0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво не заводится в мороз

Не заводится грузовой Вольво

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Вольво (Volvo) серии ФЛ; ФМ; ФШ (FL; FM; FH), надежные автомобили и хорошие друзья дальнобойщика. Но даже и у них иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика Вольво вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Читать еще:  УАЗ Hunter Black Consternation › Бортжурнал › Замена шкворней и ШРУС

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Не заводится машина

    • Версия для печати

    Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Vasya » 22 окт 2009, 18:15

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 22 окт 2009, 18:34

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Vasya » 23 окт 2009, 10:35

    Зарядил акумулятор. Стартер крутит хорожо, только двигатель не схватывает. включаю зажигание, ошибок кажись нет . Может проблема с топливным насосом? не могу понять работает он или нет, включаю зажигание, секунду или две что-то жужит, и перестает, может быть насос и работает. предохранители кажись все целые.. непонятно, откуда растут ноги.

    Аккумулятор сел не из-за генератора, мне подкрашивали машину, пока там затирали грунтовали и прочее. пооткрывали двери, багажник. вот он и сел. Потом с зарядно пускового запустили, доехал домой, заглушил, попробовал завести — завелась. И оставил машину на стоянке на месяц на сигналке. вот похоже сигналка и посадила аккумулятор окончательно.

    Может когда с пускового заводили, что-нить сгорело?

    Не стесняемся, пишем свои предположения.

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 23 окт 2009, 10:48

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Vasya » 23 окт 2009, 11:26

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 23 окт 2009, 12:45

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение сено » 23 окт 2009, 13:41

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 23 окт 2009, 19:45

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Centurion » 24 окт 2009, 16:56

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 24 окт 2009, 21:31

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение roflhere » 26 окт 2009, 06:04

    хмм, сегодня завожу — хоп бодрячком завелась. проходит где то с 15-20 сек, хоп глохнет! завел, прогрел поехал!

    может акум сдох?

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение tob » 26 окт 2009, 06:46

    roflhere писал(а): хмм, сегодня завожу — хоп бодрячком завелась. проходит где то с 15-20 сек, хоп глохнет! завел, прогрел поехал!

    может акум сдох?

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение Vasya » 26 окт 2009, 18:48

    Уважаемые форумчане, всем спасибо за помощь. Полностью излечился. Проблема была в следующем — изрядно подсаженный аккумулятор за месяц окончательно посадила моя сигналка. Раньше на 3 недели оставлял, и даже зимой заводилась с «полтыка». Когда прикуривал от другого аккумулятора видимо нехватило тока, то ли на проводах все подсело, то ли действительно нужно было на «доноре» оборотов поддать. Буксир ничего не дал, только подбавил мне проблем — когда заводили с буксира, залили свечи. вот поэтому и не заводилась машина, когда подзарядил аккумулятор. Выкрутил свечи, протер их, прокалил на газовой плите, поставил на место, и машина завелась с «полтыка». Сейчас все гут. Нужно будет только свечи поменять, время уже перишло.

    P.S. Если сдох аккумулятор, не заводите с буксира, меняйте аккумулятор или подзарядите старый, ну на крайняк можно прикурить у сочувствующих.

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение studebaker » 29 окт 2009, 09:11

    Re: Не заводится машина

    • Цитата

    Сообщение brokers » 04 янв 2010, 13:22

    Здравствуйте.
    Буквально недавно стал владельцем S40 и через три дня после покупки перестала заводится, ночь простояла и на второй день с утра завелась с пол оборота, поехал поставить машину на учет, получил номера и больше не завелась. Стали гадать что и как, на форуме прочитал про какой то датчик холла на маховике, поменял свечи, безрезультатно. Позвонил в Major, пригнали эвакуатор на халяву и повезли в сервис на 18 км. МКАД. После диагностики стало понятно что дело в топливном насосе который расположен под сидением, почистили его, продули и поставили обратно. Машина работает, заводится но сказали что это признаки кончины топливного насоса и в один прекрасный день просто не заведется и лучше его поменять.
    Все это дело обошлась в 1800 руб., (диагностика топливной системы), так как туда пригнали машину вечером и не успели сделать диагностику до закрытия, мне вызвали такси и бесплатно довезли до дома.
    Так-что сервисом остался довольным и результатом тоже.

    Оригинальный топливный насос у них стоит 17 000 руб, установка 1300 руб, гарантия один год.
    Вот такой опыт сразу после покупки авто.

    • Версия для печати
    • Официальный раздел
    • Новости.
    • Сайт, форум.
    • Партнеры клуба.
    • Test-drive
    • FAQ — наши закрома, кладезь информации
    • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
    • Шоу Автоэкзотика 2009
    • Шоу Автоэкзотика 2010
    • Шоу Автоэкзотика 2011
    • Шоу Автоэкзотика 2012
    • Модельный ряд VOLVO
    • Все модели
    • Volvo — S40-I / V40 (классика)
    • Эксплуатация
    • Покупка. S40-I, V40
    • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — V40new / V40 cross country
    • Volvo — S60new / V60
    • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
    • Тюнинг
    • Резина / Диски
    • Аудио / Видео
    • Дополнительное оборудование и автохимия
    • Мир за нашим окном
    • Юридические вопросы
    • Кредитование
    • Автострахование
    • Аварии
    • Беседка
    • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
    • Поздравлялки
    • Детский раздел
    • Уголок Ху Цзиньтао
    • VOLVO vs .
    • Путешествия.
    • Россия
    • Европа
    • АЗИЯ
    • Америка, Австралия
    • Африка
    • Наши друзья! 🙂
    • M3club.RU
    • Анонимный форум
    • Клубный маркет
    • Куплю
    • Продам
    • Магазинчик Freeman(а)
    • Отдам(возьму) в хорошие руки
    • CARscope.ru
    • AutoMobilGoda.ru
    • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
    • Новости
    • Привилегии
    • Дилеры и Сервисные центры
    • Покупка, дилеры, автосалоны
    • Дилеры Volvo | Москва
    • ОБУХОВ
    • MAJOR
    • MUSA MOTORS
    • НЕЗАВИСИМОСТЬ
    • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
    • АВТОБИОГРАФИЯ
    • ПОБЕДА МОТОРС
    • СВИД-МОБИЛЬ
    • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
    • Дилеры Volvo | Екатеринбург
    • АВТОЛЕНД
    • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
    • Дилеры Volvo | Регионы
    • Сервисные центры (неофициальные)
    • БЛОК АМПЕЛЬ
    • ВИКИНГ

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

    520 М50 в мороз не заводится, техник ХЕЛП . (+)

    А ЧТО СОВЕТОВАТЬ-ТО?! ВОТ К НАМ И МОЖНО .

    А как вот такие моменты?:
    — нагар на клапанах
    — неотслоенность демпфера крутильных колебаний (передних маховик)
    — «держание» давления топлива в магистрали утром (топливо не должно «уходить» в т/бак за ночь)
    — давление ОГ до и после катализатора
    — давление масла в момент запуска двигателя
    — работоспособность гидрокомпенсаторов
    — вязкость масла

    От 30,- ЕВРО и до. в зависисмости от того, что «накопается» .. То же и по продолжительности, как говорится, it depends ..

    А кагда навестить — так это по тел. 105 0 105 в Службу сервиса (к консультантам сервиса) обратиться надо, они же Вам всё и расскажут..

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Вольво не заводится в мороз

    Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

    Фото: Артем Краснов

    С наступлением холодов в Челябинской области начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.

    Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

    Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

    Фото: Олег Каргаполов

    Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).

    И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

    Автозапуск с подвохом

    Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

    Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

    Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

    Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

    Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

    Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

    Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

    Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею. Мы уже писали о том, какие бывают аккумуляторы и как их выбирать.

    Вода в топливо обычно попадает. из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

    Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.

    Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

    Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

    Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. Кстати, недавнее резкое подорожание «солярки» объяснили как раз переходом на зимнее топливо. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

    В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.

    Как запуститься грамотно

    На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

    Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

    Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

    Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

    Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

    При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.

    Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже –30 градусов без спецсредств.

    Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

    Что ещё почитать зимой автомобилисту

    Ранее мы уже рассказывали, почему умирают аккумуляторы и когда их нужно менять.

    Разобраться в типах и обозначениях аккумуляторов может ликбез про автомобильные батареи.

    Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции , в наши группы « ВКонтакте », Facebook и « Одноклассники », а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
    Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме .

    Установка Webasto на Volvo XC90 II

    Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

    Цена: от 36 450 руб. Цена с установкой: 58 050 руб.

    Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volvo. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

    Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

    Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volvo, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

    Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

    Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

    Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

    Услуги высокого класса

    Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

    • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
    • системы дистанционного управления подогревателями;
    • таймеры Multi Control;
    • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

    Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

    Для чего нужен подогреватель?
    Преимущества Webasto для Volvo

    В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

    Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

    Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

    Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

    Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

    Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volvo, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

    ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

    Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

    Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

    — Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

    — Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

    Как работает предпусковой подогреватель?

    Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

    Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

    Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Volvo до рабочей температуры точно к началу поездки.

    Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

    Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

    Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

    Для тех, кто инвестирует в покупку Volvo высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

    Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

    Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Volvo мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

    Для гарантированного прогрева внедорожников Volvo с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

    Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

    Для гарантированного прогрева внедорожников Volvo с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

    Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

    Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

    У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

    Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

    Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volvo?

    Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

    Установите предпусковые подогреватели Вебасто, Вольво ХС90 превзойдет ваши представления о совершенстве!

    Каждый автовладелец хочет получить максимальный комфорт от эксплуатации машины. Но бесконечные прогревы зимой и холодный салон по утрам вряд ли можно назвать удовольствием. Компания Киберкар предлагает избавиться от этих неудобств и довести до совершенства Вольво ХС90. Вебасто (дизель или бензин) решит проблему прогрева. Вас всегда будет ждать теплый и сухой салон, вы избавитесь от скребка для очистки заледеневших стекол, так как в нем просто пропадет необходимость. Предпусковой подогреватель Volvo XC90 запускается в нужное время по команде таймера или GSM-системы и начинает подкачивать топливо в собственную камеру сгорания. Охлаждающая жидкость проходит через подогреватель и, попадая в двигатель, доводит его до нужной температуры и готовит к запуску. В результате вы в любой момент садитесь в прогретый автомобиль и трогаетесь с места, не нанося вред мотору. Тюнинг Вольво безопасен и не прерывает гарантий официального дилера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector