0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа спортейдж

Не заводится киа спортейдж

Не заводится с кнопки. — KIA Soul Club Russia

Этап первый. Высоковольтная часть системы.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.

Не заводится Спортэйдж

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к не заводится киа спортейдж 3 с кнопки.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки. Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия.

Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто.

Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Не запускается Киа Спортаж 3

Они требуют специальной установки. Использование присадок в дизтопливо. Деталь копеечная. Пол года назад тоже подтупливала лягушка.

Заказал новую. Пока она шла, концевик опять стал работать как. У меня тоже было при автозапуске. RomzesLost было как у Лели? Я тут отписал http: При демонстрации автозапуска, авто первый раз не завелась И причиной стало то, что не заводится киа спортейдж 3 с кнопки зажглись стопари, толи сигналка не дала команду на стопари, то ли ещё что то, в итоге мастер что то поковырял щас конечно не вспомню и сразу все заработало. Больше проблем не. Рекомендую пообщаться с нашими партерами http: Это случилось как раз когда машину только купили.

Я тогда на форуме из-за этой темы и зарегистрировались. И на сигналку думали и на лягушку. К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка электронное сенсорное устройство между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой — заглушить двигатель в течение 5 с время может регулироваться пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1—3.

Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает заглушает двигатель уже после его не заводится киа спортейдж 3 с кнопки.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 16 дек 2020, 15:30

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не заводится Kia Sportage 2 (KM)

  • Ответить с цитатой

Не заводится Kia Sportage 2 (KM)

alx_k » 19 янв 2011, 14:44

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

Beezons » 19 янв 2011, 14:52

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 19 янв 2011, 14:54

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

Beezons » 19 янв 2011, 14:55

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

МихМих » 19 янв 2011, 15:03

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

_mike » 19 янв 2011, 15:07

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 19 янв 2011, 15:11

Крутит вполне себе бодро, вообще никаких особых симптомов нету, все как обычно, только не схватывает. Пару раз покрутишь, потом покурю, а она зараза, заводится с первого раза

Добавлено спустя 36 минут 57 секунд:

Кстати щас спросил у приятеля при глюках иммо стартер крутил

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Записался на завтра в СЦ. Хотя без особых надежд

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 21 янв 2011, 09:22

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

dsv77 » 10 мар 2011, 22:54

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

bear777 » 22 мар 2011, 17:15

Стартер будет крутить даже с левым ключём, на KIA иммо рубит бензонасос

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ИСЧИТЕ ЧЕРТЕЙ В СИГНАЛКЕ.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

lamek » 30 апр 2011, 13:46

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 03 май 2011, 16:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

lamek » 03 май 2011, 17:53

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

alx_k » 05 май 2011, 08:22

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

lamek » 09 май 2011, 15:52

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

Mist79 » 19 май 2011, 00:06

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

KENIG » 19 май 2011, 07:55

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

dav » 19 май 2011, 08:47

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

KENIG » 19 май 2011, 11:20

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не заводится (бензин 2л)

susilik » 13 авг 2014, 22:00

Kia Sportage 2.0 5дв. внедорожник, 142 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Toyota Carina E

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 142 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .
  • Поиск

Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 00:02

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 07:11

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Alex311 » 03 янв 2016, 11:34

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Spuntik » 03 янв 2016, 11:53

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 12:58

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 17:35

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 09:43

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Uncle Pasha » 11 янв 2016, 11:31

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Alex Prof » 11 янв 2016, 11:49

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 13:40

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 11 янв 2016, 22:20

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 23:06

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение deccer » 11 янв 2016, 23:24

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 12 янв 2016, 10:31

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Pipicone » 12 янв 2016, 11:09

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции
Читать еще:  Книга ГАЗ 31105, Волга с 2004/2007 бензин

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Диагностика Kia Sportage, Киа Спортейдж

В моем автомобиле Киа Спортейдж возникли неисправности. Как мне кажется, связанные с электрическими системами управления двигателем. Помогите, пожалуйста, их устранить. Двигатель работал идеально. Накануне вечером залил полный бак 92-го бензина на «ВР». Утром двигатель, как обычно завелся всеми 4-мя цилиндрами. Поработал 3 секунды и заглох. Далее заводиться отказывался. Завелся раза с 15-го, с большим трудом. Сначала кое-как на 1-м цилиндре. Приблизительно 400-500 об/мин. Обороты не набирает, а, напротив, при нажатии газа — глохнет. Завел. Поработал 1 минуту со скоростью сваезабивочной машины. Заработал 2-й цилиндр. Обороты подросли до 700 об/мин. На педаль газа реагирует так же. Поработал еще одну минуту. Перешел на 3 цилиндра. Дергается, трясется, но стал адекватно реагировать на газ. При 2800 об/мин и более заработал 4-мя цилиндрами. Ровно и без сбоев. Поработал еще 3 минуты. Все, как новый. Неисправности как не бывало. День отъездил отлично. На следующее утро все повторилось снова. И так каждое утро, пока чуть не прогреется двигатель.

Бензин заменил. Толку никакого. Налил промывок инжектора в бак. Толку нет. Привез в сервис на ул. Кировоградскую. Пять дней что-то ремонтировали, меняли. Копии накладных приложу.

Итог: 15000 руб. как с куста и мешок подарков в придачу, а именно: Машина завелась, прогрелась, поехала. Начались чудеса с холостым ходом, которых раньше никогда не было. При выключении зажигания двигатель детонирует, как неисправный перегретый старый «Москвич», у которого клапан холостого хода напрямую подключен к питанию катушки зажигания. При движении на передаче, с малой скоростью, не тормозит, а напротив, убегает, как авто с АКПП. Постоянно ловишь. Хорошо заметно в пробках. Обороты холостого хода при движении в пробке плавают 1200-950 об/мин. При включении кондиционера обороты падают на 100 об/мин. Ранее же возрастали на 200 обмин. На холодном двигателе возрастают, как раньше. Вырос расход бензина при городском движении приблизительно на 1 литр на 100 км.

На утро следующий сюрприз.

Двигатель завелся 4-мя цилиндрами, как и до хирургии. Но не заглох через 3 секунды, а начал неустойчиво работать при 1100 об/мин. При нажатии на газ двигатель глохнет. Заводится со 2-го раза, кое-как работает. Вокруг машины стоит такая вонь несгоревшего бензина, что вонь дряхлых Жигулей, зимним утром, отдыхает. Ехать машина не может. Тут же глохнет. Завожу, грею приблизительно до 40 градусов. Еду, все замечательно. Если б не холостой ход. Не знаю, что делали мастера, диагносты в Чудо-сервисе, но на даче обратил внимание на некоторые моменты. Свечи, оставленные мной, заменили. Хотя завернули их от руки почему-то. Фильтр тонкой очистки топлива менять не стали, но старый почему-то весь облапали. При замене бензонасоса потеряли один из шести винтов крепления корпуса, и так оставили. Маленький пластиковый кожух высоковольтной системы закрепили на 5 винтов от руки, а 6-ом сорвали резьбу в головке блока. Разорвали на 2 части железный кронштейн крепления чего-то из системы всасывания картерных газов.

Но не все плохо. Расход бензина в загородном движении, максимальная скорость, приемистость все осталось в норме.

Замерьте, пожалуйста, компрессию. Замените бензиновый фильтр. И восстановите, пожалуйста нормальную работу двигателя.

С уважением, Мартынов Роман.

Осень. Роман привез к нам в мастерскую свой автомобиль Kia Sportage. Все неисправности, описанные им в письме, присутствовали и были устойчивые. Я запустил двигатель. По мере прогрева он работал все хуже и хуже, и в конце-концов заглох совсем и отказался заводиться. При следующей прокрутке стартером я заметил, что коленвал вращается очень легко, без какого-либо сопротивления. А это значит, что в цилиндрах нет компрессии. Почему ее там нет? Потому, что подвисли клапаны. Почему подвисли клапаны? Потому, что гидрокомпенсаторы не могут «стравить» избыточное давление масла. Откуда взялось избыточное давление масла? Оно образовалось из-за неисправного редукционнного клапана в маслянном насосе.

Две недели назад позвонил Роман, поблагодарил за правильно проведенную диагностику двигателя киа и поставленный диагноз. В автосервисе ему поменяли масляный насос и неисправность исчезла.

P.S. На самом деле, времени на диагностику киа и поиск этой неисправности у меня ушло меньше, чем на написание этой маленькой статьи.

Продолжение следует

Статья неожиданно получила продолжение. После публикации на мой почтовый ящик пришло сразу два письма. В первом письме автор, после прочтения этой статейки, предрекал скорейшую кончину этого мотора и выразил несогласие по поставленному мной диагнозу, а именно в том, что масляный насос не при делах. Точнее, я правильно определил диагноз касаемо редукционного клапана, но это не решение проблемы. Автор почти на 100% уверен что данная неисправность вернется ориентировочно через 6-9 месяцев эксплуатации! В постскриптуме было написано, что редукционный клапан приводится на этом авто на раз! Но я не моторист, я диагност. Моя задача — правильно поставить диагноз, а не ремонтировать мотор.

Недавно ко мне приезжал Роман, хозяин Kia Sportage, пригнал на диагностику и ремонт Honda CRV. Первый вопрос, который я задал ему:
— Ну как поживает Kia Sportage?

Читать еще:  Как снять бампер на ВАЗ 2110: практические советы

— Все работает отлично! На этой машине сейчас ездит жена. Еще раз большое спасибо!

Итак, после диагностики и ремонта прошло уже более 6-ти месяцев, и пока все работает нормально.

Второе письмо — это просто классический шедевр! Именно оно заставило меня написать продолжение этой статьи. Я связался с автором письма, но ответ так и не получил. Публикую свой ответ (мои комментарии написаны с плюсиками).

Прочитал с вниманием Вашу статью.Про автомобиль КИА-спортейж.Обратил внимание на вашу статью, так как сам в последние несколько месяцев с прошлого года занимаюсь этими марками. Про неисправность перепускного клапана с вами соглашусь.Но что-то сегодня я тупой какой-то.Не получается поймать смысл, после сервиса, в котором «накосячили».Не удалось ли прошить каким-то образом контроллёр, чтобы двигатель заводился, от чего и исчези нормальные холостые обороты.

++На данный момент это меня вообще не интересовало. Для того, чтобы разобраться с ХХ нужно сначала привести двигатель в рабочее состояние, т.е. устранить первую неисправность.

К тому же детонация возникает в случае калильного зажигания.Точнее после остановки двигателя, топливо из топливных форсунок продолжает поступать на впускные клапана.

++ДА-A. Гениально. А ну-ка расскажите мне что такое детонация и что такое калильное зажигание ? И при каких условиях они возникают?

Вообще, хотел не согласиться с вами.Дело было не только в повышенной производительности масляного насоса и неисправности перепускного клапана на масляном фильтре.

С уважением Александр Павлович.

P.S. Прошло уже 14 месяцев с момента диагностики и ремонта киа спортейдж , но предсказания автора первого письма так и не сбылись.

Вы можете провести у нас ремонт Киа Спортейдж и чип-тюнинг иномарок.

Не заводится

Вопрос:

Машине ровно сутки после покупки, пригнал из другого города, брал из наличия, проехал 350 км припарковал возле дома, все было отлично, утром выхожу заводить — ноль эмоций, раздается один щелчок и тишина, все лампы на панели горят, свет включается, магнитола климат все работает… Правда температура -27 счас… Звонил в техпомощь, эвакуатор возможен но только в рабочие дни, зашибись… Пробовали прикурить — без толку, психанул снял аккум отнес домой на зарядку, счас заряжается, но ток плохо принимает, ощущение что он разряжен только на четверть, может и не в нем дело… Машину перед выдачей мыли, может конденсат где то замерз, но пока гнали машину 350 км все продуться должно было, машину глушили и заводили по пути несколько раз, все было отлично… Вечером отпишу результ зарядки аккума…

Ответы:

— Вряд ли будет аккумулятор.
Что то в «мозгах» не то. Дополнительная сигнализация стоит? Могли криво поставить.
Еще возможен косяк иммобилайзера. Попробуйте другой ключ на всякий случай, может первый «выпал» из системы или батарейка в нем не контачит.

— Из допов только коврики и зимняя резина)
Пробовал обоими ключами, открыть закрыть выходит с с обоих ключей…
То же думаю что вряд ли аккум, но уже маленько осталось, заряжу — проверю, далее стартер или мозги, когда прикуривали ключом пытаюсь стартер крутить а прикуривающая машина чувствительно напрягалась, обороты ее росли, может что то заклинила вообще, жесть :-/ Изо всех сил стараюсь не жалеть о покупке )

— Поставь на пятую или шестую скорость и потолкай. Посмотри, движок прокручивается или нет. Если да- то стартер замерз после мойки. Скорее всего да!)))) Пока ехали от тепла не замерзал.

— У меня автомат) Счас нарыл идею что проводок мог со стартера выпасть, счас уже темно — где стартер искать на ощщупь, хотя бы примерно?

— Стартер находится примерно под воздушным фильтром. Чтобы до него добраться нужно снять фильтр и АКБ с площадкой под ней. Мне кажется провод тут не причем. Стартер просто замерз. Он пытается провернуть двигатель , а ему что то мешает, что замерзло в в месте его сцепления с маховиком.

— Так что по результату то было ?

— Комрады, пока воюю с аккумом, он падла прикинулся заряженным, ампераж зарядки за 1,5 часа упал в ноль, я уже собрался его нести в машину — щупаю а он в верхней части ледяной, 10 минут в горячей ванне оказывается мало, отогрел по полной и зарядка пошла заново…

— посмотри какая скорость на автомате стоит наверняка на драйве заглушил, вот и не заводится
У меня такая же беда была (когда только купил), заглушил, а потом завести не могу, и сигналку мурыжил и батарейку в метке и только с бубном не танцевал, а оказалось, что на драйве заглушил.

— Ну и умные люди сказали, пока не обмоешь так и будешь мучиться)))

— Первым делом проверял, к сожалению коробка в паркинге) Наверно карма такая, или Сибирь безжалостна к технике, на туареге было дело после морозов через багажник заразил, всему двору потеха была)

— тогда точно — не обмыл

— Заряженая батарея зимой даже не обсуждается.Тёплый бокс на пару часов и далее смотрим стартерную группу.Без спешки.Удачи.Плохое начало хороший конец.

— Ну чтож, обмыть это проще чем эвакуатор до дилера, начнём с простого) Тем более сегодняшний обзвон местных дилеров показал что помощи от них не дождешься. Спасибо всем откликнувшимся, моральная поддержка очень помогла собраться с мыслями.

— Спасибо, думаю это просто досадное недоразумение, которое не испортит общего впечатления от автомобиля, которое кстати сложилось за 350 км очень высокое.

— Так по звуку стартер вообще не крутит ? Щелкае только ? Акб точно севший ? Фары тускло горели ?

— да. бывает такое)

— Установил полностью заряженный аккумулятор на место, поведение авто не изменилось Все так же один щелчок и тишина.. Смотрел смотрел где находится стартер, не разглядел, площадку под аккум разбирать не хочу, тридцатник на улице, теперь только эвакуатор до дилера в тепло…

— а предохранители и реле стартера в блоке предохранителей смотрели?

— Нет, моих знаний не хватает на это, если подскажете где конкретно смотреть, гляну.

— если есть под рукой руководство по эксплуатации,то раздел 8 стр 101-стр 127.там есть какие преды и релюхи за что отвечают,схемы блоков предохранителей и их номинал.

— Ха ха. Аналогично!

— ну что могу сказать, снял реле стартера, занес домой погрел на батарее 3 минуты, спустился поставил, ключ на старт и…. завелась. ))
Gavs спасибо огромное.

— Это ж как они ее мыли что вода попала в реле стартера или какие ж это морозы что бы реле под капотом замерзло?

— а я рад,что смог помочь!

— Хорошо что возле дома все случилось а не на трассе, ну и пополнение в клубную копилку знаний.

— Ну и отлично! Я же говорил, что она после мойки замерзла.

— Ну и хорошо что все вот так обошлось

— Просто, в дополнение. Владел Renault Symbol 2004 года. Там периодически какое-то реле в подкапотном блоке выпадало из гнезда. Причем стабильно раз в 2-3 месяца, видимо, от тряски расхлябалось крепление. При этом все вроде работало, никаких предупреждающих лампочек не горело, стартер вращал все как положено, аккум — 100% живой-заряженный был, но не заводилось. Видимо, реле зажигания. Найдено было случайно — просто проверял все предохранители-релюхи подряд. Внутри блока всегда сухо и комфортно было. После этого на всех автомобилях периодически открываю крышку этого блока (раз в полгода, наверное) и «прощупываю» все, что можно. Так что, на всякий случай и здесь продолжу практику.

— Тоже после покупки, на следующий день завести не мог, грешил на АКБ. Только после выключения и включения переключателя в блоке предохранителей удалось завести. Интересно из-за чего это может так быть

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector