и не хочет заводиться Ниссан Икс Трейл 3 – 2 ответа
  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ниссан х трейл не заводится в мороз

Если двигатель после запуска работает нормально и холостые не прыгают, то топливо нормально воспламеняется.
В дизелях свечи не поджигают смесь, она самовоспламеняется от сжатия, поэтому на дизельных двигателях степень сжатия больше.
Но в момент пуска СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ прогревают камеру сгорания, что способствует самовоспламенению.
Поэтому следует проверить свечи и провода к ним, а затем компрессию.

Привет, Ирина.
Давайте начнем с азов.
Коли у Вас дизелек.
При запуске двигателя:
1) включаем зажигание ( но не крутим стартер. На панели приборов — загарается желтая лампа в виде «спиральки») ждем пока погаснет спираль.
2) Доворачиваем ключик зажигания до пуска стартера.
3) Пуск мотора. жи..жи.жи. — брым. -завелась.
4) Отпускаем ключик.

Вы так поступаете.
Дожидаетесь погасания лампы нагдева свечей. Или как на «бензинке «- ключик сразу до «упора».

Вы так поступаете.
Дожидаетесь погасания лампы нагдева свечей. Или как на «бензинке «- ключик сразу до «упора».
[/quote]
Вообще-то надо мне мужа зарегистрировать.И пусть сам читает.Я то ,понимаю, сейчас мне написали как женщине за рулем.ТоКо за рулем муж.И он точно об этом знает,хотя предыдущие машинки были бензиновые.Спасибо вам,конечно!МЫ все же свечи проверим по-возможности.Я за информацию отвечаю.Он водитель.Ну не получается у него писать, и найти нужную тему.

Вы так поступаете.
Дожидаетесь погасания лампы нагдева свечей. Или как на «бензинке «- ключик сразу до «упора».

Вообще-то надо мне мужа зарегистрировать.И пусть сам читает.Я то ,понимаю, сейчас мне написали как женщине за рулем.ТоКо за рулем муж.И он точно об этом знает,хотя предыдущие машинки были бензиновые.Спасибо вам,конечно!МЫ все же свечи проверим по-возможности.Я за информацию отвечаю.Он водитель.Ну не получается у него писать, и найти нужную тему.

Угу. И пеНдальку тормоза нажать. Хотя натолкнулся на Фолксвагена с МКПП , но пока педаль сцепления не выжмешь- то же фигушки . стартер не крутит.
А на некоторых и ключ зажигания не вытащить пока паркинг или нетраль не поставишь.
Наши деФачки- умудряются все же ключик вытащить и потом молчать как партизаны. )))

Они вроде компрессию померили.

Немного инфы
— менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую;
— 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
— 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
— 28 — -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
— 32 — -//- ; после длительной стоянки до -25С;
— 36 — -//- ; -//- до -30С;
— 40 — -//- ; -//- до -35С.
данные очень примерные.
Как вариант у вас может быть стратер неисправен,просто ему не создать необходимые обороты для коленчатого вала.
Или не качественный ремонт предыдущего владельца,вследствии эксплуатации

Кстати правильный совет. Начинать надо с простого. Если только в холодную погоду проблемы с пуском возможно всё дело в свечах и топливе. То же не сразу дошло, что речь о дизеле.

P.S. А бензин делить на летний и зимний — это извращение. ИМХО. Слышал, что есть такой.

[quote name=’Vikelk’ date=’10.11.2010, 23:24′ post=’80385′]
Кстати правильный совет. Начинать надо с простого. Если только в холодную погоду проблемы с пуском возможно всё дело в свечах и топливе. То же не сразу дошло, что речь о дизеле.

Диагностика-то сделана.Свечи в порядке.В компрессии дело.Если смотреть таблицу,что выше приведена,ездить сможем только до -10 градусов,теплого бокса к сожалению нет.Ладно,что по одному месту . Поедем к Zazan-у советоваться.Раз, говорит, к нему надо,значит может чем-то помочь. Надеюсь..

-20. не хочет заводиться.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    -20. не хочет заводиться.

    Привет усем.
    Думаю у всех актуальная тема — завести хитрилу в мороз.
    Я меняю масло каждые 8-10 тыс. км. лью мобил1 5W50, аккумулятор Varta silver (зверь), свечи субаровские платиновые, автозапуск. В морозы под -30 молотит каждые 2 часа по 25 минут. Седня ночью было чуть за -20. Авто запуск не ставил. Утром с пульта не завелась (стартер на автозапуске крутит 8 сек.). С ключа тоже. Явно залил свечи. Вот чо ей еще нада. Мож с впрыском беда кака-нить. Такое чувство, что два горшка как будто схватывают. но не хватат им.

    Нееееее, до минус 25 должен железно заводится! без всяких прогревов.
    Явно имеется какаято неисправность, скорее всего как всегда весьма банальная. У меня на предыдущем авто двиг SR20 тоже при минус 20 уже отказывался заводится. Но я причину так и не нашел. Может дело в бензе?

    Либо свечи по характеристикам не такие как нада. либо бенз *****.
    в -25 легко должен завестись.

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc — Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    Скорее всего расходомер. я сэкономил в свое время и воткунул не родной, а бошевский (десятошный). Думаю он косячит. потому как эти расходомеры при оборотах большее 3000 на первой выгорають. Мож и в мороз чо попало впрыскивает.

    Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Сам всё знаешь. надо на диагностику заехать.

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc — Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    1. бенз случайно не 95-98?
    2. это кто ж присоветовал 5W50 лить? особенно в QR. я тут ELF 0W30 сейчас недоволен. на морозе ничем не отличается от 5W30. наверное подделка польская.
    3. нах свечи субаровские? родным недоверие? двигатель по вашему спроектировали неправильно?
    4. от автозапуска сажи на свечах столько что достаточно для полного замыкания по высокому.

    ИМХО — нужно просто свечки нормальные поставить и бенза 92-го влить. и с пол-пинка заведется.

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc — Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    8 секунд это долго, я считаю. Лучше меньше да чаще.

    Согласен! больше 3-х секунд никогда не кручу.
    У меня и на сиге больше 3 сек не выставляется.

    +1
    Cвечки только родные.
    Возможно еще почистить дроссельную заслонку и форсунки. и будет счастье.

    -25 ну-ну, вы сайты либертоводов, примероводов, авенироводов почитайте.
    проблема запуска в -20 на QR20DE есть!
    До нового года в -20 заводилась с первого раза, после праздников в -30 промерзла и поехало. через день — два танцы с бубном.
    на диагностику на Институтскую заезжал всё в норме,
    движок для сибири не адаптирован.

    Прекрасно заводится до — 28, в морозы тоже стоял! потеплело до — 10, сутки простоял и завелся. на стоянке.

    именно в -20 первый раз не завёлся.Супруга тупо накрутила и залила свечи.А это как показала практика полный абзац.Почистил свечи,погрел и . и ничего.Выкручиваю с них аж капает.Купил новые вонзил.Аккум молотит как угорелый — ноль.Свечей как будто просто нет.С полностью нажатым газом тот же эффект.На следующий день потеплело до -10,но дружок заводиться и не думает.Звоню супермегаспецу и всё описываю подробно.Он предлагает 100% ый вариант заводки — делать маленький факелок и выжигать топливную смесь из свечных шахт.Типа это самый последний и надёжный вариант.Я понимаю,что с моим «автоталантом» взорву нах весь агрегат и вызываю эвакуатор.В сервисе в полном тепле,с сухими свечами и доп.аккумом завести не смогли. пока через трубку не отсосали всё то море что мы туда накачали за два дня.Смесь бензина с коксом охереть скока навыдували.После этого заводил и ниже 20 по уже известной схеме. включаешь дальний свет и зажигание секунд на 10 и заводилось нараз.Один раз опять же девочка моя моя пару раз стартер крутанула и звонит типа опять не завелась.Я аж вспотел сквозь пуховик. думаю песец приехали опять эвакуатор опять отсосы. дороговатые заводки.Но нет бог уберёг.Уже по опыту она долго крутить не стала умничка,а я сходу педаль газа до упора и ага..получилось.И решил я больше ни себя ни машину не насиловать — поставил «бумеранг» и как тока на улице ниже 20 через час разогревочки.Хер с ним с бензином. больно уж не нравится плясать как шаман вокруг замёрзшего друга.
    Но переливать опасно товарисчи. как показала практика на морозе нифига не испаряется

    попробуй все-таки поменять АЗС. обычный 92 просто обязан испаряться при -20. для сравнения плесни в банку грамм 30 и на мороз. значит на твоей заправке «не очень обычный» или «очень необычный» бенз. возможно передозировка вышла, когда бодяжили.

    Автозапуск на сигналке был установлен по температуре движка -15, но че та смотрю расход большой по городу около 15л на сотню, и взял да убрал автозапуск. А надо сказать проблем с запуском не было помойму как-то даже показывало -18 температуру двигателя, и нажимаю на брелке дистанционный запуск и нормально первый раз крутит ниче, автоматически крутит второй раз и машина завелась. Ну и вот. Дай думаю сэкономлю на прогревах (тут я первый раз лохонулся) и отключил автозапуск. А на утро на улице -30 случилось, и тут я второй раз лоханулся нажмаю дистанционный запуск и ничего, потом еще раза два или три дистанционно завести пытался- все безрезультатно. Прихожу на стоянку пробую с ключа вроде как и схватывается но не заводится вообщем уехал на работу. В обед подготовил второй комплект свечей и поехали менять свечки результата ни кокого, а тут нада заметить что когда Хитрила пришла в Новосибирск и ее снимали с вагона то она тоже отказалась заводится, но там все решилось просто купил новые свечки заменили и машина тут же завелась, кстати в Новосибе было тогда -18..-20 где то. Ну и вот а на стоянке значит отказывается заводится а на улице -30. Вообщем дождался когда на улице -15 стало, подготовил два комплекта свечек и вперед
    1) первый комплект в движке кручу с перерывами но в целом не больше 1 мин хоть както схватывается.
    2) выворачиваю первый комплект свечек они все в масле грею их на обогреватель в сторожке грется потом протираю от масла и счищаю нагар счеткой, а в этовремя ставлю второй комплект свечек и также кручу не больше минуты плка схватывается.
    3) потом выворачиваю второй комлект свечек и ставлю первый они уже горячие и чистенькие, а втрой комплект грею и протираю.
    Вообщем раза четыре пришлось выворачивать свечки, но в итоге машина завелась. Прогрелась, погазовал в выхлопную трубу параши тоже много повыкидывало.
    А сначала тоже думал в тепло тащить.

    Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

    Отзывы о Nissan X-Trail 2018-2019

    Все недостатки Nissan X-Trail 2017

    Качество Качество сборки
    Ndant кулон
    ➖ Звукоизоляция
    ➖ быстрое загрязнение организма

    плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ проникновение
    ➕ свет

    Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:

    Отзывы владельцев

    Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.

    Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.

    Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.

    Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.

    Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

    Читать еще:  Вставка вместо катализатора ВАЗ

    В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.

    Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)

    Видео обзор

    Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.

    Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.

    НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31

    Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

    Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)

    Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

    Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).

    Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.

    Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.

    Плюс неудобная дверная ручка от машины. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди может быть обычное буксировочное отверстие, а не скручивание штифта (защелка где-то упала).

    Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT

    Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.

    Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!

    В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.

    Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.

    Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.

    На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
    После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.

    Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года

    Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.

    Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.

    Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года

    В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.

    Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.

    Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.

    Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.

    Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.

    Ниссан х трейл не заводится в мороз

    Nissan X-Trail (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Читать еще:  Замена катализатора на ауди

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Nissan X-Trail T32 не заводится на холодную

    Здравствуйте! Скажите что делать, мой автомобиль Nissan X-Trail не заводится совсем, или плохо заводится на холодную. Третье поколение T32, пробег 40к. Стоит поездить днем и он заводится с пол оборота, а на утро опять таже песня…

    Мы нуждаемся в вашей помощи!

    Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Это происходит по двум причинам: либо отсутствие топлива в камере сгорания, либо некачественная подача топлива в камеру сгорания. Основные причины:

    • Клапан холостого хода засорен.
    • Воздушный фильтр загрязнен.
    • Не правильно регулируется давление топлива.
    • Топливный фильтр забит и требует замены.
    • Фильтр деликатной очистки топлива тоже засорен.
    • Топливо низкого качества
    • Может засорены форсунки из-за некачественного топлива.
    • Топливный насос не выдает нормального давления.

    Для устранения этих причин нужно проверить свечу, если сухая — топливо не доставляется, если залитая бензином — значит переливает.

    Рекомендую проверить аккумуляторную батарею, может она разрядилась, а также высоковольтные провода на наличие переломов или пробитие. Мультиметром прозваниваем катушку зажигания. Может быть, просто свечи зажигания вышли из строя!

    Эксперт FanTrail.ru

    14.05.2017 г.

    Приветствую, Андрей! Виной тому могут быть неисправности, как в электрооборудовании, так и в системе питания машины.

    Проверка работоспособности ряда систем и механизмов транспортного средства, позволит определить причину неисправности. Что можно диагностировать самостоятельно, до обращения в сервис:

    • Смочить бензином воздушный фильтр – достаточно налить 1-2 столовых ложки топлива на фильтрующий элемент, после чего попробовать завести. Если мотор завёлся и заглох, то это будет свидетельствовать о том, что система зажигания и датчики работают, но не подаётся бензин. Так как бензонасос функционирует (двигатель работал), возможно, проблема в форсунках;
    • Проверьте наличие постоянного «плюса» на форсунках. Могла быть нарушена изоляция плюсового провода и при соприкосновении с массой вышел из строя предохранитель;
    • Управление «массой» осуществляется электронным блоком. При попытке запуска мотора тестером выполните проверку импульсов, которые должны приходить с блока на форсунки. При наличии импульсов и питания на форсунках, возможно, загрязнены или неисправны сами форсунки;
    • Проверка работы катушки форсунки выполняется при подаче на неё питания. Сопло форсунки должно пытаться открыться, издавая ощутимые звуки;
    • Диагностировать на предмет загрязнения фильтрующий элемент (сеточку) на входе в форсунку, а также сопло распылителя топлива.

    В холодное время года при отрицательных температурах, мотор Nissan X-Trail может плохо заводиться из-за избыточного попадания на свечи зажигания бензина. Связано это с плохой испаряемостью бензина в холодной камере сгорания. Таким образом, несколько неудачных попыток пуска мотора приведут к тому, что свечи будут залиты бензином. В течение какого-то времени свечи подсыхают, и появляется возможность завестись с полуоборота.

    Андрей

    17.05.2017 г.

    Здравствуйте, первое, что приходит на ум по сути вопроса, думаю вам есть смысл проверить аккумулятор. Его работоспособность можно протестировать в автосервисе. До обращения в сервис попробуйте его полностью зарядить и проверьте, как он себя проявит, стоит проверить свечи. Перед поездкой, воткните на коробке «D» и постойте какое то время, как тронется стрелка температуры двигателя, можно начинать двигаться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты