0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик не заводится

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора,
  • проблемы, связанные со стартером,
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов,
  • отказ систем подачи воздуха и топлива,
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства,
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств,
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик,
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена,
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу,
  • перегорел один из главных мощных предохранителей,
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ,
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова,
  • слабый заряд или износ аккумулятора,
  • неисправность стартера,
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя,
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов,
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива,
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ,

2 – системы зажигания,

11 – топливная система,

19 – топливная система,

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система,
  • 3 – заж1,
  • 10 – приборка,
  • 22 – заж1,
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле,
  • поломка вилки,
  • отказ редуктора планетарного,
  • износ щеток,
  • неисправность бендикса,
  • износ шестерни,
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания,
  • отказ в системе зажигания,
  • отказ датчиков распредвала, коленвала,
  • подсос о впуске воздуха,
  • плохие свечи,
  • отказ расходомера,
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Honda Civic 4d 2008 временами не заводится

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.

Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.

Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.

Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — катаюсь
Honda S2000 2003 — катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

а вот этот сервис не подойдет?

«Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″

Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю

Почему не заводится двигатель?

Honda Civic

имею цивик ферио 2001 года, вариатор, лето откатался проблем никаких не было, всё замечательно, поставил в октябре в гараж, через месяц прихожу завожу, завод нормальный, прихожу через неделю, пытаюсь завести не удаётся, стартер крутит еле еле, подключил заводное электрическое устройство, покрутил немного, стало лучше, но движёк так не завёлся, но видно хорошо маслает.

Ладно, когда вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь на одно деление, панель приборов должна показывать уровень бензина, табло километража, сейчас это не работает, обратил внимание что не работают поворотники, и стеклоподьёмники. А вот если включить фары, габариты, это работает, магнитола работает, прикруриватель тоже работает(стоит трансмитер).
В капоте проверил предохранители, вроде всё в порядке. Не знаю точно, но вроде ещё предохранители должны в салоне под рулём не успел проверить.

Подскажите, что может быть?
я так думаю может где то провода окислились, или предохранитель погорел, может такое быть? Стоит ещё сигналка Шириф, может с нею что-то? Хотя сигналка срабатывает, двери блокирует и открывает.

6 ответов

Лучшие

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

Все ответы

всё, причину определили, оказывается проблема в генераторе, прозвонили провод от аккумулятора до генератора, сигнал имеется, а вот генератор молчит, и по прибору показывает 0%. Через аккумулятор машина заводится нормально. Одно непонятно с чего генератор навернулся..

Сходил к другому мастеру, проверил, диодный мостик работает, а вот таблетка или ещё называют рэлюшка, не работает.
Вот по пал то попал(((

вот не знаю есть ли отдельно таблетки и сколько они примерно стоят?
Двигатель D15, кузов ES1
на корпусе самого генератора есть надпись, производитель митсубиши.

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

когда всё заработало, поехал в магазин купил несколько предохранителей на запас, надо всегда такие вещи иметь с собой. Книга также имеется, но вот поленился сам проверить, решил положиться на автоэлектрика.

Могу ещё такое рассказать, после того как мы съездили проверить на специальном стенде, где нам сказали с полной уверенности что генератор 100% рабочий, заплатив им 100рублей. Поехали обратно, но по пути думаю давай ещё в одно место заедем коль рядом были, может там посмотрят ещё мнение узнаем. Значит приезжаем, я полагал что это будет слесарка, где на месте проверят в присутствии нас, а оказывается это офис, где сидят два молодых перца пальцы гнут.
Задали им вопрос что надо посмотреть и найти причину, эти говорят что оставляйте его у нас, завтра мы скажем результат, диагностика будет стоит 500рублей. Ладно, спрашиваю как проверять будете? будем разбирать полностью, распаивать диодный мост, и снимать каждую деталь, и по отдельности проверять. Я говорю а разве на стенде нельзя проверить не разбирая сам генератор, эти с удивлением и с пеной во рту, так не проверишь, толку никакого. Думаю что-то тут не то, ведь к первым кому ездил проверяли генератор работал, нагрузку держал до 40 ампер, и 14,6 вольт выдавал, и если бы допустим диодный мост был не исправным, то наверняка не выдавал вольтаж.

Вообщем забрал генератор уехал от них по дальше, не стал им доверять. Просто мысль возникла такая, сейчас им на лапу отдай 500сотку за диагностику, плюс они ещё лапшу на уши навешают нам, мол это не работает, или то, а на самом деле ничего не меняли, если он допустим рабочий. А ведь они по любому не признаются что он рабочий, найдут причину. На деньги влетишь. Как помню они сказали, если проблема в диодном мостике, то стоить он будет 3-4 тысяч, ахренеть, вот цены. Им же надо себя окупать как то, оплачивать арендную площадь офиса и т.п.

Не заводится после удара.

Ехал по асфальтированной дороге.Был ремонт дороги.Жостко вьехал в перепад асфальта(ступеньку)от асфальтогрызки.Машина заглохла-искры нет бензонасос не работает.Гдето блокировался я думаю плюс.Как после аварии( удара)-в целях безопасности.Кто знает гле у нее кнопка-как разблокировать?Или чо это может быть?Мащина 2001 года левый руль механика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ где у нее кнопка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Как проверить диодный мост мультиметром

Делись, первооткрыватель

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Похоже это кнопка valet

Похоже это кнопка valet сигнализации)))) Может быть сигнализация глюканула и отрубила питание бензонасоса.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дак тогда можно было просто

Дак тогда можно было просто клему с акб скинуть на 10 мин. и все:-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет уважаемые .Зто не

Нет уважаемые .Зто не сигнализация.Есть такая кнопка которая после удара в целях безопасности блокирует бензонасос и зажигание. Разблокируется прстым нажатием на нее.Неужели не у кого не было?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет, не было, а можешь

Нет, не было, а можешь сфоткать и выложить ее? или хотя бы объяснить где она находиться что бы знать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну да интересно.Колись! А у

Ну да интересно.Колись!
А у меня один ремень пассажирский(передний) не сматывается,остальные норм,и подушки вроде целые.А посмотреть причину руки не доходят.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я думал такие бяки только на

Я думал такие бяки только на европейцах. на HRV за бардачком инерционный выключатель вродь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

в книге эта байда описана и

в книге эта байда описана и как её в исходное возращать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe пишет:в книге эта байда

[quote=Wipe]в книге эта байда описана и как её в исходное возращать[/quote]
В книге где кнопка не нашел ни слова.Еще народ поинтригуюнемного и расколюсь чтобы все запомнили.Это должен знать кажный у кого лого.Я реально целый день искал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А я на цивике кнопку валетт

А я на цивике кнопку валетт искал,правда всего около часа.Спрятана хорошо.Ну так интригуй.Интриган ,блин.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mustrii, много книгов про

mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe пишет:mustrii, много

[quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко. Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mustrii пишет:Wipe

[quote=mustrii][quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко. Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.[/quote]
У меня был хонда партнер, у брата цивик, затем х. шатл, у знакомых куча разных хонд и не одного случая срабатывания этой системы при въезде в яму, например, у меня братан въехал в яму на цивике так, что вырвало нижнюю шаровую и ею пробило легкосплавный диск, но двигатель не заблокировался. Такие траблы, видимо, характерны для более новых хонд, может европейки этим чаще страдают, так, что я просто в эту сторону и не подумал.

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

20 комментариев к записи “ Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера ”

а если замок от дио 27 стоит…то как его соединить контакты при данной переделке(заменен коммут как в видосе)?

Здравствуйте Евгений у меня хонда диоAF35 стоял комут зеленой фишкои он сгорел купил другой комут но с белой фишкой подключаются как для 35 не работает как для 34 горит предохранитель плюсовой ,отсоединяю акум.подключаю как на 34 нет искры как на35 нет искры куда еще лезть не знаю помогите пожалуйста.

Добрий день чого у меня не заводиться honda dio af 34 з стартера і чого глохне?

Я паменял корбюратор но мопет роботает потом он глохнет

Раньше были нормальные видосы, а сейчас материшься и много вы-ся

хонда дио простоял года полтора.пробовал завести дрелью дым с глушока идёт а заводица не хочет.сказали залегли кольца разобрал нет там всё нормально..в чом причина может быть.

Молодец! Отличные ролики у вас и все понятно!

А от дио 28 zx можно поставить коммутатор спортивный на дио 35 zx?

Привет Евгений! Подскажи проблема началась 1.5 мес назад, на ходу начал глохнуть заводить с кика всё норм потом всё повторяется, а сейчас признаков жизни вообще не подаёт. искра есть, свеча мокрая лепестковый клапан хороший и подсоса воздуха визуально нет. карбюратор чистил. Да скутер 2т китаец , новый 2 года пробег ерундовый езжу только на даче. помоги с проблемой, заранее благодарю!

Спасибо большое!Поставил сполер и сразу все было гуд,через время начались проблемы(не заводилса со стартира)думал напряжения не хватает,хотел ставить тумблира на свет и габариты,А ТУТ ЕЩЕ ПРОЩЕ и получилось!

здравствуйте,можете снять видио про проведение проводки для запуска скутера(с кнопки) ?

у меня вайпер 150 рамок зажигания новый а мотоцикл не глохнет

жень у меня есть хонда так 51 я кароче ее переделал ее я поставиль камутатор от шестерки она работаеть перебоями с стартер не работает с ручкой работает и плохо заводиться это можеть и за камутатора плохо работать

как стабой звязаться нужно штоби ти зделал мопед!!

жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран

какой лучше акамулятор купить стандартный который ставят с завода или другой например от мотоцикла?

а что делать если нету этого самого звука( не схватывает даже) при нажатии на кнопку запуска?

ребята помогите у меня полнустью зараженный новый аккумулятор садится на скутере за 5 минут обороты 4 тыс. а скорость почти ни какой да и звук выхлопа поменялся что это может быть скутер irbis rzr 170 куб? ??

Евгений здравствуйте, скажите пожалуйста honda dio af35 sr, не заводится со стартера, крутит отлично, искра есть.с ножки с первого раза заводится, думал в коммутаторе дело, поменял на коммутатор 34 с белой фишкой, подключил контакты как на видео. проблема не исчезла. замок зажигания с двумя проводами. подскажите пожалуйста куда ещё смотреть?

євген підскажіть чого може незаводитись хонда діо 34 майстер неправильно підключив тюнунгований комутатор і скутер перестав давати іскру на свічку? акамулятор заряджений поміняли комутатор реле кабеля а він нівяку стартер крутить а іскри нема

Honda Civic (1996 г.)

Автор отзыва: Rys Добавлено: 31 июля 2017

Машиной владел в далеком прошлом, попала она в мои руки случайно. Но когда я ее увидел, то влюбился.

В десятом году, после первой своей машины искал что то на замену. Думал взять что то из свежего отечественного автопрома, но друг (по совместительству автомеханик) посоветовал присмотреться к Цивику в 5-6 кузове.

3 или 4 просмотренные машины и в итоге я счастливый обладатель японочки, пришедшей к нам из германии. Взял хетчбек, так как мне в этом кузове он больше всего понравился. Но сразу же после приобретения меня ждали кое какие неприятности. В общем не успел я доехать до работы, как на кругу мне в зад влетает товарищ на Мерседесе 200. удар был вроде приличный даже мафон вылетел из салазок, но у меня все было цело, отпечатался только его номер на моем бампере, а у него бампер треснул. Все решили на месте и разъехались. вечером припарковал у дома, а утром на двери и на крыле заднем, вмятины, я уж думал продавать, т. к две аварии меньше чем за сутки это что то, но друг отговорил.

Читать еще:  Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Не работает тахометр

После всего этого было сделано ТО. Поменял все жидкости кроме коробки, ремень грм, свечи, проверили подвеску (была в норме). Не работал еще кондей, был снят ремень, но этим решил позже заняться. ТО по деньгам вышло в копейки, запчасти были в наличии во многих магазинах и куча всяких аналогов, не уступающих по качеству оригинальным запчастям.

Прошла эйфория после приобретения и что можно сказать по авто (сравниваю с ваз, так как до этой была только десятка ), тормоз на цивике лучше, подвеска жесткая, держит дорогу хорошо, расход вообще ни о чем. старт хороший, но потом эта резвость куда то пропадала, но если авто для города, то это то что надо. Сделал кондей (пришлось поменять ролик и ремень). Собирался к поездке на юг. 2000 км в каждую сторону прошел без сюрпризов. Забыл сказать, что при покупке отсутствовала сигнализация, поставил сразу с авто запуском. Зимой из за индивидума который перестроился и не посмотрел что по той полосе куда он перестраивается едет машина на большей скорости влетел в аварию. Помял капот, крыло, бампер, фару разбил, погнул диск. Криминала ни какого не было, постучали молоток, все более менее выпрямили, поменял фару. Решил красить по весне. Отъездил до весны, кроме расходников ни чего не делалось. Взял себе 16 катки на низкопрофильной резине. Машина вообще перестала разгоняться. Поменял дроссельную заслонку, прокладку, впуск и выпуск. поставил от 90 сильной или от 120. не помню уже. Но как писали на форумах это немного улучшает ситуацию, плюс еще нулевик вместо штатного фильтра. Машина немного освежилась.

Заказал запчасти, которые были повреждены после аварии. крыло стоило 900, бампер решил брать какой нибудь тюнингованный, нашел за 4500, капот вроде 3500. С другом красили своими силами. за месяц потихоньку покрасили. счастью не было предела. Машина на новых дисках, с новым обвесом притягивала взгляды, плюс еще баночку поменял, с двумя трубами и небольшим басом. Ездил, радовался, менял расходники и все. Осенью потрясли подвеску и решили поменять несколько сайлентблоков. стоили они рублей по 600 за пару. Собирался поехать в сторону юга,к родителям.

На обратном пути ждала неприятность. Ночью на скорости 120 км, на трассу выскочила собака. Разбил весь перед. бампер смялся, был из стекловолокна, фары слетели с креплений, капот замяло и самое неприятное пробит радиатор, дырка была в верхней части пластика. На счастье с собой был герметик, куча всякого хлама для ремонта и антифриза 4 литра. Обратно вернуться был не вариант, уехал 400 км. Собака убежала о ее дальнейшей судьбе ни чего не знаю, была очень большой,по этому такие повреждения. Решил подделать и ехать хотя бы до ближайшего города, где смогу найти запчасти. В итоге доехал с остановками до Москвы за 45 часов.

В Москве поставил бампер, новые фары, радиатор, капот выправил и оставил до весны. Пришла весна, на трассе притерли бочину и решено было полностью облить машину. На этот раз решил поставить родной обвес с губами мюген. Покрасил и опять счастью нет придела. Купил 15 диски. В общем почти два года владения в машину по технической части практически ни чего не вложено, кроме расходников и нового АКБ. Кузов не считаю, это делалось для души. Летом стала перегреваться. не срабатывал вентилятор, принудительно работал. Купил б/у, заодно решил поменять термостат и датчик включения. Все заработало. Летом снова съездил на юг, в дороге проблем не было. Отъездил больше двух лет, менять машину на тот момент желание не было, очень мне она нравилась. Прозевал колодки, в итоге из за этого пришлось поменять еще диски тормозные. моя глупость и нехватка времени. Диски на форуме взял вроде за 2000р пару. Кстати,клубный форум, очень полезное место, можно купить запчасти, по копеечным ценам, да и советом там помогут. Осенью в дождь сдохли дворники. Пришлось разбирать смотреть на месте, сделал. больше вроде не беспокоила. Так бес проблемно я отъездил еще год, продал машину летом, после 3 лет владения. продавал дороже чем взял, за 200 т.р. Многие кто приезжал смотреть искали не битую машину. В итоге через месяц после того как выставил ее у меня забрали.

Подведем итог: машина однозначно хорошая. Она подойдет молодому парню или девушке, не прихотливая, очень экономичная. Если вы будете за ней ухаживать, то проблем она вам не доставит, конечно многое зависит от того как ею пользовались до вас. Найти не битый экземпляр практически не возможно, т.к машина молодежная, на ней гоняют и ездят не опытные водители. Проблемное место это задние арки, если берете для себя, то обращайте внимание в первую очередь, они гниют, т.к нет подкрылков.

Машина прекрасная, подвеска надежная, за три года в задней балки я ни чего не делал, по переду кое что менялось, но запчасти стоят копейки, диски, барабаны и стойки предыдущий владелец поменял перед продажей, мне менять не пришлось, только диски передние, но из за своего касяка. двигатель и коробка тоже очень надежные.Очень проста в ремонте. Если ты любишь поковыряться в тачках, то это прям именно та машина. Ее можно делать, переделывать, но не из за того что она ломается, а просто, ради интереса. Внешне тюнить.

В 2010-13 годах девки велись на эту тачку, заднее сиденье удобное для уединения. Вообще скажу что сзади два человека ростом до 170 вполне комфортно. Если рост как у меня 180, то на кочках об потолок достаешь, это сзади. Спереди же мне было очень комфортно.

Машина вообще сама по себе очень вместительная. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то места полно, занимаюсь автозвуком и часто приходилось возить товар в свой магазин, так при загрузке на складе у водителей всяких портеров 700 кг глаза на лоб лезли при виде того сколько я коробок мог в свой маленький авто загрузить. Главное фото, в таком состояние я ее продал, 3 фото, это после 1 покраски, мне лично с губами больше нравится.

Забыл написать,за все время машина не завелась один раз. Дело было так, несколько дней шел дождь не переставая и я на авто нее ездил, благо работа в шаговой доступности, как то ехать, а она крутит стартер и не заводится. Я подумал нулевик отсырел, мучить машину не стал, оставил ее в покое, на следующий день погода нормализовалась, я открыл капот, снял нулевик, оставил вообще все дело на пол часика, капот тоже открытый, потом собрал и все завелось. Больше таких проблем не было.

Малый расход бензина, дешевые расходники, надежная. Комфорт ни к плюсам ни к минусам не отнесу, смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные — на дальние расстояния ездил вообще без напряга.

Как таковых минусов у авто да и за такую цену я не вижу. если только сложно найти хороший экземпляр, да и арки почти у всех гниют. Хотя нет, есть минус, очень тусклая подсветка приборки, но решается установкой диодных ламп, снимается приборка очень просто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector