0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 не заводится

Не заводится машина Mazda 3

Anuta Anuta: при попытке запустить двигатель слышен щелчек под бордачком и зашкаливают стрелки на спидомитре,датчике бензина и тд #

Это симптомы отсутствия хорошего контакта на клеммах АКБ. Но зарядка АКБ не повредит.

to volodymyr_2012: Здравствуйте.

Предохранитель скорее всего, не контачит. Перетыкайте предохранители, и проверьте по питанию предохранители системы зажигания и контрольных приборов.

Помогите в чем дело не заводится маздуха насос молотит предохранители все целые а все равно не заводится.

to sedbol: А Вы тему с самого начала прочтите, а после расскажите, что Вы уже проделали, и что из этого вышло.

Сегодня попёрся с работы домой, открыл машину, вставил ключ и вместо «вжик-вжик, РРРРРРРРРРРРРРРр» услышал «вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик» 4 попытки — одно и то-же, поглядел под капот (чо я там найти собирался, непонятно), на вид всё как и прежде. Такое впечатление, что работает только стартёр, а двигатель не хватает вообще, кроме того после попытки завести под капотом был какой-то звук, не знаю, как описать, очень тихий свист, вроде того. Машине почти 2 года, этой зимой заводилась с первого раза, прошлой зимой, в -18 заводилась с 3-4 проворотов и тут на тебе. Бенз с ОККО, 95 обычный, заправлял в субботу, 5/6 бака, температура за бортом была 0 градусов. В чём проблема — не пойму. Чо делать ? У кого-то было такое ?

to sedbol: У Вас аккумулятор часом не сдох?

Всем привет. Три недели назад также вышел хлопнул дверью и поставил на сигналку, а через двадцать минут машина завелась, а при включении заднего хода заглохла и больше не заводилась (при этом все табло горело как обычно и стартер крутил как бешенный) проверил насос, предохранители — все в порядке. Через полчаса завилась как ни в чем не бывало))) А позавчера история повторилась, но уже не завелась (перестал насос качать), зацепил его на прямую — работает. Так доехал до сервиса. Мастер сказал, что это сигналка: блокировку обычно ставят на стартер либо на бензонасос. Снял эту блокировку и вперед))) Хотя сигналка функционирует в остальном как обычно.

Привет всем.помогите.при автозапуске при -25 машина не завелась,пошел на улицу тоже не заводиться,стартёр крутит.загнал в гараж,отогрел.и нашел такую проблему.бензанасос работает 1секунду и потом его чтото отрубает,сигналка стоит томагавк 9020,релюшку не могу найти которая стояла бы на бензонасосе и на его цепи.на прямую бензонасос работает.помогите где искать!спасибо за ранее

to anokim: Здравствуйте.

Проверьте напряжение на предохранителе насоса.

Если на предохранителе (на входе и выходе) напряжение есть, а на насосе нет, то штатное реле впорядке.

Где стоит дополнительное реле — знают только те, кто ставил Вам сигнализацию.

to Messir: я думаю если бы был предохранитель то на бензонасос вообще ничего не подавалось, а тут подаётся, а потом блокируется через 1-2 сек.

вот бы найти этих установщиков=)

to Messir: ещё кстати чек загорелся=(машина за 300км до нормального сервиса.

anokim: я думаю если бы был предохранитель то на бензонасос вообще ничего не подавалось, #

Правильно думаете. Но, из-за плохого контакта такое тоже возможно.

anokim: ещё кстати чек загорелся #

Вот это уже повод для диагностики. Но, раз сервис далеко, начните с контактов.

to Messir: завелась!из за чего не знаю)))сделал много что!отсоединил сигналку,просушил свечи,проверил все контакты,почистил датчик коленвала.

думаю, что причина где-то здесь:

Здравствуйте! ситуация такая: перестал работать топливный насос хотя питание на него приходит и напрямую насос работает, подсказали что это иммобилайзер блокирует его. Подскажите что можно сделать?

to dis20634:

dis20634: перестал работать топливный насос хотя питание на него приходит и напрямую насос работает #

Это как ? Питание на нем есть ? И он молчит ? А если на прямую подать 12 вольт — работает?

А масса на бензонасосе есть ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема всё та-же, ни с того ни с чего перестала заводиться! Стартер крутит но не схватывает. Лампочки и прочее всё работает!

Проблема в свечах, в бензонасосе или может не хватает мощности стартеру? ??

А какой пробег у машины? Недавно вёл мазду своего коллеги, она новенькая, бралась у официального диллера на она так плавно ход держит, что аж не верится, что может взять и не завестись.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится

  • Тема закрыта

#1 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 898 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kuzmich3492: 12 February 2012 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться. вот прям чую что чтото с сигналкой)))

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Не заводится Peugeot 206

    #4 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке. подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне . на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли. 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего. но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))

    отпечатка. продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Не заводится Mazda 3

    Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

    Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

    Причины, по которым не заводится автомобиль

    Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

    Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

    • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
    • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

    Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
    А теперь действуют по ситуации:

    • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
    • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
    • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
    • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
    • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
    • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

    Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

    А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

    • запуск;
    • зажигание;
    • электропитание.

    Неисправности систем и что можно сделать

    Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

    Проверка системы зажигания

    Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

    • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
    • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
    • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
    • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
    • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
    • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
    • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
    • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

    Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

    Проблемы со стартером

    • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
    • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

    Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
    • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
    • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

    Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

    Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

    Читать еще:  Замена колодок на инфинити

    Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

    Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

    Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

    Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

    Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

    Стартер не реагирует

    Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

    • Щетки;
    • Провода;
    • Реле.

    Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

    Стартер крутится

    Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

    Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

    Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

    Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

    Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

    Мазда 3 не заводится

    Здравствуйте!
    У меня в семье 2 машины — MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
    И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
    и уровень электролита, степень зарядки) — я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

    Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

    В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

    Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
    концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс — после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

    Весьма подозрительное объяснение — ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
    В напутствие рекомендовали:
    когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили.

    Читать еще:  Замена ШРУС Форд Фокус

    Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
    Менеджер при этом сказал — их в такие морозы пачками привозят.

    Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают — привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
    непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я.

    В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже — завелась.Сам же озадачился этим вопросом — как так может быть? — современный автомобиль и такие «детские» проблемы.

    В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

    Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
    Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
    при температуре ниже -25град. Очень странно. никак не ожидал такой «засады» от Mazda.Предупреждать надо.

    Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
    и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда — пусть на ней египтяне катаются.

    Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
    Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
    Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
    Александр.

    Mazda 3 mps после замены свечей не заводится

    После замены свечей со снятием коллектора и т.д. не заводится! Искра есть. При включении зажигания бензонасос крутится. Иммо ключ определяет (моргает 3 секунды). При заводке чихает. Объем 3 л., г.в.

    6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

    Просмотр полной версии: машина не заводится после замены свечей. Дело как раз вхолоде. Я на морозе заводил с дымом, а после замены завелась один раз, а потом перестала.

    Что то тут не чисто. Если троит то это одна свеча только, если бы две товообще все через пень колоду при этой температуре. Крутить-то крутит, но нет даже намека на схватывание. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

    Не заводится авто после замены свечей — Двигатель, трансмиссия, навесное — Клуб Mazda RX-8 (FR-CARS.RU) — Ремонт Mazda RX-8, Запчасти, Общение, Обслуживание

    Полный размер Все никак не оклиматизируемся в Бресте Замена свечей DENSO ITV20 на DENSO ITV22 не принесло ничего хорошего. Не знаю дело ли в свечах, зазоры которых я не проверил или совсем не в них, но на момент замены свечей, неустановленная болячка по Датчику 2 температуры и давления на впуске так и не была решена.

    Дак вот мало того, что замена свечей не избавила меня от мелких прострелов, подергиваний при разгоне, дак они стали еще более ярковыраженными, а через пару километров пробега и вовсе чек показал, что в 4ом цилиндре пропуски зажигания. Решено было вернуть в четвертый цилиндр стар свечу, поездить денек и понаблюдать.

    И вот сегодня, решив, что нужно вкинуть старые свечи, чтобы все проанализировать все-таки что происходит, завел машину. Проехал пару километров с жэстачайшыми дерганиями и совсем заглох в полосе. После чего завестись уже не удалось. Прочтение ошибок китайским девайсом ELM выдал целый список ошибок: Может у кого есть предположения какие, прошу совета. Дополнение Замена Датчика массового расхода воздуха MAF , Датчика давления и температуры на впуске MAP , Резистора топливного насоса, Реле топливного насоса не привело ни к каким изменениям.

    Прозванивалась даже проводка от мозгов — норм. Все, что удалось выяснить, это то, что машина в лучшем случае заводится и едет предположительно на то время, на сколько хватает бензина в топливной рейке.

    Что дальше, насос в баке? Давление от насоса в баке до тнвд 3,бара, что соответствует должному. Замена плунжера топливного насоса привела к небольшому изменению показаний по давлению, на 1 бар примерно, но на общей проблеме никак не отразилось, все так же заводится и через минуту-две глохнет.

    На неделе будет производиться попытка вкинуть мозги от другой mps Дополнение 3: Ну вот спустя полтора месяца, а именно вчера, и настал тот самый момент, когда на всех порах мчишь забирать из ремонта свой авто. И пора бы сейчас отписать что же привело ко всем вышеперечисленным неполадками и ошибкам, однако, как оказалось, сказать могу лишь то, что сказал мне ремонтник: И перепаял проводок идущий от ЭБУ к расходомеру.

    А также залил новую прошиву. Поездишь на ней, посмотришь что, да как. Если что скину тебе твою, зальешь обратно. Уверенности после таких слов не прибавляется нисколько! Особенно что после таких слов нужно было ехать до дома км.

    И вот успел я только заправиться, как сразу загорелся чек Чек после выезда из ремонта Скинул ошибку, скинул клему минут на 10 и в путь. В общем и целом в тот день преодолел около км, чек не загорелся ниразу.

    Замена свечей Mazda 3 2.0 литра

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector