0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хендай ix35

Не заводится хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится :(((

Не заводится :(((

#1 Marmelad-ka » 02 дек 2010, 09:38

Re: Не заводится :((((

#2 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:00

Re: Не заводится :((((

#3 Albert_Surgut » 02 дек 2010, 10:12

Re: Не заводится :((((

#4 tiar » 02 дек 2010, 10:16

Re: Не заводится :((((

#5 tiar » 02 дек 2010, 10:18

Если бы помыли, то уже замерзли бы двери. Вот была бы реальная подстава — не открываются двери, не заводится двигатель, зависает магнитола. Заберите свою машину взад

Re: Не заводится :((((

#6 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:19

Re: Не заводится :((((

#7 tiar » 02 дек 2010, 10:21

Re: Не заводится :((((

#8 he4to_db » 02 дек 2010, 10:24

Re: Не заводится :((((

#9 tiar » 02 дек 2010, 10:33

Re: Не заводится :((((

#10 799 » 02 дек 2010, 10:34

Re: Не заводится :((((

#11 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:36

Re: Не заводится :((((

#12 tiar » 02 дек 2010, 10:41

Re: Не заводится :((((

#13 he4to_db » 02 дек 2010, 10:45

Если аккумулятор то это не очень хорошо, получается его менять надо, уедешь так на недельку и по прилету не заведешь машину, пока вижу только один выход если надо гарантировано уехать то ставить в теплый гараж, но тут одна маленькая неувязочка, где же его найти =)

По поводу ключа, так по моему без разницы куда кнопочки его главное внутрь утопить, после этого у меня отключился замок руля

Re: Не заводится :((((

#14 Terrano » 02 дек 2010, 10:47

Re: Не заводится :((((

#15 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:47

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

26. Разряжается аккумулятор на Hyundai (Хендай) IX-35

— Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, что делать. У меня новое авто Hyundai (Хендай) IX-35. Машине всего два месяца, пробег 2800, а я вынуждена второй раз заряжать АКБ. Что делать? Заранее спасибо.
Лидия

— Добрый день, Лидия! К сожалению, из вашего вопроса нельзя понять, за какое время разрядился аккумулятор (далее АКБ). Разряд (скорость разряда) АКБ на автомобиле можно измерить. Эта величина называется «ток утечки». На разных моделях легковых автомобилей допустимая величина тока утечки — разная, но как правило, она не превышает 0,5А (Ампер). Для сравнения, на автомобиле отечественного производства с несложной электроникой без установленного дополнительного оборудования ток утечки составляет приблизительно 0,02 А. Зная величину тока утечки, можно довольно точно определить, за какое время разрядится АКБ. Пример: АКБ 50 A/h (ампер-часов), ток утечки 0,5 А — т.е. за час АКБ разряжается на 0,5 А, за два часа — на 1 А. Соответственно, чтобы посадить полностью АКБ 50 A/h потребуется примерно 100 часов (4 суток). На Вашем автомобиле установлен АКБ емкостью примерно 50-60 A/h. Зная время, за которое разрядился АКБ, вы можете самостоятельно вычислить ток утечки. Если ток утечки будет превышать допустимую величину, установленную изготовителем вашего автомобиля, следует обратиться к вашему дилеру для устранения этой неполадки.

Допустимый ток утечки можно узнать там же. Позвоните по телефону и попросите, чтобы вас соединили с мастером.

Судя по всему, вы уже обращались к дилеру, но проблема не была решена. Учитывая все вышесказанное, вам нужно снова обратиться с указанием конкретной неисправности: в вашем случае можно предположить, что ток утечки превышает норму, что, безусловно, будет содействовать более полному взаимопониманию с дилером и решению сложившейся задачи.

Обращаем ваше внимание:
— Ремонт вашего автомобиля возможен только у официального дилера, иначе это будет являться нарушением условий гарантии.
— Превышение тока утечки на автомобиле такого класса, как правило, связано с установкой дополнительного оборудования (спутниковые системы, дополнительные иммобилайзеры, сигнализации и т.п.).
Служба техпомощи RT.Avto

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны

Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.

Теперь о самой проблеме!

Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.

Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.

Читать еще:  Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 с увеличением мощности и ресурса

У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение «зажигание» бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.

Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?

Жду помощи и советов.

Ответы 18

1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.

Так как запуск работает только с ним.

2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и

а. Временно отключить все реле блокировки.

б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.

Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.

  • Ответить
  • |

1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.

2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).

И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.

На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.

Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?

  • Ответить
  • |

Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск «по силе». Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.

  • Ответить
  • |

Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма «ключ в замке», дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.

Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?

  • Ответить
  • |

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.

При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.

  • Ответить
  • |

Спасибо за пояснение!

Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.

  • Ответить
  • |

Либо F1 — тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN — тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.

Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.

  • Ответить
  • |

Василий, спасибо за пояснение.

Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.

Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.

И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация «ключ в замке». После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.

  • Ответить
  • |

Буду пробовать менять на F1

Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?

Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.

  • Ответить
  • |

Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?

  • Ответить
  • |

А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?

  • Ответить
  • |

ну не знаю. это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.

  • Ответить
  • |

Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.

Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.

  • Ответить
  • |

Про обходчик и блокировки я понимаю.

Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?

  • Ответить
  • |

CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.

  • Ответить
  • |

Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?

  • Ответить
  • |

Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.

Форум: Hyundai ix35

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. Машина достойна своей цены.Купил в мае 2010,доволен, закрывалась плохо водительская дверь, на сервисе перевернули крепление замка-проблема исчезла.Стук в передней подвеске появился при температуре -10 и с каждым днем все сильней,на герметик посадили пыльник с ограничителем, стук полностью пропал. Управляю многими авто, 35 очень не плохая машина в своем классе, расход в городском нормальном цикле не большой-средний-11 литров, трасса-9 литров. Те кто плохо отзываются об авто-просто мало знают или вообще не управляли 35.

подскажите у кого есть хундай ix35 дизель, как они работают?

Анатолию хочу сказать что управляю хёндай ix 35 уже 5 месяцев эмоции от управления как были отвратительными так и остались … я не спорю может быть тебе повезло и у тебя нормальное авто попалось я за тебя рад а вот за себя нет лично мое мнение что машина не стоит этих денег в таком качестве дизайн я не спорю супер а в остальном …

Всем привет!
На моей Хендай IX35 после остановки двигателя появляется звук от накалённого глушителя. Напоминает работу (интервал звука) часов, или обычно это бывает после выключения масляного электрического обогревателя. Звук неприятный, идёт до 5 минут, пока немного не остынет. Отпишите, есть такой звук у других владельцев Хендай икс 35.
Расход бензина АИ-92 по прежнему в среднем 11-12 литров по городу. Немного болтаются пыльники, неприятный звук хлюпанья.
Поеду на СТО проходить 0-ТО, буду во всём разбираться. Пробег пока всего 1000 км.

Читать еще:  Ремонт тормозной системы Шевроле-Нива

Привет всем. Хундай IX35 в целом не плохая машина, при езде доставляет положительные эмоции в легкости управления и поведения на дороге. У меня с дизельным движком на механике.
От дизеля не ожидал поначалу такой прыти, на первой передаче резвого разгона нет, но переключившись на вторую выплывает на лице улыбка…
Живу в Сибири, при -30 в гараже заводится с первого раза на холостых оборотах, разогреть машину выше 60 градусов не удастся, но на ходу разогревается достаточно быстро (для дизеля), в салоне тепло и уютно. По трассе расход при 120-140 держится 9,5 литров, по городу 12 при резвой езде но без сильных ускорениях. Появились стуки в задней подвеске на кочках. В целом машина радует.

про дизель Хёндай IX35 ничего сказать не могу, у меня тоже механика, но бензин. задние стойки меняют по гарантии. как поменяют, напишу результат. но лично мое мнение – толку не будет. автомобиль сырой и не готов к эксплуатации.
это не авто, а головная боль.

Всех с праздником! Рафаилю (его отзыв про хундай ix35) – это звук (типа щелчки) обычно при охлаждении (керамического) катализатора в глушителе, это нормально для всех машин у кого он (катал-р) есть. Не заморачивайся. У нас (во Владимирской обл.) сейчас опять морозы -18 (-25С ночью), стал укрывать двигатель, делаю это со всеми машинами. По городу лучше греет и дольше не охлаждается, а на трассу выходишь – снимаешь утеплитель, прогревается от оборотов движка. Стук сзади то появится, то на неделю вообще забываешь о нем. С остальными болячками не сталкивался, двери после 3-4тыс.км. без проблем. Пока.
P.S. Кому нужен передний бампер с решеткой б/у?

Всех мужчин с праздником 23 февраля.
Sem, всё ясно. На других моих авто тоже были катализаторы, но щелчков не было. Ну да и ладно. В Казани сейчас морозы -30 и ниже. Хундай ix35 заводится с полуоборота. Греется в течении 5-10 минут, в общем быстрее чем на моей бывшей Хундай Верна. Расход 12 л. по городу. Стойки то гремят, то нет. К дверям привыкли, закрываются нормально, просто нужно уверенно, но не сильно хлопать.

Всем доброй ночи. Выбираю себе кроссовер, читаю отзывы, езжу на тест-драйвах и думаю…рассматривала и хендай айикс35, внимательно изучив прайс, увидела, что указаны действительно низкий расход топлива 10,6 городской цикл. А ВНИЗУ
**ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗНАЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ УСЛОВИИ УСТАНОВЛЕННЫХ КОЛЕС ДИАМЕТРА: 14,15/16.

А у этой машинки радиус 17. ВОТ ТАК,ГОСПОДА, НАС И РАЗВОДЯТ!

то что сейчас напишу – не поверите, но я сам в шоке. вчера на Хундай ix35 поменяли задние стойки по гарантии, сразу же стало намного тише в салоне. авто едет мягко, исчезли все скрипы и стуки, и что самое странное – расход по городу с пробками 11 литров. как такое может быть, не пойму. стук остался только спереди. но если и эти стойки поменяют по гарантии, то тогда машина будет супер.

Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Hyundai ix35 , 2010 г.в.
Comfort

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 136 л.с.

Пробег: 78,000 км

Привод: Передний

Шесть лет я с удовольствием владела автомобилем Hyundai Ix 35, поделюсь своими впечатлениями. Прежде всего, хочу сказать, что если бы корейцы в цене так сильно не стартанули вверх, поменяла бы на ту же самую модель. Не повторюсь только потому, что банально на новую такую же не хватает, а в кредит лезть не хочется. В 2010 моя покупка стоила 979 000 рублей — комплектация Comfort. С первых дней поняла, что не прогадала. Машину я эту ждала три долгих года, когда в 2007-м была на одном из Международных автосалонов и увидала там только ее концепт. Пообщавшись на корейском стенде, покрутившись в салоне авто, поняла — что вот она — любовь всей моей жизни! А дальше, как в романе, читала все подряд про эту чудо — тачку, пока не дождалась выхода. Могу с гордостью сказать: я — первый покупатель в Санкт-Петербурге этого автомобиля. Первые две машины сразу были поставлены на мое имя. Почему две? Не могла определиться с цветом, металась между белой и красной.

Теперь про управление. Легко трогается с места — немножко терпения и машина набирает заветные сто. уже на режиме обкатки — прекрасно входит в повороты и виражи, демонстрируя потрясающую курсовую устойчивость, надежно, уверенно и стабильно. Ход мягкий, обвод препятствий — аккуратный неинформативный, так что, сколько именно колдобин и ям на пути попалось — кобчиком считать не будете :-)). Отдельная песня про расход топлива. Молодцы, корейцы, знали, видать, что в страну вечно растущих цен на бензин, поставлять машину будут. Вполне соответствует заявленному — около 8 литров на трассе и 10 — 11 в городском цикле. Очень порадовал меня, как россиянку, проживающую к тому же во влажном Питере, зимний опцион — подогрев сидений (всех!), стекол и зеркал. Нагрев идет секунд за 10-15, очень быстро, прогревает до костей. Два цикла подогрева сидений — очень жарко и умеренно, выбираем под случай. Задний весь ряд также снабжен подогревом с автономным управлением с заднего сидения. Очень круто греет, я назвала опцию «Попка-гриль». Если говорить — наоборот о летнем опционе — прекрасно охлаждает кондиционер. Есть еще один приятный сюрприз от производителя — в бардачке установлена холодильная камера. Кидаем в нее бутылочку воды и через пять минут роскошный охлаждающий напиток приятно утолит жажду в жаркий полдень, ну а пассажирам- пиво 🙂 Это в плюс к мощному кондиционеру, с богатой регулировкой направления потока.

Едем дальше. Руль — гидроусилитель со всеми удобствами тут же: круиз-контроль, управление музычкой. Удобный в обхвате руль, зачет, пять баллов. Эргономика. Такое впечатление, что прямо под меня, далекий корейский конструктор все это сделал — идеальные кресла — анатомические, мягкие, регулируются хоть и механически в моем случае, но зато и вдоль, и поперек. Удобный правый подлокотник, он же второй бардачок (глубокий и вместительный), левую же руку удобно пристраиваем на двери — два варианта куда можете поставить локоть. Вообщем, идеально удобно сидеть и управлять. Рулевая колонка также настраивается под параметры водителя. На заднем сидении можно жигу танцевать — места очень много, всем хватает. Мы с друзьями (был опыт) — впятером на заднем помещались, как в том анекдоте, а еще и мужик с гармошкой 🙂 Будете довольны — удобно и вместительно. Еще один приятный плюс — бар в подлокотнике на заднем сидении, который можно выдвигать или прятать, в зависимости от того, сколько людей на заднем сидении находятся. Из удобств еще вспомним несколько розеток для зарядных устройств — на заднем сидении и на водительском. Есть также Usb-приемник, прикуриватель, держатель документов, косметические зеркала на двух передних сидениях, очковница. Порадуют даже козырьки от солнца, которые открываются и поворачиваются в любом направлении так, что можете закрываться от солнца даже сбоку. Вообщем, настолько все до мелочей продумано, что даже плакать хочется. От счастья, разумеется…

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Порадует вас и сервисное обслуживание — все есть всегда, цена приемлемая. У дилера, разумеется, дороже, но зато сервисная история в порядке и гарантия сохранится, если авто был на гарантии на момент покупки. Теперь про погрузку и снаряжение. Очень удобный вместительный багажник. Я помогла друзьям диван привезти. ДИВАН!! из Икеи. Разложили задние сидения и получился целый плацдарм, куда прекрасно влезла покупка. Добавлю про грузоподъемность. Угадайте сколько?! Абсолютный рекорд 788 килограмм. Пришлось раз перевезти кое-что для ремонта. Забыла добавить, что еще в багажнике автоматическое освещение — это очень удобно и придумано несколько карманчиков по боковым стенкам, куда можно ставить автокосметику и прочу мелочь. Багажник идет со шторкой, что дает возможность что-то взять или положить прямо на ходу — тем, кто сидит на заднем сидении. Теперь про фары — классные мощные, правда, ваши встречные попутчики будут не сильно в восторге — народ подозревает, что едете на дальнем — такие они накрывают, надо будет отрегулировать, если Вы не эгоист, конечно :-))

Плюсы

*Превосходная управляемость
*Драйв и отличная курсовая устойчивость
*Мягкость хода
*Малый расход топлива
*Недорогое сервисное обслуживание
*Порядок с запчастями и расходниками
*Ни разу серьезно не ломалась
*Не боится мороза
*4WD не боится грязи, как танк
*Установлены прекрасные колеса
*Продуман комфорт до мелочей в салоне
*Удобный свободный эргономичный салон
*Продумана система безопасности, включая сигнал пока не пристегнетесь
*В мороз заводится с полоборота
*Даже без антикора долго сопротивляется коррозии
*Огромный багажник, который расширяется за счет укладки заднего ряда

Минусы

*Немного шумная (спишем на шины)

*Иногда глючит комп, выдавая ошибку работы дроссельной заслонки, которой по факту нет, но она снимается в сервисе.

*Следите за цепью движка, иначе попадете на капремонт

*Покрытие на внутренней части дверей из какого-то полимера, который почему то вытирается на первом же году, но говорят по гарантии можно устранить. Я этого не сделала.

*Внимательно следите за состоянием моторного масла, рекомендую бельгийское масло «Wolf»5 W30 — отличное масло, лучше Shell, по цене намного ниже — убедитесь сами! Только на нем эксплуатирую.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный автомобиль, если располагаете нужными средствами — не пожалеете ни разу! Я сразу целенаправленно шла к своей покупке и ни разу не пожалела. Сейчас ищу авто похожее по дизайну, со сходными возможностями и в цене до 800 000. Выбираю Lifan X 60, провела исследования, тест драйвы и пришла к выводу — сейчас для меня, после Hyindai Ix 35 — это единственный приемлемый вариант. Повторю, будь у меня 1200 000 — это снова был бы только Hyuinda ix 35.

Если часто бываете за городом в условиях бездорожья. не берите передний привод — гарантированно закопаетесь, со мной такое было за все время раз пять, причина только в этом. Ну и прекрасные подарки от дилеров — эти ребята умеют быть по-настоящему щедрыми. Мне достался комплект шикарной японской зимней резины и коврики, а также фирменный пижонский брелок для автоключей и бутылка шампанского :-)) Брелок передам по наследству следующему владельцу. Удачи всем в выборе машин! До встречи на дорогах.

Почему не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

    Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

Аккумулятор под капотом.

Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

  1. Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
  2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

Щёлкает стартер, но не крутит

Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614 , а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей , а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей , однако это может сказаться на качестве агрегата.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
  2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
  4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

  1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
  2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector