0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится форд фокус 3

Не заводится Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя,
  • система зажигания – электроника, подача напряжения,
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа,
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится,
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками,
  • стартер вообще не работает,
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи,
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов,
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров,
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В,
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания,
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания,
  • далее он переводится в позицию №2,
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок.

Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

Стартер Ford Focus 3

Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая. И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, стартер не крутит форд фокус все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера. Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются.

Читать еще:  Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт.

Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса.

Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ стартер не крутит форд фокус, в результате чего якорь может начать замыкать на статор.

Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность. Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь.

В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться. На какой стартер лучше заменить тот, что стартер не крутит форд фокус Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики.

Стартер Ford Focus

стартер не крутит форд фокус Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец. Для ремонта механизма своими выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и стартер не крутит форд фокус соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.

Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто.

Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.

Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту.

Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.

В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.

Ford Focus MK3 г. не заводится после дтп — Ford, Mazda — APC АДАКТ

Ford Focus не заводится


Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки. Предохранитель на 25 ампер подкапотный блок -целый. В один прекрасный момент она просто не завелась.

Рассказ владельца Ford Focus I Sedan — ДТП. Здравствуйте. Наверх. Ford Focus Sedan светло серо…

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. После дтп рихтовали-теперь не запускается. Фокус 3 не заводится Ford Focus 3 не заводится, не вкл зажигание Ford Focus 3 проблема со стартером, заводится с 3 раза в мороз Ford focus

По схеме выход с реле эбн питает катушки зажигания-стало быть включается тоько во время прокрутки.

Дня два после этого заводилась нормально,но вчера в очередной раз завелась спустя 20 мин. Доехав до дома и заглушив,снова не смог завести.

Обратил внимание,что аккумулятор и блок предохранителей,провода ведущие к блоку очень горячие. Должно ли так быть? Вообщем произведя ритуал постукивания по генератору,машину завел.

Доехал до заправки и опять тоже самое. Постучал,в этот момент друг завел. Доехал в гараж,заглушил — далее завелась без проблем. Все это действо я снял на видео.

Recommended Posts

Где галочка стояла,по обмену с блоком? Я отстал от жизни, покажите пожалуйста где стоит галочка. Renault Duster,после дтп,нет управления стартером.

Может быть кто в теме и подскажет,блокирует ли эбу запуск на данном авто,если снят блок srs? Авто renaul duster 1.

Почему не заводится Форд фокус 3.

После дтп рихтовали-теперь не запускается. Эбу на связь выходит-ошибок нет.

Что же делать в этом случае? Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем: Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора.

Create an account or sign in to comment

В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера. Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого.

Делается это следующим образом: В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими.

Если мотор запустился, то все хорошо.

Если же нет, то нужно искать проблему. Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим.

Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Система пуска Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера.

Как правило, выделяют следующие ситуации: Определение класса автомобиля Форд Фокус Давайте рассмотрим более детально все неисправности. При маленькой скорости от 30 до 40 км, при срабатывании 3 передачи газует а потом едет с толчком.

Люди добрые помогите, что за ошибка на фф3 — парк пилот не исправен и не заводиться , ночь постоит нормально опять. Но стоит раз заглушить -… Новый радиатор на ФФ1 продам в Москве… Вадим Здравствуйте у меня фф1двигатель 1,6 зетек СЕ правый руль такая случилась беда начал греться генератор очень сильно обнаружил что сгорел диодный мост заменил… александр форд фокус 1 америка г проблема глохнет на ходу или когда стоит при этом где показан пробег в место цифр появляются пробелы.

Форд фокус года автомат. Скорости переключаются а машина не трогается с места.

Этому… иван Фф 1 г дюротек 1,6. Разобрал бардачок, заменил лампочку, все равно не горит, скорее всего не поступает ток, что делать?

Не заводится форд фокус 3

Проблема с запуском двигателя Ford Focus 3 — форум Ford Focus

Сейчас при выжатых педалях сцепления и тормоза и нажатии на кнопку старта зажигание остается включенным, срабатывает реле в багажнике выключая сторонние электропотребители, но работы стартера.

Так как нужно было ехать, при включенном зажигании от плюсовой клеммы акб подал напряжение на контакт обмотки втягивающего реле стартера, двигатель завелся. Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит — причины тому могут быть разные.

Читать еще:  Замена бампера рено логан

Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка: Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется.

не заводиться форд фокус3

Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера. Прежде, чем форд фокус 3 не заводится с кнопки к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем.

Чтобы сделать это следует: Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: Неисправности в системе запуска двигателя Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам.

Ford Focus 3 2012г не заводиться

Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере: Если стартер вообще не включается — то причин может быть множество. Она предательски завелась. Естественно меня выслушали,сказали что я первый и культурно послали,т.

Несколько дней к ряду заводилась нормально.

Пробовал менять заправки. Потом ситуация снова повторилась. Записался к другому диллеру.

Не заводится с кнопки Ford Focus III

Мастер меня выслушал,но предупредил,что я первый. Сканер мы подключим,но он ничего не найдет ,т. И как только автомобиль не будет заводиться, подключат Ford IDS и посмотрят, что блокирует запуск. Когда он заведен и работает, найти что-то практически невозможно.

Mazda 3 Ок, спасибо всем большое за консультацию. Буду записываться к дилеру. Омск, Ford Focus Добрый день! Форд Фокус и Хендай Солярис: Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода.

Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену.

Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат. Существует вероятность того, что никакие действия не помогут.

Машина перестала заводиться. Ford Focus

подскажите пожалуйста что с машиной: поменял лампочки в противотуманках на H 11 на фокусе рестайле и машина перестала заводиться,что то щелкает когда проворачиваю ключ,а стартер не реагирует,

Скорее всего эти вещи не взаимосвязаны. Вы могли и пепельницу поменять, а она не заводиться. Мало данных для ответа. Какая машина, пробег, как ведет себя иммобилайзер, какое напряжение аккумулятора и т.д.

форд фокус рестайлинг 2008 года двигатель 1.8,пробег 91000,с толкоча заводится и работает но иногда загорается ESP и ABS,поворачиваю ключом насос работает,а стартер вообще не как не реагирует,напряжение на аккумуляторе 11.98В предохранители проверил целые

еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

серегаку: еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

Для начала заряди аккумулятор, если не поможет меняй его.

Напряжение на аккумуляторе малое, говорит о разряженном аккумуляторе. Либо он разряжается сильно во время стоянки, либо его недозаряжает генератор. Или старый аккумулятор на выброс.

аккумулятор да старенький,но я пробовал от двух аккумуляторов заводить и тоже самое,щас даже почему то с толкоча не заводится,а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?

серегаку: а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?

Вы слишком хорошо думаете за свой компьютер, если считаете, что ему есть дело до ваших лампочек в противотуманках.

А вот сжечь какой из предохранителей, пока колдовали с лампочками могли запросто.

Проверьте предохранители не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Предохранители, «целый» и рабочий — это два разных предохранителя.

Зарядите аккумулятор, как вам советуют, попробуйте запустить стартер «напрямую», подав напяжение от плюса аккумулятора на обмотку втягивающего реле. И сразу станет ясно — сам стартер виноват, или цепи управления.

аккумулятор зарядил и ни чего,стартер пробовал запустить напрямую-втягивающее срабатывает а стартер не крутит.

У акумулятора, где + клемма, есть мощный предохранитель. Он цел? Втягивающее реле является включателем стартера, через него подается питание на стартер. Попробовать аккуратно замкнуть два силовых толстых болта на втягивающем, стартер должен завертеться (зажужжать). Я это делаю отверткой.

Я все предохранители проверил все целые,а как проверить этот большой предохранитель? болты замыкал-втягивающее щелкает но стартер не крутится. я вообще уже не знаю куда еще можно залезть. (((

to серегаку: Щетки стартера. Так же рекомендую зачистить контакты силовых проводов включая массу двигателя.

серегаку: не знаю куда еще можно залезть. ((( #

Больше никуда лезть и не нужно. Снимайте и ремонтируйте стартер.

1. У меня на машине (Ford Focus II 2008 г) выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. При этом остатка заряда АКБ хватало для работы электрозамков дверей, но при попытке запустить двигатель все лампочки на приборной доске гасли и счастья не происходило.

2. Связаны ли эти два события (выковыривание личинки и разряд АКБ) между собой — незнаю, все-таки были сильные морозы и машина дня 3-4 просто стояла.

3. Снял, зарядил и установил на место АКБ.

4. Включил зажигание, все лампочки загорелись как положено.

5. Включаю стартер — мертвая тишина. Даже втягивающее не срабатывает. Но при этом гаснут лампочки, которые должны гаснуть при реально заведенном двигателе (двигатель и давления масла).

В сервис. Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно?

Feldwebel: выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. #

Походу тоже уехать пытались, но постигла такая-же не судьба)))

Feldwebel: Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно? #

От установленных противоугонок зависит, а сколько их там мы не знаем.

Взял второй ключ, и машина без проблем завелась.

После этого стала заводится и с основного ключа.

Наверное, по какой-то причине, заблокировался запуск двигателя, а второй ключ снял блокировку).

неделю назад купил 3 форда, через сутки не заводится, что то щелкает под капотом, пишет»двигатель неисправен», сгонял по гарантии — сделали, через сутки то же самое, я уже все перепробовал хз что делать?

to antosha2121:

Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.

Пусть доведут машину до «ума».

Может быть всё что угодно.

Могли, когда сигнализацию ставили, цепи блокировки на соплях соединить.

доброго времени. может вы мою грусть печаль поможете сделать. фф2 рестаил 2008 года пробег 98000. на ней ездеет отец. вчера поменяли резину и он говорит сядь проверь боалансировку прокатись. я прокатился еду на 3 ей скорости, ее как будто за жопу держет чтото разгоняется оооочень медленно с 50км/ч, когда купили форда такого небыло. я естественно внимание сразу то не обратил думаю да нормально едет да и пофиг. а седня утром меня отец разбудил в 7-00 машина не заводится, поменял свечи, искра есть и хорошая, бензин в рампу поступает , давление не проверял, но шланг пальцем заткнул, так меня всего бензином и опрыскало, думаю тоже норм. стартер крутит, схватывается но не полностью будто всего один цилиндр работает, свечи выкрутил, залитые. кто что может подсказать.

Читать еще:  Помпа шевроле ланос и ее замена

это пипец ребят подскажите что сделать. седня я поменял сеточку в баке, поменял броники, почистил дроссель, заменил свечи, грешил еще на катализатор-выкрутил датчик кислорода верхний чтоб выхлоп был а она один хер не заводится. схватывае но незаводится.

всем привет подскажите что делать у меня форд 2 2л. 2005 г. замыкала панель приборов решил разобрать, на микросхеме торчали два проводка я их замкнул и панель приборов вообще перестала работать. После чего купил новую такую же панель установиль все работает за исключением машина не заводится с ключа, даже стартер не крутит. Отверткой стартер замыкал крутит, втягивающий работает, преды смотрел вроде все живы, менял местами ставил новые не знаю что может быть

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

  • система пуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

  1. Система пуска
  2. Система зажигания
  3. Система питания

Система пуска

Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
  • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
  • маховик не вращается при включении стартера.

Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система питания

В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector