0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия не заводится в мороз

Не заводится двигатель основные причины (из мануала)

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;

Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.

Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.

6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Плохо заводится на холодную Skoda Octavia

двигатель на холодную плохо заводится. Если завёлся — работает как часы. Почему плохо заводится — подскажите (бензонасос — новый).

Возможно, неисправны катушки зажигания, следует поменять свечи, высоковольтные провода проверить. Посмотрите также и блок управления зажиганием, датчик положения коленвала, датчик детонации, лямбда-зонд и датчика массового расхода воздуха.

Обычно, если неисправен лямда-зонд, то проблемы главным образом возникают ВО ВРЕМЯ вождения (черный дым, повышенный расход топлива и т.д.). Если после запуска двигатель прогрелся и уже работает нормально (как часы, судя по определению), то какая там может быть несправность?

Я говорю про комплексную проверку.

У меня Octavia 1.6 AEE 75 л.с., плохо заводиться на холодную, как-бы нехватает чего-то, в обще-то езжу на газу, почистил форсунки, поменял свечи, проверил провода, бензонасос качает, на диагностике показывает ошибку лямбда хонд, и замыкание на массу 4-й форсунки. Если всеже завидусь то лупит холостой ход то 850-1000, бывает до 2000 и выше, что за хрень подскажите, может у кого-то было такое? пожалуйста, достала.

to aivanikov: Доброго времени суток. Вы знаете с чем бороться — меняйте кислородный датчик, чистите форсунки. Замыкание устраняем, вв-провода, вероятно, потребуется поменять. Держите в курсе.

В вашем вапросе содержится и ответ. Какова причина такого холостого хода. Датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. На холодном двигателе машина глохнет. После прогрева плавают обороты и иногда скачкообразно до 1500 об. Такая-же проблема.

двигатель 1.4тоже плохо заводится на холодную в чём причина никто сказать не может,хочу её поджеч,заебала уже

Привет. Мой авто вообще не заводится. Не понимаю что все так нахваливают эти авто. Ездил на шестилетней праворукой японке за три года ни одной поломки. Шкодой владею полгода 3 раза ремонтировался в сервисе. В данный момент постояно горит лампа падушки, при выключенных габаритах горят правые габариты и четыре дня подряд пробую без результатно завести. Покупка что надо. Только успеваю платить за этого модного немца кредит.

to michel2012: Здравствуйте.

Кроме замечательной истории владения различными автомобилями, никакой другой информации Вы не предоставили.

Если желаете написать отзыв о том или ином автомобиле, то делайте это, пожалуйста, в соответствующем разделе форума.

Сигнализация какая стоит?? Она тоже может так дурить.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Тема: не завелся в мороз -15

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не завелся в мороз -15

    тема обсуждалась ранее, но все одно хотел поделиться. итак.
    в субботу -15, машина простояла на стоянке неделю и безропотно завелась. отъездил на ней часов 6 и вернул обратно на стоянку.
    утром следующего дня температура все те же -15. машина не заводится, стартер не крутит ни в какую. щелкает, приборы не гасит и молчит.
    неприятное разочарование, усиливающееся видом прогреваемых недалеко жигулей.
    позвонил в шкоду ассистанс. в течении часа приехал механик и феном отогрел стартер. машина завелась и поехала.
    в сервисе согласились поверить мне на слово и не ждать холодного пуска машины для подтверждения ситуации ибо стартер валио, проблема известна уже порядка 3х лет, пробег всего 250 км. и проблема относится к необкатанному стартеру и если б поездил без морозов месяцок, то с проблемой бы не столкнулся.
    далее оказалось, что стартер бош, на который хотели заменить, конструктивно не подходит для двигателей 1.4TSI. предложили оставить машину в сервисе до вторника т.к. закажут новый стартер со склада. Таким образом предложили заменить один стартер ВАЛИО на другой такой же стартер ВАЛИО в надежде, что проблема не повторится. якобы с этой ситуацией сталкивается каждый десятый владелец, а не все подряд.
    сегодня уточнили, что ждать придется скорее всего до конца недели.
    так вот и получилось, что слишком новая машина — тоже нехорошо.

    приятель подкинул идею как «обкатывать» стартер — многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?

    Читать еще:  Как снять шаровую опору своими руками без съемника

    В автомобилях понимаю не много, но что-то мне подсказывает, что многократный пуск подряд «на холодную» двигателя, прошедшего всего 250 км — это очень и очень нехорошо.

    Последний раз редактировалось SkyBear; 14.02.2011 в 14:37 .

    А стеклоподъемники не надо обкатывать?)
    Бред. Может контакт плохой был Плохой + или -. Стартер не может замерзнуть. Тем более в -15. Втягивающее реле может, но не стартер).

    детально не понял объяснения. из того, что автослесарь в салоне объяснял я уловил, что в бошевских стартерах некий «зазор» больше изначально и у них такой проблемы нет. в стартерах ВАЛИО этот «зазор» соответственно меньше и при загустении масла может «залипать» и что со временем этот «зазор» несколько разрабатывается и проблем не возникает.

    Стартер и не замерзал — «подмерзала» (загустевала) смазка стартера. Об этой проблеме много писали ещё в прошлом году. При повышении температуры воздуха проблема уходит сама собой.

    тема обсуждалась и автослесарь признал, что проблема известна уже порядка трех лет. смазка загустела и стартер ВАЛЕО перестал работать, т.е. проблема не в том, что смазка загустела, а в том, что стартер не может работать с такой смазкой. 🙂 вопрос поможет ли мне замена этого стартера на такой же?! в сервисе утверждают, что стоит попробовать т.к. не все проданные зимой машины к ним с такой проблемой возвращаются.

    Тоже неоднократно слышал про проблемы со стартером ВАЛЕО и что это известная проблема. Только где тогда мега ум инженеров VAG, на который многие надеются ? 🙂
    Неоднократно читал мысль, что шкода это полигон для VAG, все больше становится похожим на правду.

    тема обсуждалась ранее, но все одно хотел поделиться. итак.
    в субботу -15, машина простояла на стоянке неделю и безропотно завелась. отъездил на ней часов 6 и вернул обратно на стоянку.
    утром следующего дня температура все те же -15. машина не заводится, стартер не крутит ни в какую. щелкает, приборы не гасит и молчит.
    неприятное разочарование, усиливающееся видом прогреваемых недалеко жигулей.
    позвонил в шкоду ассистанс. в течении часа приехал механик и феном отогрел стартер. машина завелась и поехала.
    в сервисе согласились поверить мне на слово и не ждать холодного пуска машины для подтверждения ситуации ибо стартер валио, проблема известна уже порядка 3х лет, пробег всего 250 км. и проблема относится к необкатанному стартеру и если б поездил без морозов месяцок, то с проблемой бы не столкнулся.
    далее оказалось, что стартер бош, на который хотели заменить, конструктивно не подходит для двигателей 1.4TSI. предложили оставить машину в сервисе до вторника т.к. закажут новый стартер со склада. Таким образом предложили заменить один стартер ВАЛИО на другой такой же стартер ВАЛИО в надежде, что проблема не повторится. якобы с этой ситуацией сталкивается каждый десятый владелец, а не все подряд.
    сегодня уточнили, что ждать придется скорее всего до конца недели.
    так вот и получилось, что слишком новая машина — тоже нехорошо.

    приятель подкинул идею как «обкатывать» стартер — многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?

    У меня была такая же ситуация: при повороте ключа мотор не запускается, а слышны лишь постукивания в районе двигателя. После нескольких попыток, о чудо, двигатель завелся.

    О запуске Octavia 1.6MPI в морозы

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    О запуске Octavia 1.6MPI в морозы

    И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
    В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
    В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.

    Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?

    Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе — на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум — итог тот же — «схватит» раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.

    а почему именно масло 5-30? 0-30 более подходит для -30 и ниже, да и джи всякие я бы не лил. имхо.

    ОД отбояривался еще в прошлом году — мол, авто гарантированно заводится до -24.
    Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
    На g как-то получше двиг звучит

    А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
    Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.

    Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
    машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
    Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в

    Народ, у кого какой подогрев стоит?

    Давно этим же пользуюсь — сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.

    Читать еще:  Не греет печка газ 3110

    Пока на гарантии — да. Потом буду сам решать.
    Думаете, в масле дело?
    А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)

    Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.

    Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал 🙂

    На улице «потеплело» до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.

    Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.

    Спасибо, буду пробовать.

    Прикурился, ничего не помогает.
    Нужно отогреваться видать.

    Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега — чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева — норм сразу запыхтела.

    Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
    Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.

    Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.

    Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой

    Погрелись — поехали.
    Задумался над тем чтобы купить тепловую пушку

    Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе — не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники — несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и «кривая» стоянка (в смысле с наклоном на левый бок — на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)

    В мануале есть инструкция с картинками.
    Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))

    А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать — за бампер переживаю.

    Шкода октавия не заводится в мороз

    Skoda Octavia (Tour). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

    Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

    Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

    1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

    2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

    Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

    4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

    5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

    Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

    — не работает система пуска;

    — не работает система зажигания;

    — не работает система питания.

    Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

    НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

    Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

    1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

    2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

    Читать еще:  Лада 2114 КОСМОС ГОСТ › Бортжурнал › Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

    3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

    4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

    5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

    Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

    ..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.

    Аккумуляторы для Шкоды Октавии А7

    Именно аккумулятор — важнейшая деталь автомобиля. Многим автолюбителям знакома крайне неприятная ситуация, когда надо срочно куда-то ехать, а автомобиль не заводится из-за плохого аккумулятора. Чтобы этого избежать, необходимо менять батарею своевременно, не дожидаясь, когда она придет в полную негодность. А еще стоит приобрести чехол на аккумулятор, чтобы как можно дольше поддерживать устройство работоспособным.

    Аккумуляторы для Skoda Octavia

    Важно! Аккумулятор для Шкода Октавия А7 годится далеко не каждый: подходят только батареи размерами 242х175х190 и 278х175х190 в зависимости от модификации.

    Ниже будут предложены варианты наиболее подходящих аккумуляторных батарей для данного автомобиля, представлены наилучшие решения. Именно так вы сможете понять, какой аккумулятор для Шкода Октавия самый лучший.

    Автомобильные аккумуляторы Mutlu производятся в Турции. В Россию для шкода Октавия A5 такие аккумуляторы начали поставляться давно, еще в восьмидесятые годы: их ставили на автомобили ВАЗ. За эти годы изделия зарекомендовали себя как исключительно надежные. Преимущества АКТ Mutlu:

    1. Стабильно работают и в жару, и в холод.
    2. Невысокий саморазряд.
    3. Большой стартерный ток.
    4. Малый расход электролита.
    5. Индикация уровня электролита.
    6. Высокая долговечность. При хорошем уходе батареи служат до семи лет.

    Характеристики батареи Mutlu 66 а/ч, LB3.66.056.A:

    1. Габариты 278х175х175 мм.
    2. Максимальный ток 560 ампер.
    3. Полярность обратная.
    4. Гарантия два года.
    5. Емкость 66 ампер-часов.

    Батарея представляет собой аналог аккумулятора Bosch, но по более низкой цене. Она подойдет тем, кто желает приобрести качественный товар, но не хочет переплачивать за бренд. Преимущества батареи:

    1. Батарея имеет электроды особого типа, позволяющие успешно эксплуатировать его при высоких температурах.
    2. Благодаря высокому стартовому току машина легко заводится в сильный мороз.
    3. Низкая цена при высоком качестве.
    4. Противоударный корпус. Батарея подойдет для любителей бездорожья.
    1. Емкость 74 ампер-часа.
    2. Максимальный пусковой ток 680 ампер.
    3. Габариты 275х175х190 мм.
    4. Тип батареи свинцово-кислотная.
    5. Гарантия два года.

    Батареи данного производителя отличаются следующим:

    1. Повышенная емкость батареи при обычных размерах корпуса.
    2. Повышенный пусковой ток.
    3. Низкая цена.

    Данные аккумуляторы можно порекомендовать тем, кто часто ездит зимой: пусковой ток здесь беспрецедентно велик. При этом батарея компактна и вполне поместится в штатное место под капотом автомобиля. Батарея имеет удобные ручки для переноски и индикацию уровня электролита.

    1. Габариты 278х175х190 мм.
    2. Емкость 77 ампер-часов.
    3. Максимальный пусковой ток 780 ампер.
    4. Гарантия два года.

    Аккумуляторы этого производителя отличаются неплохими характеристиками, однако уступают представленным выше. Цена на данную батарею сравнительно невысока, а качество безупречно. Изделие получило многочисленные положительные отзывы, а сама фирма давно известна в России. Батареи данного производителя любят устанавливать участники ралли и иных автомобильных соревнований, потому что они хорошо выдерживают езду по пересеченной местности: корпус прочен, не трескается и герметичен.

    1. Устойчивы к вибрациям. Подойдут для любителей бездорожья.
    2. Хорошо работают при любых климатических условиях.
    3. Стабильно работают даже при большом количестве подключенной автомобильной электрики и электроники.
    4. Долгий срок службы.
    5. Подходят для автомобилей, оснащенных системой Start-Stop для снижения выброса вредных веществ в атмосферу.
    1. Габариты 278х175х190 мм.
    2. Емкость 66 ампер-часов.
    3. Максимальный пусковой ток 510 ампер.
    4. Гарантия два года.

    Заключительные советы по выбору

    Подведём итоги. Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях очень низких температур, лучше взять батарею с максимальным пусковым током, например, ENERGIZER PREMIUM EM77L3 77А/ч 780А. Если вы ценитель качественного товара, но не хотите переплачивать за бренд, вам подойдет батарея GIGAWATT G74R 74А/ч 680A. Если вы желаете сэкономить, то подойдет АКБ ENERGIZER PREMIUM EM77L3 77А/ч 780А.

    Кстати, стоит дать ещё один простой совет. Если аккумулятор всё-таки внезапно вышел из строя, то при ситуации, когда на Шкода Октавия сел аккумулятор, встаёт логичный вопрос, как открыть машину и/или закрыть машину без аккумулятора. Закрытие проще: все двери кроме водительской легко закрыть вручную прямо внутри, а для водительской использовать ключ. Открыть иногда получается примерно так: поддеть ключом накладку около ручки (паз будет снизу) и под этой накладкой необходимый замок.

    А по поводу покупки батареи обращайтесь в наш магазин. К вашим услугам не только широкий выбор изделий, но и дополнительный бесплатный сервис: смазка контактов, установка и проверка генератора. Рады каждому покупателю!

    Характеристики аккумулятора для Шкода Октавия А7

    У всех таких аккумуляторов обратная полярность, то есть это значит, что клемма на «плюс» справа, а на «минус» слева. Это и важно в первую очередь учитывать при покупке, т. к. поставить батарею с каким-то ещё расположением выводов будет невозможно — не хватит длины проводов.

    Другой важный параметр, который следует учитывать при выборе — величина корпуса. Обычно ширина и высота аккумулятора 175 и 190 миллиметров. А вот длина может различаться, возможный максимум — от 207 до 278 миллиметров. Обычные типоразмеры устанавливаемых на Шкоду Октавия аккумуляторов — 207х175х190, 242х175х190, 278х175х190 миллиметров.

    Как заменить аккумулятор

    Для этого будут нужны ключи «на 10» и «на 13». Сперва нужно открыть капот и защитную крышку, ослабить гайки, отсоединить провода последовательно от минусовой и плюсовой клеммы, снять защитный кожух, вывернуть крепёжный болт и снять крепёжную планку. Извлечь батарею. Аккумулятор устанавливается в порядке, обратном снятию и провода тоже коннектятся в обратном порядке (внимание! следите за полярностью!)

    После присоединения проводов к клеммам концы и открытые поверхности клемм должны обрабатываться тонким слоем технического вазелина или чего-то ему подобного.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector